Киа рио обогрев лобового стекла

Обновлено: 19.04.2024

В современных автомобилях есть одна очень неприятная особенность: каким бы ни был общий уровень комфорта и эргономики салона, опций нужно напихать по-максимуму — ведь за них покупатели деньги платят! Да и опции — это такое универсальное мерило "крутости" автомобиля. "У тебя не климат, а кондей? Понятно, комплектация-то простенькая. "

Недавно мне на обзор попала Киа Рио Х в средней комплектации Style. Стоит такая машинка 1,2 млн рублей, при этом по удобству для водителя и пассажиров автомобиль — эдакий середнячок. Давайте посмотрим, каких опций положили в авто, чтобы оправдать такую немаленькую цену.

Уже в базовой версии Киа Рио за восемьсот с небольшим тысяч имеется кондиционер, за что производителю честь и хвала: все-таки автомобиль без кондиционера сейчас трудно представить (привет базовой Гранте). Здесь же, поскольку к базовой стоимости Рио Х накинули еще двести с лишним тысяч, дали климат.

Он однозонный, выполнен довольно просто, но в то же время он есть — за эту опцию Рио Х получает "зачет".

Пакет "Теплых опций" в лице подогревов передних сидений и подогрева руля присутствует. Двухступенчатый подогрев — это, как мне кажется, уже не столь важно, а вот подогрев рулевого колеса — и правда очень полезная опция.

Кто хоть раз садился в -20 в машину, то есть практически каждый первый автомобилист в России, наверняка меня поймет: браться руками за холоднючий руль не слишком-то приятно.

Камера заднего вида с проекцией поворотов — это тоже опция, в базе ее нет. Долгое время я считал, что задние партроники, и тем более камера — это все от лукавого. Ну, в самом деле, припарковаться по зеркалам я что ли не смогу?

А потом, как появилась машина сначала с парктрониками, а потом и с камерой, понял, чего был лишен все эти годы. Штука и правда очень удобная.

Электропривод четырех стекол и зеркал заднего вида в Рио Х уже в базовой комплектации: не зря же она стоит аж на 120 тысяч дороже, чем обычная Рио.

В седане в базовой комплектации идут только два передних стеклоподъемника, а тут полный электропакет.

Обтянутый кожей подлокотник – тоже опция, за которую, кстати, владельцу пришлось дополнительно заплатить, потому что в комплектации Style штатно подлокотник не идет. Вещица тоже весьма удобная, можно положить внутрь какие-то полезные мелочи вроде очечника или пачки салфеток.

Есть и другие малозаметные "плюшки" из серии обтянутого кожей рычага КПП, но это уже совсем мелочи.

Не знаю, согласитесь вы со мной или нет, но в автомобиле в первую очередь стоит смотреть не на комплектацию, а на общий комфорт в салоне. Удобно? Нравится, как все устроено? Тогда можно брать. А если нет, то климат и подогрев лобового стекла будут бессильны.



Контакты и провода греются, но стекло реально тёплое). Генератор родной 110А, но чувствуется напряг, лучше не на низких оборотах. Всю схему вывел из под капота, тк в случае выхода из строя реле и предов пришлось бы снова снимать жабо, а это ох как не хочется по разным причинам, в общем два провода от стекла пропустил через заглушку к аккумулятор, а два провода от обогрева зоны покоя дворников обрезал нафиг разъём и просто кинул проводки на реле. Проводки тоненькие, вообще не понятно нафига от разъёма до стекла провода шли толстые.

Ссылка на видео или как это работает

Олег Никифоров

Как правильно и быстро освободить лобовое стекло от наледи?Машина новая.Подскажите?Заранее благодарен.

Юрий Пермяков

Лично я с вечера всё на максимум врубаю,в положении на стекло. а утром с запуска завожу,20мин вышел,ткнул кнопки попагрейку и руль,щеткой помахал пару минут и поехал. попе и рукам тепло,лобовое чистое. передачи втыкаются. ))))

Алексей Тараник

Тоже, если снега на машине нет, завожу с атозапуска через 10-15 мин выхожу и поехал. Если снег есть, выхожу сметаю снег, завожу, врубаю всё: подогрев руля, лобового, задего стекла и зеркал, обдув на стёкла и пошёл пить кофе. через 10 - 15 мин льда нет, скребком не пользуюсь вообще)))

Дмитрий Ехлаков

👍

Юрий, также делаю

Алексей Песенко

Амир Ахметшин

Михаил Андриенко

Sashka Сергеевiч

Александр Косенко

Алексей, Ребят ну скажите как нащет того что в книжке пишется что на холостых долго нежелательно маслать двигателем?

Вячеслав Шостак

Ну так и нежелательно, мотор коксуется, масло быстрее теряет свойства. Для очистки от наледи наливаем омывайку "пожестче", вроде -65, в распылитель и пшикаем на стекло. 20 сек - всё растаяло. Потом не забыть вытереть насухо, иначе спирт испарится и всё замёрзнет опять. Метод проверен прошлой зимой.

Алексей Тараник

Александр, знаю только то, что работу на холостом ходу более 3 мин (как пишут в мануале) не рекомендуют в период обкатки, то есть в течении первых 1000 км., так же рекомендуют поддерживать частоту коленчатого вала с 2000 до 4000 об/мин, тоесть постоянно в динамическом режиме работы двигателя. Думаю связано это с окончательной приработкой деталей ДВС, после заводской. Где то на форумах писали и про возможность масляного голодания на холостом в первые 1000 км., и про большой выброс вредных веществ, но не более. Сам же я после обкатки на это забил, уже 19000 км как пользуюсь автозапуском, бывает и по 20 мин прогреваю в -30 гр., с АКПП иначе никак, да и люблю садиться уже в тёплую машину и всё норм.


Устаканившиеся в средней полосе России холода стоять не велят.


■ Начать следует сначала. Завести мотор в лютый мороз — уже больше половины успеха. Если машина долго (от трех дней и больше) стояла без движения, лучше не спешить. Сев в машину, первым делом включи. фары ближнего света. Буквально на несколько секунд. Это поможет разогреть электролит в аккумуляторе, и заиндевевший стартер получит большую порцию тока.
■ Если у тебя дизельная машина, не забудь прогреть свечи накаливания. Включи зажигание, дождись, пока на приборной панели погаснет пиктограмма в виде змеевика самогонного аппарата, и только потом крути стартер.




■ Пока мотор не наберет рабочую температуру, примерно 80 градусов Цельсия, лучше включить режим рециркуляции системы климат-контроля. Так воздух в салоне прогреется быстрее.
■ Только не забудь потом рециркуляцию вырубить, иначе стекла будут запотевать. Оптимальное распределение воздушных потоков — ноги и лобовое стекло. Температура — по вкусу.


■ Еще один важный момент — стеклоочистители. На самом деле, когда за бортом минус 15 и ниже, грязь летит на лобовик с меньшим энтузиазмом, нежели при околонулевых температурах. Тем не менее дворники тебе обязательно пригодятся. Поэтому, если жидкость в бачке омывателя замерзла (а она, скорее всего, замерзла), не поленись захватить из дома бутылочку воды.
Лучше выглядеть глупо, высовывая руку в окно и плеская аш-два-о на лобовик, чем продолжать движение вслепую. А вот растирать дворниками грязь по сухому стеклу не рекомендуется. Именно от этого на лобовике появляются затертости и царапины.


Ну все, завелись, прогрелись, очистились. Можно ехать? Можно! Но позволь еще один совет.
■ Как только температура в салоне станет комфортной, сними верхнюю одежду. Пальто, куртки и тем более шубы реально сковывают движения водителя, а шапки, шарфы и худи с капюшонами ограничивают обзор. Лучше сделать печку погорячее, оставшись в свитере или даже рубашке.


Не забывай, что зимой холодно не только одному тебе. Поэтому будь внимателен к другими участникам движения и в особенности к пешеходам. Помни: у них нет ни печки, ни подогрева! Будь уступчив, вежлив и мил. Вообще-то этими добродетелями каждый уважающий себя водитель должен одаривать окружающих в любое время года. Но нам почему-то кажется, что зимой это важно вдвойне.


■ Ну и самое последнее. Приехав к месту назначения, попробуй найти место для парковки вдали от карнизов домов. Ничто так не портит настроение после долгого рабочего дня, как вмятина на крыше от упавшей сосульки.
Взято тут.

Электрообогрев лобового стекла на Kia Rio







Включаю обогрев лобового стекла, со стороны водителя дует холодный воздух, что такое может быть? | Автор темы: Евгений

Включаю обогрев лобового стекла, со стороны водителя дует холодный воздух, что такое может быть?

Михаил (Zeta) Я уже затрагивал этот вопрос, толком никто ничего не подсказал.

Александр (Yayoi) если выставленна малая температура может вкл. кондеционер

Александр (Yayoi) и посмотри заслонки могут западать


Установка лебедки на УАЗ патриот в штатный бампер с кондиционером


Перетяжка руля с подогревом кожей


Установка двигатель Ауди а6 с5

Как включить обогрев лобового стекла на Киа Рио : комментарии

Прошу прощения, это мне не подходит. Может, есть ещё варианты?

Печка и вентиляция

Панель системы отопления и вентиляции


Регулятор температуры


Регулятор температуры позволит изменить температуру воздуха, поступающего из системы вентиляции.

Чтобы изменить температуру воздуха в салоне, поверните ручку регулятора по часовой стрелке для подачи тёплого и горячего воздуха, и против часовой стрелки для подачи холодного воздуха.

Регулятор частоты вращения вентилятора

>Вентилятор имеет четыре скорости подачи воздуха. Большее число регулятора означает подачу большего количества воздуха в автомобиль. Для включения вентилятора необходимо включить зажигание.


Регулятор распределения воздуха



Лицевая позиция


Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и лицо.

Каждая вентиляционная решетка выхода воздуха также может регулироваться отдельно (вентиляционные решетки: В, D).

Подача воздуха к лицу и полу


Подача воздуха к полу


Позиция подогрева пола Floor-Defrost


Позиция подогрева – Defrost


Преобладающая часть воздушного потока направлена на область ветрового стекла с тем, что меньшая часть потока выходит через боковые вентиляционные решетки подогрева стекол (вентиляционные решетки: А, D).

Если выбирается позиция подогрева (defrost), то кондиционирование воздуха включается автоматически в режиме подачи внешнего (свежего) воздуха.

Кнопка управления потоком воздуха


Практически весь приток наружного воздуха в автомобиль перекрыт и происходит рециркуляция воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Этот режим может быть временно использован для достижения максимальной эффективности отопления или охлаждения (при комплектации автомобиля кондиционером) и нежелательном попадании в автомобиль наружного воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Постоянная работа системы вентиляции и отопления в режиме рециркуляции может повысить влажность в салоне автомобиля, что может привести к запотеванию стёкол и снижению видимости.

Не следует спать в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и понижения температуры тела.

Режим подачи наружного (свежего) воздуха


В салон автомобиля поступает воздух снаружи. Этот режим используется для нормальной вентиляции и отопления.

Kia Rio включение обогрева лобового стекла


Обогрев лобового стекла киа рио 3 рестайлПодробнее


ФИАСКО! ТРЕСНУЛО СТЕКЛО ОБОГРЕВА SOLARIS | KIA RIO. ОТВЕТ ПО ДИОДЫМ ЛАМПАМПодробнее


Отключение кондиционера при включении обдува лобового стекла KIA RIO с климат контролемПодробнее


Кнопки управления Kia Rio X-Line PrestigeПодробнее


Как работает подогрев лобового стекла, подогрев зоны дворников. Ремонт,неисправности.Подробнее



ОБОГРЕВ ИЛИ ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА — ПРЕИМУЩЕСТВО VW POLO — ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦАПодробнее


ПОДОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА — ЗЛО?Подробнее


Ставим дворники в зону обогрева лобового стекла на Kia Ceed JDПодробнее


Отключение кондиционера на лобовое стекло, Kia Rio / Hyundai SolarisПодробнее


Как включить обогрев зеркал на KIA RIOПодробнее


КАК Заблокировать автоматическое включение кондиционера kia rio (при выборе обдува лобового стекла)Подробнее


Скрытая функция Киа Рио, полезный совет владельцам Kia RioПодробнее


Отключение автоматического включения кондиционера Kia Ceed JDПодробнее


Отключение автоматического включения кондиционера при обдуве лобового стекла Хендай Solaris, RioПодробнее


Включение подогрева лобового стеклаПодробнее


Отключение кондиционера при включении обдува лобового стекла. Рио 3Подробнее

Читайте также: