Киа соренто отзывы владельцев все минусы 2012

Обновлено: 02.07.2024

Когда сам покупал машину, помню много читал отзывы владельцев Киа Соренто 2014 на дизеле. Хотел понять что это за машина и стоит ли ее брать. Поэтому решил собрать всю полезную информацию в одном месте может мой отзыв окажется кому-то полезным.

Не буду долго писать про трудности выбора и прочее. Лучше больше напишу про саму машину. До этого катался на Camry 2004 г. 2.4 автомат. Поэтому местами буду сравнивать именно с ней. Что касается салона то сидеть в ней вполне удобно. Было, правда, по начало как то высоко и от этого очень непривычно. Но это пустяки. Гнал из Москвы, а это примерно 300 км. Но за все время даже спина не устала. Меня это утраивает, поскольку я обычно дальше Москвы и не езжу. Обзор отличный. Видно на несколько легковых машин вперед. Панель смотрится неплохо издалека. Правда, вблизи обычный средненький пластик. У меня люксовая комплектация с системой супервижн. Электронный спидометр смотрится очень круто. Подогрев на руле пока не испытывал, жду холодов. Но что самое на мой взгляд крутое так это багажник. Туда можно засунуть все что угодно велосипед, детскую коляску, спортивный инвентарь и так далее.

Если оценивать по внешним параметрам, то лично мне нравится дизайн немного другого плана. Такой более закругленный биодизайн. Но вообще из всех машин что я рассматривал для покупки (а их было много) эта самая красивая. А как узнал ее стоимость так вообще без вариантов. У меня в белом цвете и смотрится просто отпадно.


Отзыв Всеволода про Киа Соренто, Москва

Мой отзыв владельца про Киа Соренто 2014 дизель будет большей часть про техническое оснащение данного автомобиля. Не буду писать как я его выбирал. Не то чтобы это мое личное дело, но не уверен вообще что это хоть кому то интересно. Ну а как автомобиль выглядит, вы сможете сами посмотреть на приложенном фото.

И так двигатель и кпп. Много тут писать не о чем. Сейчас пока еще обкатываю авто поэтому полноценно оценить автомобиль не могу. Больше чем 3 тысячи не кручу, да и не нужно это. По городу вполне хватает 2500 оборотов. А она трассе эти же самые обороты дают скорость в 140 км. Что мне также хватает за глаза. Понравилось что стоит только совсем немного на педаль нажать и все уже 80 км/ч. Нужно сразу немного тормозить. Двигатель конечно слышно, но мне это нравится такой приятный немного звук. Но тут думаю все индивидуально. Кому то может и не понравится. При разгоне прям чувствуется эта мощь и то, что еще большой запас энергии. Коробка переключается очень плавно. Но тут стоит пояснить, что катаюсь чуть меньше недели, так что если что потом напишу новый комментарий с пояснениями.

Подвеска. Этот момент меня особенно беспокоил при выборе авто. В целом тут она нормальная. Я думал, будет как то хуже. Мягкой тут ее точно не назовёшь. Скорее упругой. На трассе дорогу держит очень хорошо. Все небольшие неровности просто проглатывает. На счет больших ничего сказать не могу, пока не ловил их. Единственное когда едешь по реально плохим дорогам, таким аля стиральная доска машина ужасно вибрирует. Даже если скорость меньше 20 км, все равно. Это конечно неприятно.


Отзыв Петра Хуманова про Киа Соренто, Кемерово

Всем доброго времени суток. Не буду писать никаких отчетов по выбору и по эксплуатации. Единственное назначение этого отзыва в том чтобы предостеречь других людей от покупки данного корейского чуда.


Я даже не представлял, что с автомобилем может быть столько мороки. Начну с конца. Уже продавая свой автомобиль у меня и мысли не было о том, что он битый. Я то был уверен что он целехонький. Сам не в одну аварию на нем не попадал. НО когда с покупателями приехали на осмотр, так было обнаружено что дверь снимали, возможно крепление дверей выравнивали и красили. Пришлось делать скидку. А на вопросы покупателей а что с дверью, я как дурачок мог только подымать плечами. Короче покупатели эти слились.

Звоню официалам, хотел попросить, чтоб они определили, а что вообще было с дверью. Машину покупал новую. А они начали искать всякие отмазки, типа уже два года прошло, то мастера нет, то оборудования, то подобные услуги не оказывают. А ведь я сам понимаю что опоздал, поэтому никаких претензий не предъявлял, просто просил помочь определить, что было то. Думаю человек купивший новое авто имеет право это знать. Для себя я решил, что с Киа мне больше не по пути. Определил причину в автосервисе и продал авто. За меньшую стоимость. Непонятно почему я должен был терять деньги, если катался максимально аккуратно.

Киа Соренто 2

Sorento

Подкидывает ли Киа Соренто ХМ проблемы своим хозяевам? На этот вопрос сложно дать чёткий ответ. У каждого автомобиля есть собственные слабые места. Но всё же многое зависит от грамотного ухода и своевременного технического обслуживания. В этой статье расскажем всё о поломках Kia Sorento 2.

Разберёмся чего ждать тем, кто уже купил этот автомобиль, и на что обратить внимание тем, кто только собирается купить.

Kia Sorento XM

Плюсы Киа Соренто ХМ

Kia Sorento XM салон

Мы расскажем обо всех достоинствах, недостатках Kia Sorento XM.

Список плюсов можно растянуть на целую страницу, было бы желание. Но выделим только основные:

  • Надёжные двигатели и коробки. При должном обслуживании они служат 300-350 тыс.км.
  • Большой салон, багажник.
  • Цены на запчасти для Киа Соренто 2 не высоки, если сравнивать с конкурентами.
  • Качество сборки.
  • Комплектации. Здесь могут быть даже вентиляция передних кресел, панорамная крыша и автоматический парковщик. Всего этого нет у конкурентов.

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Минусы Kia Sorento XM

Киа Соренто 2

Теперь о недостатках Киа Соренто ХМ. Их тоже, как и в любом другом авто, можно найти много.

Но будем непредвзятыми и обратим внимание только на явные минусы:

  • Качество лакокрасочного покрытия. Сколы, царапины появляются легко, но ржавчина не сильно прогрессирует. Покрытие хромом от времени облазит и вздувается.
  • Пластик в салоне Kia Sorento 2 маркий, легко царапается.
  • Иногда свистит дефлектор обдува. Эта проблема лечится смазкой подшипников моторчика климатической установки и заменой салонного фильтра.
  • Жесткая, короткоходная подвеска.
  • Реальный расход топлива много больше заявленного.
  • Слабый свет головной оптики.
  • Обивка сидений быстро приходит в негодность.

Слабые места и болячки

Kia Sorento 2

Теперь поговорим о том, каких поломок, проблем можно ожидать от кроссовера, и какие узлы стоит проверить тщательней при выборе Kia Sorento 2 поколения на вторичном рынке.

Полный привод

Большая часть Киа Соренто ХМ, проданных в нашей стране – полноприводные.

Но есть моноприводные модификации, их трансмиссия устроена проще, а значит шансов на проблемы меньше. Кроссоверы с приводом только на передние колёса редко страдают от ржавчины на приводных шлицах коробки передач, но раз в 3-5 лет необходимо добавлять на них смазку. Если следить за состоянием пыльников, то можно не беспокоиться за ШРУС. Но покупая автомобиль с рук, всё же стоит проверить исправность узлов трансмиссии и убедиться в отсутствии люфтов.

Kia Sorento XM

У полноприводных Kia Sorento XM передача момента на задние колёса реализована электрогидравлической муфтой. Кроме этого в работу включены кардан и задний редуктор, это значит, что шансов на появление проблем больше:

  • При старте с места могут чувствоваться удары, биения – причина изношенные сайлентблоки заднего редуктора.
  • Из-за коррозии могут разрушаться шлицы задних полуосей. Чтобы продлить им жизнь, раз в 2-3 года обновляйте смазку.
  • Сальник на муфте иногда начинает подтекать или потеть маслом. Учитывая, что смазки там не много, игнорирование этой проблемы приводит к серьёзным тратам на ремонт.
  • Ещё одно слабое место – фрикционная корзина муфты. Может обломиться место стыковки с валом. Причём это может произойти не только на больших пробегах, но и в гарантийный период.

При покупке подержанного Киа Соренто с 4WD, проверьте полный привод на наличие проблем, нагрузив крутящим моментом все узлы.

Бензиновый мотор

Kia Sorento 2,4 G4KE

Двигатели Kia Sorento XM считаются надёжными. При благоприятных стечениях обстоятельств и грамотном уходе они ходят за 300 тыс. км. Но у каждого из двух агрегатов есть собственные болячки.

Бензиновый мотор 2,4 G4KE имеет японские корни. Он живуч, но всё портят вспомогательные узлы – несовершенное охлаждение, недолговечные катализаторы, датчики и электропроводка.

За ними необходимо пристально следить, чтобы избежать ремонта двигателя. Ресурс бензиновых агрегатов Киа Соренто 2 не стабилен. Иногда к 300-тысячной отметке их состояние остаётся близким к идеальному, а иногда ремонт требуется уже на 100 тысячах пробега. Продлить жизнь мотору можно, но для этого надо знать его слабые места:

  • Катализатор, в морозном климате рано выходит из строя. Керамическая пыль из него попадает в цилиндры, способствуя появлению задиров.
  • Тепловые зазоры подобраны неудачно. Двигатель боится перегрева. Это приводит к масложору и стуку поршней при холодном запуске.

2,4 G4KE

Чтобы избежать задиров на стенках цилиндров из-за разрушившегося катализатора, важно следить за его состоянием, вовремя менять на новый. Но деталь эта не дешёвая, поэтому многие владельцы Kia Sorento решают проблему, удаляя его с последующей перепрошивкой электронных мозгов.

От поломок, связанных с перегревом спасёт своевременная замена фильтров и масла. Даже при лёгких признаках увеличения рабочей температуры стоит промыть радиатор. Это лучше делать 1 раза в 2 года.

Оригинальных ремонтных поршней для 2,4 G4KE купить не удастся. Но у этого мотора есть брат-близнец В12 (от компании Mitsubishi).

На него продаются аналоговые ремонтные комплекты. После капитального ремонта новые задиры не появляются. Возможно дело в более прочном материале ремонтных гильз или увеличенном зазоре по сравнению с корейским блоком.

Дизель

Kia Sorento 2009 2,2 D4HB

Ресурс дизельного мотора Киа Соренто ХМ не меньше чем у бензинового, но требует к себе повышенного внимания.

Здесь нет таких проблем как задиры и перегрев, но есть другие недостатки.

Возможные проблемы и поломки турбодизеля 2,2 D4HB:

  • Топливная аппаратура (загрязнение форсунок).
  • Иногда намертво прикипают свечи накала.
  • Утечка газов в картерную вентиляционную систему.
  • Капризный клапан ЕГР (при загрязнении может зависнуть в открытом положении).

Цепь ГРМ ходит 130-140 тыс. км. Её необходимо менять вместе с гидронатяжителем. Если этого не сделать, в будущем возможен перескок цепи на один или несколько зубьев при запуске мотора.

Масложор у дизеля проявляется редко только у любителей агрессивной езды – возникает перегрев поршней, кольца прихватывает и дальше по нарастающей. При спокойной манере вождения этого не возникнет.

У турбины слабых мест нет, но сильно нагружена. Поэтому, если планируете ездить на купленном автомобиле много лет, задумайтесь над доработкой её охлаждения. Можно установить дополнительную электропомпу или турботаймер.

Иногда подтекает пластиковая клапанная крышка. Рано выходят из строя опоры двигателя, из-за этого повышаются вибрации. Это влияет не только на комфорт, но на соединения патрубков, кожухов и электропроводки (последняя может перетираться).

И последнее, что стоит учесть при выборе дизельного Kia Sorento 2 – крутящий момент у него больше. Это не является проблемой, но ресурс трансмиссии будет меньше, нежели с бензиновым двигателем.

Заключение

Стоит ли покупать корейский кроссовер? Взвесьте плюсы и минусы Киа Соренто 2.

В целом это относительно крепкий автомобиль, просторный, с хорошим оснащением, уровнем безопасности. Он способен служить верой и правдой владельцу, но важно не насиловать силовые агрегаты во время езды и внимательно относиться к техническому обслуживанию.

KIA Sorento 4

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соренто 2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Sorento 2.5 и 2.2 бензин и дизель с автоматом и роботом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев KIA Sorento 2022

Отзывы владельцев

Пару дней на новой машине. До этого был Nissan Pathfinder. Сравниваю с ним.

Плюсы:

+ Обзор лучше, передние стойки намного уже.
+ На дороге как влитая, не ведет и не раскачивает.
+ Тормоза отличные, плавные и уверенные. На Ниссан тормозить надо было заранее.
+ Большие ямы и ухабы проходит очень мягко. Ниссан подбрасывало.
+ Водительское кресло супер, боковая продержка уверенная, достаточно жесткое кресло. В Ниссан как на бабушкином диване, носило из стороны в сторону.
+ Расход после 17 литров на Ниссан кажется чем-то несущественным — всего 9-10 л.
+ Посадка удобнее, потолок выше, пространства на втором ряду больше.

Минусы:

— Багажник меньше, при одном сложенном кресле третьего ряда коляска залезла с трудом.
— Акустика на Ниссан лучше (может только из-за наличия сабвуфера).
— Неразбериха в сенсорных и аналоговых кнопках (может просто я устарел).
— Не очень удобный подлокотник, для меня низковатый.
— На третий ряд пролезать сложнее (детям), хотя сидеть удобнее (опять же кресла совсем другие, а потолок выше).

Видео отзыв

Я протестировал горячую новинку 2020 года одним из первых в России. Общие впечатления позитивные, корейцы постарались, сделали качественную вещь. Подвеска плотная, энергоемкая.

Плавность хода высокая. То, что нужно для большого семейного кроссовера. К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. На этих поверхностях претензий к подвеске нет.

С дизелем машина ведет себя интереснее, хотя разница в разгоне по паспорту между этими версиями небольшая — чуть больше секунды. Дизельный Соренто набирает сотню примерно за 9 секунд. Но чем больше будет загрузка автомобиля, тем больше будет заметно, что бензиновый движок проигрывает.

Самый большой недостаток — дорожный просвет. Он всего 17,5 сантиметров. Версию X-Line в России решили не продавать, она только для США. Главное ее отличие в том, что дорожный просвет увеличен до 20 сантиметров. Зря нас ее лишили. С другой стороны, нужно понимать: новый KIA Sorento 2021 не внедорожник. Это городской кроссовер, на котором приятно не только ездить по городу, но и отправится всей семьей в путешествие.

Самый главный фактор — цена. Базовый Соренто с передним приводом, бензином и автоматом будет стоить 2 млн 150 тыс рублей. Самый дорогой, полноприводный, дизельный, с роботом и панорамной крышей — 3 млн 150 тыс. Если посмотреть на зарплаты, это очень дорого, если на цены конкурентов, то нет.

Читайте также: