Kia soul замена свечей

Обновлено: 07.07.2024

В связи с тем, что вторую часть зимы 09/10 я не смог заводить двигатель ниже -10, и после неоднократных визитов к 2-ум официальным дилерам г. Сургута пришел к выводу, что замену свечей накаливания придется делать самому.

Замена свечей накаливания на дизеле

Начал с того, что полазил по интернету с вопросом: где они обычно находятся на дизелях. Выяснил, сто обычно они под впускным коллектором, т.е. спереди двигателя. Заказал на Exist'е свечи по VIN-у, за четыре свечи отдал 3500 рэ. Пришли. Перед поездкой в гараж предвидя то, что для их выворачивания/заворачивания понадобится ключ, заехал в магазин за торцевой головкой на 12, забегая вперед скажу, что длинный торцевой ключ не подойдет, купил головку длинной ~ 80 мм, оказалось самое то.

Замена свечей накаливания на дизеле

Часа полтора искали местонахождение свечей с фонариком, сверху не получилось, поэтому сняли "броню" и попробовали снизу. Держа в руках новый аналог, искали что-то похожее.

В итоге нашли, только не спереди двигателя, а получается что сзади, прямо над выпускным коллектором. Только чтобы их увидеть пришлось снять кожух с турбины,

Отсоединил патрубок вентиляции картера, провода, идущие к форсункам, отогнул пенал с проводами по часовой вправо и свечи оказались в свободном доступе. На них прикручена общая шина, торцевым ключом на 8 ослабляем на каждой свечке гайку крепления шины и движением влево она снимается со всех свечей, аккуратно ее вытаскиваем и приступаем к замене. Делаем замену по одной, чтобы насыпать меньше пыли в камеру сгорания. Для проверки новых свечей пользовался мультиметром. Сопротивление каждой составило 1,2 - 1,3 Ома, если я не ошибся с выбором деления. Главное при вкручивания новых: не перетянуть, так как можно просто сломать свечку. После вкручивания сделал контрольный замер каждой свечи, все в порядке, можно собирать в обратном порядке.

После замены проверили, подается ли питание на свечи, при включении зажигания контрольной лампой, подключенной к проводу, идущему на шину свечей

Замена свечей накаливания на дизеле

После проверки снятых свечей оказалось, что нет ни одной рабочей. Началось это у меня в 6500 т.км., скорей всего брак. Обидно, что ДВА Сургутских дилера не смогли выявить это. Один, после платной. диагностики двигателя сделал вывод, что все в порядке, автомобиль исправен. Второй сделал вывод, что у меня был немного подсажен аккумулятор, поэтому при заводе в холод он не мог создавать достаточное для запуска давление в ТНВД. Вот такая вот гарантия 5 лет и 150 000 т.км.

Процесс тестирования прост: на мультиметре переключатель ставим в положение прозвон, с нарисованным динамиком (т.к. сопротивление ~1,2 Ом, то проводимость отличная и прозвон работает), и звоним саму свечку, если звенит, значит свеча исправна. Потом можно убедится, переключив в положение Омметр на значение 200 (у меня это минимальное значение), так же подключаем концы к свече и на дисплее показывает значение сопротивления свечи, повторюсь, на всех купленных мною показывало 1,2-1,3 Ома. Чуть позже выложу фотку самой свечи

На самом деле процесс еще проще. Просто включаем зажигание, ждем, когда свечи прогреются. и трогаем их рукой. Какие будут холодные - те и меняем

Изображение


Первый SOUL в нашей деревне!

Изображение


Первый SOUL в нашей деревне!


Всем доброго дня!
Решил поменять свечи. Предпосылок к замене вообще не было никаких, кроме всяких мыслей в голове о плохом бензине ( хотя лью только 95 Лукойл ) и что вроде как свечи в Российских реалиях живут недолго, будь хоть они семь раз иридиево-платиновые и т.п. Пробег небольшой, но летом намечаются поездки по просторам Великой и необъятной Родины.
Короче был приобретен комплект оригинальных свечей по разумной цене ( друг занимается запчастями ).
Иридиевые Hyundai/Kia(MOBIS): 18846-10060, они же NGK SILZKR6B-10E
Вообщем, поставил новые, а старые отобрал насяльника на свой i30.
Состояние у старых было отличное, оставил бы себе про запас, но…
Пару фото прикладываю. Найди 10 отличий.
Бибизяка поехала почти как Х5. :)
Всем мира и добра!

Я обычно меняю каждые 20000 пробега. Просто видел как у людей изогнутая часть отваливалась в двигатель и попадали на кап ремонт. Чаще меняешь свечи, реже меняешь катушки зажигания. У друга иридиевая свеча в шкоде октавии 1.8 так оставила эту часть на 63000 км. Хотя пишут что они на 100000 рассчитаны. Я так думаю это из за нашего некачественного бензина. Многие свечи к тому же закручивают в алюминивый блок не боясь что он треснет. Хотя динамометрический ключ стоит 2600. Проще его купить чем потом голову за 50000.
Посмотреть вложение 4500

Член клуба

👍

Иридиевые спокойно сотню могут выдержать, проверено.

Член клуба

AlexsandrL

Член клуба

Фирма king tony она корейская, сертифицированная, делает инструменты качественные. Автодело и тому подобное брать не советую на Ютубе полно роликов про их качество. Если собираешься приобрести изучи как его хранить. Он должен быть ослаблен что бы не сбилась настройка пружины внутри ключа. На Ютубе много инфы.

AlexsandrL

Член клуба

@kolianovich, Если будешь менять свечи с ключом динамометрическим то затяжка свечей с усилием 14,7~24,5 Нм все тянут 20 Нм обычно. Крепежные болты катушек зажигания 9,8~11,8 Нм, их очень легко перетянуть, потом заканчивается часто срывом резьбы.

kolianovich

Член клуба

@kolianovich, Если будешь менять свечи с ключом динамометрическим то затяжка свечей с усилием 14,7~24,5 Нм все тянут 20 Нм обычно. Крепежные болты катушек зажигания 9,8~11,8 Нм, их очень легко перетянуть, потом заканчивается часто срывом резьбы.

RAV-24

Член клуба

Вы что, серьезно менять собираетесь свечи зажигания?
Судя по их состоянию на фото выше им еще работать и работать.
А нагар с головки поршня вылетит в трубу при первом же такте.

AlexsandrL

Член клуба

kolianovich

Член клуба

Вы что, серьезно менять собираетесь свечи зажигания?
Судя по их состоянию на фото выше им еще работать и работать.
А нагар с головки поршня вылетит в трубу при первом же такте.

Я поэтому и спрашивал так как не сильно шарю в свечах и когда их менять надо. На дастере помню каждые 15 тыс менял, а тут уже 30 прошло и задумался не пора ли. Вот и спросил

Alex17

Член клуба

Я поэтому и спрашивал так как не сильно шарю в свечах и когда их менять надо. На дастере помню каждые 15 тыс менял, а тут уже 30 прошло и задумался не пора ли. Вот и спросил

RAV-24

Член клуба

Я поэтому и спрашивал так как не сильно шарю в свечах и когда их менять надо. На дастере помню каждые 15 тыс менял, а тут уже 30 прошло и задумался не пора ли. Вот и спросил

Я сам в этой теме на 2 странице спрашивал бывалых про пробег в 150 000 км без замены свечей, что прописан в сетке ТО для двухлитровиков.
Внятного ответа, что свечи менять НЕ НАДО весь гарантийный срок службы авто я так и не получил, к сожалению.
Но и менять каждые 15 тык иридиевые свечи, что стоят сейчас на Соуле, считаю большой перестраховкой.
В личном пользовании только на одном авто не менял свечи платиновые на пробеге 90 000 км и они реально отработали этот ресурс, так что можно надеяться, что на Соуле заводские свечи не придется менять весь срок службы авто, если только не произойдет что-то экстренное.

kolianovich

Член клуба

Ну может это был и развод дилерский, но мне предлагали каждые 15тыс менять свечи. Мол они на 30 рассчитаны, но лучше менять в два раза чаще. Цена замены была около косаря, я и соглашался.

Alex17

Член клуба

Ну может это был и развод дилерский, но мне предлагали каждые 15тыс менять свечи. Мол они на 30 рассчитаны, но лучше менять в два раза чаще. Цена замены была около косаря, я и соглашался.

kolianovich

Член клуба

Мне, кстати, не навязывали. Каждое ТО предлагают менять воздушный фильтр только. Но я сам его меняю каждые 15тыс. Когда узнал что по регламенту это надо делать каждые 45, то чуть не поплохело. Поэтому подумал что и свечи поменять пора.

AlexsandrL

Член клуба

@kolianovich, я свечей уже уйму поменял, у меня были большие пробеги на предыдущих машинах. Пробовал дорогие и дешёвые. В итоге у всех после 10000 пробега зазор на свече начинает увеличиваться. На 20000 он уже не нормальный. Автомобили могут подстраиваться под увеличение зазора, но в какой то момент начнутся подёргивания небольшие и нестабильная работа. Увеличивается зазор хаотично, что то же сказывается не лучшим образом на работу двигателя. У иридивых свечей сердцевина долговечная, а часть принимающая заряд из чего сделана? Ее можно с помощью щупов выпрямить но тогда она станет немного полукругом что не хорошо. Чистить нельзя свечу шкуркой и тому подобным, что делают многие, на ней нанесено тонкое защитное покрытие которое стирается, однотипно тому что стереть тефаль на сковородке.

Ignassio

Член клуба

Я сам в этой теме на 2 странице спрашивал бывалых про пробег в 150 000 км без замены свечей, что прописан в сетке ТО для двухлитровиков.
Внятного ответа, что свечи менять НЕ НАДО весь гарантийный срок службы авто я так и не получил, к сожалению.
Но и менять каждые 15 тык иридиевые свечи, что стоят сейчас на Соуле, считаю большой перестраховкой.
В личном пользовании только на одном авто не менял свечи платиновые на пробеге 90 000 км и они реально отработали этот ресурс, так что можно надеяться, что на Соуле заводские свечи не придется менять весь срок службы авто, если только не произойдет что-то экстренное.

из опыта - мой КМ2, продал с пробегом 137тыс. - свечи не менялись ни разу.) бенз 92. так что вполне реально 150 тыс.

Член клуба

из опыта - мой КМ2, продал с пробегом 137тыс. - свечи не менялись ни разу.) бенз 92. так что вполне реально 150 тыс.

Юрий Голоскоков


Юрий Голоскоков

😃

У вас же не Субару, думаю можно обычные. А так то хоть платиновые если денях не жалко

Михаил Михин

Юрий Голоскоков


Юрий Голоскоков ответил Михаилу

Михаил, оппозитным расположением цилиндров в блоке. Доступ к свечам затруднён, вот они и покупают дорогущие, что бы пореже туда заглядывать

Михаил Михин

Михаил Михин

Юрий Голоскоков


Юрий Голоскоков ответил Михаилу

💁‍♂

Михаил, любопытно получается.. на киа 0,4 нормачаса замена свечей, а на субару 4,5 при разнице в 15 минут

Михаил Михин

Митя Кружкин

Если собираетесь ездить ещё долго, тыщь 60-70 то можно взять иридиевые. Думаю деньги у вас на них есть если вы смотрите в их сторону, если меньше то берите обычные. Денсо мне нравится больше чем НЖК, но на вкус и цвет всё фломастеры разные.
У меня сейчас стоят иридиевые

Ирина Иринина

Александр Александров

Вы смотрите ка.. гавно денсо непонятно какого завода пихают в России везде. И для таза тоже. В Японии ржут о вазовских машинах. Целый вон конвейер отгрохали для классики))). Однозначно весь мир ставит NGK. Только в России то денсо то чемпион то ещё непотребную гадость. (Хоть и денсо дочка Тойоты, но не для России). Уверен что больше 90 процентов машин в мире идут с конвейеров со свечами NGK. Ставь простые если с деньгами не очень или не хочешь тратиться. Поставишь платину той же внутренним строение ничего не потеряешь. Увиличишь срок межсервесного интервала замены. Не мощности не расход не измениться. Кто хочет опровергнуть . пишите факты а не выдумку соседа и глупость. Узнайте сначало устройство и принцип двигателя, тип зажигания, предназначена ли свеча для данного условия работы. В чем разница электрода, разрядность воздуха. Тип топлива и т.п. денсо то работает не хуже не лучше эквиума..чемпиона. и т.д. но свеча это следствие а не причина

Читайте также: