Киа рио не реагирует на педаль газа

Обновлено: 27.03.2024

Приветствую! До этого были у меня подозрения на бензин, т.е. на его отсутствие - глохла пару раз, когда бак почти пустой и при резком повороте направо. Но тут - полный бак и такая ерунда. Остановился на светофоре, потом на зеленый отпустил тормоз, начал давить на педаль газа и возникло ощущение что задел педаль тормоза, т.е. вместо ускорения - замедление и через секунду авто заглохло. Лампочка СЕ не загорелась, выключил зажигание потом включил, завелась как ни в чем не бывало. Пробег детский - около 5 тыщь. Несколько стала парить такая ситуация, особенно после страшилок про развалившиеся автоматы на новых РИО. Но как продиагностировать такую ситуацию мне не понятно,т.к. проблема возникает изредка.

У меня, когда умтрал датчик расхода воздуха во впускном коллекторе было следующее. Вечером ехал с работы, на разогретой машине (а была зима), разогнался, и когда стал тормозить перед светофором, она у меня заглохла. Прижался к обочине. Пытаюсь завести, заводится и тут же глохнет. Завел погазовал, вроде заработала. Потом доехал до дома нормально. Через пару дней опять, начинаю трогаться плавно, на газ нажимаю, глохнет. Потергалась, подергалась, вроде поехала. Потом, когда окончательно встала, то симптомы были такие: двигатель глох если держать обороты ниже 3-4 тысяч. А как их на автомате удержишь. Первое же переключение приводило к падению оборотов и заглушке двигла.

По гаранитии чинился в Элексе на Ермаковой роще, они три дня искали неисправность, компутер ничего не показывал. Потом вызывали какого-то спеца со стороны и определили проблему.

У меня похожая ситуация в пробке Когда долго стоишь, при трогании движок пытается заглохнуть немножко, а потом все-таки едет. Перегревается там что-то, что ли.

АКПП тут не причем смотри тракт бензина. У меня на Авелле такое было когда был загажен датчик хх, как там оно в РИО устроено не знаю .

Навигация

KIA Rio Клуб - Форум КИА Рио > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Почему тупит педаль газа. Долго реагирует. Не могу тронутся под горку пез

Почему тупит педаль газа. Долго реагирует. Не могу тронутся под горку пез отката. Раньше не было такого

Стареешь, реакция ухудшается
А так чипани её и будет тебе счастье)

Получается в гору когда стоишь нужно сначала газануть первый раз а со второго трогатся. Атак с первого раза провал хочет заглохнуть

Здравствуйте!
Авто Kia Sportage 1.6 T DCT 4WD GT-Line, Словакия, 2017, на данный момент пробег примерно 20000 км. Проблему заметил давно, через пару месяцев после покупки. Периодически пропадает тяга на низких скоростях. Возникает это в любое время года, тепло и холодно, в любое время езды- холодный или прогретый движок. Каких-то особых событий, предшествующих этой проблеме, не замечено. Например стартуешь на светофоре, педаль газа нажата, начал движение. И вдруг, понимаешь, что авто не реагирует на нажатие педали газа, просто катится по инерции, обороты как холостые. Режим движения простой, не СПОРТ. На спорте не замечал, т.к. практически не использую его, нет необходимости. Педаль можно нажимать сколько и как угодно- ноль реакции. Это длится примерно секунд 7-10. Потом авто оживает, обороты двигателя поднялись, тяга появилась и ты опять можешь контролировать авто. Как правило это происходит на небольшой скорости, при старте движения, иногда при нормальном движении в потоке, нет резких движение педалью газа, нет ошибок. Иногда бывает когда только стартуешь, надо ехать, а ты не можешь. Самое стремное это когда поворачиваешь или другой быстрый маневр надо сделать, а тяга пропадает и на тебя летит какой-то автомобиль. Ты нажимаешь на газ как сумасшедший, а в ответ "тишина". Поначалу не понимал что происходит. Нажал газ- нет реакции, нажимаю сильнее- опять ничего. Потом жмешь до самого конца, как раз проходит секунд 10, и движок уходит на максималку, скорость резко взлетает неконтролируемо, возникала вероятнось аварии с впереди едущим авто. Потом я уже был готов к такому и лишний раз не нажимал педаль газа, просто ждал пока оживет двигатель опять.
Дилер ничем не помог, ошибок нет и они ничем не помогут. Делал процедуру сброса "памяти" педали газа, отключал питание авто при нажатой педали и т.д. Потом, якобы, коробка должна опять учиться, адаптироваться. Тоже не помогло. Писал в службу поддержки КИА Рус, ничем не помогли, стандартные отписки, езжайте к дилеру. Из принципа ездил к дилеру, просил зафиксировать с моих слов эту проблему, но они отказываются, максимум так это диагностику делали, искали ошибки. Ошибок не было. TSB на эту проблему я не нашел, дилер сказал, что такого еще нет у них.
Недавно, в конце декабря 2018, опять случилось, я опять к дилеру т.к. задолбало это, да ещё и зимой! Настроился ругаться! Они попросили оставить авто на перепрошивку софта коробки робота, якобы они получили обновление. Спустя часа полтора забрал, обновили. Сейчас тестирую, пока спокойно. Посмотрим как будет дальше. И всё же я грешу на прошивку коробки и на связь с педалью газа, хоть там и стоят два дублирующих датчика. Кто знает. в жизни часто случаются нелогичные вещи.
Если кто сталкивался с подобным, пожалуйста, напишите Ваш опыт решения этой проблемы.
Всем спасибо!

Provo

Член КИА клуба

Попробуй логично разложить процесс по шагам.

Если мотор не реагирует на нажатие педали, либо от самой педали сигнал не идет, либо ЭБУ не обрабатывает нормально идущий сигнал.
Простым блюпупным OBDII-адаптером и программкой на смартфоне можно без официалов посмотреть показания с датчиков - угол открытия дроссельной заслонки, процент нажатия электронной педали и подобное в тему. По показаниям в динамике - как меняются при нажатии, что отличается в случаях когда есть реакция и когда тупит - уже будут какие-то данные для выводов.

Возможно банально плохой контакт в разъемах и достаточно переподключить педали.


KIA Sportage QL FL 2.0 AT6 AWD Luxe Plus Lunar silver
Renault Kaptur 2.0+ADACT MT6 4WD Extreme двухцветный


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Читайте также: