Киа спектра какой эбу

Обновлено: 16.05.2024

ЭБУ - электронный блок управления мотором

Основные признаки неисправности ЭБУ (ECU)

1. Горит датчик check engine. В случае обнаружении данного сигнала, это означает, что ЭБУ имеет или нашел конфликт аппаратов. В основном загорание данной лампочки обусловлено наличием проблемы с индикаторами либо схемами. Для проведения диагностики необходимо провести компьютерное сканирование, это даст возможность узнать, что именно случилось.


2. Глохнет двигатель. Это является еще одним признаком того, что компьютер имеет неисправность. Нерабочий ЭБУ может привести к отключению мотора.

3. Проблемы при функционировании силового агрегата. Помимо этого ЭБУ подает сигнал, когда параметры мотора, которые относятся к топливу и его расходу, отклоняются от нормальных показателей и оказывают отрицательное влияние на мощность. Нерабочая электроника может привести к потере производительности, а еще к неоптимальному расходу топлива.

4. Автомобиль не заводится. Транспортное средство вообще может перестать заводиться либо испытывать трудности во время запуска двигателя. Если ЭБУ ломается, мотор теряет блок управления и вследствие чего не заведется. Остальные системы в то же время могут работать, однако мотор не сможет запуститься без сигнала от ЭБУ. Подобная неполадка может появляться и по иным причинам, к примеру, если отсутствует зажигание либо топлива, по этой причине стоит обратиться в автосервис для устранения проблемы.

Другие признаки неисправности ЭБУ (ECU)


Нет сигнала управления на форсунки, зажигания, бензонасоса, регулятора холостого хода, а также другими исполнительными механизмами.
Нет реакции на лямбда – регулировку, ДПДЗ, датчиков температуры, и т.п.
Автодиагностика не определяет (не выходит на связь).
Физические повреждения (сгоревшие электронные компоненты, проводники на печатной плате).
Причины возникновения поломки ECU
— Вмешательство в электрику автомобиля неквалифицированными “специалистами” при установке сигнализаций или проведении ремонтных работ.
— “Переполюсовка” при присоединении аккумуляторной батареи.
— “Прикуривание” от автомобиля с запущенным мотором.
— Снятие клеммы с аккумулятора на запущенном двигателе.
— Запуск стартера с отключенной силовой шиной;
— Попадание сваркой при выполнении сварочных работ при ремонте на датчики или электропроводку автомобиля.
— Обрыв или замыкание проводки.
— Попадание воды в ECU.
— Пробой высоковольтного участка системы зажигания (пробой катушки или высоковольтных проводов на массу) вызывает перегрузку, и как следствие перегорание силовых ключей в блоке управления.
Вид неисправности узлов блока управления практически всегда позволяет предоставить советы по проверке узлов и систем двигателя которые могли вызвать данные поломки, так как между ними существует прямая взаимосвязь. Если блок управления сгорел из-за проблем в электропроводке или исполнительном устройстве, простая замена ECU в 90% случаев может ничего не принести, кроме еще нескольких перегоревших блоков ECU, которые уже обратно никто не примет.

Kia Spectra

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!


Владельцы наших ласточек знают, какой у нас глюченный иммобилайзер. Данная проблема не обошла и меня. Уже как неделю назад я обратил внимание, что машина не заводится с первого раза. Раньше замечал, но обычно если вдруг не завелась первый раз — достаточно было выключить зажигание, затем включить, подождать пока лампочка IMMO не погаснет и завестись. Однако у меня все гораздо хуже — машина завелась только с 10 раза. Первым делом приехав домой, поменял ключ зажигания на запасной. Стало получше но все же иногда машина отказывается заводиться и с третьего раза. Сейчас на данный момент завод машины — лотерея, ибо может завестись как с первого, так и с пятого раза. Заметил, что иногда лампочка IMMO ВООБЩЕ не загорается, приходится тыкаться ключом, пока гребанный иммобилайзер не увидит ключ, ну а после это — наша любимая лотерея — заведи машину с N-нного раза.
Мой Бортовой компьютер, при каждом заводе машины ругается на ошибки:
P1610 — раз на раз, после замены ключа эта ошибка не появляется
P1801 — это ошибка иммобилайзера
P1805 — та же ошибка иммобилайзера
Исходя из этого, я принял решение прошивать мозги машины.
Для этого я заказал специальный адаптер USB2COM на чипе FTL232RL — другими словами наипростейший программатор "K-Line адаптер" Питерской фирмы НПП "Орион"




Еще встала проблема прошивки — в интернете полно прошивок которые можно скачать, некоторые из них даже выдают за тюнингованные прошивки от "Паулюса", "Витамина", "Ледокола" и прочие. На многих сайтах предлагают скачать целые наборы прошивок по цене от 500 рублей до 1500 рублей.
Естественно доверять таким ресурсам крайне опасно, мало того что могут кинуть, так еще этой "чудо" прошивкой вы можете убить свой ЭБУ, а стоимость нового колеблется от 5000 рублей.
На моей спектре стоит блок управления Bosch 7.9.7 маркировка K2NJA и прошивка версии FBG2ID62 т.е это комплектация 1.6 без ДМРВ с механической коробкой передач и кондеем. Также существуют блоки с маркировкой 2x335 и прошивокй IGH3***** — это машины с ДМРВ и механикой либо автоматом.


Блок находится в передней части центрального тоннеля, чтобы добраться до него, надо снять пластиковые панели тоннеля справа и слева, блок держится на двух болтах с гайками.
Я решил приобрести прошивку у проверенного автора тюнингованных прошивок, удовольствие не из дешевых, но зато будет уверенность, что прошивка проверенная. В данный момент стоимость прошивки мозгов начинается от 3000 рублей. Опять же надо знать у кого и чем шиться, ибо могут залить откровенное гумно, а денег взять как за тюнинговую прошивку.
На данный момент у меня в наличии есть все для прошивки машины, а именно:
1. K-line адаптер от НПП "Орион" — собран на троечку, но работает вроде бы исправно, думаю с ним проблем быть не должно
1.1 Драйвер для адаптера версии 2.12.00 (это стабильная версия для оригинальных чипов) — у меня встал без проблем.
Если же при установке драйвера возникнут проблемы, либо в диспетчере устройств устройство будет отображаться с восклицательным значком — значит у вас поддельный чип в адаптере и вам нужен драйвер версии 2.08.14 а также специальная процедура восстановления чипа
2. Тюнинговая авторская прошивка для спектры с отключенным иммобилайзером ЭБУ Bosch K2NJA
3. Программа прошивальщик под Windows 7 — Kia Flasher
4. Переходник Kia 20pin-->>ODB II 16 pin
5. Гараж с доступом к источнику электроэнергии
6. Желание сделать все побыстрее и опробовать результат.
Текущие затраты :
K-line адаптер с доставкой — 1200 руб. (уже у меня, проверил — работает)
Приобретена тюнинговая прошивка с отключенным иммобилайзером — 2000 руб.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!
ДО того как вы подключите адаптер к компьютеру, с помощью которого будите шить мозги сделайте несколько простых шагов:
1.ОТКЛЮЧИТЕ автоустановку драйверов в Windows ! (актуально для 7, 8, 10)

Пользователям нашего магазина действует скидка -30%. На обновления пакет прошивок M86 от Paulus. Читать полностью

Новогодние Скидки 30%

2019-01-05

Обновлено пакет прошивок на эбу Bosch M(E)17.9.71 от Paulus.

Пользователям нашего магазина действует скидка -20%. На обновления пакет прошивок Bosch M(E)17.9.71 от Paulus. Читать полностью

Способы оплаты





Корзина

Настройка валюты

Заказ Прошивок

Новинки магазина

2022-01-09

2022-01-09

2022-01-09

2022-01-09

2022-01-09

2022-01-09

2022-01-09

Голосуйте за лучшего

У кого прошивки "ЛУЧШИЕ"

Adact™
ST_CLUB™
Ledokol™
Paulus™
Motor Master™
ChipTuner™
Василий Армеев™
Chelaba™
Iron™

Посетителей online

Серийные прошивки автомобилей KIA

Bosch M7.9.7 (аналог KEFICO)

KIA Carens 1.8 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер

KIA Carens 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер

KIA Cerato 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП

KIA Cerato 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП

KIA Picanto 1.1 L, EURO-3, МКПП

KIA Shuma 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП, без кондиционера

KIA Spectra 1.6 L S6D, 16v, EURO-3, MAF, МКПП (2X335)

KIA Spectra 1.6 L, 16v, K2NJA, MAP, EURO- 2 , МКПП, кондиционер

KIA Spectra 1.6 L, 16v, EURO-3, МКПП, кондиционер.
Улучшен холодный пуск

Читайте также: