Kia sportage сброс сервисного интервала

Обновлено: 05.07.2024

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

KIA Sportage 4 | Спортейдж 2020

KIA Sportage 4 | Спортейдж 2020

KIA Sportage 4 | Спортейдж 2020 запись закреплена

Андрей Сергеевич


Андрей Сергеевич

Как обнулить счетчик технического обслуживания на KIA CEED

Возможно, для многих станет откровением, что после проведения ТО (технического обслуживания) автомобиля Kia Ceed автовладелец может самостоятельно обнулить сервисный интервал. Большинство владельцев киа считают, что данную процедуру можно осуществить только с помощью сканера, подключенного к машине. Однако, это не так. В данной статье мы расскажем, как осуществить самостоятельный сброс счетчика интервала сервисного обслуживания на Kia Ceed всего за одну минуту. При этом нам не требуются абсолютно никакие устройств или инструментов для осуществления данной операции. Для тех, кто не любит читать, в конце статьи можно найти видеоролик о том, как проводится процедура сброса.

Требуется выполнить обслуживание kia ceed

Зачем может понадобиться обнуление информации о ТО ?

Обнуление информации о ТО может понадобиться в двух случаях. В первом случае, при обслуживании у официального дилера. Бывают случаи, когда он просто забыл сбросить счетчик. Вы удивитесь, но такое встречается очень часто. А второй случай, когда вы обслуживаете машину самостоятельно в гараже или стороннем сервисе. Так, например, после замены масла в двигателе необходимо самостоятельное обнуление счетчика.

Если счетчик не сбросить, то ничего страшного не произойдет. Однако, каждый раз при запуске автомобиля на приборной панели будет висеть предупреждение. Например, на нашей машине оно следующее: 1048 км назад или — 147 дней назад необходимо было провести сервисные работы по обслуживанию автомобиля. Скажем честно, данное предупреждение очень раздражает. Особенно, когда работы сделаны, а предупреждение висит перед каждым запуском автомобиля.

Счетчик интервала сервисного обслуживания должен служить вашему удобству. Он сделан для того, чтобы Вы не забывали вовремя обслуживать свой автомобиль. Несмотря на то, что сервисный интервал в 15000 км или один год, на наш взгляд завышен, все же необходимо придерживаться этого ориентира. А лучше задумываться о ТО до наступления интервала в 15000 км. Например, масло в двигателе можно менять по истечению 10000 км. В любом случае, если вы осуществляете техническое обслуживание самостоятельно, мы рекомендуем записывать в блокноте при каком пробеге что было заменено в автомобиле. И при каждой замене масла в двигателе проводить самостоятельное обнуление интервала сервисного обслуживания на вашем киа сид.

На каких автомобилях kia можно сбросить счетчик технического обслуживания ?

В данной статье мы будем показывать, как сбросить счетчик технического обслуживания на примере автомобиля Kia Pro Ceed 2013 года выпуска. Однако, мы уверены, что этот способ подойдет и для других автомобилей киа линейки сид.

Итак, данный способ сброса должен работать на всех автомобилях kia ceedJD второго поколения :
— обычные ceed( пятидверный хетчбэк) 2012 -2018 года выпуска;
— pro ceed (трехдверный хетчбэк) 2013 — 2018 года выпуска;
— sw ceed (пятидверныйуниверсал) 2012 — 2018 года выпуска.

kia ceed jd

В зависимости от комплектаций автомобиля, приборные панели могут немного отличаться. Например, у более дорогих комплектаций установлен цветной монитор, а у бюджетных стоят одноцветные графические экраны. Однако, на процесс сброса этот нюанс не влияет. На всех автомобилях процесс сброса сервисного интервала ТО одинаковый.

Как обнулить счетчик технического обслуживания на Kia Ceed ?

Как мы писали выше, показывать процесс обнуления счетчика технического обслуживания на Киа будем на модели KiaPro Ceed 2013 годы выпуска. Итак приступим.
Заводим наш автомобиль. На экране бортового компьютера, с помощью стрелочек на руле, выбираем пункт службы требуются ( или обслуживание требуется).

В нашем случае мы видим что провести сервисное обслуживание необходимо 1048 км назад или -147 дней назад. Обслуживание не делали по причине того, что машина в большей степени стояла. Потом проехались до другого города и обратно и накатали 1048 км. По факту же, машина не прошла 10000 км с последнего ТО. Но при этом прошел год с последнего обслуживания.

Кнопка ентер на руле киа сид

Видя на экране бортового компьютера надпись службы требуются ( или обслуживание требуется, если замена производится до истечения интервала 15000 км) нажимаем и держим на руле кпопку ентер. Она находится под стрелочками и похожа на компьютерную кнопку ентер. После зажатия кнопки на бортовом экране появляется надпись сброса. Отпускаем на секунду кнопку ентер, после чего снова нажимаем и держим ентер. Ждем, пока счетчик не сбросится и на экране мы увидим, что следующее обслуживание через 15000 км или 365 дней. На этом все.


Оказывается обнулять информацию о следующем ТО можно самостоятельно. Я все время считал, что это можно сделать подключив к автомобилю сканер. Конечно необходимость в этой процедуре сомнительна, но все же кому-то может пригодится. Мне вот например на прошлом ТО забыли обнулить. И теперь я смогу это делать самостоятельно.

Процедура проста до безобразия. Итак. Перелистываем БК до странички на которой отображается Информация о следующем ТО "Обслуживание через". Далее нажимаем на кнопку сброса (самая нижняя кнопка, с нарисованной на ней стрелочкой повернутой налево) и удерживаем ее нажатой, пока на экране не появится картинка с надписью "сброс". Далее отпускаем кнопку сброса и тут же нажимаем еще раз, удерживаем пару секунд и все, показания должны обнулиться.



Для наглядности я снял коротенькое видео:

Помните! Что обнуление этих данных, не дает вам права приезжать на ТО позже положенных "раз в 15 000 км."! Информация о пробеге и прохождении предыдущего ТО есть в сервисной книге.

Как сбросить то на kia k5

Комплекс проверочных работ согласно регламента технического обслуживания, который включает в себя следующие работы:

Второе обслуживание практически не отличается:

На третьем обслуживании Киа К5, которое проводится при 45000 км пробега, необходимо дополнительно заменить некоторые компоненты.

На шестом техническом обслуживании Киа К5 подходит срок замены масла АКПП. Полный список всех работ выглядит так:

Как сбросить то на kia k5

На первом фото — явно "вклейка" дилера в сервисную книжку (на фото указание дилера и т.п.). В родной сервисной книжке нет информации о ТО-0. А межсервисная замена масла для наших автомобилей не обязательно (она обязательна только для турбированных двигателей).

Так изначально они должны доказать, что проблема с автомобилем возникала в результате использование некачественного масла, а не вы (в целом конечно понятно, если уж покупать на стороне, надо стараться покупать нормальное масло).
А глобально дилеру вообще наплевать на ваши авто. Льют то масло, которое у них есть. Я менял масло, а его они льют чуть ли не во все машины, Kia k5 2.0 литра, 2,5 литра, в оптимы. Им все равно. Так они даже не написали в сервисной книжке какое именно масло залили, только указали Тотал 5w30. Я уже сам звонил к ним и узнавал, какое же они конкретно масло залили мне (чтобы знать для возможной доливки).

А самое забавное: я писал в Kia, уточнить, подходит ли нам конкретное масло. Они перенаправили вопрос дилеру. А дилер написал, что нам необходимо заливать масло вязкостью 0W20 (не тот дилер, в котором я менял масло). Я позвонил к этому дилеру и спросил, какое масло они льют в наши авто (какой вязкости), так они ответили, мол 5w30

Читайте также: