Киа соул 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 06.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

31 октября 2017

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Маневренность в городской черте
  • Дизайн( либо нравится либо нет)
  • Поведение автомобиля на высоких скоростях
  • Комплектации и плюшки
  • Маленький багажник
  • Жесткая подвеска
  • Чаще ловишь сколы
  • Возможно для кого то отсутствие полного привода

Советую прокатится, хорошая альтернатива Ниссан джук, Сандеро стэп вэй, Лада икс Рэй!

  • салон,
  • дизайн,
  • шумоизоляция,
  • музыка штатная,
  • головной свет,
  • оснащение и комплектация.

17 октября 2013

Не жалею,что купил.Высокий,удобный.

23 августа 2013

Для города и плохих дорог советую.

10 августа 2013

Если надо тишину и мягкость хода - это не про SOUL. Если надо надежную, верткую, но несколько жестковатую из-за подвески - это SOUL. И вообще кто будет брать -берите белую или светло-кремовую, там ничего не видать - ни грязь, ни царапины. Берите, не пожалеете.

  • Салон просторный, в городе незаменима
  • Комфорт на уровне
  • Небольшой расход бензина
  • Устойчива на трассе
  • Хорошая мягкая коробка
  • Хорошая встроенная аудио система-отличный объемный звук
  • Хороший дизайн
  • Неплохая сборка
  • Шумоизоляция - ноль. Качество окраски-хотелось бы под лак
  • Дизайн
  • Неплохое качество сборки
  • Богатая комплектация
  • Хорошие ходовые и динамические характеристики
  • Управляемость

Если нет денег на джип, а очень хочется, то можно взять, я так думаю. Хотя никого не уговариваю.

6 сентября 2010

Соул Ваше - авто, если: - неординарность и псевдокроссоверность вам по вкусу - денег на покупку и обслуживание кроссовера недостаточно - в вашем регионе неплохие дороги В ценовом диапазоне 700-800 тысяч рублей конкурентов у псевдокроссовера Соула нет и ближайший год не предвидится, все ближайшие конкуренты морально устаревшие и с кучей недостатков, а те, что примерно равны по параметрам, уже выше классом и ценой на пару сотен дороже.

  • Системы курсовой устойчивости не позволяют пустить Соул в занос на снежной трассе
  • Привлекательная стартовая динамика для скромного объема 1,6. Да и на трассе динамика впечатляет, если использовать кикдаун
  • Качественная и удобная аудиосистема с USB/iPod разъемами (6 динамиков, режим усиления низких частот Powerbass, CD MP3/WAV)
  • Легко управляется как на трассе, так и на парковке
  • Высокая посадка и запас по высоте в салоне даже для рослых и крупных людей
  • Оптимальный дорожный просвет (164) + малые свесы и короткая база
  • Система управления микроклиматом отлично выполняла свои функции как в жару, так и в морозы -26
  • Большие зеркала – особенно бросается в глаза, когда пересаживаешься на другие авто
  • Отличный подогрев сидений, только в сильные морозы использовал его более 1 мин
  • Удачно размещенные (скрыты под капот) веерные форсунки омывателя стекол НЕ ЗАСЫПАЮТСЯ снегом и вообще первый раз в моей практике НЕ ЗАМЕРЗЛИ за зиму ни разу!
  • ГРМ - цепь с ресурсом 400 тыс.км
  • НЕ ЗНАЧИТСЯ в списках угоняемых авто

Недостатки и минусы

Пока выявился лишь один серьезный недостаток Соула (остальное - минусы) - слабая устойчивость лакокрасочного покрытия к нашим условиям. Количество сколов слишком велико для столь малого срока. Также легко царапаются и скалываются стекла.

Я как то не разделяю Ваших восторгов. То что в КИА маркетологи молодцы - да, согласен. Нужен ли Соулу 2л двигатель от Спортяги - сомневаюсь. Если верить форуму Спортриджеводов - с проблемами. У Соула иная концепция - это утилитарный чисто городской автомобиль. И отработанный 124-132 сильный движок ему вполне для передвижения достаточен. К тому же двигатель не доставляет хлопот, дешев в обслуге, достаточно надежен. Как отразится на надежности доселе очень надежной АКПП 150л\с и возросший момент - непонятно. Полный привод ему тем более не нужен. Тем боле кроссоверного типа. Там нет блокировок. Буксануло одно колесо и приплыли. Я думаю, что большую радость владельцы Соулов испытали бы от возвращения дизеля и появления гибрида.

Изображение

Изображение

не понятно, как с дизильными 260 нм при 1900 обм эта коробка все время только жила? Случай для рен тв.

Sanek_ffm писал(а): не понятно, как с дизильными 260 нм при 1900 обм эта коробка все время только жила? Случай для рен тв.

Изображение

Живет коробка. В полном здравии

А какие проблемы с двигателями Спортаж? Я вроде массовых жалоб не видел. На моих глазах два Спортажа бегают более трёх лет - проблем с двигателями нет. Мне кажется случаи единичны, да и гарантия на двигатель пять лет.
Дизель конечно жаль.
А 124 и 132 откровенно слабоваты. 204 явно перебор - странный спорткар получился, вроде должен топом быть, но комплектация кастрированная для топа. А 150 самое оно будет и цена не сильно завышена по сравнению с 132.
Думаю с 2.0 покупателей у Соула прибавится.

Ключевые особенности транспортного средства – на видео:

Комфорт в салоне

Автомобиль второго поколения более комфортабельный, чем его предшественник. Судя по отзывам владельцев транспортного средства, шумоизоляция внутри Kia Soul стала лучше. В салон вмещается до 5 пассажиров. Сиденья расположены таким образом, что ни водитель, ни пассажиры не стеснены в пространстве. А наличие центрального подголовника создает дополнительные удобства.

Салон Киа Соул

Автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, кондиционером, подлокотниками с правой стороны от водителя и между пассажирами второго ряда, мощной аудиосистемой, 10 динамиками, LED подсветкой, которая мерцает в такт музыке. Для задних сидений, как и для передних, предусмотрен подогрев дивана. Обивка выполняется по желанию покупателя в черном, бежевом, коричневом или сером цвете. Ее делают из кожи, ткани либо комбинируют оба материала.

KIA Soul 2019-2020 отзывы владельцев

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

Моторы и коробки KIA Soul 2

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

Также читайте: Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Мнение о технических характеристиках

  • бензиновым 1.6 л;
  • турбодизельным 1.6 л;
  • бензиновым 2.0 л;
  • атмосферным и турбированным 1.6 л.

В России длительное время наблюдался низкий спрос на транспортные средства с турбодизельным мотором, поэтому с 2015 г свернула производство этой версии машин.

Автомобиль Киа Соул

Не получают водители большого удовольствия также от управления динамикой бензинового авто объемом 2.0 л. Мотор в связке с 6-ступенчатым автоматом позволяет быстро совершать обгон, уверенно тянет транспортное средство в пробках. Однако при разгоне с небольшой скорости, особенно при подъеме в гору, машине не хватает тяги.

Частые проблемы и поломки

С увеличением пробега у автомобиля нередко выходят из строя детали или целые системы. При наличии гарантии следует обратиться в официальный автосалон. Постгарантийные авто придется ремонтировать за свой счет.

Стоимость эксплуатации и обслуживания

советует проводить техобслуживание раз в 12 месяцев или через каждые 15 тыс. км. Оно недешевое, и в зависимости от пробега и перечня выполняемых операций сумма варьируется от 5 до 32 тыс. рублей.

По данным экспертов, стоимость эксплуатации автомобиля обойдется его владельцу в 9 руб. 59 коп. за каждый пройденный километр. Сюда включена страховка, топливо и техобслуживание.

В 2015г. авторитетное агентство J.D. Power оценило все достоинства Soul. Автомобиль получил высшие баллы по всем параметрам и занял первую строчку в рейтинге, опередив конкурентов от Mazda, Toyota. В 2016-2017 гг он стал лучшим по качеству в своей категории.

  1. Дерзкий внешний вид. Хотя для одних это будет достоинством, а для других нет. Ясно лишь одно, что транспортное средство смотрится более выгодно на фоне невзрачных Nissan Note, Citroen Picasso.
  2. Небольшие габариты автомобиля. Особенно это удобно для паркинга или в плотном городском движении.
  3. Широкий салон, отсутствие давящего пространства.
  4. Мощный двигатель. Он запускается даже при сильных морозах.
  5. Хорошая АКПП. Работает тихо, скорости переключаются четко и плавно.
  6. Высокая степень безопасности. В своем классе автомобиль получил по этому параметру 4 звезды из 5.
  7. Высокая посадка, широкий обзор с места водителя.
  8. Хорошая управляемость, маневренность, при резких поворотах авто не дает крена.

Плюсы и минусы Киа Соул

Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.

Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT. Качество материалов отделки, правда, все-таки выдает KIA: игры в дизайн не маскируют дешевизну пластика и кожзама на креслах.

Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.

В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.

Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.

Также читайте: Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

  1. Маленький багажник. Он идеально подходит для повседневной жизни, но абсолютно непригоден для транспортировки большого количества вещей.
  2. Дорогостоящее техобслуживание.
  3. Жесткая подвеска. Это создает дискомфорт для пассажиров, так чувствуются все несовершенства дорожного полотна.
  4. Тонкий слой лакокрасочного покрытия. На автомобиле в течение короткого срока эксплуатации появляются сколы. При несвоевременном их устранении образуется ржавчина.
  5. Низкое расположение картера двигателя.
  6. Дизельные авто шумные и менее динамичные.
  7. Плохая шумоизоляция. Двери и колесные арки резонируют прямо в салон звук дождя или удары щебенки, камней.
  8. Отсутствие на некоторых моделях турботаймера, что при активной езде приводит к проблемам с турбиной.
  9. Низкая износостойкость оригинальных тормозных колодок.
  10. Слабая рулевая рейка.

Чтобы машина прослужила больше, необходимо выбирать качественное масло и менять его через каждые 50-60 тыс. км, заправляться на проверенных АЗС, вовремя заменять изношенные детали.

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Мотор очень нежный, газовать и резко дергаться с места нельзя, можно закипеть. В салоне эргономичность хуже,чем у предыдущего Сола 2016 года- в дверях сделаны непонятные под ручкой накладки, элементарно бутылка с водой ,которая до этого входила -теперь не вставить в дверь, и доставать ее очень неудобно. ручка переключения передач очень неудобная для девушки, в предыдущей модели была удобнее в разы

Юлия Сазонова Фотограф

Общее впечатление

Отказала тормозная система. Как владелец 5 автомобилей марки КИА разочарована КИА СОЛ 2021 года. Автомобиль приобретали в салоне Вега Моторс Пермь, прошли нолевой ТО, в горах Крыма педаль тормоза ушла в пол, автомобиль невозможно было остановить. Был совершен наезд . Автомобиль разбит,предстоит ремонт на 30 % стоимости автомобиля, у меня небольшая травма. Обратилась в Киа Симферополь, где установили причину провала педали- производственный брак главного тормозного цилиндра и предложили замену детали, которую надо было ждать 4-5 дней. В Перми в салоне провели повторную экспертизу, конечно, которая показала,что автомобиль исправен.Сейчас доказываем самостоятельно наличие заводского брака. Гарантийный случай Вам придется доказывать самим!

Читайте также: