Киа соренто заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 30.06.2024

Kia sorento .2002 г.в.турбодизель 145 л. с.автомат. ошибок нет.Смотрел сканматиком.На холостом ходу заглох и не заводится.Не работает тахометр и такая мысль что неисправен ДПКВ .Но если проводить около датчика металлическим предметом тахометр оживает.Датчик стоит индуктивный сопротивление 820ом.Когда снял датчик на нем была металлическая стружка.Датчик стоит напротив маховика.Вопрос какой там задающий диск и какие с ним могут быть проблемы.Спасибо

Aleksандр

Kia sorento .2002 г.в.турбодизель 145 л. с.автомат. ошибок нет.Смотрел сканматиком.На холостом ходу заглох и не заводится.Не работает тахометр и такая мысль что неисправен ДПКВ .Но если проводить около датчика металлическим предметом тахометр оживает.Датчик стоит индуктивный сопротивление 820ом.Когда снял датчик на нем была металлическая стружка.Датчик стоит напротив маховика.Вопрос какой там задающий диск и какие с ним могут быть проблемы.Спасибо

Fakir

Aleksандр

менбен

Какой не знаю, но если бы его провернуло, то искра была бы, просто не вовремя . либо ошибка по ДПРВ была бы .
1. Искра/впрыск есть?
2. А сканер что говорит о оборотах прокрутки?
3. Имо?

Sukhov

Раз ошибок нет, ЕСМ не видит какой-либо неисправности. Т.е. заглох штатно, типа выключили зажигание. ИМХО, проблема в плохих контактах (замок зажигания, предохранители, реле и т.п.).

Питание на датчики поступает при включении зажигания? MIL горит?

savok

Какой не знаю, но если бы его провернуло, то искра была бы, просто не вовремя . либо ошибка по ДПРВ была бы .
1. Искра/впрыск есть?
2. А сканер что говорит о оборотах прокрутки?
3. Имо?

Aleksандр

evgen-diagnost

Геннадий Ген

Taras

Дизель просто так не завестись не может. Как вы пишете . есть ДКПВ смотрите с него сигнал . И второе просто нет сигнала с замка зажигания на ТНВД вот он и отсек подачу топлива. А может и на блок управлени напряжение не подается

Незнакомец

. И второе просто нет сигнала с замка зажигания на ТНВД вот он и отсек подачу топлива. А может и на блок управлени напряжение не подается

GELEN

Давление померять нечем .На сигнальном проводе датчика давления 0.2 вольт при прокрутке не меняется.Напряжение регулировал от 0.2 до 3.0 включенным переменным сопртивлением паралеллно датчику давления.При такой эмуляции импульсы на форсунках должны быть даже если топлива нет вовсе.Пробовал запуск с эфиром во впускной коллектор, двигатель начинает схватывать из чего заключил что грм в порядке.Нет импульсов на форсунки.Я думаю на маховике отпал какой нибудь штифт или штифты и эбу просто не видит прокрутки.Какой там маховик если кто разбирал?

Александр, отдал на сто. Лиж бы не нужной фигни не насчитали. У меня один раз было приехал к электрику сказал что проводку менять нужно а сам два провода изолентой перевязал что бы не коротили и взял 12500.

Александр Зайцев

Л-И-Я, не исключено! Просто гаданием на предмет заглохшего двигателя можно вообще на замену авто попасть

Эдуард Гвоздев

Л-И-Я Караваевы

Эдуард Гвоздев

Л-И-Я, значит какая то из форсунок льёт. Убедись точно, на ходу педаль в пол. Потом смотреть какая из форсунок льёт .

Л-И-Я Караваевы

Эдуард Гвоздев

Александр Зайцев

Эдуард Гвоздев

Александр Зайцев

Эдуард Гвоздев

Александр Зайцев

Эдуард, да я не спорю, проще всего диагностику подцепить! И на то уж пошло сюда скан карты скинуть, по параметрам легче ориентироваться

Эдуард Гвоздев

Александр Зайцев

Эдуард, покажет давление, а это самое главное, если будет не достаток то машина не заведется, а это признак избыточного слива или мертвого тнвд

Эдуард Гвоздев

Александр Зайцев

Эдуард, у меня глох из-за одной форсунки, отремонтировал. Потом ошибку начал показывать по датчику ГРМ, счас жду цепи, датчик, посмотрим что получится!

Евгений Руденко

Л-И-Я, я с такой же проблемой обратился. Диагностика показала ошибку акпп. Покумекать и решили проверить форсунки из них две лили. И поменял свечи. Вроде норм. Но поеду узнаю что с коробкой. Бывший хозяин ее убивал по страшному.

Анастасия Чернобровкина

Если не грм, то это топливная

Как проверить форсунки тут писали, но это надо завести

Рампу проверяй: Скинь трубку обратки, которая к торцу рампы подходит и помаслай стартером. Если оттуда льет, значит рампа умерла.

Если не льет ниоткуда, а машина не заводится, похоже на тнвд

А вообще, как правильно тут сказали: лучше возьми эвакуатор и в сервис на диагностику. При диагностике сам присутствуй, чтоб не насчитали лишнего. Когда скажут что менять или чинить и цену объявят, попроси время подумать и пиши сюда, народ подскажет.
Удачи!

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Не заводится Киа Соренто

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Читайте также: