Киа сид замена моторчика

Обновлено: 08.07.2024

Навигация

KIA Ceed Клуб - Форум КИА Сид > Технический Форум > Двигатель и его системы > сидоводы! Вопрос: кто менял двигатель-коробку 1.6 на 2.0 от церато

А машина выдержит такие нагрузки? Я к тому, что как встретил в сервисе чувака на Волге 3110, который почти все от Тойоты запендюрил под капот, так вот жаловался что машина не выдерживает таких нагрузок.

Нормальная тема.Если движок крякнется от катализатора, зачем покупать двигатель опять 1.6?2.0 от церато поставить и все, на разборках продаются они

да и двухлитровый от серато должен идеально встать.сид1.6 и серато1.6 движки вроде одинаковые и 2, 0 получается без переделок встанет

А двухлитровый который на церато, такие же на спортаже и оптиме ставят.так что от любой почти кии подойдет двиг)

Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуется домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что позволит извлечь из-под автомобиля двигатель, опущенный на пол гаража.

Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.

Двигатель очень тяжелый, поэтому при его снятии и установке применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения тросов, траверс и т.п. к транспортным проушинам двигателя.

1. Для удобства работы снимите капот

2. Снизьте давление в системе питания


3. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля

4. Слейте охлаждающую жидкость

снятие ремней перед снятием двигателя

5. Снимите ремень привода вспомагальных агрегатов


6. Снимите воздушный фильтр

7. Снимите брызговики двигателя

8. Отсоедините катколлекюр от блока цилиндров

снятие двигателя

9. Снимите приводы передних колес


10. Отсоедините провода от генератора

как снимать двигатель

11. Выверните болты крепления компрессора кондиционера. Не отсоединяя трубопроводы от компрессора, отведите его в сторону и закрепите любым доступным способом (например, привязав проволокой).


12. Отверните гайки шпилек крепления фланцев топливной рампы.


13. . и разъедините фланцы


14. Сожмите усики хомутом.


15..и отсоедините шланги системы охлаждения двигатели от патрубков на головке блока цилиндров.


16. Снимите рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него шлангов


17. Отсоедините от коробки передач реактивную тягу и тягу переключеттия передач

18. Отсоедините колодки жгугов проводов от выводов датчиков системы управления двитателем

19. Отсоедините шланг от штуцера впускного коллектора.


21. Отсоедините шланг от штуцеpa электромагнитного клапана продувки адсорбера

22. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от дроссельного узла

23. Закрепите строп грузоподъемного механизма за транспортные проушины и натяните стропы.

24. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и насосные узлы отсоединоны or силового aгpeгaта.

25. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подьемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов наднжные опоры.

26. Извлеките двигатель из-под автомобиля

27. Установите двигатель и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию, с учетом следующего;

Перед установкой силового aгрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления ого опор;

- обязательно замените новой прокладку катколлектора;

- при подсоединении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися элементами силового агрегата.

После установки двигателя выполните следующие операции.

1. Залейте охлаждающую жидкость.

2. Залейте масло в коробку передач

3. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

4. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки

5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива. масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель, он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.

Наверняка замечали: если неприятность может произойти, то происходит в самый неподходящий момент. Например, про омыватель стекла автомобиля мы вспоминаем лишь когда заканчивается жидкость или вода в бачке омывателя и, как на зло стекло закидывает грязью от идущей впереди фуры. А что делать, когда бачок полон, моторчик омывателя работает, судя по характерному жужжанию, но при этом ничего из форсунок омывателя не брызгает? Или сочится вялой струйкой? Форсунки почистили, но не помогло? В автосервисе могут сказать, что необходима замена насоса бачка омывателя. Так ли это? Давай разберемся и сэкономим твои деньги.

Посторонние частицы, попавшие в бачок с водой, через незакрытую крышку бачка омывателя, а также естественный осадок забивают входной фильтр насоса омывателя ветрового стекла и становятся причиной слабого распыления. Если оставить всё как есть, то поначалу будет прогрессирующий перерасход жидкости омывателя, согласитесь, с каждым годом омывайка только дорожает, поэтому дешевле будет починить.

Чтобы устранить неисправность насоса, замените впускной фильтр насоса и выполните процедуру промывки бачка омывателя ветрового стекла. Порядок действий описан в этом руководстве. Насос омывателя менять не нужно.

  1. Проверяем наличие жидкости в бачке. Включаем омыватель, убеждаемся, что подача жидкости слабая или отсутсвует вообще. Долго пшикать не нужно, чтобы не сжечь насос бачка омывателя. Переходим к пункту 2.
  2. Извлеките насос из бачка. Снятие и установку насоса омывате производите по инструкции. Обратите внимание: на некоторых моделях КИА может потребоваться снятие всего бачка омывателя.
  3. Сняв насос омывателя ветрового стекла с резервуара, проверьте и, при необходимости, удалите установленный фильтр впускного насоса с помощью шила или плоской отвертки. Замените впускной фильтр насоса на новый. Не устанавливайте насос омывателя обратно в бачок омывателя до завершения шага 4.
  4. Поместите большой резервуар под бачок омывателя технической водой (из крана) тщательно промойте бачок изнутри для удаления любых посторонних частиц, налета, осадка.
  5. Установить насос омывателя с новым впускным фильтром в бачок омывателя. Если бачок был снят, выполните сборку в порядке, обратном снятию. Подсоедините электрические разъемы и трубки подачи омывающей жидкости.
  6. Наполните и проверьте герметичность резервуара, проверьте правильную работу системы.

Возможно кому-то это руководство покажется очевидным, но кто-то впервые узнал, что в насосе бачка омывателя есть фильтр.

Если сравнивать стоимость насоса омывателя и фильтра для него, то значительно выгоднее поменять фильтр. Цена составляет от 30 до 80 рублей (0.4 $ — 1.2 $) в зависимости от продавца.

Надеюсь в целом информация оказалась полезной. Всем удачи и без поломок на дорогах!

276 261

Вин скинуть не могу к сожалению.
Но тут одним двигателем не обойдется. Мозги не знаю одни или нет а вот моторную косу точно нужно будет от 1.6..
Кстати, если не секрет, что случилось с мотором?

726 445


Тогда хотя бы пин скиньте

46 42


210 158

мне тоже интересно что случилось, т к имею такой же двигатель. а что такого есть на 1.6 что проводка отличается?

53 14

CEED 16(SLOVAKIA PLANT-EUR) > 2016/12/12 > LEFT HAND DRIVE > WEATHER - THE FRIGID ZONE > SEDAN - 5DR 5P > 1600 CC - GAMMA > DOHC - MPI

1,327 975

Вин скинуть не могу к сожалению.
Но тут одним двигателем не обойдется. Мозги не знаю одни или нет а вот моторную косу точно нужно будет от 1.6..
Кстати, если не секрет, что случилось с мотором?

На КИА РИО меняют без косы, просто двигатель и прошивают ЭБУ, там стоят примерно аналогичные ДВС 1.4 и 1.6

878 152

Здравствуйте помогите киа сид 2012 года накрылся мото был 1.4 хочу поставить 1.6 кто может кинуть вин на 1.6 мотор нужен для запчастей

такие вещи без твоего вин-а правильного трудно советовать, у рестайла возможно другая проводка моторного отсека, в теории все впихнуть можно..
И как я понял, НОВЫЙ мотор в сборе ты можешь только у од купить, и то не факт что получится. Брать бу - тут много вопросов по донору и прочим вещам.
По поводу прошивки старого блока точно не скажу, но замена моторника повлечет за собой прописывание ключей текущих и возможно что-то еще. При этом если блок будет бу, вез вин номера донора будет проюлемно ключи прописать.

Читайте также: