Киа соренто не работает кондиционер

Обновлено: 05.07.2024

Киа соренто,недостаточно холодит?

Всех приветствую.кратко опишу историю:соренто,2008 г.в.,дизель,вентилятор на конденсаторе+гидромуфта.пр иехала с полумертвым компрессором.систему промыли(грязи было немного),заменили фо,трв он заменил за пару дней до приезда(приговорили в другом сервисе,а оказалось хана КМ).поставили компрессор.на улице на тот момент было около 18 градусов,давления в норме,из дефлекторов 7°.через месяц приезжает-плохо холодит.на улице 32°.давления 2.5 и 16.высокое растет до 22.моем конденсатор,летит грязь и тд,вд падает до 15,нд до 2.вроде бы всё хорошо,но температура из дефлекторов ниже 16.5 не опускается.пережимаем печку-без изменений.ставлю на рециркуляцию-падает до 11.насторожило,что при вкл зажигания в панели треск,что-то с приводом заслонок,тк не работает разделение потоков,фигачит сразу во все стороны.так в чём вопрос-нормальна ли темп16.5° при 32 на улице,и где тогда потеря холода при рециркуляции?

Всех приветствую.кратко опишу историю:соренто,2008 г.в.,дизель,вентилятор на конденсаторе+гидромуфта.пр иехала с полумертвым компрессором.систему промыли(грязи было немного),заменили фо,трв он заменил за пару дней до приезда(приговорили в другом сервисе,а оказалось хана КМ).поставили компрессор.на улице на тот момент было около 18 градусов,давления в норме,из дефлекторов 7°.через месяц приезжает-плохо холодит.на улице 32°.давления 2.5 и 16.высокое растет до 22.моем конденсатор,летит грязь и тд,вд падает до 15,нд до 2.вроде бы всё хорошо,но температура из дефлекторов ниже 16.5 не опускается.пережимаем печку-без изменений.ставлю на рециркуляцию-падает до 11.насторожило,что при вкл зажигания в панели треск,что-то с приводом заслонок,тк не работает разделение потоков,фигачит сразу во все стороны.так в чём вопрос-нормальна ли темп16.5° при 32 на улице,и где тогда потеря холода при рециркуляции?

Всё работает у тебя вполне корректно. разница между температурой наружки и потока из дифлекторов должна укладываться в диапозон 12-15гр. (или можно подхватить воспаление лёгких), температура в салоне должна быть на 5-7 гр. ниже наружной по той же причине. При рециркуляции наружный воздух не попадает в салон, потому и температура снизилась до 11гр. Надеюсь популярно объяснил. Надеюсь салонный фильтр не забыли заменить?

KIA Sorento 2.5 TD 2002 г.
Не включается помпрессор,муфта.Давление в контурах 6 и 7 атм. Перед этим менял АКБ,все работало после замены.Клеммы снимал, результата нет.На панели режим А/С и auto включается.При изменениее температуры auto обороты вентелятора меняются.Где искать подскажите?На проводе, который приходит на компрессор с датчика напряжение должно быть?Сколько вольт?

В нашей деревне сканер не видели в глаза.
Поехал в г.Тула, сервис КИА "BOSCH".Определили , что не приходит "-" на реле А/Con. Подали принудительно,компрессор включился.Сказали нужны подробные схемы.Чувствую ехать надо в Москву.Но куда? что бы наверняка сделали.
Может что подскажите?Надо было покупать УАЗ.

Регистрироваться и смотреть раздел ETM. Там все электросхемы. Видимо где-то неконтакт, смотреть прозванивать.

Можно самому продиагностировать Удерживая клавиши AC и MODE четыре раза прерывисто нажать на AUTO или AC удерживать AUTO прерывисто. Нажимать очень быстро, практически за одну-две секунды. Температуру при этом выставить 25 градусов. На дисплее сначало заморгают два нуля и потом, если есть неисправность, высветится двух значный код. Дальше дело техники.

Провел самодиагностику A/C и MODE-AUTO загорелся код загорелся код "DCC" Что это означает?Как действовать дальше?


Нормальная работа кондиционера во многом влияет на комфорт управления автомобилем. Климатическая установка является неотъемлемой составляющей любого современного авто, преимущества кондеров известны многим автолюбителям. Как быть, если на автомобиле Киа Рио не работает кондиционер, как произвести его заправку при необходимости — подробнее об этом читайте ниже.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

  1. Сломался компрессор. Как показывает практика, выход из строя этого узла обычно связан с нарушениями в эксплуатации кондиционера авто, в частности, с работой системы при отсутствии расходного материала. Если хладагент в системе закончился или его объем не соответствует норме, со временем это станет причиной неработоспособности системы.
  2. Произошла утечка жидкости. На практике проблема утечки расходного вещества обычно связана с повреждением патрубков и магистралей системы. При утечке хладагента компрессор будет работать вхолостую, что опять же, может привести к его поломке. Также утечка может быть связана с плохим соединением шлангов, поэтому в том случае, если кондиционер не дует нормально, нужно в первую очередь проверить качество соединений.
  3. Сломался радиатор кондиционера Киа Спектра. Обычно поломка данного устройства также обусловлена неправильной эксплуатацией климат-контроля. Но возможно и такое, что узел вышел из строя по причине износа, то есть он уже отработал свой срок службы.
  4. Выход из строя испарительного устройства. Такая проблема обычно сопровождается снижением эффективности функционирования кондера. Также в салоне может проявиться неприятный запах сырости. Обычно выход из строя испарителя обусловлен образованием коррозии в результате загрязнения, а также забиванием грязью магистрали слива конденсата.
  5. Поломка фильтра-осушителя. Этот компонент применяется для удаления влаги из системы, а также очистки продуктов износа компрессорного узла. Фильтр обычно выходит из строя в результате нарушения технологии заправки системы или же из-за ее загрязнения. При такой проблеме автокондиционер может отключаться сам по себе, а в моторном отсеке вы сможете увидеть, как обмерзают патрубки.
  6. Выход из строя терморегулирующего вентиля. При такой проблеме холодный воздух будет поступать в салон при включенном кондере не всегда, а с перебоями, также агрегат может сам отключаться. Что касается причин, то их немало. Это может быть повреждение расширительного клапана, неверная регулировка вентиля, образование загрязнений внутри магистралей, а также воздушна пробка.
  7. Не работает сам вентилятор. Этот элемент используется для дополнительного охлаждения антифриза в системе, но в зависимости от модели Киа, автомобиль может быть не оснащен вентилятором. Выход из строя данного устройства можно определить по появлению нехарактерного шума при функционировании кондера. Как правило, такая неисправность происходит в результате износа подшипникового устройства, повреждения электроцепи или поломки предохранителя. Намного реже причина кроется в механическом повреждении узла.
  8. Поломка датчика давления. Этот контроллер может выйти из строя в результате повреждения или поломки предохранительного устройства, реле либо контактов. Также причина может заключаться в его загрязнении (автор видео — Yaroslav Mekshenkov).

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

Как не допустить ошибок при выполнении этой задачи — смотрите на видео ниже (автор — pavel5589).

Alex Yuhon

Известная проблема семиместных Соренто,должны поменять по гарантии.
Цена этих трубок около 20тыс насколько помню.
Я кстати с новья их заантикорил,посмотрим насколько хватит.

Виталий Иванов


Виталий Иванов

Alex, спасибо! Как считаете, ОД может отказать в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что я перешел на более частые ТО на стороне?

Мой аргумент — ОД эти трубки не обслуживает на ТО, так что меняйте мне мои трубки, они рано сдались.

С другой стороны дилер может делать уйти в отказ, ссылаясь на реагенты или что я за ними не ухаживал должным образом) Они вообще имеют на это право? Если в отказ идут настаивать на письменном отказе?

Alex Yuhon

Виталий, отказать конечно они могут,но ты настаивай на своём.
Про какой то уход и обслуживание этих трубок в мануале нет ни слова.
Если что требуй письменный отказ.
Как вариант можно прокатится к другому дилеру,более лояльному.

Евгений Орлов

Виталий, предеться попадаться по любому , в моем случае так же у дилера не обслуживал , возник гарантийный случай ,приехал объяснил , они сказали давайте диагностику , после диагностики подтвердили что случай гарантийный , после того как узнали , что я не проходил у них три последних ТО сказали типа мы готовы вам поменять по гарантии если оплатите все эти ТО я естественно послал их,
Показать полностью. далее начали узнавать почему не проходил , говорю обслуживаю в стороннем сервисе , они хорошо , давайте заказ наряды с того сервиса и после этого мы вам поменяем , заказа нарядов естественно у меня нет , потому как обслуживаю сам ,сказал им что типа не храню их , вообщем не стали делать , далее позвонил в КМР на горючую линию , написал претензию ( к слову не пригодилась) , а на след день уже хотел идти к ним с претензией , позвонили сами и предложили бесплатную замену типа мы очень лояльны и все такое , в любом случае все зависит от дилера ! Нужно общаться , настаивать на то , что не прохождения ТО у них не снимает автомобиль с гарантии , гарантию даёт не дилер ,а завод изготовитель , тем более ни на одном ТО не проверяется система кондиционирования на наличие утечки и продиагностировать это нельзя , только по факту когда уже начали утечки .( Если что образец претензии есть ).

Виталий Иванов


Виталий Иванов ответил Евгению

Евгений, а с чем обращались к дилеру? Тоже кондей или двигло?

Чип тюнинга нет на авто?

Евгений Орлов

Виталий, ни то ни другое , датчики парковки задние меняли два раза , чипа нет , да не бойся ты за чип , при чем тут чип

Виталий Иванов


Виталий Иванов ответил Евгению

Евгений, переживаю, что диагностика начнется с сканирования тачки. А там чип. Ну и они найдя его меня сразу в черный список какой-нибудь занесут)

Я вообще не фанат чипов, он мне достался от прошлого владельца.

Хотел откатить на заводские, но в сети прочитал, что это тоже вскрывается при проверке :(

Евгений Орлов

Виталий, я тебя уговаривать и успокаивать не буду ,дядька большой , все что хотел сказать , я сказал и описал ситуацию со мной , дальше сами

Виталий Иванов


Виталий Иванов ответил Евгению

Aleksandr Vetrov

Виталий, не могут они ничего отказать, только дурить могут. А то можно хоть в гараже делать, это на гарантию не влияет ни как, собственно как и чип. В гарантии могут отказать, если докажут, что чип к примеру привел к прогнившим трубкам, что конченый бред.

Олег Степанян

Сначала откати на заводскую прошивку движок. Чип они сразу увидят и даже разговаривать не будут про нарантию

Читайте также: