Киа рио стук в двигателе на горячую

Обновлено: 17.05.2024

подскажите что может стучать на горячую после капиталки g4kd

Вопросы диагностики механической части и электронных систем управления, топливоподачи и зажигания любых моторов, включая топливную аппаратуру дизелей.

подскажите что может стучать на горячую после капиталки g4kd

Видео конечно классно стук передает, но судя по цоканью форсунок и клапанного механизма ритм то же. Гидриков вроде нет, походе на цепь или фазики. А может и поршень. Разборка покажет. Тем более после ремонта.

Николай Грязев писал(а): Что было сделано во время капиталки ( расточка, шлифовка, фрезеровка и т.д. ) ?

произведены работы:
расточка,гильзовка,фрезеровка блока,установка оригинальных масляных форсунок в масляный канал,замена вкладышей по размеру и цвету,установка поршней тейкен,замена грм, замена маслонасоса,притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,вроде не забыл ничего.
На холодную давление на хх 2,7кг на горячую хх 1кг при заявленных заводом минимальное значение 0,8 хх на горячую, масло идумитсу 5w30.
Стук начинается при прогреве мотора в районе клапанной крышки 2 цилиндра давлении при начале стука около 2 кг.
CVVT Муфты разбирал фиксировал заводил стук остался. только на горячем двигателе,остывает стука нет.
Зазоры в клапанах выпуск 0,27-03 впуск 0,17-0,2,стаканчики в колодцах сидят плотно без закусывания,пружины все целые.
распредвал визуально в хорошем состоянии бывали валы в разы хуже.
Что может быть ума не приложу,понимаю разборка может ничего не покажет.
Пока обкатываю жду стук не проходит и не усиливается.

[quote="Конрад Карлович"]Видео конечно классно стук передает, но судя по цоканью форсунок и клапанного механизма ритм то же. Гидриков вроде нет, походе на цепь или фазики. А может и поршень. Разборка покажет. Тем более после ремонта.[/quote
]это точно не цепь,и не фазики поршень так не стучит

Конрад Карлович писал(а): Видео конечно классно стук передает, но судя по цоканью форсунок и клапанного механизма ритм то же. Гидриков вроде нет, походе на цепь или фазики. А может и поршень. Разборка покажет. Тем более после ремонта.[/quote
]это точно не цепь,и не фазики поршень так не стучит

Поршень, палец : обороты набирает звук "успокаивается", сброс оборотов и звук как при неисправности КШМ.

Стук нехороший, без разборки уже не проскочить.

Если коленвал, то на прогретом тест - 3000 об и резкие короткие нажатия на газ - будет резкое возрастание стука. Но в данном случае непохоже на коленвал.

Поршень-палец. Проходил подобное,подклинивать палец в поршне,хотя при установке все крутилось . По какой то причине буквально за 300 км пробега появился подобный стук. Разбор показал что поршень туго ходит на пальце,посадка пресовая в шатун. Выпресовав ничего не увидел,но при выставлении пальца в одну,любую,бабышку он легко вращался. При выставлении в обе бабышки сильно клинил. Ощущение что поршень изменил геометрию и бабышки стали не симметричны. Замена поршня и пальца избавило от стука,хоть и собирал с сомнением и тревогой в душе что такая мелочь может стучать

Стук очень яркий (по видео) и ритм ГРМ. Попробуйте понажимать стаканы на горячем двигателе. Крышку скинуть недолго. А стетоскопом нельзя локализовать место?

Водители каждый день заводят своих железных коней. Если к авто владельцы относятся внимательно и трепетно, то обязательно слушают, ровно ли работает двигатель и появляются ли при запуске новые звуки. Заправился, например, на другой АЗС, и мотор уже начинает работать совсем по-другому. Или же столбик термометра резко опустился за ночь. На тебе! Даже человеческий организм реагирует на перепад температуры, что уж тут говорить о моторах наших тачек? Двигатель должен всегда работать одинаково. Но иногда всё же происходят сбои. Так, можно обнаружить, например, что в автомобиле стучат гидрокомпенсаторы. Чем грозит этот стук?


Что такое гидрокомпенсаторы?

Стук гидрокомпенсатора

Стук гидрокомпенсатора является частой жалобой. Говорят, сел, завёл, а тут вот такой неприятный сюрприз! Попробуем разобраться, почему это происходит. Если автолюбитель услышал стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе, это может напугать его не на шутку, особенно если мотору уже немало лет. Думает, развалится не сегодня-завтра мой динозавр. Но раньше времени хоронить тачку не стоит. Причиной тому может стать следующее:


Что делать, если вдруг застучали гидрокомпенсаторы? Первостепенно автолюбителю необходимо распознать причину. В случае, если виной тому масло, лучше его заменить. Выбирать стоит полусинтетику. Изначально можно попробовать промыть двигатель специальной жидкостью. Разнообразие их велико. Основой жидкостей для промывки является минеральное масло. В него добавляют щелочные присадки, которые и призваны отчистить стенки двигателя от ненужной грязи. Сейчас на рынке присутствуют два типа таких жидкостей: так называемые пятнадцатиминутки и жидкости длительного воздействия. Промывку обычно осуществляют перед заменой масла. Если эта процедура не избавляет от стука, нужно задуматься. В случае неисправности впускного требуется замена масла на масло с меньше вязкостью, промывка двигателя и замена гидрокомпенсаторов. Лучше, если делать, менять сразу все, а не один. Даже если только он вышел из строя. Если забился масляный фильтр, его также можно заменить. Таким образом стук можно будет убрать.


Почему стучит на горячую?

Причины стука гидрокомпенсаторов на холодном двигатели мы уже разобрали, но почему на горячую стучит? Если автомобиль уже набрал рабочую температуру, но звук не пропадает, это может говорить о серьёзных проблемах. Причиной могут являться:


С чего начать?

Самым верным решением при стуке гидрокомпенсатором является диагностика автомобиля. Если стук повторяется неоднократно, лучше проехать на СТО. Если в устройстве автомобиля владелец не силен, нужно доверить ласточку профессионалам. Они не только помогут разобраться в проблеме, но подскажут, как устранить её. Первостепенной является задача, во время выполнения которой необходимо определить, какой именно гидрокомпенсатор стучит. Для этого обычно используют акустическую диагностику. Также нужно разобрать и промыть гидрокомпенсатор. Может быть, это процедура поможет избавиться от неприятного стука. Самостоятельно снять гидрокомпенсатор не просто, да и пробовать не стоит, если автовладелец в своих силах не уверен. Лучше доверить это нелёгкое дело специалисту. Если же промывка гидрокомпенсаторов не принесла никаких плодов, стоит обратиться к хорошему мастеру по ремонту двигателей. Может быть специалист с многолетним опытом поможет узнать, в чём проблема и сможет устранить её. Стоимость ремонта будет зависеть от объёма и сложности работы.

Что может произойти?

Последствия стука гидрокомпенсаторов могут быть разнообразными. Так к чему приводит такой неприятный симптом? Если стук гидрокомпенсаторов говорит о неисправности, может произойти быстрый износ деталей газораспределительного механизма. А потому может ухудшиться и работа мотора. Изношенные детали могут начать крошиться и вместе с маслом засорять внутренности. Всё это может привести к зажиму клапанов. Следствием этого могут являться снижение мощности и увеличение нагрузки на распределительный вал и другие части механизма.

Подведём итог


В Прошлом посту писал о попытке побороть стучащие гидрики. Чистил и менял по штучно.
Вот Здесь:

Решил заменить все. Оригинал дороговато. И начал изучать по установки гидриков от ВАЗа. В акценты многие ставили, и на РИО пару постов находил. Да и особых проблем гидрики на вазе в комплексе не вызывали.

Заказал один гидрик от ВАЗа для изучения и сравнения.

LADA 21120100730002 ГИДРОКОМПЕНСАТОР 21103,2170 (16-И КЛАП.) ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ (1 ШТ) -273р


Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио

Замена воздушного фильтра на Киа Рио 2011-2015

Замена салонного фильтра на Киа Рио 2010-2015

В качестве вступления необходимо отметить один очень важный момент: гидрокомпенсаторы установлены в двигателях Киа Рио только старых моделей, выпущенных до 2011 года.

Что такое гидрокомпенсаторы?

Говоря простым языком, гидрокомпенсаторы – устройства, выполняющие регулировку правильной работы тепловых зазоров клапанов распределительного вала на всём сроке эксплуатации автомобиля. Что это за запчасти Рио?

Дело в том, что длина клапанов не является статичной величиной. Как известно ещё со школьных лет, материалы имеют свойство изменяться в размерах при нагреве и охлаждении. Именно такие процессы и происходят с клапанами. А гидрокомпенсаторы, как становится понятно из названия, компенсируют эти изменения.

В большей степени, механизм их работы основан на подаче масла из смазочной системы и помощи пружины.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Киа Рио (до 2011г выпуска)?

Таблица вязкости масла от температуры

На просторах интернета, да и во многих сервисных центрах, главным является совет по замене масла. Либо на более качественное, либо на специальные сорта с различными присадками. В большинстве случаев, это помогает.

Что стучит на Киа Рио 2012 и новее?

Как уже отмечалось выше, после 2011 года принцип работы данной части двигателя поменялся. И вместо гидрокомпенсаторов в механизме Киа Рио осуществлён прямой привод клапана на распредвал. Поэтому, причины стука могут крыться в других частях.

  • Неприятный звук может быть спровоцирован ремнём ГРМ с роликами.
  • Муфта опережения фаз ГРМ так же иногда вызывает стучание.
  • Обратите внимание и на клапан управления (каталожный номер 24355).

Помимо этого, наиболее распространено мнение, что данный цокот является нормальным явлением для GAMMA двигателей на автомобилях моложе 2011 года выпуска, и издают его форсунки.

Вывод

Подводя итог, можно лишь сказать, что чёткого единого мнения о причинах неприятного цокота нет. А самостоятельное выявление причины без специализированного оборудования не всегда может быть эффективным.

Про эту проблему слышали наверное все владельцы корейских авто с двигателями 2.0 (150 л.с.) G4KD серии Theta II, хотя в определенной степени информация актуальна и для следующего поколения G4NA серии Nu. Такие агрегаты ставились на целую кучу моделей, таких как Hyundai IX35 и Elantra, Kia Sportage и Optima и еще много куда. А поскольку эпидемия с задирами стала массовой, то эта проблема обросла множеством мифов и легенд. Давайте разбираться.

Миф 1. Во всем виноват катализатор

Самая распространенная версия. Это неправда. Точнее - не совсем правда. Мой двигатель прошел до кап. ремонта всего 80 тыс. км и катализатор на нем абсолютно целый.

Да, катализатор расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора. И да, при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и работает как абразив. Безусловно, есть двигатели, которые попадают на капиталку по этой причине, но таковых мало. Чтобы не доводить до этого, надо заправляться нормальным бензином и менять свечи по их состоянию, а не по регламенту. В конце концов такая конструкция катализатора сейчас применяется на множестве современных моторов и у них даже близко нет глобальных проблем с задирами.

Миф 2. Сокращение интервала замены масла является панацеей от задиров

Еще одно заблуждение. Делал так с самого начала, масло менял не через 15 тыс. км как требует инструкция, а каждые 7-8 тыс. км. Лил только качественную синтетику Shell и Motul. Как видно, не помогло.

Так в чем же истинная причина задиров? Версий несколько, дальше скажу свое мнение о том, какая самая правдоподобная и покажу фото своего мотора.

Версия 1. Перегрев поршня

В моторе G4KD корейцы сэкономили и не поставили масляную форсунку, которая распыляет масло на поршень снизу и тем самым охлаждает его.

Проблема усугубляется тем, что сам поршень облегчили и сделали короткую юбку, которая плохо отводит тепло.

Версия 2. Масляное голодание

С 2008 г. для облегчения корейцы уменьшили противовесы на коленчатом вале. Из-за этого на малых оборотах (в пробках и при прогреве) не создается масляного тумана, смазывающего стенки цилиндра.

Версия 3. Запуски при отрицательной температуре

Версия 4. Конструктивные просчеты

Тонкие масляные каналы и экономия на материалах. Или как вариант неоптимальная форма поршней, как было, на моторах CFNA ранних Volkswagen Polo.

Я думаю, что не только все эти версии имеют право на существование, но и действуют в совокупности.

Вот, что стало с моим двигателем после 80 тыс. км пробега. Второй и третий цилиндр сильно задраны, первый и четвертый – чуть меньше. Результат – капиталка с гильзовкой, новыми поршнями и вкладышами коленвала. Само колено, к счастью, живое.

Привет всем!
Недавно начал замечать странный звук двигателя похожий на звук дизельного двигателя.Мне кажется, что двигатель моей машины работает как-то не так. Во время работы двигателя (на прогреве — слышнее, после прогрева — не так, но все равно можно расслышать) прослушивается отчетливый посторонний звук. Не пишите про звук работающих форсунок, их слышно отдельно, это не они.

У меня тоже дизелит при прогреве, уже 220000 км. привык :) Правда не Рио , а другая КИЯ.

Наивно всю жизнь считал, что поршни в цилиндрах совершают возвратно поступательные движения. А оказываются они перекладываются. ндяяя.
Ключевое слово, абсолютно объяснившее проблему дизеления..

Дезилит реально удивил. Что за болезнь? Или средство какое? :))
Если русский язык неродной -то нет вопросов, из профиля не ясно.

Жму руку! За нормальное восприятие и реакцию.
Редкость нынче.
А у корейцев еще все впереди. Отстали, нагоняют. Фольксы стучали короткими поршнями еще 15, да даже больше, лет назад. Учитывая темпы наверстывания прогресса и внедрения современных технологий, лет через пять корейские машины тоже начнут жрать масло одноразовыми турбомоторами от газонокосилок и пинаться роботами :)

Уже! И гораздо раньше > лет через пять корейские машины тоже начнут жрать масло одноразовыми турбомоторами от газонокосилок и пинаться роботами :)

Однако, что действительно делает линию GT особенной это возможность для европейских покупателей получить новый 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель Киа и отдельно семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Крошечный двигатель обладает мощностью в 118 лошадиных сил и 127 H/m крутящего момента и доступен только с шестиступенчатой механической коробкой. С другой стороны, клиентам, которые хотят получить новую коробку передач необходимо заказать обновленный 1,6-литровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами с 131 лошадиными силами и 210 H/m крутящего момента. Все версии Киа Сид GT Line поступят в продажу в четвертом квартале.

У феКалины есть такое явление с поршнями они облегченные, рассыпаются за 25-30 ккм и звук дизельный поэтому.

Но, тут понятно, что случай другой.

Это они у фолькса научились только у буржуев часть моторов получались нормальными, а часть уже потом, из перфекционизма, до дизельного грохота на прогреве довели короткими поршнями:) При этом моторы нормально ходят. Ну, стучат на холодную.
А наши, используя лучшие разработки, сразу в точку попали, чтоб наверняка и народ не перебирал почти новые двигатели попусту. А сразу по делу :)

Нормально - это сильно преувеличено немного после ста и ага.

Сейчас набегут Ваговладельцы и будут кричать, что у них 1.4 Турбо целых 60 тыщ без единого капремонта.

Есть личный опыт писал я не о турбо, а о двух моторах, что лично юзал. Ресурс нормальный, и я его не узнал, но со стуками при прогреве.

Варианта два MLA или цепь из-за натяжителя первое-это механический регулятор зазоров клапанов.
Зазоры уходят, регулируется установкой другого МЛА стакана.




Диагноз был плачевный – восстанавливать поврежденный двигатель смысла уже не имело, приобретать новый двигатель, учитывая остаточную стоимость автомобиля, было нерентабельно. Сошлись на покупке мотора б/у.
Вот в принципе, и вся история. К чему это было рассказано? Наверное, к тому, что согласись клиент на проверку двигателя в момент возникновения первых симптомов неисправности, все могло обойтись заменой поврежденного поршня, еще не успевшего нанести непоправимый вред двигателю, на исправный и сборкой мотора, после чего он послужил бы еще.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, РСВ Сервис Москва.
Удачи на дорогах! Берегите двигатель!

Читайте также: