Киа спортейдж 1 троит двигатель причины

Обновлено: 04.07.2024

Пришла kia мотор 2 литра Троит двигатель. Чек не горит кодов нет.Не работает 1 цилиндр. Путем танцев с бубном нашел подсос через клапан егр. Машина ушла .На следующий день клиент звонит тоже самое.Оказалось не работает целиндр 2 .Промыли винсом форсунки .Заменил катушку.Теперь клиент звонит что машина тупит выше 3000 не набирает больше 120 не едет.ЕГР заглушил.Давление топлива 4 в притык и меняется от 2,1до2.5 на заведеном моторе.МАФ адекватный .Дайте совет где поковырятся

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Kia Sportage 1996 2.0 16v - мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Kia Sportage 1996 2.0 16v - мотор периодически подтряхивает; бывает глохнет

Результат теста прикладываю (три теста делал, результат один и тот же).

Когда возникает подобная проблема, нужно проверить состояние маркерного диска на предмет износа демпферного слоя резины на этом шкиве. Как правило, этот слой начинает пучиться, и уже выглядит не таким красивым кантиком, как новый.

По высоковольтной части:
- искровые зазоры свечей зажигания проверяли?
- состояние резиновых изоляторов на свечах проверяли? Может они пробивают по загрязнениям?

Нужно инспектировать высоковольтную часть системы зажигания. На этом моторе их расположение неудобное.
При пробоях высоковольтной части - высоковольтные датчики будут показывать нормальную картинку.

Ещё часто бывают забиты форсунки со стороны входных фильтров.

Приветствую!
Для начала, проверьте данный симптом сканером на предмет пропусков [воспламенения] в цилиндрах.
А потом можно двигаться дальше.

Было бы неплохо, если бы вы подсказали марку сканера (из доступных), которым бы можно было подключиться к этому авто.
Тут даже лампы неисправностей "CheckEngine" нет.

Когда возникает подобная проблема, нужно проверить состояние маркерного диска на предмет износа демпферного слоя резины на этом шкиве.

Здравствуйте всем, и спасибо кто откликнулся.
Проверял катушки зажигания при помощи ёмкостных датчиков, но только выносил через высоковольтные удлинители.
Да, не совсем удобно, но пришлось. Увидел проблему по первичной цепи цилиндра 4.
Чтобы понять что именно неисправно, катушка зажигания или блок ЭБУ, поменял катушки местами, - работа стабилизировалась; я так и не понял в чём причина. Но плавающее напряжение осталось.
Свечи зажигания новые.
Привёл в порядок все клеммы массы, так как их тут множество: машина на раме и ДВС на подушках.
Автомобиль стал динамичнее, появился режим прогрева, но вот напряжение с датчика коленвала осталось плавающим (датчик поменяли). Маховик погнуть на ней не реальною. В чём причина - пока не разобрался. Найду, - отпишусь.

Было бы неплохо, если бы вы подсказали марку сканера (из доступных), которым бы можно было подключиться к этому авто.

Сканер Launch x431pro

Если уже есть информация по цилиндру 4, то посмотрите осциллограмму работы свечи зажигания (время горения искры - это важный параметр), осциллограмму работы катушки зажигания.
Не забывайте про компрессию в цилиндре: если компрессия низкая, то свеча не будет давать разряд; отсюда будут пропуски [воспламенения], соответственно, автомобиль будет дёргаться.

Было бы неплохо, если бы вы подсказали марку сканера (из доступных), которым бы можно было подключиться к этому авто.

Я задаю своим клиентам такой же вопрос по поводу диагностики таких авто: "А у Вас в 1996 году дома был компьютер?"
Launch x431pro может, максимум, только ошибки прочитать, и то в режиме blink-кодов: моргают светодиоды в нём.

Низкая компрессия влияет на испарение топлива. Из-за образования некоторого количества масляных паров - это приводит к загрязнению камеры сгорания, заливает свечу зажигания.

Недавно приезжал Fiat с проблемой пропусков [воспламенения] в одном из цилиндров. Свеча зажигания цилиндра где были пропуски - исправна, но залита маслом; с катушкой зажигания тоже всё в порядке.
Решили измерить компрессию: в проблемном цилиндре она оказалась наполовину меньше, чем в остальных цилиндрах.
Отправили к мотористам, так как неисправны кольца или клапана, и что-то делать дальше особого смысла не было. ; в любом случае - эту машину нужно было отправлять к мотористам.
Впоследствии хозяин автомобиля признался, что знал об этой проблеме, но ему нужно было быстро продать автомобиль, и он надеялся на чудо.


Что касается сканера Launch x431pro, - то у этой модели есть диагностические переходники для автомобилей до 2000. У меня их - целый кейс. Я полагаю, что разобрались и без сканера (не сразу обратил внимание какого года машина).

Низкая компрессия влияет на испарение топлива. Из-за образования некоторого количества масляных паров - это приводит к загрязнению камеры сгорания, заливает свечу зажигания.

Недавно приезжал Fiat с проблемой пропусков [воспламенения] в одном из цилиндров. Свеча зажигания цилиндра где были пропуски - исправна, но залита маслом

Не путайте понятия "пропуски зажигания" и "пропуски воспламенения". Сканеры трактуют эту ошибку и так и эдак, а природа возникновения ошибки может кардинально отличаться.

KIA Sportage злыдень › Logbook › Троит двигатель, не могу найти причину((


Троит двигатель, не могу найти причину(( менял свечи, катушки, провода, бензонасос, продул форсунки, проверил грм, замкнул перемычкой контакты 12 и 19. чек мигнул 5 раз, а в списке кода не нашел. где еще искать причину?


FakeHeader

Recommendations

Comments 27


Привет!У меня такая проблема.Когда заводишь двигатель, на холодную ощущение как будто не то што троит, как будто вообще на двух цилиндрах работает.Оборот 600 потом постепенно вырастают до 1000.Заводится как трактор.На ходу без проблем .Обороты набирает быстро.Началось после замены свечей и замены топливного фильтра.Так же промыли дроссель.


Привет! В чем была причина троения двигателя?


У меня такая же проблема. Только я сделал практически все, но все равно троит. ЭБУ новое, все 4 форсунки новые, новые свечи, катушки, ГРМ, компрессия 13, новые датчики ДМРВ, ХХ, ДС. В общем в чем дело вообще непонятно… Но троит только до 1500 оборотов а дальше хорошо идет не троит и тянет, в твоем случае для начала поменяй форсунку, но перед этим проверь напряжение и импульс, которое подается на форсунку. От волги 406 ЗМЗ очень похожа форсунка, но не подходит. Я менял ЭБУ из-за замкнутой форсунки.


Через разъёмы около эбу, идут датчики, форсы, бензонасос, и т.п. и они больше всех окисляются, в случае чего отгнивают контакты! Как это произошло у меня. Отгнил контакт массы бензонасоса, который с эбу идёт, как раз через эти разъёмы!


Не хотят мне их отсылать! Уже 4 отказа сделали, и деньги вернули на карту! А причину не обьясняют! Так что буду другие искать. Да Ща и не до них стало! Разъёмы по проводке менять надо, окислились и сгнили! Да и дмрв сдох, надо новый покупать! Вот ищу варианты по дешевле!


в сыктывкаре авто по запчастям продают, я сегодня ехать буда смотреть что там есть. ну и форсунки возьму


С какого города выдвигаешься?



А питание на неё идёт? Если нет, то загляни в разъёмы которые находятся в ногах переднего пассажира около эбу, они закрыты железной пластиной (защитой). Зачастую проблемы там!


а в чем проблема там заключается? кстати что там с хабами, подошли те которые ты взять хотел?


у меня есть чертеж переходника на форсы если что.
я так думаю, что троит из-за зажигания либо перелива топлива одной из форс


нашел причину 4 ый цилиндр не работает, точнее форсунка


у меня есть чертеж переходника на форсы если что.
я так думаю, что троит из-за зажигания либо перелива топлива одной из форс

пришли пожалуйста чертёж переходника на волговские форсунки если сможеш


А чек мигал как? короткие вспышки или длинные? Может не правильно отсчитали вспышки?


5 коротких несколько раз проверил, было еще 37 рампу снимал и пропала эта ошибка.


Ну тогда это какая нибудь дежурная ошибка. А что значит продул форсунки? Это как? Их или промывают или меняют на новые или колхозят от Волги. Посмотрите систему всю на подсос воздуха, может какой нибудь шланчик не одели. Сбросьте ошибки покатайтесь и снова прочитать ошибки. Послушайте отвёрткой каждую форсунку на хх щёлкает она/? А рампу с форсунками криво не поставили? Маслом смазывали уплотнительные кольца перед установкой? Проверьте ещё фишки на форсунки не попутали местами?


промыл, средством для чистки карб-ра. а от волжанки подходят хорошо или переделывать надо?


Промывали с подачей напряжения на форсунки? Такая промывка как бы не эффективна надо давление создавать не меньше 2.5 очей. Форсы от волги ставят через переходники( токаря точят их) надо здесь поискать в бортовиках делал кто-то уже.


У меня была такая беда из за дмрв (датчик массового расхода воздуха). Поменял и всё ок!


троит или вибрирует? обороты ХХ плавают?
еще ДМРВ и лямбда зонд остались непоменяны ☺
ДПДЗ возможно почистить стоит.

Читайте также: