Киа соренто на горячую плохо заводится на

Обновлено: 02.07.2024

Столкнулся с такой проблемой.
Машина на холодную заводится отлично.
Если горячую машину заглушить и сразу завести ноль проблем.
А вот если машине дать постоять горячей минут 10-20, то вылезает дичь. Стартер крутится очень долго. Иногда машина заводится со второй попытки, иногда с третьей, а иногда с пятой.
При этом я наблюдаю очевидную зависимость от времени (цифры примерные): заглушил и сразу завёл - норм. Постояла пять минут - долго крутит. 10 - надо будет несколько попыток делать. 15 - ещё больше. А потом идёт на спад, т.е. через час заводится уже нормально.
Никаких других проблем, типа дёргания, потери мощности, троения - ничего нет.
Ошибки не горят.
Свечи новые, фильтры все новые, фильтр бензанасоса новый, сам насос старый, дроссель и тот помыт.
Пробег 120тык.

Каждый раз проблема проявляется когда бак заполнен на треть и меньше. Но я не могу ручаться, что она не вылезет при полном боке тоже, просто не проверял.

279 273

Скорее всего дело в бензонасосе, пробег 120 тыс. км вполне достаточный для его замены. Если есть зависимость от температуры и времени остановки - это признак ненормальной работы бензонасоса.


2 1

Привет у тебя скорее всего перестал адекватно работать клапан отвода паров бензина и несработав на горячую пары не отводятся плюс форсунки в итоге переизбыток бензина пока стартёром не продуешь машина и не заводится.

Если бы был бензонасос то заводилась плохо не зависимо от того холодная или горячая и какое количество бензина в баке.

379 61

Столкнулся с такой проблемой.
Машина на холодную заводится отлично.
Если горячую машину заглушить и сразу завести ноль проблем.
А вот если машине дать постоять горячей минут 10-20, то вылезает дичь. Стартер крутится очень долго. Иногда машина заводится со второй попытки, иногда с третьей, а иногда с пятой.
фильтр бензанасоса новый, сам насос старый

Kia Sorento 2007 3.3 V6 G6DB - запуск после простоя

Kia Sorento 2007 3.3 V6 G6DB - запуск после простоя

Мысли закончились. Буду благодарен, если кто-то подскажет район поисков и проверок.
Спасибо.

Нужно с вечера устанавливать манометр в топливную рампу, подключатся к ДПКВ, ДПРВ, к топливной форсунке, к катушке зажигания, - и утром крутить стартером и всё записывать. Потом сравнивать когда не заводится, и когда заводится.

Вариант со стравливанием топлива исключал так: с утра пришёл, снял разъём с колбы, принудительно подал на насос питание чтобы он накачал давление и запускал двигатель: эффект оставался прежним.
Сигналы с датчиков и прочего сниму завтра утром.

Почему утренний пуск двигателя на автомобилях с ГБО бывает затруднённым

с жалобой на плохой запуск по утрам

автомобиль с ГБО - перекрывали газовый баллон, расходовали весь газ - результат тот же

На моём автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, которое я настраивал самостоятельно (настраивал самостоятельно в большей степени ради того, чтобы досконально разобраться в особенностях работы двигателя на газу). Исходя из своих наблюдений могу предположить, что в вашем случае причина затруднённого утреннего пуска двигателя типична для автомобилей с ГБО. Далее опишу свои предположения максимально подробно (применительно к ГБО 4-го поколения, работающего в паре со штатным бензиновым блоком управления двигателем без двух-режимной прошивки) так, чтобы было понятно также и начинающим.

Дело в том, что в блоке управления двигателем (бензиновом) есть система подстройки длительности импульсов управления бензиновыми форсунками под текущее состояние (износ) двигателя/датчиков/механизмов, влияющих на состав топливо-воздушной смеси. Это - автоматические топливные коррекции, работа которых основана на показаниях лямбда-зонда. Лямбда-зонд по составу отработавших газов проверяет, не ошибся ли блок управления двигателем во время расчёта длительности импульсов впрыска топлива. Блок управления двигателя анализирует сигнал зонда, и если видит что ошибся - корректирует свои расчёты до тех пор, пока лямбда-зонд не покажет, что смесь стала правильной.

Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль продолжительное время ездит на бензине. Если к примеру, лямбда-зонд показывает блоку управления двигателем (бензиновому) что тот всё время готовит топливо-воздушную смесь на 10% беднее нормальной (например, из-за загрязнённых бензиновых форсунок), то ЭБУ это запоминает, и в дальнейшем готовит смесь побогаче (генерирует удлинённые импульсы управления бензиновыми форсунками). Эта же коррекция будет применена блоком управления и во время утреннего пуска двигателя, - таким образом забитость бензиновых форсунок будет компенсирована за счёт удлинённых импульсов управления форсунками, и в итоге при утреннем запуске в двигатель будет впрыснута не уменьшенная доза топлива, а нормальная. За счёт этого - даже с загрязнёнными форсунками двигатель будет успешно запускаться по утрам.

Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную: причины

В холодное время года, особенно в зимний период, с запуском двигателя Киа Соренто часто возникают проблемы. Причина такого эффекта достаточно проста — холодный воздух, остывшие детали мотора, замерзшее горючее или неисправности.

Причины плохого запуска двигателя

Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную

Плохой запуск двигателя на холодную был достаточно распространенным явлением на карбюраторных моторах, особенно в зимнее время года. Проблемы с запуском инжекторного мотора не наблюдались, если все узлы и детали силового агрегата исправны. А вот если одна из систем вышла со строя, то двигатель запускает достаточно плохо или вовсе отказывается воспламенять воздушно-топливную смесь.

Обычно, чтобы определить причины данного эффекта, автолюбители обращаются в автосервис. Но, есть и те, которые могут сами провести диагностические работы и устранить неисправность. Итак, рассмотрим, в чем может скрываться причина плохого пуска движка, особенно в зимнее время года:

  • АКБ не достаточной мощности.
  • Неисправность топливной системы.
  • Электроника и датчики.
  • Система зажигания — не все в порядке.

Возможные методы устранения неисправности

Плохой запуск холодного двигателя Киа Соренто может быть связан с неисправностью или с температурой окружающей среды. Перед тем, как начать устранять поломки необходимо понять, как заводить двигатель в холодное время года.

Стоит помнить, что рекомендуется выжимать сцепление при пуске мотора, чтобы облегчить запуск. Это сделано для того, чтобы коленчатый вал легче было раскрутить, облегчив нагрузку и массу.

АКБ не достаточной мощности

Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную

Недостаточный заряд аккумуляторной батареи или его изношенность может стать причиной того, что автомобиль будет плохо запускаться на холодную. Как известно, при первом пуске мотора стартер вытягивает всю мощность с АКБ. Если стартеру не хватает мощности, то он не сможет полностью провернуть коленчатый вал.

Чтобы диагностировать состояние АКБ на Соренто, стоит воспользоваться тестером и замерить силу тока после каждого пробного пуска мотора. Также, важным показателем является количество электролита и его качество. Обычно, все аккумуляторные батареи маркируются сроком выпуска. Именно с этой даты начинается отсчет 5 лет эксплуатации. По истечению этого срока аккумулятор можно эксплуатировать в летнее время, а вот для зимы такой АКБ уже не пойдет, поскольку в холодную погоду требуется больше мощности, чем в теплое время года.

Неисправность топливной системы

Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную

Еще один фактор, который способствует плохому запуску двигателя на холодную, становится неисправность топливной системы. Конечно, для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей — это будут разные причины, которые необходимо рассмотреть по отдельности.

С инжектором Киа Соренто все обстоит намного сложнее. Здесь сразу несколько деталей может влиять на подачу горючего, до которых добраться не так уж и просто. Так, основные причины могут возникать в топливном насосе или распылителях форсунок. Чтобы проверить работоспособность обеих элементов придется их демонтировать с автомобиля.

Бензиновый насос, зачастую, располагается в днище багажного отделения или под задним сиденьем в салоне. Скорее всего, причиной плохого пуска является забитая сеточка-фильтр, которая первая проводит фильтрацию топлива. Из-за этого в систему попадает недостаточное количество горючего. Также, стоит обратить внимание на состояние и срок эксплуатации фильтрующего элемента топлива, который также может задерживать топливо.

Забитые форсунки и неправильный процесс распыления, может повлиять на запуск двигателя на холодную. Для их диагностики и ремонта необходим демонтаж элементов. Так, ремонтно-диагностические операции проводятся на специальном стенде для промывки форсунок.

Электроника и датчики

Датчики и электронный блок управления двигателем играет немаловажную роль в пуске мотора, как на холодную, так и на горячую. Рассмотрим, какие измерители могут повлиять на запуск силового агрегата:

Плохой запуск двигателя Киа Сонерто на холодную

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Неправильные параметры, которые подаст измеритель в ЭБУ, могут привести к неправильному образованию воздушно-топливной смеси, которая не загорится.

Датчик массового расхода воздуха. Проблема, та же, что и с датчиком температуры, только не будет хватать воздуха.

Датчик коленчатого вала и детонации

Датчик положения дроссельной заслонки регулирует положение заслонки дросселя. Если данная регулировка не будет проводиться из-за неисправности измерителя, то соотношение бензин-воздух будет неправильное. Эффект будет такой как и при неполном впрыске бензина.

Система зажигания — не все в порядке

Последней причиной плохого пуска и работы движка на холодную становится отсутствие искры. В этом случае, для начала стоит проверить состояние и работоспособность свечей зажигания. Если со свечами — все в порядке, то диагностировать стоит высоковольтные провода.

Если в этих двух элементах проблем не обнаружено, то возможно неисправность скрывается в катушке (модуле) зажигания. Диагностика модуля зажигания слишком сложна, поэтому рекомендовано обратиться к опытному автоэлектрику, который быстро и качественно проведет ремонтно-диагностические мероприятия.

Вывод

Плохой запуск двигатель Киа Соренто на холодную зависит от многих факторов. Так, недостаточное количество горючего или отсутствие искры приводит к тому, что мотора и вовсе может не завестись.

Kia Sorento Дизель D4CB не заводится, до этого всё было отлично, двигатель контрактный, турбина новая, топливный фильтр недавно поменял,
Двигатель крутит, но не заводится, может кто сталкивался с подобными проблемами?

сканером надо посмотреть давление в рампе при запуске,если ниже 20,то форсунки просто не откроются.
причина в сдохшем обратном клапане одной из форсунок,проверяются заглушкой.форсы не ремонтируются- только замена

сканером надо посмотреть давление в рампе при запуске,если ниже 20,то форсунки просто не откроются.
причина в сдохшем обратном клапане одной из форсунок,проверяются заглушкой.форсы не ремонтируются- только замена

Дизель 2,5 стал плохо заводиться. после морозов в теплом боксе завелся сразу, потом отказался. С эфиром запуск без проблем, дальше ни в какую. топливо норм, фильтр поменял, ошибок нет.
Помогите разобраться!

Дизель 2,5 стал плохо заводиться. после морозов в теплом боксе завелся сразу, потом отказался. С эфиром запуск без проблем, дальше ни в какую. топливо норм, фильтр поменял, ошибок нет.
Помогите разобраться!

Киа соренто 2003 года дизель 2.5

Добрый день!у меня Киа Соренто 2003 года дизель 2.5 с утра машину завел все хорошо было,ездил до вечера приехал заглушил!на следующие утро завожу а не заводиться,стартер крутит а не заводиться,пробовал в воздухан брызгать газ,не каких изменений !подскажите в чем может быть причина ?

ФОРСУНКИ РЕМОНТИРУЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕСЛИ ЕСТЬ СПЕЦИ . ЕДИСТВЕННОЕ НАДО СТАНОК ГДЕ ИХ НАДО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТОЕСТЬ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ФОРСУНКИ СТОИТ МАЛЕНЬКИЙ ШАРИК КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ВПРЫСК . НУ И РАСПЫЛИТЕЛИ КАК НА ОБЫКНОВЕННОЙ ФОРСУНКИ .ИНОГДА ЕГО ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПРОМЫТЬ .

ФОРСУНКИ РЕМОНТИРУЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕСЛИ ЕСТЬ СПЕЦИ . ЕДИСТВЕННОЕ НАДО СТАНОК ГДЕ ИХ НАДО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТОЕСТЬ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ФОРСУНКИ СТОИТ МАЛЕНЬКИЙ ШАРИК КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ВПРЫСК . НУ И РАСПЫЛИТЕЛИ КАК НА ОБЫКНОВЕННОЙ ФОРСУНКИ .ИНОГДА ЕГО ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПРОМЫТЬ .

видели мы таких горе-ремонтников с турецкими клапанами.
Не зная устройства форсунки нефиг писать ерунду про шарик,который впрыск регулирует,да ещё крупными буквами орать.

Читайте также: