Киа соренто ошибка 1121

Обновлено: 17.05.2024

. перебирали двигатель- перескочила цепь со всеми последствиями( погнуло клапана и оборвало натяжители)
собрали двигатель, выставили все метки. завели - работает только одна голова . да, двигатель 3,3 v6
подключаем диагностику выдаёт ошибку 018.. что за ошибка ? нигде не могу найти расшифровку..

P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива видимо, оборвали при сборке.

На работу мотора не влияет, ЭКУ берет усредненные параметры.

Что со второй головой, компрессия есть, искра есть, бензин поступает, форсунки работают?

здравствуйте, извиняюсь, я не правильно написал ошибку. вот правильно- p-0018.
и да, компрессия есть, искра то же, топливо поступает.

P0018 - ошибка датчика распредвала Bank 2 Sensor 'A'

Значит, либо зажигание сбито, либо датчик чудит.
Волшебства не бывает.

понимаю. метки стоят точно ! значит датчик?
ещё момент. мы её завели, работает как не странно всё ровно, без пердежа и чихания! снимаем фишку с датчиков распредвала , меняем их местами -работает головка №2, 1-ая перестаёт работать.

Датчик, раз первый тест пройден очевидно, что проводка и вход ECU рабочие.
Все сошлось и код ошибки тоже.

Бери оригинальный датчик, все совместимые от лукавого.

По каталогу одинаковые, но проверь у запчастистов правильный ли номер.

Это как раз понятно нет данных с датчика, значит неизвестно, когда подавать искру.
Возможно, во втором случае не подается команда на отключение форсунок.
По разным причинам.
Иногда просто система неверно видит ошибку и неправильно ее обрабатывает.

Кстати, эксперименты нужно прекратить, можно убить катализатор, а он на этом авто рассыпается и всасывается в цилиндры, а это конец мотору.

привет, то есть вы думаете, что изначально работающий датчик с головки 1, после перестановки его в головку 2 начинает мудрить и не контролирует работу форсунок? и не отключает их когда надо? до перестановки же из 1 головы он работал как надо! а до этого топливо не поступало во 2 голову. тем временем как датчик с 2 головы , соответственно переставленный в 1 головку , показывает работоспособность. получается датчик то не причём.
возникает вопрос, а не вылетели это мозги ? . или даже датчик коленвала? ил вообще-импульсная гидромуфта?

Отказ ECU, тем более, в такой тонкой форме маловероятен.
Я думаю, что нужно проверять проводку для начала.
Это достаточно просто.
Снять фишку с ECU и прозвонить линии с фишки.

А еще, смотреть показания датчиков на диагностическом приборе.
Если проводка ОК, датчик в норме, вот только тогда можно грешить на систему управления (мозги), которая "не видит" сигнала.

Видимо, я с мобильного плохо вчитался в предыдущий пост, что вы там фишки местами поменяли и все заработало.

На регулятор фаз грешить сложно,раз при перестановке фишек голова работает нормально.
Да и при разборке-сборке фазорегулятор в руках держали и не отбраковали.

Дилерский не значит квалифицированный нужно к профессиональным диагностам, что сказали не "посмотрим", а "починим".

. и дело было не в бабине.
сняли все фишки, отсоединили мозги, подсоединили всё обратно и. она поехала.
тем не менее большое спасибо за дистанционное участие в ремонте, подсказки, мысли,советы и поддержку

Наука о контактах, значит в проводке причина была поздравляю:)
Такое тоже бывает.
Был бы я внимательнее, с нее бы и начали. :(
Надо мне чаще мозги в кучку собирать!

Вем привет, вот и я зоздаю тему! Загорелась ошибка полного привода, поехал к ОД сказали ошибки по питанию блока управления полным приводом и естественно ошибка моторчика на раздатке которым этот блок управляет. Кроме того как побрызгать контакты они не смогли сказали всё звонится всё работает. Вроде есть подозрение на этот блок но толком сказать не могут, вообщем они посоветовали ждать донора и попробовать переставить блоки но это помойму чушь полная они забыли про меня как только я выехал с салона! И вот я остался один на один со своим соренто! кто что похожее видел кто что подскажет?

Guest

Соренто 2011 горит индикатор. Провода проверили вроде все ок. Полный привод при этом не включается. Индикатор неисправности полного привода загорается после пуска двигателя при движении или при оборотах более 1000. Очень прошу помочь. Соренто 2,4 2011. Акпп. Хелп. Диагностика показала два кода неисправности p1756 лампа 3 прерывистый и p1781 Приводной механизм прерывистый. Кто что знает прошу помочь. Заранее спасибо.
В разъемах воды нет все ок.

Сашка61

КИАвод

Сам создал тему и сам решил! Как я и думал дилеры это просто понты, блок который они мне рекомендовали заменить стоит бешенных денег и я его решил проверить сам. В ходе проверки при помощи тестера я понял что ошибка по питанию появляется из-за выключения реле питания этого блока! вообщем после танцев с бубном стало понятно что блок целый и надо найти причину выключения питания! вообщем идем к саленойду который управляется этим блоком(стоит на заднем редукторе) прозваниваем его, обмотка звонится! тогда решили проверить проводку находим одинаковые провода с блока на саленойд и на разьемах прозваниваем и о чудо один не звонится! (КАК СУКА ДИЛЛЕРЫ ПРОВЕРЯЛИ?) ну и пошли искать обрыв. местом обрыва оказалось где саленойд стоит над ним клипса крепит провод к кузову первая от разьема приматали и УУУРРРРАААА заработала! ) если вам поможет то мне будет еще приятнее )

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте! Прошу помощи с этой машиной. Как уже я написал KIA Sorento 2002 дизель 2,5. Информации ноль. Проблема была изначально в том, что машина при оборотах примерно около 2000 переставала ехать и могла заглохнуть. Хозяин поставил фильтр от А-4, кратковременно это сняло проблему, но потом опять все вернулось на круги своя. Сейчас стоит от А-6. Ошибку выдавал Р1181,по Карману. Хозяин отвез в Барнаул топливный насос , его там подшаманили. Привезли, поставили, машина завелась, поработала резво, хорошо газовала. После этого заглушили и уже завести не смогли. Притащили ко мне. Подключился Лаунчем, показало две ошибки Р1180 и Р1181, стер и больше они не появляются. Посмотрел в данных давление топлива: максимум накачивало 80bar, по Лаунчу рекомендованное давление в рампе 250 bar. После того как стартер прекращал крутить, давление резко падает почти до нуля. Выкручивал датчик с рампы и крутил стартер - еле струится топливо. Еще есть неясность с ошибкой Р1181. По карману это датчик давления топлива, а Лаунч ее трактует как контроль давления топлива. Но все равно не ясно - давление где и если это датчик, то где стоит. В общем помогите пожалуйста разобраться, тема для меня новая и интересная.

Привет. Я, к сожалению, такой машины не встречал.Но, думается, там стоит двигатель и его обеспечение не фирмы КИА, а другой. Ну и тогда надо "рыть" по другим моделям, чей дизель стоит на КИА.

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

2SST: двигатель там свой, по крайней мере ни на кого не похожий. А вот Common Rail , похоже Бош.
2Shtirlitz: Саш, привет! Да я уже приговорил насос на нем. Теперь с трепетом жду когда прийдет новый. У него обратка хлестала как на подаче. Втупую перекрыл ее, после не продолжительной поддрочки - машина завелась. Немного поработала и снова умерла. Мне попалась брошюрка про аккумуляторные системы бошевские. В ней, правда, рассматриваются в основном мерины. Но в принципе представления имею. Так вроде, неплохая инфа: рассмотрен принцип работы, методики проверки, есть осцилограммы, фотографии. В этой книженции и насос-форсунки рассмотрены, и вообще дизельные системы. Как отсканирую (надо книжку отдавать), то если надо скину. Я вот одно не смог выяснить, что в этом насосе отвечает за обратку. Клапан стоит на входе и регулирует подачу ( если я, конечно, правильно понял). Тогда ,наверное, должен стоят какой-нибудь механический клапан. Но в насос, естественно, не полез ( не с моими кривыми лапками это делается). Я созванивался с москвичами-дилерами: они при таких симптомах, как минимум, приговаривают насос. И вообще хохма: у них нет инфы по устройству этого насоса - только замена. Ну, в общем, такие вот пироги.

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Вадим, привет!
После ТНВД, давление в аккумуляторе регулируется эл.магнитным клапаном-регулятором. Это он стравливает высокое давление после ТНВД в обратку. Подача топлива в ТНВД происходит беспрепятственно под небольшим давлением.
Мне легко было контролировать давление в аккумуляторе по данным сканера. Без этих данных я незнаю что бы делал.

Клапан там стоит прямо на входе в- ТНВД, управляется сигналом ШИМ. Я смотрел осликом, при включенном зажигании скважность примерно 20%, что вроде нормально.

День добрый!
Может пригодится: похоже это клапан на предварительный насос(шестеренки), давление после него 4-6 бар, до него с обратки 0.5-1 бар.
На "высоком" давлении - датчик по центру рампы, клапан на конце, куда и обратка от форсунок. На ХХ (800 об.)- 270 бар, на 4500 - 1350 бар.


я его снимал - это клапан, который перекрывает что-то, на насос не похож. По всему остальному у меня такие же данные, единственное добавление, что заводится при достижении 180 (данные от КИА дилеров).

День добрый!
Да нет, клапан после предварительного насоса. Сам насос ниже и правее этого клапана, если смотреть с задней крышки. Отмылил тебе, чтобы было понятною

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

То Shtirlitz: все, что ты написал - абсолютно верно, это все и есть на этом движке, т.к. стоит та же бошевская система. Поэтому, мне и непонятно такое "легкомысленное отношение" Vadim_Orsh к постановке диагноза и подхода к ремонту.

То Shtirlitz: вопросик, а эту книжку в твоем ответе нельзя отсканить и кинуть в меня, буду благодарен всемерно?

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Balbes
Отсканить можно, незнаю насколько это может по времени затянуться. Сканера под руками нет.
Мне, наверное, повезло - я ее купил во втором по счету магазине, после получасового поиска.

Понял. Вот если бы был скан, тогда я все это дело постарался бы прилизать и выложить. У нас, к сожалению, глубинка, очень плохо со специализированной литературой. Попробую заказать через автодату. Твое мнение - стоящая книжка?

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Вначале разочаровался. Нет там параметров по конкретным моделям Common Rail, типа давлений, времен впрыска, скважности работы клапанов.
Но потом спокойно перечитал и остался доволен приобретением, это все-таки просто учебное пособие от Bosch.

Время выполнения скрипта: 0.5019. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2750

Ошибка P1121 у автомобиля KIA была обновлена 09:22. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1121 - тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.


P1121

  1. Неисправность в работе контроллера положения педали газа. На устройство могла попасть влага, поскольку датчик расположен в подверженном для этого месте. Проблема может сопровождаться отсутствием реакции при нажатии на газ.
  2. Неполадках в работе датчика положения дроссельной заслонки. В цепи фиксируется неверный сигнал, не соответствующий нормированным параметрам.





Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1121 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1121 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.


Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1121 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1121 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Читайте также: