Киа серато каким бензином заправлять

Обновлено: 05.07.2024

Kia Cerato (2020 год). Заправка автомобиля топливом (общие советы)

Бензин и его пары ядовиты и огнеопасны! Соблюдайте меры предосторожности и правила пожарной безопасности. Не ку­рите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки. При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность воз­никновения искры из-за накопления статического электричества.

Избегайте попадания бензина на кожу и одежду, а паров бензина - в дыхательные пути. Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тканью.

На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателями) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправ­ки таким бензином диаметр горловины наливной трубы выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок.

Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговеч­ность двигателя напрямую зависят от качества топлива.

1. Полностью откройте крышку люка топливного бака.

Не курите и не пользуйтесь открытым пламе­нем во время заправки.

2. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки.

3. . и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся.

4. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака специальную воронку и залейте топливо из канистры.

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выключения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ным системой автоматического отключения.

6 Для исключения возможности потери пробка прикреплена к кузову пластиковым жгутом. Этот жгут также не позволяет закрыть крышку, если пробка не завернута в горловину бака.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка и удалите потеки топлива. Пробка снабжена ограни­чителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет проворачиваться.

Так что если ездить каждый день, и хочется знать что машина разгонется на 1 секунду быстрее, то заправляйтесь 95м, в остальных случаях 92й.

Согласен! Со дня покупки - только 92-й. Пробовал несколько раз залить 95-й и разницы не почувствовал! Тогда зачем платить лишнее?

Pol Newman

Новичок

Запаравляю свой авто на Лукойле 92-регулар, недавно заправился на Лукойле 92-экто, при сохранении манеры езды расход по трассе снизился почти на литр. То ли экто слаще, то ли на нашем лукойле регулар бодяжный.

Казак

Новичок

Сразу после покупки рядом с салоном на заправке заправился 95 бензином. Проехал около 1 км, загорелась лампочка "неисправность двигателя", вернулся в салон. Подключили компьютер, что-то проверили всё потухло но 95 сказали больше не заправляться. 13 тысяч проехал на 92, всё нормально.

Член КИА клуба

По умолчанию

Сразу после покупки рядом с салоном на заправке заправился 95 бензином. Проехал около 1 км, загорелась лампочка "неисправность двигателя", вернулся в салон. Подключили компьютер, что-то проверили всё потухло но 95 сказали больше не заправляться. 13 тысяч проехал на 92, всё нормально.

Прикольно ты заправился, классный 95-й. Я на спортяге лью 92 и всё в порядке, но много езди и на 95, даже пробовал для интереса 98 -- никакой разницы не ощутил. Я думаю это такой у нас бензин, блин РОССИЯ Пробег 53000 км.

Казак

Новичок

В салоне сказали многовато в этот "95" добавили присадок, чтобы он стал как 95. Если бы эту смесь залили бы в какого-нибудь немца, он бы помер. А у меня просто загорелась лампочка и расход на компьютере показал 30 л./100 км.

Алекс74

Новичок

Для тех, кто ездит на 95-м.Потом не говорите, что мол пока пробовал на 92-м покататься и убил катализатор.Если убил, то 95-м!Который,кстати, в России не выпускается в принципе.Нет такого оборудования!Но весь российский 95-й произведен в России путем добавки целого списка присадок,при сгорании которые пришибут ваш нейтрализатор!92-й тоже его пришибет, но . много позже!В нем тоже присадки, только меньше по количеству,смолообразованию,зольности и ещё несколько параметров.

Алекс74

Новичок

Кстати о расходе.К сожалению, никто не знает об алгоритме работы борткомльютера по расходу топлива!Если,например, неделю кататься по городу с частыми остановками,малым пробегом(а зимой ещё и работой на холостом ходу возле магазина, подъезда,у гаража), а потом выехать на трассу и на скорости под100 посмотреть расход - вы ужаснетесь!Что и делают многие! Запомним, каждая капля сожженного бензина будет компом прибавлена к первой сотне пробега и даст инфу с учетем всех до последней сожженных капель на сотню! Как бы экономично вы не старались ехать! Дальше будет расчет на две сотни пробега, потом на три, ну и т.д., пока не вычислится реальный расход (средний на сотню)Даже после обнуления расхода первые цифры показывают мгновенный (в данный момент времени)расход,далее цифры меняются по неизвестному алгоритму(где бы узнать?)и остановятся на реальном расходе на 100км., но с учетом сожженного на остановках, в пробках, при прогреве и т.д.Все до капли будет учтено и добавлено в средний расход!

Член КИА клуба

Расход считается элементарно по литрам заправленным в бак от определённого момента (напр. загорелась лампочка) . Обнулил счётчик км на одометре и выездил опять до лампочки. Количество литров делишь на сотни км (напр залил 55 л. проехал 470 км считаем 55 : 4.7 = 11.7 л\100км. Точность довольно высокая, особенно если считать большие пробеги км 1000 например. Комп больше как для забавы штучка и ещё иные производители его показания специально занижают типа тачка моло жрёт. Но бывают и нормальные приборы.



Заправлять Kia Cerato лучше 95м бензином и только на проверенных заправках, на которых вы уверены в качестве топлива. Более того, если посмотреть в руководство пользователя, то там ясно указанно, что Киа Церато стоит заправлять бензином с октановым числом 95 или выше.

На любом форуме или в любом городе вы наверняка найдете человека, который посоветует вам заливать 92й тк, по его мнению, 95й это тот же 92й, но с вредными присадками и все такое. Если для вас этот советчик авторитетнее, чем компания KIA - вперед.

Так же приведем результаты опроса. Что используют владельцы этого авто?

  • 92 - 40.88%
  • 95 - 47.58%
  • Чередуют 92 и 95 - 10.11%
  • Заливают какой попадется - 1.42%

Kia Cerato, каким бензином ее кормить?


Kia Cerato (другие названия Kia Spectra5 — в США, Kia Forte — в Южной Корее) — автомобиль гольф-класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors. Первое поколение автомобиля было представлен в 2004 году, второе - в 2008 году. В 2010 году было представлено купе Cerato Koup.

Всероссийский клуб владельцев KIA CERATO NEW, KIA CERATO KOUP - ФОРУМ


Еще не V.I.P.
1) Клубную карту закажи!
2) Клубную наклейку прикрепи!

Скорее всего, двигатель привык к 92-му, смена октанового числа повлияла на изменение расхода. Если больше поездишь на 95-м, он адаптируется под него и расход нормализуется.

Сорри за мой глупый вопрос, а вообще какой надо заливать бензин в Cerato? Я вот лью только 95 на Лукойле и смотрю, что многие заправляют 92 бензолом.
P.S. Когда я покупал машину, мне в автосалоне сказали чтобы заливал не ниже 95

Сорри за мой глупый вопрос, а вообще какой надо заливать бензин в Cerato? Я вот лью только 95 на Лукойле и смотрю, что многие заправляют 92 бензолом.
P.S. Когда я покупал машину, мне в автосалоне сказали чтобы заливал не ниже 95

Я заливаю тоже 92-ой бензин (стараюсь на Лукойле заправляться). При покупке в салоне сказали - заливать 95-й только. Переговорив с продавцом другого ОД, когда только делала тест-драйв, то сказал - можно и 92-ой заливать, т.к. он сейчас более качественный, чем 95-ый разбавленный присадками.

Сорри за мой глупый вопрос, а вообще какой надо заливать бензин в Cerato? Я вот лью только 95 на Лукойле и смотрю, что многие заправляют 92 бензолом.
P.S. Когда я покупал машину, мне в автосалоне сказали чтобы заливал не ниже 95

В мануале написано, что в Европе рекомендуют использовать бензин с окт. числом 95. Но можно использовать бензин с окт. числом от 91 до 94, однако возможно снижение рабочих характеристик авто.
Вне Европы - 92.
Я повторюсь, заправляюсь 92 с первого дня.
Проверим позже у кого в каком состоянии свечи.. на ТО.

Я 95 обычный заливаю на BP или на Шелл. А какой расход даже не знаю Машина разгоняется хорошо, газ в пол не нажимаю при этом.

Пока никто из нас, вроде, не доездил до ТО на цератке, могу поделиться опытом посте ТО-1 (20 тык) на Фокусе, что касается бензина.
Лью, как уже писал, только 95, в 99,9% случаев это ВР Алтимейт. На ТО поменял свечи, первый раз забрал их себе, посмотреть, раньше выкидывал прямо в сервисе. птог - иридиевые свечи практически в идеальном состоянии. Ни внешний, ни центральный электроды (хотя центральный конструктивно тоненький) не выгоревшие и не покрыты никаким налётом, в том числе и буро-красным, который появляется порой от использования 95-го, который нашаманили из 92-го путём добавления ферросодержащих присадок. В совокупности с моими более ранними выводами о явном улучшении приёмистости движка на Алтимейте, вывод - отличный бензин!

В большинстве своём заправляюсь 92-ым на МТК. Попробовал 92-ой Лукойл-Экто - разницы никакой, абсолютно, не почувствовал, но дороже. Расход по МКАДу: 8,5 с печкой; 9,5 с климатом в авто режиме.

Дилеры дилерами, а в мануале все написано Рекомендуется использование бензина с ОЧ 95 по исследовательскому методу. Допускается 91-94 при некотором снижении характеристик.
Я лучше буду следовать мануалу, нежели частным разговорам с абстрактными дилерами. Соответственно - 95 с Лукойла.

на сиротку в мануале хитро написано - для рынков европейских стран - 95, остальные - 92. вот и думай потом - европа мы или "другие страны" :-)

95 :) в руководстве по русски всё написано,
пробовал я 92-й, потом 95-й, потом подумал, что производителю виднее и плюнул на раздумья :)

у меня такой-же двигун видимо на сиротке, но она ессно тяжелее. лью 95, поскольку если лить 92 (ТНК обычно) - при трогании "внатяг" на нем раздается достаточно неприличный "звон" (кстати - видимо корректировки УОЗ в прошивке нет. на 1.6л ниссановском, при попытке залить в него 80 заместо 95 он даж практически не звякает, а сразу корректирует УОЗ , правда жгет "чек")

92 лью и лил в 323 с автоматом и в Трешку 1,6 на автомате и в С макс 2,0 на автомате евро 4 пофек венек .. мчит что так что так.. единственно на 92 в горку при разгон может чуток подзвякивают клапана но это фихня.
А чтобы ехала пошустрее можно EGR заткнуть , надеюсь в гринпис не записывался )
Воть
ORGANIZM

Мотор какой? Я пробовал и 92 и 95.
Из 92 пробовал Лукойл и "все остальное".

НАилучший результат - Лукойл 92, что сравнимо с "любым 95".
Мотор G4FC, 1.6 vtti, 122 л.с. Пробег - 100 000.

Мотивация дилера - "разбодяжка" 92-го некими добавками, улучшающими детонационную стойкость топлива (или склонность к самовоспламенению), что иногда негативно сказывается на свечах.

Читайте также: