Киа соренто забит катализатор

Обновлено: 05.07.2024

Есть ли у нас в городе компетентные сервисы?

Хочу обойти лямбда зонд, поставить обманку. В общем прекратить появление CHECKа.

Покупать новые катализаторы с нашим бензином нет смысла.

В Москве этим занимаются. А у нас?

Спасибо! А конкретно с Kia Sorento кто-то такое делал?

Ошибку P0420 выдает (это по банк.1). Периодически по банк. 2 вылазит.

Я почему обратился: на предыдущей машине так же проблемы с катами были и умельцы их выбили, поставили резистор двухомный и сказали все круто будет. Так и мучался с CHECKом каждые три недели. Гасить чек как таковой - категорически не хочу (лампочку там выворачивать и так дадлее). Пробему с катами хочу решить.

А кто-то сможет не просто предложить выбить каты и поставить обманку, а проверить забит ли кат или лямбда-зонд неправильно работает (провод отпал например. )

ЮП прав, эта ошибка однозначно светит не на обрыв провода, а на проблемы с катом (или самим датчиком, но этот вариант я исключил, т.к. в данном случае периодически и по второму датчику та-же ошибка лезет. )Ну как вариант - поменять местами датчики.

Съездил в еще один сервис. Сказали, что самое оптимальное - заменить родные каты на каты от десятки. Подскажите, этот вариант прокатывает? Что Вы думаете?

Mimik (30.07.2010 - 11:29) писал:

Съездил в еще один сервис. Сказали, что самое оптимальное - заменить родные каты на каты от десятки. Подскажите, этот вариант прокатывает? Что Вы думаете?


Они идиоты, как у 10 сделан на 46 трубе, объем пихло 1,6, у тебя минимум 60 труба и объем более 2 литров, это получиться все ровно что срать не снимая штанов!

nosdenis (30.07.2010 - 12:39) писал:

Они идиоты, как у 10 сделан на 46 трубе, объем пихло 1,6, у тебя минимум 60 труба и объем более 2 литров, это получиться все ровно что срать не снимая штанов!

C диаметром вопрос главный, ну а в остальном: у меня на каждые 3 цилиндра по кату. Объем 3,3. Так что два по 1,6 от десятки вроде подходит.

Запутался! Столько мнейний и советов! Как быть-то?

Большинство говорит, что выбивать не стоит, т.к. тупить мотор начнет.

По моему ошибка Р0420 вылезает когда нейтрализатор ничего не нейтрализует(т.е. он не забит,а не работает).Сигнал с ДК1 практич.=сигн с ДК2.Пробивка не поможет однозначно.Газы и так на проход идут.Получится ли всадить туда нейтрализ. с 10-ки х.з.-там ведь катколлекторы.Кстати а как меняется поведение машины при этой ошибке-тупит,бенз жрет,или просто чек глаз мозолит?

borisch (Вчера, 22:35) писал:

Машина тупит, пропала динамика разгона, потерялась мощьность. При горящем ЧЕКежрет бензин, но это я так понимаю из-за того, что двигатель переходит в аварийный режим.

Ну так, что? Выбивать, обманывать или менять на десятковские? Неужели нет однозначного ответа? Ну хотя бы оптимального решения, учитывающего все ЗА и ПРОТИВ?

Mimik (Сегодня, 05:49) писал:


по интернету? конечно же.. нет
все индивидуально, владелец может понимать это по своему и заблуждаться, насоветуют тут по тому что напишет, а на деле проблема не в этом вовсе, и кто окажется виноватым если кат был цел и выбит по глупости? вы узнайте ценник нового для начала

Ценник нового - минимум 16 тр за штуку. Готов к тратам, но стоит ли с нашим бензином убивать столько денег на то, что потом заведомо менять.

если кат не оказывает повышенного сопротивления выпуску то зачем его выбивать? повесить эмулятор и все

По поводу ошибки P0420 (недостаточная эффективность катализатора BANK 1) было уже несколько тем.
Чтобы во все темы не писать, отдельно даю краткий отчет.

Исходные данные:
RX330, 2004г. Пробег 110 тыс.км. (был)
Три месяца назад стала периодически выскакивать ошибка P0420. При этом на холостом ходу на холодную незначительно плавали обороты и машина иногда слегка тупила (но несильно). Пробег от обнуления ошибки до появления повторно - от 40 до 300 км. Погасить ошибку можно было только снятием клеммы или с помощью сканера.

Что было сделано:
Замена -Свечи, топливный фильтр, ремни, чистка MAF - все было раньше сделано, до появления ошибки на пробеге прибл. в 100 тыс.км. Бензин тоже старался лить нормальный.
Поэтому, начал бороться с ошибкой минимальными финансовыми средствами:
- менял местами свечи (BANK 1 - BANK 2)
- менял местами катушки зажигания (BANK 1 - BANK 2).
- менял местами все лямбда-зонды (и верхние и нижние) (BANK 1 - BANK 2).
- дважды добавлял в бензин тойотовскую добавку для чистки инжектора.
Никакого результата. Ошибка P0420 И + еще однажды в комплекте выскочила ошибка P0305 (пропуски зажигания в 5 цилиндре).

Уже отчаялся и таки решил менять катализатор. Но при вскрытии обнаружилось, что катализатор выглядит хорошо, без всяких следов повреждения. Поэтому катализатор оставил в покое и продолжил поиск причины.

После того, как поменял местами топливные форсунки (BANK 1 - BANK 2), исчезла ошибка P0420 и стала с той же частотой вылезать ошибка P0430 (недостаточная эффективность катализатора BANK 2).

При изучении топливных форсунок нашел самую неприглядную - которая стояла раньше на 5-м цилиндре, и заменил (правда заменил на б/у, т.к. новую надо ждать 2 недели. На Толексе сказали, что я чуть ли не первый, кто заказывает топливную форсунку на RX330 и поэтому в наличии нет).

После замены форсунки, через 3 поездки ошибка погасла сама. Плавание оборотов на ХХ пропало. Машина стала лучше тянуть.

Всем привет!
Остались тут кроме меня динозавры, владеющие первой Сорентой?
В прошлом году машина резко потеряла мощность, крутили-вертели её со всех сторон, перепробовали всё, пришли к выводу, что катализаторы забитые тягу ограничивают. Выбили, поставили обманку мозгов вместо датчика. Машина поехала, даже полетела. Но выхлоп невыносимый. Как холодный ГАЗ-51 на 70-м бензине с вытянутым до упора подсосом.
Поэтому вопрос к тем, кто выбивал себе каталики - у вас так же? Или обманка в неправильный режим мозги загоняет?

У меня когда Соренто был, я тоже выбил каты, воняло конечно пипец, даже запретили в подземный гараж машину ставить, приехал в контору и поставил обратно кат, только не керамику, а металлический (типа спорт), очень классная тема

Помогите!как проверить тубину и катализатор на соренто тд .Машина не тянет 2000 оборотов.Вирация двигателя пробег 150000км.Покупал 35000.

Алекs

Член КИА клуба
КИАвод

как это нету. все есть там, но вот как проверить не подскажу, турбина вроде как должна гудеть и "жрать" масло.

Поделкин

Новичок

диагностику делали? ошибок нет?
Турбину можно проверить замерив давление на впускном коллекторе, и заодно проверив нет ли следов масла в нем.
Катализатор давлением в выпускном коллекторе. Можно проще, отсоединить его и проверить на нейтралке, как будут набираться обороты с ним и без него.

Алекs

Член КИА клуба

Робята у меня есть книга по ремонту и обслужыванию На дизелях катализатора НЕТУ есть только сажевый фильтр и то если установлен Книги по ремонту есть цена с пересылкой приб 900 рубликов

КИАвод

выкинь эту книгу. я сам лично у себя его вытряхивал.
более того он существует в двух вариантах.
родной новый стоит около 40 т.руб.

Алекs

Член КИА клуба

может подеремся если у тебя дизель то зто сажевый фильтр а не катализатор отличаются принципом работы

КИАвод

а теперь скажи: чего ты тут такого разного нашел. n_the_quiet:

Алекs

Член КИА клуба

Катализатор работет с незгоревшими парами бензина происходит химическая реакция с выделением большого количества тепла Если помниш раньше продавались грелки для рыбаков и охотников Наливаеш бензин калоша нагреваеш сетку и в карман тепло. В катализаторах используется редко земельные металлы позтому и стоят как самолет В дизелях подобное но это сажевый фильтр от нагрева происходит сгорание сажы НО БЕЗ ПОСТОЯННОГО НАРЕВА ОН НЕ РАБОТАЕТ А КАТАЛИЗАТОР НАГРЕВ НУЖЕН ТОЛЬКО В НАЧАЛЕ ЧТОБЫ ПОШЛА РЕАКЦИЯ ПОЗТОМУ НЕЛЬЗЯ С КАТАЛИЗАТОРОМ ДОЛГО СТОЯТЬ ПРИ РАБОТЕ НА ХОЛОСТЫХ ОН ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И ОПЛАВЛЯЕТСЯ. К сожалению не могу дать ссылку на это это все книгах по ремонту описывается:blink:

anonim

Новичок

Замерь для начала вакум между топливным фильтром и тннд(топл. насос низкого давления),и сделай у афициалов на GDS тест на производительность форсунок и компрессию.

Сегодня залез под машину и обнаружил совершенно нетронутый катализатор. пробег 186 тык. Встал вопрос- нужен ли он мне или выбить его к . м собачим дабы обеспечить хорошую вентиляцию камерам сгорания, тем более что после катализатора нет лямбда зонда. Или это не катализатор а резонатор?

Партизан 22.04.09, 20:13:24

Не мешай технике работать:) Он же не забитый у тебя? У меня кат стоит (самая первая банка после турбины) и выбивать его не собираюсь, а то будет не соренто, а маленький камаз (в смысле дымит и не едет:) )

Turbo 23.04.09, 07:47:01

Murtuz писал(а): Сегодня залез под машину и обнаружил совершенно нетронутый катализатор. пробег 186 тык. Встал вопрос- нужен ли он мне или выбить его к . м собачим дабы обеспечить хорошую вентиляцию камерам сгорания, тем более что после катализатора нет лямбда зонда. Или это не катализатор а резонатор?

Катализатор - он же резонатор , просто выбить непройдёт , нужно ампутировать полностью и подбирать резонатор.Но влюбом случае звук станет громче. Многое зависит от условий эксплуатации . На ВИТО стояла пара катализаторов и даже при 300т км , служили нормально , падение мощности замечено небыло.Система выпуска как и впуска довольно тонкая наука там расчитывается так называемый подпор выхлопным газам и простым тыком - только вред мотору.
Однако факт остаётся фактом - даже на новой машине катализатор сьедает от 5 до 10 л.с. дань экологии.

VALERIUS 23.04.09, 08:06:28


Катализатор,а вернее каталитический нейтрализатор,к резонатору никакого отношения не имеет и в большинстве случаев в выхлопной системе современных автомобилей установлены оба эти элемента.

Система выпуска как и впуска довольно тонкая наука там расчитывается так называемый подпор выхлопным газам и простым тыком - только вред мотору.


Подпор выхлопными газами больше критичен для двухтактных двигателей.В четырёхтактных вместо подпора есть клапана.

Turbo 23.04.09, 16:46:30


Катализатор,а вернее каталитический нейтрализатор,к резонатору никакого отношения не имеет и в большинстве случаев в выхлопной системе современных автомобилей установлены оба эти элемента.

Система выпуска как и впуска довольно тонкая наука там расчитывается так называемый подпор выхлопным газам и простым тыком - только вред мотору.


Подпор выхлопными газами больше критичен для двухтактных двигателей.В четырёхтактных вместо подпора есть клапана.

В большинстве автомобилей да, но в выше описаном авто и Киа Соренто ( как в прочем и остальных небензиновых )катализатор выполняет обе фукнкции.те резонатор отсутствует и при его удалении необзодима замена на антирезонирующую и пламегасящую часть глушителя (в простонародье Резонатор )

На турбированном двигателе единственным требованиям к выпукной системе после турбокомпрессора является минимальное противодавление выхлопных газов.Те найти золотую середину между шумом и подпором, а точнее его отсутствием.Важно не только правильно подобрать резонирущую часть но и правильно её установить на выпускном коллекторе.

Murtuz 23.04.09, 20:27:46

На глушителе он (катализатор) действительно выглядит как резонатор, я даже сразу его и не узнал. Так что посоветуете сделать при том условии что экология для меня на втором месте(на первом тяга и расход)

Turbo 23.04.09, 20:39:06

Murtuz писал(а): На глушителе он (катализатор) действительно выглядит как резонатор, я даже сразу его и не узнал. Так что посоветуете сделать при том условии что экология для меня на втором месте(на первом тяга и расход)

Вроде вверхних постах все разжевали.
Придётся искать компромис между акустичиским комфортом и тягой . Резонатора на дизель несуществует.(теоритически ) только подбор.-это эконом вариант
Купить на разборке родной кат нейтрализатор. - правильный вариант.
Пробить катализатор и ждать когда прогорит первая секция глушителя , под звуки рёва - тупой вариант

Murtuz 23.04.09, 21:11:17

Дело в том что был опыт удаления кат. на форд транзит 2.5тди. после ампутации звук не изменился вообще, а вот тяга +15% при старом расходе. машина стала просто отрывать. потому и возник вопрос

VALERIUS 23.04.09, 22:17:53

Turbo писал(а): . необзодима замена на антирезонирующую и пламегасящую часть глушителя (в простонародье Резонатор )

Turbo 23.04.09, 22:29:00

Turbo писал(а): . необзодима замена на антирезонирующую и пламегасящую часть глушителя (в простонародье Резонатор )

Валерий! Скорее всего Вы правы , как и в предидущих замечаниях . я лишь подправил свои высказывания , дабы было понятно что мы говорим об одном и том же.

Murtuz писал(а): Дело в том что был опыт удаления кат. на форд транзит 2.5тди. после ампутации звук не изменился вообще, а вот тяга +15% при старом расходе. машина стала просто отрывать. потому и возник вопрос

Партизан 26.04.09, 21:53:11

Murtuz писал(а): Дело в том что был опыт удаления кат. на форд транзит 2.5тди. после ампутации звук не изменился вообще, а вот тяга +15% при старом расходе. машина стала просто отрывать. потому и возник вопрос


Видать основательно был забит катализатор на форде. Ты же сам писал вроде, что рециркуляцию на нем глушили. А с заглушенной рециркуляцией кат забивается быстро.

Читайте также: