Киа спектра плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Машина Kia Spectra 2007г. Дело было так. Сначала машина простояла без автозавода ночь с случайно забытой включенной лампочкой в салоне. Аккум сел в ноль и очень плохо крутил с утра. Машина еще немного постояла, попробовали завестись, но безрезультатно. Потом стало ясно что свечи залиты и аккум разряжен, на ночь отнесли в сто заряжать и проверить состояние. За эту ночь же выкрутили почистили и просушили свечи. С утра встали и радосно пошли в сто за заряженным аккумом. Он оказался в отличном состоянии и естественно за ночь зарядился, даже с излишком. Притащили его к машине и, вкрутив свечи, начали пытаться заводить. Результат ноль. Машина бодро крутит но не схватывает. И педаль в пол давили и не даваили. Так же пытались поменять провода, которые к свечам идут. Тоже не помогло. Масла теплого доливали.
З. Ы. На улице комфортная температура (-7). Свечи отчищали о нагара полностью. Они выглядят практически как новые. Пытались так же прочистить от бензина так называемые "горшки", куда свечи вставляются. Несколько капель бензина таки вышло. Еще, ко всему вышеизложенному, лампочка иммобилайзера горит при заводе. На данный момент имеем полностью заряженный аккум. И не заводящуюся машину с чистыми свечами.
Что можно еще сделать своими руками? Или уже лучше на буксир и в сто?

Александр Мыслитель (5808) Ну так перепутали даже один провод и всё..и не заведется. нужно точно проверить . а если уж снимаете провода со свечей то маркеровать нужно. У знакомого так было.. правда на вазе. Катушку менял и провода все перепутал и естественно не завелась.

если горит лампа имобилайзера, значит она не видит ключ, и блокирует зажигание, пока не исправишь. не заведёшь

По-моему она и раньше так же горела при нормальном заводе. Думаете сигналка может межать заводу машины?

abrbabr Искусственный Интеллект (114621) иммобилайзер с сигналкой не связанны. в ключе чип, который она считывает когда включаете зажигание, и когда она его не видит, то и не заводит

Беда в том что масла почти не осталось))
Думаю, что просто перепутали провода от свечей, сейчас пойдем смотреть)

новые машины так усложнены емае. какие то имбалайзеры и блокировки от угона не спасут а проблем наделают емае. по идеи, должна была просто завестись после зарядки и все . хотя у меня старье и бывало и так после поломки и ремонта она не заводится и все, и че за дела не понимаю, японотачка, один раз тока надо завести и авто опять идеальное и в чем прикол незнаю но ведь надо же как то завести же

Думаю виновата сигнализация - не имобилайзер - он и должен загоратся когда видит - а именно сигналка блокирует - если можно проверь искру - если нет то скорее всего так и есть, у меня было похожее и тоже после снятия акб (правда искру не проверял) - помогло вытащить и вставить предохранитель сигнализации - но какая сигналка у тебя не знаю - читай по своей!

Свечи - на замену, сигналку - полностью отключить, заводить другим ключом (или в этом поменять батарейку), проверить наличие искры и бензина.

На Киа всегда были проблемы с иммобилайзером. Система "боится" просадки питания и при разряженном АКБ может "забыть" ключи. Найдите в своём районе человека, занимающегося программированием электроники и корректировкой пробега автомобилей, они обычно и мобики чистят.

Приемы пуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха.



1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.



3. Проверьте уровень тормозной.

4. . и охлаждающей жидкостей.

6. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки топлива, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целости электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания, на свечах.

7. Не закрывая капот (в дождь или снегопад прикройте капот), садитесь за руль.

Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Original kia spectra 139

Неисправности в системе пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в нарушениях нормальной работы стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера. 1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового ре.

Original kia spectra 140

Проверка системы зажигания двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малом токе оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелы.

Герман Садоян

Ребят подскажите пожалуйста машинка всегда заводится со второго раза, первый раз кручу она вроде хочет но захлебывается(( поменял свечи, воздушный фильтр непомогло. Что делать?

DELETED

Михаил Шаманов

У меня так же было когда только купил,я сменил фильтр тонкой очистки,свечи и почистил топливный насос,тот что в баке у него сетка стоит, была металлической пылью забита,сделал это все сразу так что что именно помогла не знаю но скорее всего дело в топливном фильтре было


Всем привет. Спектра ИжАвто 1.6 2007г., владею пару месяцев.
Утро 09.12.2020 поехал помыть авто, потом покатался по делам, к вечеру лампочка загорелась — пора на заправку, залил 92 — 20 литров, проехал 10 км до офиса…постояла на улице часов 6, температура -15, собрался ехать домой двигатель не завелся, ни с первого раза, ни потом. Симптомы:
— Все лампочки как и должны гореть на приборке — горят в т.ч. IMMO
— Аккумулятор — 12.6В
— Стартер крутит бодро
— Двигатель не схватывает.
Оставил ночевать у офиса, уехал на такси.

С утра 10.12.2020 попробовал завести, симптомы не изменились, крутит, валы все вращаются, искра есть, свечи сразу заменил, кстати бензин тоже есть — свечи мокрые.
Утащил в сервис, проверили, пробивает катушка — заменили, тачку забрал через пару часов, все отлично.

Утро 11.12.2020: Симптомы те же — не заводится. Вечером того же дня утащили обратно в сервак. Замерили компрессию, по 14 очков в каждом, проверили метки ГРМ — на месте. Вкрутили свечи, попытались завести и тут взрыв…разорвало глушитель, при замере компрессии сервисмены не отключили топливный насос)))) Когда эмоции утихли, а штанцы заменили)))) повторная попытка запуска — двигатель подхватил на паре цилиндрах, поколбасился и заглох, еще раз — работает ровно, все отлично. От заезда в бокс до текущего момента прошло минут 30-40. Итог — отогрелась и завелась.
Диагностика лаунчем ошибок не показала (что очень странно).
С 12.12.2020 по 19.12.2020 заменили:
— Датчик температуры ОЖ (сбоку на блоке)
— Прокладка крышки клапанов
— ДПКВ
— Топливный фильтр
— Сеточка в баке
— Масло + масляный фильтр
После замены каждой позиции авто выкатывалось на улицу на несколько часов, ну и результат был естественно нулевой.
Попросил закатить тачку в бокс на ночь, чтобы уехать в другой сервис, приехал забирать, а она не заводится. Минут 15 тыркали, завели снова та же история, двигатель подхватывает на паре/тройке цилиндрах, колбасит тачку просто капец, глохнет…снова заводим с трудом она начинает работать ровнее и тут я нажал на газ…обороты подросли и тачка заглохла, снова запуск — работает нормально, но иногда подергивает двигатель, похоже на детонацию. Выехал из бокса, проехал кружок и тут мой взгляд падает на стрелку температуры…она выше 130градусов (датчик новый!), говорю ставь старый обратно и уехал.
Сегодня приехал за машиной, стоит на улице, начинаю заводить — крутит хорошо, но не схватывает…тяжко, но завелась и работает ровно…странно, нажимаю на газ кое как обороты поднялись до 4000, стрелка пала и тачка заглохла. Выжал газ, зажигание и она подхватила, немного прогрел и она стала работать ровно, катался весь день.
Начал думать о воде в топливной, замерзает и давления нет. Залил Лавр "очиститель топливной системы" и долил в бак на другой заправке 20л, проехал после этого 40 км.
В 18.00 того же дня заглушил авто и ушел до хаты.
в 22.00 вышел проверить (на улице -13, брелок показывает -4(наверное в салоне) завелась отлично, выдохнул аж)))) нажал на газ и ситуация повторяется до 4х тысяч поднялись обороты — плавно упали и она заглохла. Завожу снова, подхватывает, все трясется и глохнет…выжал газ, с трудом(крутит бодро, но не схватывает), но завелась, подержал на 2,5 тыс оборотах, пока ей не потеплело и она работает ровно.

Внимание вопрос: WTF?!

UP: Свечи новые но когда выкручивали в черном нагаре были, т.е. смесь богатая. Может ДАД?

23.12.2020: На улице -5, машина простояла 12 часов, заводил с брелока, завелась тяжко и не с первого раза, сначала заглохла, потом вроде нормально отработала, думаю с понижением температуры все только осложнится

10.01.2021: Авто уехало в другой сервис, замена ДТОЖ не помогла.

13.01.2021: Заменили бензонасос, так как выдавал пониженное давление, результата нет. Тачка так же не заводится на холодную, а теперь еще и троит, даже на горячую, ездить не очень комфортно.
Еще снимали проводку двигателя и мозги, проводку где нашли восстановили, все контакты зачистили, результат нулевой.
Сегодня приехала катушка зажигания, сейчас поменяю, надеюсь троение уйдет. пока что мороз -30, авто на прогреве каждые 2 часа, поэтому хотя бы передвигаюсь.

Прошли ЭБУ, иммо теперь отключен

09.02.2021
Замена прокладки ГБЦ ситуацию не изменила.

19.02.2021
Замена мозгов не помогла. Авто остывало в гараже, когда температура ож опустилась ниже 40, завел… Резко нажимаю на газ и она глохнет, снова пытаюсь запустить, А она как будто без компрессии крутит, через 5 минут опять завелась, не нажимая на газ выехал из гаража, прокатился, потом погазовал, все окей… Заглушил и тут же завел, сразу нажимаю газ и все повторяется. И чем ниже температура, тем хуже запуск.

Так же были заменены ДАД, кислородный датчик, форсунки.

Звездная дата 31.03.21
Проблема решена. Всему виной был редукционный клапан маслянного насоса. Из-за повышенного давления масла клапана были в открытом состоянии.

Читайте также: