Киа сид свист под капотом

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем! Столкнулся с таким вот неприятным звуком, на прогретую машину, если коробка в драйве или включен климат, слышен звук под капотом как будто ремень под нагрузкой немного посвистывает. Не было такого ни у кого? Пробег 6000.

George

Член клуба

RDG82

Член клуба

kozarez

Член клуба

мне кажется тут коммент шибко не требуется - ехать нужно к дилеру. тем более гарантия
вариантов куча: брак ремня, ролик свистит, пыль-грязь поднесло.

George

Член клуба

George

Член клуба

Кому интересно ,такой звук издавал пыльник, который находится внизу двигателя и он терся о картер. ОД час выявлял причину)

RDG82

Член клуба

Кому интересно ,такой звук издавал пыльник, который находится внизу двигателя и он терся о картер. ОД час выявлял причину)

George

Член клуба

Rubic

Член клуба

А можно поподробней? Что за защита (родная пластиковая или оригинальная железная, или не родная), где там может быть пыльник?

George

Член клуба

Защиту ставили допом, по поводу родная или нет не могу сказать, но думаю ОД поставил все таки оригинальную железную. И сказал что это именно пыльник защиты картера издавал такой звук. Фото не делал.

Член клуба

А можно поподробней? Что за защита (родная пластиковая или оригинальная железная, или не родная), где там может быть пыльник?

RDG82

Член клуба

Получается пыльник прижали в двигателю, он и свистел. Прижали скорее всего дополнительной защитой металлической.

Aizik

Член клуба
Член клуба

Привет всем! Столкнулся с таким вот неприятным звуком, на прогретую машину, если коробка в драйве или включен климат, слышен звук под капотом как будто ремень под нагрузкой немного посвистывает. Не было такого ни у кого? Пробег 6000.

Очень похожие симптомы. Писк-свист несильный, но появляется иногда. Подробнее дилер вам не рассказал, что же чего там касалось?

George

Член клуба

@Stan, опять появился. Теперь до 1 ТО, поеду опять к ним. А так сказали что защита терлась о картер двигателя.

George

Член клуба

@Stan, опять появился. Теперь до 1 ТО, поеду опять к ним. А так сказали что защита терлась о картер двигателя.

Член клуба

У меня дилер дополнительно к заводской пластиковой защите установил металлическую. Причем, как мне кажется, не снимая пластиковую - странное решение. Нужно с ямы посмотреть, и если оно так, снять пластик, оставив только металл.

Alex17

Член клуба

У меня дилер дополнительно к заводской пластиковой защите установил металлическую. Причем, как мне кажется, не снимая пластиковую - странное решение. Нужно с ямы посмотреть, и если оно так, снять пластик, оставив только металл.

dreamer_kgn

Член клуба

У меня дилер дополнительно к заводской пластиковой защите установил металлическую. Причем, как мне кажется, не снимая пластиковую - странное решение. Нужно с ямы посмотреть, и если оно так, снять пластик, оставив только металл.

Это вообще штатное решение для защиты.
Даже на оригинальной так делается.
Защита значительно меньше по площади, чем пыльник.
И заменить она его не сможет.
Поэтому и делается бутерброд.
Сам так же защиту ставил.

При заведенном двигателе слышен несильный свист под капотом (как будто ремень свистит), но когда выжимаешь сцепление, то свист пропадает. Что это может быть?

может грм задевает об пыльники -защиту разбег вала уж большой. . проверь остальные ремни

интересно при чем тут ремень грм? когда все признаки выжимного потшипника.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как-то со временем начался легкий свист из под капота, будто это ремень или ролик.

Долго я искал причину данной неисправности, послушав шум везде и сделав самостоятельную небольшую диагностику. Решено было поменять всё, что связано с роликами и ремнями, так как основной причиной является именно это.

После замены, радостный завел двигатель, что проблема ушла, но буквально минут через пять всё вернулось на свои места.

Подумав немного, решил посмотреть ошибки через OBD и убедился в том, что все датчики исправные и работают как нужно. Автомобиль работал полностью исправно.

Диагностика на СТО.

После переборки всего, решил все-таки потратить немного денег и обратиться к специалистам. Сделав техническую диагностику и электронную, мастер не нашел никаких причин, что могло быть связано с поломкой, но этот шум не уходил, тогда я решил не доставать вопросами специалистов с чем это может быть связано и начал искать причину далее самостоятельно.

Поиск причины своими руками.

Вооружившись эндоскопом, проверил шум шкива и помпы, но звуков никаких не было обнаружено.

Обратился к форумам.

После того, как я уже не знал где найти причину, да и мастера толком ничего не могли сказать, я решил обратиться на форумы и поискать причину там.

Ничего соответствующего не мог найти, у всех были проблемы либо с роликами, либо с ремнями, а моей проблемы так и не было.

Как же так?

Никто толком не мог распознать причину, да и на видео не особо понимаешь, что же могло произойти, когда автомобиль полностью исправен, но есть раздражающий звук, который найти оказалось очень большим испытанием.

И вы не поверите.

Методом тыка всё же нашел проблему и она была действительно не такой явной, что найти ее оказалось очень трудно.

Дело было в датчике, а в каком расскажу чуть ниже.

Ох уж этот злачный датчик.

Самое странное, что и подумать на него было невозможно, ибо он либо служит долго и не выходит из строя, что и показывала диагностика, либо же просто не работает и блокирует полностью работоспособность двигателя.

Вчера заметил этот странный звук.
Ехал с открытым окном мимо высокого бордюра и услышал отраженный от этого бордюра свист. Ну, думаю, это колодки еще не отпустили и касаются дисков. Ан нет. Звук остался и по окончанию бордюра и когда я остановился и оставил двигатель на холостых. На холостых он еле слышен, но при увеличении оборотов становится более явным и так до 3 тыс оборотов. Выше звук двигателя уже забивает этот свист.
На что похож звук. Это свист или шелест, наподобие того звука, который издает двигатель 1,4 в Астрах G и H (кто заметил эту особенность - поймет). Звук исходит непосредственно от двигателя. Генератор, помпа оказываются в другом месте. Звук отчетливо слышен как на стоячей машине, так и в движении.
Сегодня по дороге на работу отследил, что свист возродился после 15 минут движения. На холодную его не было.
До ТО осталось 2500 км. Уровень масла в норме, по покрышкам постучал, зеркала протер.
Что это может быть?

П.С. тему про свист на высоких оборотах видел, но это не оно. Свист-шелест на любых оборотах в т.ч.на холостых.

Lёlik-bolik 18.07.08, 07:39:32

in_car 18.07.08, 07:40:46

Pragmatic 18.07.08, 07:56:08

Max.$. 18.07.08, 10:14:35

Pragmatic писал(а): звук исходит не от ремня кондея ( двигатель-цепь ) и начинает проявляться при достаточном прогреве


На 1.6 ремень ГРМ, но я так понял это тоже не он поет. Скорей всего может натяжной, хотя ты говоришь, что свист с другой стороны.

Enigma 18.07.08, 10:58:12

Изображение

Серебряная жемчужина

Max.$. 18.07.08, 12:24:01

Enigma 18.07.08, 12:35:32

Изображение

Серебряная жемчужина

Max.$. 18.07.08, 12:42:26

Vasiliy 20.07.08, 20:35:20

Попробуй открив капот на холостых оборотах придавить в любую сторону вилку сцепления, если свист пропадет-здесь и зарыта причина. У меня при нажатии на вилку свист пропадает.

Pragmatic 21.07.08, 06:28:23

Vasiliy
Точно к такому же заключению пришел вчера вечером. Свист пропадает при едва заметном нажатии педали сцепления. Хорошо, проблему немного локализовали. Теперь возникает вопрос, почему писк пропадает при малейшем воздействии на вилку? Точнее, почему свист есть при свободном состоянии вилки и связанных с ней узлов сцепления
Сколько ты ездишь с таким скрипом и что планируешь делать?

Vasiliy 21.07.08, 18:40:28

Проехал уже больше 2-х тыс. как заметил этот свист. По моему мнению и мнению довольно компитентных спецов, свист исходит от периодического (фрагментарного) соприкосновения выжимного подшипника с корзиной. Лечение придумано и уже испробовано на машине, к сожалению не на моей. То времени нет, то руки не доходят, коллега по моему совету на вилку сцепления поставил оттяжную пружину и уже три недели радуется жизни и отсутствию свиста. Все новое - это хорошо забытое старое .

Pragmatic 22.07.08, 06:45:59

Vasiliy
У меня наоборот. Звук исчезает при легком нажатии на педаль сцепления, т.е. когда подшипник едва касается корзины, а в оттянутом положении скрипит .Так что оттяжная пружина тут не помощник.

Vasiliy 22.07.08, 21:12:39

У меня при отпущеной педали сцепления есть небольшой свободный ход вилки относительно штока рабочего цилиндра сцепления. И при нажатии на вилку вправо, влево, вверх, вниз - свист сразу пропадает. Сегодня себе поставил пружину, довольно слабенькую, результат положительный. Поэксперементируй с вилкой, может што-то нарисуеться.

AndyLviv 23.09.08, 10:41:46

Извините за нескромную просьбу. А можно фотку установленной оттяжной пружины? А то я тоже заметил этот визг на моей машинке и уже начал прикидывать во сколько мне обойдется замена выжимного подшипника. Обидно - машинке только 5 месяцев.

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.830s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.48

Наверняка каждый водитель замечал появление в подкапотном пространстве характерный свист. Действительно это неприятный момент, как для самого водителя, так и для окружающих людей. Самое главное необходимо понять, что свист в зависимости от мест его проявления будет значительно отличаться и соответственно по характеру свиста опытный водитель или мастер на СТО может сразу определить узел, от которого происходят неприятные звуки.

Что может свистеть под капотом

Как было описано выше свист может исходить от разных механизмов из-за какой-то причины. И важно помнить, что при появлении свиста не всегда это означает какую-то серьезную неисправность. Так что же может служить источником свистов различного характера?


  • Ремень генератора;
  • Ролик натяжителя ремня генератора;
  • Подшипник насоса ГУР;
  • Натяжной ролик ремня ГРМ;
  • Подшипник компрессора кондиционера;
  • Привод водяного насоса (помпы);
  • Мембрана регулятора давления клапанов.

Выше перечислены основные элементы подкапотного пространства автомобиля от, куда может быть свист. Но опять же важно понимать и различать тип свиста. Если причина в ослабшем ремне генератора, то необходимо знать, как проявляет себя свист при трении резины о металл. Если же свист похож на звук при трении металла по металлу, то это подшипники и ролики.

Причины появления свиста под капотом

• Повышенная влажность. Это основная причина появления свиста под капотом автомобиля. Дело в том, что при попадании влаги на ремень генератора снижается фрикционная способность и соответственно появляется свист.

• Густая смазка. Помимо влаги причиной появления свиста ремня может быть затрудненное проворачивание шкива генератора из-за того, что смазка в подшипнике генератора может загустеть. Но важно помнить, что данная проблема проявляется при запуске двигателя на холодную.

• Не отрегулированы элементы натяжения ремня. Также стоит упомянуть про слабое натяжение ремня генератора. При слабом натяжении происходит проскальзывание ремня по шкиву, что и вызывает появление характерного свиста. Ниже можно послушать, как свистит ремень генератора.

• Отсутствие смазочного материала в подшипниках. Не менее распространенной проблемой является свист подшипников и роликов. При отсутствии смазки на трущихся поверхностях подшипника проявляется также характерный свист, но как уже было сказано ранее данный звук будет отличаться от всем знакомого свиста ремня генератора. Данный звук даже можно назвать не свистом, а полноценным гулом. Ниже можно послушать, как пищит подшипник генератора.

Привод водяного насоса очень схож со звуком издаваемым ремнём генератора. Поэтому в данном случае необходимо иметь четкий слух для определения конкретного места проявления свиста. Как свистит помпа можно послушать ниже.

Заключение.

Из всего вышеописанного важно сделать вывод, что появление свиста в подкапотном пространстве будь то при разгоне или работе двигателя на холостых оборотах это в любом случае тревожный сигнал, хотя в большинстве случаев и не критичный. Но все-таки требует внимания, поиска причин, регулировок или замены отдельных элементов. И не стоит устранять свисты и писки различными жидкостями или маслами. Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве was last modified: 3 октября, 2018 by Administrator

Читайте также: