Киа соренто замена свечей накаливания

Обновлено: 02.07.2024

В Кореане мне сказали, что нужно менять пластину контактов свечей накаливания(при морозе движок чихает и не заводиться)? Где на Соренто она находиться?

@andrienko.1966 --> И снова спасибо! Сняв плиту с мотора, я найду эту пластину? Или она в "секретном" месте?

@andrienko.1966 --> Плита, вы наверное подрузамеваете, самая верхняя декоративная? Да, её убрать надо. У меня был "Соренто" 2.5л. Эту пластину было видно с левой стороны. У 2.2л, не совсем так свободно, свечи под топливной рампой, но ключом-трубочкой подтянуть гаечки можно.

@andrienko.1966 --> У соренто 2.5л, свечи - с правой стороны (по ходу). Выше в комментарии ошибся, с разгона написал с левой.

@andrienko.1966 --> Спасибо, но я забыл, что в Кореане мне сообщили, что при вскрыли оплётку провода-подгоревший! Их вывод-замена.

Всё будет хорошо!

Эта пластина, практически кусок металла (пластина).
С ним ничего не случится, кроме как если заржавеет. Ну, почистить в местах соприкосновения со свечами и всех делов.


Кружочком обведено, может там ещё ослабнуть контакт (слабо зажат провод например).

И ещё проверить и зачистить на соединительной колодке проводов контакты (не окислены ли соединительные пины).

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Только в кореане мне объяснили, что два контакта при обуглились и не хватает энергии двум свечам. В мороз заводиться на 2-ух свечах. Надо менять.

@andrienko.1966 --> Не хватает энергии, это когда не поступает ток на свечи или генератор не заряжает аккумулятор. Обугливание, нагар, легко стирается наждачной шкуркой или надфилем. Вам лукавят в той "кореане", хотят денег побольше взять.

Всё будет хорошо!


Всё будет хорошо!

Там всего один провод идёт, и подгорать, можно сказать, нечему!
С ним вся работа, это:
— может ещё сильнее поджать провод на соединении к пластине;
— зачистить наждачкой на пластине места соединения со свечами;
— зачистить пин на фишке соединения провода со жгутом проводов двигателя.




Ну может быть, ещё провод обмотнуть свежей изолентой.
И будет как новенький, с минимальными затратами.

повезло тебе со свечками. я свои обыкновенным торцовым на 12 мм. выкручивал . когда менял. и еще если даже 1 свечка не работает . двиг не заведется. его будет болтать . но не заведется. пока все 4 свечи исправные не будут. пробовал на лето их отцепить. утром не завелась. вот такая оказия.

Соренто 2006 г 2,5 сегодня меняли свечи. Три из четырех нормально выкрутились, у одной кончик надломился, вкрутили обратно старую. Двигатель заводется без проблем. Снимать голову буду только в случае надлома кончиков при очередной замене.

Кончик можно попробовать вытащить длинным саморезом,делал получилосью
.А что делать если облом произошёл ниже граней для ключа,и всё основание осталось в голове 2С.

Просто заранее надо отмочить резьбу.Тормозуха или просто масло капать периодически под головку шприцем.ВэДэшка хуже,быстро испаряется.

у меня была похожая история с датчиком температуры, извините что не в тему, но может поможет!
выкручивал датчик и в итоге он сломался меж шестигранником для ключа и резьбой, то есть сам датчик остался в двигле, по сути выкрутиь фиг выкрутишь, там выдалбливать или высверливать смысла нет, чтоб резьбу не повредить!
помогло конусное сверло, не знаю как называется, но они как раз для того чтобы сломанные болты выкручивать, у которых к примеру сломалась шлямка и он в ровень с поверхностью, куда и вкручен! высверливаешь отверстие по средине в нем обычным сверлом , сверло пойдет 1/2 или 2/3 диаметра болта который надо выкручивать! достаочно 1 сантиметра глубины! далее вставляешь в дрель это конусное сверло, там в нем резьба обратная, то есть когда против часовой грутится дрель, то он закручивается в отверстие болта, а то что конусный, тем самым зажимается и так как против часовой закручиватся конусное сверло, то болт выкручивается! таким образом я выкурутил латунный датчик температурный, который сломался и по резьбе прикипел так, что ни вд, ни уксус 70% , ни тормазух, короче ничего н помогало! зото помогли эти чудо сверлышки! набор стоит 150 руб, в хозяйстве полезная весчь!
на фото видно это чудо "Сверло"

Так и называется-экстрактор.Но он хорош не всегда.Когда разница в диаметре резьбы и отверстия которое под него просверлено небольшое,конусом давит металл и вывернуть становится очень сложно.

Так и называется-экстрактор.Но он хорош не всегда.Когда разница в диаметре резьбы и отверстия которое под него просверлено небольшое,конусом давит металл и вывернуть становится очень сложно.

ну у меня датчик вывернуло прекрасно, резьба прикипела нафиг, и так же давило конусом, но тем не менее вывернуло на УРА. так что как способ можно использовать , так сказать лучше чем сдергивать башку в двигле.

Всем доброго времени суток! Внесу, пожалуй и я, свои 5 а может и целый рупь в эту тему, имею Тойоту Дюна с дизельным двигом 3L 2780 куб см.В начале зимы стал замечать, что мой дизелёк плохо запускается, на улице ещё только -3, сразу подумал. свечи накала наелись, симптом был такой. запуск тяжёлый. потом прогрев, нормальная работа двигателя, последующий запуск на горячую, всё ОК.Выписал свечи, естественно стал вопрос об их замене. казалось что бы сложного, берёшь трубчатый ключ на 12 и вперёд. Сначала первая свеча открутилась без проблем, затем вторая, третья стала проблемой о ней позже, четвёртая открутилась так. резьбовое соединение вывернулось а сам нагревающий элемент остался в колодце, пришлось навернутьеё обратно и фиксировать на конце две гайки и контрить их меж собой, только после этого свечка с трудом но вышла, естественно каждая свеча проверялась на пригодность и работоспособность, короче из 4х штук, только одна нагрелась остальные вот Прикол приключился на 3ей свечке, не контрил гайки не наворачивал резьбовую часть на место, а сразу ухватился за оставшийся кончик бокорезами. Тянем-потянем вытащить не можем, как результат. кончик откусил несколько раз, потом кусать было уже нечего, поэтому пришлось подходить к этому делу технически.Первым делом я оставшееся там тело расшатывал, пока совсем не обломил, самое интересное началось, когда кончик свечи остался там навсегда, первой мыслью было просто заглушить колодец из той-же резьбовой части, заваренной кстати накануне с торца так что получилась пробка.По советам бывалых, нужно было снять головку, а затем заниматься удалением теперь уже инородного тела, ну или глушить. НО мозг отказывался принимать эту мысль, поэтому было решено во что-бы то ни стало выбить эту штуковину оттуда.Для этого был взят шуруповёрт с длинным тонким сверлом Методом сверления, был просверлен канал. но не до конца, сверлил только часть, которая находилась в перешейке головки отверстия свечного колодца Ослабив тем самым точку соприкосновения конца свечи с перешейком, перешёл к следующему этапу. Затолкал в отверстие форсунки лоскут материи шириной 10-15 мм, и длинной около 40 см. Оставил лишь сантимов 8 для того чтоб потом вытянуть его, делалось это для того чтобы стружка или не дай бог конец сечи не выпал в камеру сгорания. потом пробуй достать недоставаемое, в процессе было придумано как достать потом уже выбитый конец свечки, а для этого был взят магнит, он кстати должен хорошо магнитить, замечу что не все свечки магнитят, к примеру новые не магнитили вовсе так вот, магнит был до этого извлечён из катушки зажигания инжекторного двигателя, там магнит,что надо. Правда пришлось его с 2х сторон обработать на болгарке. чтоб в отверстие входил, магнит привязан был на проволоку впоследствии был отправлен в отверстие форсунки. Затем был взято шило и лёгкими ударами молотка кончик свечи был выбит в камеру сгорания, магнит уже был в отверстии в то время, после этого оставалось только вытянуть обломок свечи теперь уже из камеры сгорания Вот так у меня получилось два конца свечки, оба добытые в тяжелых, приближенно боевых. условиях Скажу сразу, этот способ приемлем только с магнитными свечами, с немагнитными лучше сразу делать приспособу-захват и тянуть наружу, или снимайте башку, я обошёлся только тем что снял всасывающий коллектор, открутил трубки и форсунки. Всем удачи, и как можно меньше поломок. Пока!

Для дизельного Киа Соренто свечи накаливания не нужны. Это связано с тем, что необходимая искра в топливной системе таких моторов не обязательна, воспламенение происходит самопроизвольно. Это достигается за счет оптимальной температуры и нужной степени сжатия.

Свечи накаливания Киа Соренто устанавливаются. Они в первую очередь используются при холодных погодных условиях, облегчая завод мотора, так как увеличивают температуру в камере сгорания горючего.

Некоторые дизельные моторы вообще не используют свечей. На них установлены специальные предпусковые подогревы.

Замена свечей на Киа Соренто

Специфика действия свечей накала Киа Соренто

Во время включения системы зажигания свечка начинает нагреваться до нужной температуры. Через некоторое время в камере сгорания образуется необходимая степень теплоты для воспламенения.

Чтобы водитель транспортного средства знал, что нагрев достиг нужной отметки, на панели датчиков авто имеется специальная лампочка. Она горит до тех пор, пока свеча нагревает камеру сгорания. Как только в ней будет необходимое количество тепла, датчик перестанет гореть на панели. Это будет сигналом водителю для полного поворота ключа и заведения мотора.

Такие свечи применяются и в карбюраторных моторах. Их основной задачей является, не только прогрев спирали, но и воспламенение топлива. И уже дальше она в течение необходимого промежутка времени поддерживает нужную температуру.

Основные виды свечей накала Соренто:

  1. С одной спиралью. Принцип работы строится на использовании одной спирали, которая отвечает и за накаливание, и за поддержку температурного режима. На рынке сегодня изделия такого вида практически не встретишь.
  2. С двойной спиралью – за счет использования 2-х спиралей нужная температура будет на любой стадии фазы запуска авто. Они имеют более высокое качество и эффективны в работе.
  3. Со спиралью накаливания. Основная задача — прогрев воздуха в топливной системе и облегчения запуска двигателя.

Замена свечей на Киа Соренто

Диагностика неисправностей свечей Киа Соренто

Большинство всех проблем возникает в зимний период времени, когда температура воздуха менее 5 градусов. Если градус чуть выше, то вы не заметите проблем, но стоит ей упасть хотя бы на один градус ниже уровня, указанного нами, и у вас возникнут проблемы с запуском транспортного средства. Поэтому каждому владельцу дизельного мотора необходимо знать, как диагностировать и вовремя произвести замену.

Первым, на что вы должны обратить внимание, это индикатор на панели приборов. Но верить ему на все 100% не стоит, так как он может загораться и при других неисправностях, например, при перегорании предохранителя.

Лучше провести проверку с помощью мультиметра. Переключите прибор на шкалу сопротивления и произведите замеры, коснувшись кузова и вывода свечки. В случае отсутствия контакта, произведите замену.

Замена свечей на Киа Соренто

Как произвести замену свеч Соренто

Чтобы заменить свечи зажигания Киа Соренто, следуйте следующей последовательности:

  1. Выкрутите болт натяжителя и ослабьте ремень, который держит основные узлы движка.
  2. Уберите ремень со шкива генератора.
  3. Выкрутите болты, крепящие генератор, также открутите шланг вакуумного наноса.
  4. Снимите кронштейн подъема силового узла, шинку со всеми разъемами питания.
  5. С помощью головки на 12 осторожно выкрутите все свечки.
  6. Вычистите гнезда расположения.
  7. Вкрутите новые.
  8. Далее верните шинку на место, разъемы и все элементы, которые вы до этого демонтировали.
  9. Проверьте работу новых элементов, посмотрев на прибор датчиков.
  10. Также воспользуйтесь вольтметром.

Таким образом, выполнив несложные действия, вы сможете легко сменить свечи зажигания Соренто. На это вам потребуется не более получаса времени.

Читайте также: