Киа соренто скрипит подвеска

Обновлено: 05.07.2024

Всем, доброго времени! После зимы скрипят двери в Сорике, при открытии закрытии. Пробовал уже несколько разных смазок. ноль в остатке. Может кто умного чего присоветует. На сколько понимаю скрипит вроде фиксатор двери.

Может дело в их?


794803e000 - Ограничитель двери левой задней
793803e001 - Ограничитель двери передней левой
794903e000 - Ограничитель двери правой задней
793903e001 - Ограничитель двери правой передней

Было такое дело задних дверей. Помогло одно - замена фиксаторов, кстати не дорого стоят. Если только начали скрипеть, то можно попробовать снять фиксаторы, промыть (расклинить) и смазать ролики, которые ходят по направляющей. На рус форуме научились менять ролики, подходят от подшипников, но это у кого много времени.

Однозначно фиксаторы! - если внешняя смазка не помогает - на замену, потому как начала разрушаться сама конструкция фиксатора - это стальная основа и пластмассовая оболочка, которая при разрушении расширяется, соответственно и скрипт за счет уменьшения зазоров в роликах. Ну как-то так. Цена вопроса у меня была - 240 тысч за каждый через exist/by в оригинале корейском

Всем, доброго времени! После зимы скрипят двери в Сорике, при открытии закрытии. Пробовал уже несколько разных смазок. ноль в остатке. Может кто умного чего присоветует. На сколько понимаю скрипит вроде фиксатор двери.

осенью менял в водительской двери.
не заморачиваясь экзистами подъехал на официальный центр (ст.м. Кунцевщина), заказал, когда все привезли заехал поменял.

При проезде неровностей издается жуткий скрип где-то сзади, такое ощущение что из самого багажника. Вытащил все кроме запаски , решил проверить и все равно этот скрип, издается только при проезде больших неровностей причем когда едешь на небольшой скорости. Пытались раскачивать машину на месте думали может в подвеске где-то, но ничего не скрипело. Что это может быть ?

bush007

Завсегдатай

а подробнее?
Скрипит когда машина раскачивается с боку набок? или просто по ямам неважно каким колесом?
как бы еще подробности надо..
===UPD===
кого нить в багажник посадить, чтоб слушал и локализовал скрыпучее место..

Alexis73

Старики-разбойники

Vega_79

Участник тусовки

У меня с первого дня покупки машины стоял сильный скрип в районе заднего сиденья при проезде неровностей, реально как не смазанная телега, в итоге осмотрев все выяснил что скрипит замок(защелка) левой спинки заднего сиденья. Вылечил так, опустил спинку там будет п-образная скоба на которую и защелкивается замок спинки, обмотал в два слоя ПВХ изолентой эту скобу и все звук пропал, теперь в салоне ни каких посторонних звуков. Проверьте может у вас тоже самое

Alexis73

Старики-разбойники

Вылечил так, опустил спинку там будет п-образная скоба на которую и защелкивается замок спинки, обмотал в два слоя ПВХ изолентой эту скобу и все звук пропал

Участник тусовки

Серёга 33

Участник тусовки

Такая же была проблема. Попробуй разложить сиденья и покатайся по ухабам , если пропадёт скрип значит скрипят петли которые держат сиденья сзади. Я просто замотал их изолентой, всё пропало. Или скрипит замок багажника, решается простым силиконом. Попробуй.

Dzhon

Участник тусовки

когда раскачиваю машину на месте звука нет, появляется только на больших ямах и на маленькой скорости.

Dzhon

Участник тусовки

Сергей Кигинько

Новичок

Добрый день! Скажите, решили проблему со скрипом? У меня при пробеге около 1000 км (седан) тоже что-то заскрипело в районе багажника. Скрипит именно на маленькой скорости при проезде неровностей, особо когда наезжаешь на них диагонально, иногда при трогании с места и повороте на небольшой скорости - в общем чаще при боковых кренах кузова. Ездил к ОД, там сняли всю обшивку багажника, сказали так поездить и послушать скрипит или нет. Скрип так и не пропал. Грешу на крышку багажника, только где и что там скрипит пока не понятно.

Кто сталкивался? Делал тут на днях промежуточное ТО, рассказал им про скрип - они мне сделали подтяжку болтов по днищу - толку ноль. Я думал по началу мож стабилизатор какой. По ходу в салоне что-то.

Это только догадка :)
Но по описанию похоже на то.
Часто они себя проявляют на стоячей машине при поворотах руля.
Еще кстати обратите внимание на уплотнители передних дверей. Они тоже издают скрипы тихие такие и не навязчивые. Сразу и не поймешь откуда :) Дверь чутка подожмите на ходу.

Да Соренто последняя. Не двери точно у меня. Если у них такая проблема давно, то почему официалы так непонимающе смотрели на меня, сделали протяжку днища и всё, более ничего не сказали. (кстати и даже на лежачих бывает)

у меня наоборот С опорниками проблем не было. 117 тыщ ничего не скрипело и не менял их.
а вот сезонный скрип сзади при проезде лежачих (как телега старая скрипело) вылечили протягиванием чегото снизу в подвеске.

Всем привет!
С недавнего времени появился скребущий звук-скрип в передней правой подвеске на более-менее больших кочках-ямках при езде на малой скорости. Вот думаю, что мне могут сказать на сервисе? Качанием машины на месте добиться проявления скрипа не удается (хотя качал в одиночку, можно вдвоем попробовать). Наверняка, кто-то сталкивался с подобным. Может посоветуете, к замене чего мне готовиться?

привет. Какая машинка? С подвеской что то переделавал? Заполни подпись. Так проще и точней ответить на твой вопрос.

Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072


только настоящей джентльмен - . наступив на кошку называет кошку кошкой..

..появился скребущий звук-скрип в передней правой подвеске на более-менее больших кочках-ямках при езде на малой скорости.

А вообще то подвеску смотрели хоть раз?
Необходимо вывесить машину на подъемнике.
Навскидку - втулка стаба, или стоек стаба. А затем по восходящей- сайлентблоки рычагов подвески (верх и низ) , шаровая опора нижнего рычага.

ЗЫ: и самое простое предположение - может "ослабились" упоры капота справа? посмотрите капот не болтает в закрытом положении? Иногда он и может давать скрип, а думаешь, что это подвеска.
в любом случае только на вывешенной машине и определится неисправность..

Передняя подвеска Kia Sorento 2

Sorento

Передняя подвеска Киа Соренто 2 – это конструкция Макферсона, где нет жесткого соединения колес оси, поэтому когда одно из колес наезжает на неровность, второе не повторяет траекторию его движения. Это позволяет сохранить относительный комфорт и обеспечить равномерное сцепление колес с неровным дорожным полотном. Задняя подвеска модели является многорычажной. Это положительно сказывается на управляемости, так как колеса в такой конструкции также движутся по независимой друг от друга траектории. В отличие от полузависимой балки, конструкция многорычажной ходовой предусматривает больше сайлентблоков, что позволяет снизить проникающий в салон шум и погасить вибрации, возникающие при движении колес.

Как найти оригинальные комплектующие подвески Kia Sorento XM, как провести диагностику неполадок, а также, какие типичные для модели проблемы могут возникнуть в узлах подвески, – обо всех этих нюансах расскажем в нашем материале.

Киа Соренто 2

Передняя подвеска Kia Sorento XM с артикулами

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Конструкция верхних рычагов передней подвески Киа Соренто ХМ состоит из левого (артикул 544103E100) и правого (код 544203E100) рычагов в сборе с шаровыми опорами. Узел оборудован двумя сайлентблоками, оригиналы которых можно найти по номеру 544803E100.

Ремкомплект нижнего рычага представлен развальными болтами (каталожный код левого элемента – 542203E500, правой детали – 542203E600), шайбами (левую можно найти по артикулу 542233E500, правую – по коду 542233E600) и гайками (номера левого, правого – 545013E500 и 545013E600 соответственно).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Ходовая оборудованных антиблокировочной системой модификаций Киа Соренто комплектуется поворотными кулаками (артикулы 517163E250 и 517153E250 для правого, левого элементов соответственно), в корпусе которых предусмотрено 130-миллиметровое отверстие для датчика ABS.

Стопорное кольцо с кодом по каталогу 0K55226139 предназначено для фиксации ступичного подшипника Kia Sorento 2 (арт.503103E102). Ступица (513003E200) может комплектоваться кольцом АБС (517003E471) и пятью колесными шпильками (51752-3A000). Два винта с кодом 1220308167K соединяют ступицу с тормозным диском (артикул 517123E500). Они упрощают центровку и обеспечивают баланс узла.

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Два нижних передних рычага (левый с кодом 545103E100, правый – с номером 545203E100) комплектуются задним (545803E200), передним (545803E100) сайлентами. Также конструкция включает шаровую опору (оригинал для Киа Соренто XM под каталожным кодом 545703E100), буфер (арт. 545903E000).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Передняя подвеска Kia Sorento состоит из двух амортизаторов (оригинал левого элемента – 546303E100, правого – 546403E100), конструкционно соединенных с втулкой. Также узел включает пружину (в каталоге под кодом 546013E140). На штоке амортизатора установлен буфер (546023E100). Также при плановом ТО ходовой Киа Соренто может понадобиться замена пыльника (546613E000), верхней пружинной прокладки (546083E000) или опоры (546703E000).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Амортизатор Киа Соренто 2 соединен с двумя стойками стабилизатора (левый и правый компоненты можно найти по кодам 548113E110 и 548113E160). Брекеты (5481526100) с помощью резинок (548133E000) фиксируют передний стабилизатор.

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Из элементов рулевой рейки (577103E200) чаще всего из-за износа требуется замена наконечников (568203E000 для левого расходника, 568203E900 – номер правой запчасти), рулевых тяг (артикулы 577323E010 и 577313E010 для левого и правого механизмов соответственно), защитного кожуха рулевой тяги (номер детали – 0K55232125).

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Поиск неисправностей ходовой по признакам

Передняя подвеска Kia Sorento 2

Неисправности ходовой Киа Соренто могут проявляться несколькими симптомами.

По этим признакам можно определить, элементы какого именно узла подвески нуждаются в обслуживании:

Подробно о плюсах и минусах Киа Соренто 2 поколения в этом материале.

Слабые места

Задняя подвеска Kia Sorento 2

Чаще всего у передней подвески Киа Соренто 2 страдают стойки стабилизатора.

При эксплуатации автомобиля в городских условиях интервал замены элементов составляет примерно 40 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по бездорожью, менять эти компоненты ходовой придется с периодичностью 15-20 тысяч. Замену шаровых опор рычагов нужно проводить каждые 40-60 тысяч пробега, срок службы опорных подшипников составляет 60-70 000 км. Подшипник ступицы и амортизаторы выезжают 70-90 тысяч, замена шрусов, сайлентов может понадобиться через 120 тысяч километров. Тормозные шланги изнашиваются к 150 тыс. км. Также каждые 40 тысяч пробега нужно наносить смазку на болты развальных тяг задней подвески Kia Sorento XM, поскольку они могут намертво закиснуть.

Обзор двигателей Kia Sorento разных поколений в этом тексте.

Заключение

Подвеска Киа Соренто ХМ обеспечивает автомобилю плавный ход даже на неровной дороге благодаря конструкции независимого типа.

Элементы узла отличаются надежностью, поэтому при своевременном обслуживании и замене расходников ходовая не дает поводов для беспокойства.

Читайте также: