Киа спектра не работают часы

Обновлено: 04.07.2024

Было такое у меня - лечится запросто Отвёрткой и паяльником.
У меня хуже было - пропали вообще все скорости кроме 4-й.
Накрылся - точнее малость вышел из строя - действительно блок резисторов.
Блок резисторов стоит прямо в копусе вентилятора салона.
Под ногами у переднего пассажира.
К нему ещё разъём идёт - с проводами.
Объяснить трудно - надо снять бардачок - чтоб удобнее было лазить под торпеду - и голову засунуть туда - под торпеду - там всё видно будет.
Крепится вроде двумя болтами М4. Их открутил - разъём отстегнул - и резистор в руках.
Он их себя представляет такую фигню в виде радиатора небольшого - а внутри этого радиатора закреплены тонкие лепестки металлические, которые и являются резисторами - они припаяны к ногам разъёма.
У меня - вероятно как-то заело мотор вентилятора после включения на 1-й скорости - когда его не слышно - потому я этого и не заметил. А резистор без обдува перегрелся и олово, которым эти лепестки припаяны расплавилось. А так как лепестки как бы "подпружинены" - то они просто отогнулись от ног разъёма.
Это наверное такая дополнительная защита от перегрева у них :-).
В общем я взял отвётрку - снял радиатор - он крепится просто - там усики металлические загнутые его держат - я их отогнул.
Припаял обратно эти лепестки, поставил назал радиатор, запихнул назад в корпус печки весь этот блок и подсоединил разъём.
Всё работает.
Было это года 3 назад.
С тех пор - всё ок.
Если лень возиться в блоком резисторов - то он новый стоит около 20$ вроде - точно не помню - давно это было.
Но всей работы у меня было - на 20-30 минут.

Хотя.
Могут быть проблемы в самом переключателе скоростей.

Но в тот раз я его предварительно прозвонил во всех положениях тестером.

Не тот случай:) Раз еще другие скорости крутят нечего мучать блок резисторов-это не он. При его поломке только 4-я работает.

Может и в резисторе дело У меня работала только 4-я скорость - потому что отпаялись ВСЕ токопроводящие лепестки.
Так что работала скорость - которая питается напрямую - мимо резистора вообще.
А можеть ведь отвалиццо только один лепесток.
Вот и пропадёт только одна скорость.

К тому же - я написал в конце своего поста - что сначала надо проверить тестером переключатель - во всех положениях.

Переключатель тож не сложно сменить.
Даже проще чем резистор.
Стоит вроже 12$ новый.

Или починить - что сложнее.

Регулятор под замену с той же проблемой был в баддском сервисе, электрик безуспешно пытался восстановить регулятор.

Пробовали какой-то маздовкий вонзить - не проканало, жду замены.

Резистор печки Existas, большое спасибо за ответ! Вчера взял, снял бардачок (на самом деле можно было и не снимать ;) подлез к резистору, открутил два самореза, которые его держат, вынул на свет божий и о да - там действительно отпаялась одна нога от "радиатора"! :(( Причем отпаялась и спружинив отогнулась :( Ну я взял, припаял ее обратно, капнул на места всех паек по капельке лака для ногтей, штоп не корродировало ;), замерил сопротивление и воткнул все обратно. Проверил - все работает! :))) На все про все ушло минут 20-30, действительно! Спасибо еще раз за наводку! НО! Но сегодня с утра возникло одно "НО".
Сегодня с утра он отказал снова :-Е И именно первая скорость опять. :-Е
Мои догадки: Регулятор температуры у меня еще с зимы стоит на мах. Может быть при малой скорости потока (первая скорость), резистор не успевает охлаждаться, тем более, что температура забортного воздуха положительная? Тогда получается эффект бытового фена - там ведь тоже биметаллический выключатель стоит, который реагирует на нагрев воздуха внутри корпуса. А с другой стороны, зимой (когда было -20) я включал прогрев на первой скорости на рециркуляции и машина иногда по полчаса-минут 40 стояла и грелась - ничего такого не происходило, несмотря на то, что рециркуляционный воздух сравним по температуре с нынешним уличным.
"Из ит тру?"

Крутилка продается (я же ниже писал) в "КИА Мотор" на Молодогвардейской, Киа "Руслан" раньше называлось и меняется относительно просто, только с приводами печки поосторожнее.

Было такое, переключатель на торпедо менять нужно эту самую крутилку. Менял аж два раза:(
Искать можно в Киа Мотор (она же киа Руслан).
А проверить просто - окантовку приборной доски снять, блок климата вытащить и тестером проверить невключение.

Блок резисторов отдельно выполнен когда он горит, то работает только 4-я скорость и расположен он в другом месте (за торпедо со стороны пассажира). А там простой переключатель.

Я бы все же попробовал разобрать. Из опыта неразбор ное обычно разбирается, собрать сложнее, но можно!
У вагенов блок резисторов вообще в воздуховоде печки стоит и часто сгорает от перегрева.

Мабыть имеют ввиду предохранители? но тогда бы не работали и остальные скорости.
А еще предположение - рукотяка перескочила на деление, и вторая работает как 1.

Та же фигня, потом будет хуже. откажет и вторая скорость :))

блок резисторов это сам "Переключатель скоростей вентилятЫра" и есть, неремонтопригоден, на замену за мной будете.
;))

Нет, неправильно переключатель - это простая коммутирующая крутилка, а блок резисторов находится в ногах у пассажира справа, за торпедо.
Если блок резисторов выходит из строя, то работает ТОЛЬКО 4 скорость.



Во многих случаях виновником такого отказа может служить предохранитель.


Возможно, что неисправность находится в самом приборе. Такая неисправность проявляется после дополнительных подключений и легко устраняется. Электроника и оборудование Замена предохранителя Киа Спектра Замена предохранителя Киа Спектра сама по себе весьма проста.

Электроника и оборудование Замена предохранителя Киа Спектра Замена предохранителя Киа Спектра сама по себе весьма проста. Но есть пара моментов, о которых стоит упомянуть, например, где находятся предохранители, какие надо ставить и как проверить предохранитель.


Видео выше показывает как поменять предохранитель Kia Spectra своими руками на примере предохранителя дворников. Где находятся предохранители Киа Спектра Большинство предохранителей Киа Спектра находится в монтажном блоке под капотом. Остальные расположены в салонном блоке справа под панелью.


Дополнительный монтажный блок сверху вмещает реле, чтобы к нему добраться нужно снять левую нижнюю облицовку приборной панели. Схема расположения предохранителей указана на внутренней стороне крышки, а также в руководстве по ремонту.

Предохранители различаются по силе тока Амперах, от 5 до Чтобы их было проще различать, они окрашены в разные цвета с указанием номинала мощности сверху.

Киа спектра, непонятное…..

Следует всегда иметь при себе запасные предохранители, по одному каждого номинала. Для такой работы можно использовать спирт и ватный тампон.


Не следует применять режущие предметы или наждачную бумагу. Контакты покрываются тонким слоем серебра или другим защитным слоем от окисления, удаление которого приведёт к ещё более быстрому проявлению окислительных процессов. Переведите прибор в положение для измерения напряжения, и проверьте наличия питающего напряжения на клеммах часов.


При включённом зажигании напряжение должно быть также на клемме Асс. Когда отсутствует в замке ключ зажигания нажатием на кнопку Disp, должно отразиться текущее время. Если этого не происходит, проблема может находиться в контактной группе замка или в самом проводе.


Проверены все предохранители и питающее напряжение, а часы по-прежнему не работают? Возможно, что неисправность находится в самом приборе. Иногда при неумелом подключении дополнительных электронных устройств, таких как магнитола или других подобных, происходит отключение питания от часов.


Такая неисправность проявляется после дополнительных подключений и легко устраняется. Заниматься ремонтом самих электронных часов не рекомендуется, так как для этого требуется наличие знаний принципов работы и проверки устройств радиоэлектроники и специальные приборы.


У меня такая же фигня в холод работают, как по теплее, так ппц-не работают.Отдавал электрику смотреть, сказал сами часы хандрят.Хочу на разборке купить попробовать, посмотрим.


как вы их достаете?чет у меня ни как не получается


у меня на холоде работают а когда чуть потеплее не работают контакты зачистил не помогло что можно еще сделать?


Друг, подскажи, когда выключаешь зажигание у тебя часы выключаются? Потом когда я снова завожу автомобиль время на часах остается таким же когда я заглушил машину, может там батарейка какая должна быть?


не там отдельный провод постоянного питания чтоб время сохронялось


Слушай, у меня такая проблема, когда менял габарит в правой фаре снимал аккумулятор и часы застыли на 1:44 и никак не реагируют на нажатие каких либо кнопок и их комбинаций, не знаешь что может быть?


а повторно отключать пробовал а то я методом тык искал причину


пробовал-не лечится, завтра после работы ещё раз попробую.


да это функция димер чтоб ночью не так светила в темноте такое в магнитолах есть можно отключитm если один провод оторвать средний TNS(+) (спрашивайте не стесняйтесь)


подскажи а есть провод для димера на штатной калодке магнитолы. если есть то какого он цвета ? давно уже думал к магнитоле подрубить чтоб она тоже затухала . а когда лазил в понель, тестера под рукой небыло, чтобы по тыкать.


чет не задавался таким вопросом надо пробовать и смотреть сначала на магнитоле есть ли такой провод под димер а потом искать на выходе или просто провести от часов


Слушай, вопрос конечно не по теме, просто интересно у всех так? короче часики у меня так-то ярко горят, а когда ближний включаю, то они тусклее становятся. у тебя также?

Ищите общий разъем поджимайте плотнее контакты, тонким шилом или иглой, что залезет в отверстия, т. е. компенсируете усталость пружинок клемм, которые не дожимаются до контактов при температурных расширениях или просто замерзают и теряют свойства пружинить и создавать надежный контакт. Если дырки в ответных частях очень маленькие и разобрать не получается, что бы добраться до клемм тогда замена разъема, но поиск его будет долгим, проще паралельно подпаять провода или просто спаять провода исключив разъем.

Ищите общий разъем поджимайте плотнее контакты, тонким шилом или иглой, что залезет в отверстия, т. е. компенсируете усталость пружинок клемм, которые не дожимаются до контактов при температурных расширениях или просто замерзают и теряют свойства пружинить и создавать надежный контакт. Если дырки в ответных частях очень маленькие и разобрать не получается, что бы добраться до клемм тогда замена разъема, но поиск его будет долгим, проще паралельно подпаять провода или просто спаять провода исключив разъем.
И интересно когда прогревается салон что то меняется свет салона приборка загораются, после прогрева движка есть изменения, мало информации.

И интересно когда прогревается салон что то меняется свет салона приборка загораются, после прогрева движка есть изменения, мало информации.

Кроме всего есть еще минусовые клеммы общие, которые прикручены к кузову в местах где попадает влага и грязь они ржавеют и контакт устойчивый пропадает, можно и их посмотреть и зачистить и их и корпус.

Ищите общий разъем поджимайте плотнее контакты, тонким шилом или иглой, что залезет в отверстия, т. е. компенсируете усталость пружинок клемм, которые не дожимаются до контактов при температурных расширениях.

Я и располовиневал блок предохранителей пропаял все мосты.Как температура воздуха опускается к -30.не горят габариты понель приборов .не работает центральный замок .свет салона ну и нет автозапуска. Шевелю все. через некоторое время загораются габариты и все за работало но не всегда. на заведеном двигателе.


3. Нажмите отверткой на фиксаторы.


Примечание. Часы крепятся четырьмя фиксаторами (два сверху и два снизу), которые нужно прижать к часам.


4. . и извлеките часы из гнезда облицовки панели приборов.

Примечание. Колодка жгута проводов была отсоединена от часов в процессе снятия облицовки панели приборов.

Читайте также: