Киа сид греется двигатель

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

KIA Ceed Клуб - Форум КИА Сид > Технический Форум > Двигатель и его системы > Греется двигатель при включенном кондиционере, что может быть неподскажете

промывай радиаторы. Сколько кубиков максимум по приборке доходило?

радиаторы мой видно между ними уже шуба образовалась

А там чтобы радиатор помыть нужно бампер снимать обязательно?Туда так не подлезешь, сверху если только напором

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее

__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами

что мешает отодвинуть радиатор кондея и снять вентилятор не снимая радиатор двигателя? Это тоже нормально

Здравствуйте.
Двигатель по факту греется или же только по приборам?

Проверьте уровень антифриза, работу термостата, горячий ли радиатор двигателя при перегреве (проверяйте аккуратно, вентилятор работает), если радиатор холодный, то термостат не открывается.

Причина может быть и в пробитой прокладке ГБЦ, газы попадают в систему охлаждения и выдавливает антифриз, понаблюдайте за этим.

по приборам двигатель перегревается спокойно доходя до 110 градусов при езде,на месте не греется,левая часть радиатора горячая,правая еле теплая,давит прохладный антифриз из горловины радиатора,верхний патрубок кипяток если трогать,термостат заменен на новый,хотя старый проверяли он рабочий,печка без изменений

"давит прохладный антифриз из горловины радиатора" - это при открытой крышке? А в расширительный бачок не выдавливает антифриз? Пробуйте промыть внутри радиатор двигателя.

в расширительный бачок тоже давило,щас с горловины вроде норм,можетдавлением воздуха выдавливало из системы,сегодня задула печка теплым,но появилось разряжение в верхнем патрубке от радиатора,вентилятор также пока молотит без остановки,на приборке температура держится примерно 84-86 градусов

один край радиатора ближе к бочку горячий,а со стороны аккумулятора холодный,ведь так вроде не должно быть?

Попробуйте заменить крышку радиатора, может причина в ее клапане. Если не поможет, то пробуйте промыть внутри радиатор двигателя. И можно проверить газоонализатором, нет ли газов в бачке.


Сегодня катался в пробках, у меня почему то начался двигатель греться, вентилятор не включается . Из за того что движок перегревается, потом машина не заводится пока не остынет, и кондер перестал холодом дуть. Кто то с таким сталкивался?
Ну и ошибка AIR BAG вылезла давно, когда немного оттянул обшивку слева над водительской дверью. Не знаю как сбросить. Обычный obd сканер не видит ошибку

KIA Ceed 2008, engine Diesel 1.6 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 33



Да, кстати не факт, что темп.показываемач стрелкой совпадает с реальной.При наворачивании датчика ОЖ включается резервная схема и ЭБУ вычисляет температуру по алгоритму с учетом времени работы двигателя и расхода воздуха.Так что датчик я бы проверил.


Я сегодня все форумы перерыл, весь драйв проюзал, нашел походу в чем беда, скорее всего у меня резистор вентилятора охлаждения накрылся, там где керамическая часть резистора она потресканая. Я вычитал что у одно но человека похожая ситуация была, даже можна сказать один в один, завтра поеду к отцу, у него тоже сид, только бенз и универсал, но резистор по идеи такой же, сниму его, поставлю себе и проверю. Дай бог на этом я и остановлюсь)


Ну его то снять можно и проверить тестером.Цена на него рублей 300-400


У нас нашел, цена от 220грн это б/у и новая от 570грн до 1200грн 😯
Нашел номера их, не знаю. Может еще есть какой то 25385 07550. 25385 2H650


На ранних сидах вот этот и стоит
25385 07550.Посмотрел его цену в экзисте 638 р


Та же цена только в грн))



Только называют его как то у вас по идиотски-резистор свечи накала))))




Wh1teman7777

Та же цена только в грн))




Ну его то снять можно и проверить тестером.Цена на него рублей 300-400


На сопротивление поставить и на концы резистора, если целый покажет цифры, если обрыв ничего не покажет или тестер в позицию прозвонки, закоротив щупы услышишь писк и показания по нулям и аналогично на резистор щупами.Если целый покажет цифры и пищать будет.


Короче должен показывать цифры) спасибо) попробую) но сначала надо найти тестер)


Вентилятор можно на прямую проверить. Работает он вообще или нет. Посмотреть через elm сколько температура на мозги показывает. На датчике температуры три контакта, один на панель один на мозги и минус.


И датчик смело тестером проверяется.



Вы еще и ездите после перегрева?))) Бошку поведет и все…


Ну как сказать, ехал в одну сторону, на конце начался греться двигатель, машина постояла часа 4 пока делами занимались, потом в обратную сторону ехал, ближе к дому начался греться из за пробок. Все) ща буду искать этот разъем вентиляра, может в нем причина


Все просто, кондер не будет холодить, если вентилятор не арбайтен, только скорости, ищи причину не работы пропеллера


Вот как раз этим и займусь, а то ночью начитался что может быть, и руки зачесались искать причину)


Кондер наверное тестируется.Климат точно тестируется и если есть выдает цифровые ошибки.


1. Реле, предохранитель, проводку, разъемы на вентилятор посмотри. Помой радиаторы.
2. Ошибку airbag надо считвать и устранять, наверняка обрыв. Плохой контакт в разъёме маловероятно, все разъемы цепей безопасности жёлтого цвета со специальным замком, их просто так случайно не расцепить.
3. Кондер перестал холодить — смотри предохранители в салоне и под капотом. Потом на включенном кондиционере смотри под капотом, срабатывает ли электромагнитная муфта, если нет, значит термопредохранитель сдох.
Подробнее про диагностику неисправности кондера ищи у меня в БЖ.

Читайте также: