Киа соул датчик дождя как включить

Обновлено: 07.07.2024

Например:
- Козырьки от солнца выдвигаются в длину - снимаем с защелки, поворачиваем на боковое окно, и его можно вытянуть в длину.
- Чтобы включить магнитофон - не обязательно тянуться к нему - жмем на руле кнопку "mode" примерно 1 сек и магнитофон включается/выключается.
- Если заглушить двигатель - еще секунд 30 работают стеклоподъемники, чтобы можно было закрыть окна.

Немного эта тема обсуждалась на старом форуме (Здесь) . Квинтессенцию этого обсуждения выкладываю.

1. Некоторым владельцам SOULов повезло. Оказывается на их машинах есть датчик уровня омывающей жидкости. Когда она заканчивается, загорается лампочка на панели приборов. Правда варианты лампочек оказались разные. В одном случае было воспринято как индикация о неисправности. Вот примеры

2. У кого нет вышеуказанного датчика, приходится довольствоваться щупом в бачке омывателя. На щупе имеется перфорация. При погружении его в омывающую жидксть, по уровню заполненных этой жидкостью отверстий, визуально делаем вывод о полноте налитого.

3. По солнцезащитным козырькам. Как это работает уже описали. Вот как это выглядит

Изображение


Первый SOUL в нашей деревне!

Управление светом Kia Soul

В переключателе света имеются положения фар и габаритных огней. Для управления световыми приборами поверните ручку на конце рукоятки управления в одно из следующих положений:

(1) Положение ВЫКЛ.

(2) Положение габаритных огней

(3) Положение передних фар

(4) Положение автоматического управления осветительными приборами (если имеется)

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Соул

Видео по теме "Управление светом" для Kia Soul

kia soul led габарит-поворотник Самопроизвольное включение подсветки колонок на KIA SOUL 2015 Автоматическое закрытие/открытие окон KIA Sportage / Automatic closing windows KIA Sportage

guga888

Работает как полноценный автоматический ДД, за одним исключением:
По умолчанию работает на первом прерывистом, в автоматическом режиме, т.е. штатный тайм-аут отключается, и срабатывание происходит только по по датчику (сухое стекло тереть не будет), в том числе и изменяется интенсивность взмахов, в зависимости от интенсивности попадания жидкости на лобаш.
Остальные режимы работают штатно.
Так же, кнопкой на самом датчике, можно его отключить, тогда первый переывистый режим будет работать тоже штатно.
Плюс можно поднастроить различные интервалы, типа повторного взмаха, для удаления струй после омывания стекла или автоматического смахивания.

Заказал, и пока ждал доставку почтой, решил разобраться как подключить.
Почитал мануал производителя по подключению,
Посмотрел схему разъёма подрулевого переключателя.
Примерно понял что куда и пошёл с мультиметром проверять свою теорию.
Все контакты на разъёме я нашёл правильно с первого раза:
1 пин - сигнал с дворников, который в выключенном положении даёт 5 вольт, во включенном 2,2,
6 пин - +12в при включении насоса омывателя
8 пин - +12в при включении зажигания
9 пин - масса
Для наглядности и чтоб страждущим повторить установку, не пришлось всё проверять самостоятельно, набросал табличку соответствия контактов датчика и фишки по номерам и цветам проводников.

Приехала посылка и понеслось.
Скинул минусовую клемму, демонтировал руль, кожух рулевой колонки снизу и сверху, панель стойки, боковую панель блока предов, солнцезащитный козырёк и приступил к монтажу.


Сначала хотел отрезать родные пины, купить новые, обжать проводку фишки вместе с разъёмом датчика, но к сожалению те которые нашёл не подошли, они очень похожи и даже лезут в фишку и защёлкиваются как положено, но профиль квадратный, а у родных прямоугольный, и на ответный пин разъёма они не садятся.
Ну и фик с ними, т.к. уже весь Али на изнанку вывернул и объехал все автозапчасти и магазы электроники и электро/радиотехники в радиусе 15км, отчаялся их найти, поэтому решено паять.

Залудил провода разъёма датчика, распиновал фишку, распустил подручный проводник на волоски, примотал провода датчика одним (5см длинной) волоском для фиксации, ибо третьей руки нет ))

142D0317-72D2-4C03-A506-B366C670DE19.jpg.02211d93a6d666c2b57c70cd9912de8c.jpg

AC2669EB-01FA-4355-B024-2FF7FAD395DE.jpg.852fbb791db05fa2c2441fceeb93e477.jpg

капнул по капле припоя на каждом из пинов, запиновал всё обратно, примотал всё тряпичной изолентой к штатной косе, подключил на место фишку, прозвонил для спокойствия и проверки правильности подключения и наличия контакта мультиметром, убедившись что всё верно, приступил к монтажу датчика и проводки.


Датчик приклеил по совету пользователя Креты с драйва, 10см от водительской стойки, он у себя в отчёте писал что опытным путём пришёл к идеальному расположению параллельно рулю, но т.к. там мешается глазу, переклеил ближе к стойке и там работает так же хорошо.


Проводку протянул под потолком, под стойкой и под рулевой, переодически чередуя тряпичную изоленту и стяжки, там где с изолентой не подлезть.
Когда разъёмы встретились, решил собрать всё обратно, перед подключением клеммы, чтобы не словить ошибку по аирбагу.
Собрал, завёл, включил прерывистый режим, датчик поприветствовал диодом, потыкал все настройки и режимы, всё работает, все настройки задержек, режимов защиты, задержки повторного взмаха, сам повторный взмах, чувствительности, переключения стандартного режима и автоматического, всё работает, но на пульверизатор не реагирует ((
Отключил коннектор датчика, ещё раз всё померил на розетке, всё в поряде, да и всё кроме самой детекции работает, включен штатный прерывистый на переключателе и автоматический на корпусе датчика, взмахов не происходит, как и задумано, при включении омывания, срабатывает повторный взмах с задержкой которую я сам настроил на 5 секунд, при переводе кнопкой датчика в стандартный, не автоматический режим, включается стандартный прерывистый, при выключении и повторном включении зажигания срабатывает защита от взмахов при прогреве или дистанционном запуске (правда при включении зажигания один раз всё таки втирает пыль в стекло, потом ждёт пока не махнёшь сам или не брызнешь, в рабочий режим не переходит), т.е. вся логика работает должным образом, только воду не определяет на стекле, как я не плясал вокруг него. (((
Опечаленный я написал в саппорт.
Ответ не заставил долго ждать:

Здравствуйте!
Вероятно несовпадение ПО автомобиля и датчика.
Разработана универсальная программа для датчика. результаты её работы будут через неделю. Если всё будет нормально, заменим Вам датчик.

Как и обещали через неделю выслали новый, ещё через неделю получил.

Не повторяя свою ошибку с укладыванием проводки от не проверенного девайса, первым делом подключил датчик и проверил на весу, благо разъём остался прежним, оставалось только вынуть старый коннектор и вставить новый, основная масса работ по подключению к проводке авто была проделана в прошлый раз. Проверив и убедившись в работоспособности, я хотел было снимать вторую серию, но решил что фото одного и того же разобранного салона ни кому не интересны, поэтому сразу

Ещё планировал поставить сцену после титров, но регистратор перезаписал те кадры гад, суть там была в том, что пару дней назад, как раз после установки, мне выдалась поездка 300км, в дикий ливень, так вот девайс справился и с потоками сверху и с пару раз накрывшим меня с крышей встречным камазом!
Я доволен как слон, супруга застав меня с Селтосом за тестами после монтажа на лобаше, тоже от радости взвизгнула )))







Не корректно работают дворники в автоматическом режиме. Включаться когда практически не чего не видно. Приходиться в ручную, по старинке. Кто что посоветует?

73 60

Выставить другой режим скорости дворников. Вкупе с автоматическим режимом начинают смахивать при малейшем попадании капель на стекло.

73 60

1173 1495

73 60

1108 783

Смириться.
Датчик дождя и алгоритмы с его участием не работают идеально. И вряд ли будут работать иначе без принципиального изменения датчиков и программной логики определения мокрого стекла.
В принципе можно снять датчик дождя и попробовать плотнее прижать его к стеклу. На Hyundai кое-кто подобное делал, становится субьективно чуть лучше (или плацебо), но не радикально.

1173 1495

На спортаже у меня был датчик дождя, срабатывал странно, то когда уже ничего не видно, то лупил как сумасшедший дворниками, когда уже не надо. Единственный плюс, если резко окатили со встречки, быстро реагирует. А так приходилось ручками рычаг дергать

Читайте также: