Киа спортейдж 2 установка линз

Обновлено: 05.07.2024

Несмотря на название, корейский кроссовер не отличается ни стремительностью форм, ни потрясающими техническими характеристиками. Но зато модель второго поколения зарекомендовала себя как неприхотливая повседневная машина.

ИСТОРИЯ
01.93 Начало производства Kia Sportage I поколение в Корее.
I ПОКОЛЕНИЕ — это рамный внедорожник с моторами Mazda: бензиновым 2.0 (117-128 л.с.) и дизелем 83 л.с. Полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом и понижающим рядом.
KIA Sportage второго поколения с 2004 г.
II ПОКОЛЕНИЕ — кроссовер с электромагнитной муфтой для подключения привода задних колес. Базовый мотор — бензиновый 142-сильный. Дизель на 112 л.с. Появился и 2.7-литровый V6.
Kia Sportage III поколение SL 2010-2016 г. в.
Kia Sportage IV поколение кузов QL с 2016 г.

КУЗОВ

Функциональность дорестайлинговых версий повышает откидывающаяся вперед спинка переднего пассажирского кресла, что позволяет перевозить в салоне длинномеры или получить удобный походный столик. Для удешевления многие Sportage после 2008 года стали выпускать с обычной, неоткидной спинкой кресла.

В салоне легко разместятся пять членов экипажа. На галерке запаса места для коленей хватит даже высоким пассажирам. Обзорность с водительского места хорошая, ее лишь слегка ограничивает левая передняя стойка. К качеству пластика замечаний нет.

ДВИГАТЕЛИ

Линейка агрегатов, предназначенных для Sportage, состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей, но наибольшее распространение получили 2,0-лит­ровые бензиновые версии.

По утверждению мотористов дилерской СТО, агрегаты Sportage зарекомендовали себя как надежные, а неприятности могут возникнуть только при неправильной эксплуатации. Например, в бензиновом моторе объемом 2,0 литра из-за несвоевременной замены масла были отмечены случаи выхода из строя фирменной системы изменения фаз газораспределения CVVT. При этом заметно снижается тяга, а на щитке приборов загорается контрольная лампа Check engine. Причиной отказа системы становится загрязнение клапана CVVT. Следует заметить, что чистка данного клапана не всегда помогает, зачастую требуется его замена.

Проблемы с дизельными агрегатами возникают, как правило, зимой, когда владельцы автомобилей заливают летнеее топливо (обычно в начале зимы), в котором при сильных морозах появляется парафин. В результате двигатель отказывается заводиться. Каких-либо других неисправностей в моторах Sportage не отмечено.

ГРМ всех силовых агрегатов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В 2,7-литровом двигателе ремнем ГРМ приводится и водяной насос, способный прослужить практически два срока службы ремня (100–120 тыс. км). Тепловые зазоры клапанов бензиновых двигателей регулируются с помощью специальных шайб, хотя на практике необходимость в выполнении этой процедуры возникает крайне редко – к 300–350 тыс. км. А в ГРМ турбодизелей применяются гидрокомпенсаторы.

Двигатели Sportage достаточно надежны, они могут создать проблемы только при нарушении регламента техобслуживания.

ТРАНСМИССИЯ

Многие автомобили Sportage оснащены полноприводной трансмиссией, более дешевые переднеприводные версии встречаются реже. Полный привод корейского авто – подключаемый. На твердом и сухом покрытии автомобиль является практически переднеприводным (большая часть крутящего момента передается на переднюю ось). Задние колеса при пробуксовке передних подключаются с помощью электронно управляемой муфты. При необходимости муфту можно заблокировать принудительно кнопкой на торпедо, в таком случае момент будет распределяться между осями поровну – 50:50. При достижении скорости в 40 км/ч блокировка (4WD Lock) отключается и трансмиссия переходит в автоматический режим. Межколесные дифференциалы у Kia Sportage неблокируемые.

Расход топлива у передне- приводной версии в городе (летом) около 10 л/100км, на трассе – 7-8 л/100 км. У 4×4 – 12 и 9 соответственно.

ПОДВЕСКА

Более дорогие дорестайлинговые версии и все машины, выпущенные после 2008 года, оснащались системами стабилизации курсовой устойчивости – ESP и противобуксовочной – TCS. Механики вспомнили случаи отказов ESP по причине выхода из строя датчика положения руля.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление не отличается особой долговечностью и может преподнести неприятный сюрприз уже после пробега в 70–80 тыс. км. К счастью, рейка ремонтопригодна. Схожий ресурс (в 80 тыс. км) имеют и наконечники рулевых тяг. Зато тормозная система вполне надежна и эффективна.

Слабые места автомобиля

  • Механическая КП зарекомендовала себя менее надежной, чем АКП, – не исключены проблемы с синхронизаторами и втулками кулисы.
  • На наших дорогах чаще (через 30–80 тыс. км) придется ремонтировать переднюю подвеску, задняя служит куда дольше – 120–150 тыс. км.

ИТОГ

Модель Kia Sportage – очень хороший вариант для тех, кто подыскивает себе недорогой и функциональный автомобиль, способный одинаково уверенно ездить и по асфальтовым, и по проселочным дорогам. Как показал отечественный опыт эксплуатации, данная модель зарекомендовала себя вполне надежной, она будет долго служить спокойным и рассудительным водителям, предпочитающим такой же стиль езды.


Казалось бы новый автомобиль Kia Sportage 2017 г.в., а вот света никакого. В попытках хоть как-то его улучшить, владелец установил светодиодные лампы. Но как показывает практика, светодиодные лампы в галогенных линзах часто не приносят ожидаемого результата. Так и в этот раз. Выход замена линз. Посмотрели подходящие варианты, сравнили свет и решили остановиться на светодиодных линзах Optima Professional Series.



Фары разборные. Внутри всё сделано аккуратно. Штатные линзы снимаем, на их место с небольшими доработками устанавливаем новые светодиодные модули.




Перед сборкой проверим установленные линзы на автомобиле, отрегулируем свет.



Добавляем герметика и собираем фары. С подключением немножко пришлось повозиться, дополнительно установили BiXenon проводку, обманки блока исправности ламп.





В итоге получился превосходный свет, в лучших традициях Optima Professional!



Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ultim писал(а): я спрашивал о отражателе ПТФ, кто ставил ксенон. зачем писать про линзы в ближний и т.д.


Сам же написал об установке и в ближний, плюс тема об этом. - а по отражателям туманок - от ксенона штаные киа не облазят.

спасибо за ответ!

Rrv35 писал(а): Слепить ксенон будет при любой регулеровке в ближнем - линзы галогеновые - если на это пофиг - ставить только через реле от акума на каждую фару, т.к. на прямую горят микросхемы блока всм


Добрый вечер, можно подробней про подключение ксенона в ближний, мне сказали что надо ставить "хитрый" комплект 65 баксов стоит

Rrv35 19.01.15, 22:28:44

ultim писал(а): Добрый вечер, можно подробней про подключение ксенона в ближний, мне сказали что надо ставить "хитрый" комплект 65 баксов стоит


Я не понимаю что такое хитрый ксенон - если имелось ввиду с обманками бк - то на спорте они не нужны. Управление светом идет через блок управления эл.потребителями кузова ВСМ без реле через микросхемы - поэтому не смотря на низкую или такую же мощность ксенона, в сравнении с галогеном - в режиме розжига происходит всплеск потребления тока до 40А - от чего эл.ключи микросхем в блоке всм выходят из строя. Чтоб этого не происходило у продавцев ксенона надо купить комплект из двух четырех контактных реле (по одному на каждую фару) - они продаются в сборе с контактными фишками и предохранителями - силовое питание реле подключается через предохранитель напрямую к клемам акума, а силовой выход на питание блоков ксенона. Контактные фишки ламп подключаются к катушкам реле, замыкающим силовые контакты - т.е. на блок всм ляжет только нагрузка оперативной цепи - катушек реле, а питание ксенона пойдет от акума.

ultim 20.01.15, 17:51:10

Роман, сделали так как вы сказали, все работает гуд! Результатом доволен, еще раз спасибо за разяснения

Bizols 11.07.15, 19:18:15

ultim писал(а): Добрый вечер, можно подробней про подключение ксенона в ближний, мне сказали что надо ставить "хитрый" комплект 65 баксов стоит


Я не понимаю что такое хитрый ксенон - если имелось ввиду с обманками бк - то на спорте они не нужны. Управление светом идет через блок управления эл.потребителями кузова ВСМ без реле через микросхемы - поэтому не смотря на низкую или такую же мощность ксенона, в сравнении с галогеном - в режиме розжига происходит всплеск потребления тока до 40А - от чего эл.ключи микросхем в блоке всм выходят из строя. Чтоб этого не происходило у продавцев ксенона надо купить комплект из двух четырех контактных реле (по одному на каждую фару) - они продаются в сборе с контактными фишками и предохранителями - силовое питание реле подключается через предохранитель напрямую к клемам акума, а силовой выход на питание блоков ксенона. Контактные фишки ламп подключаются к катушкам реле, замыкающим силовые контакты - т.е. на блок всм ляжет только нагрузка оперативной цепи - катушек реле, а питание ксенона пойдет от акума.

Здравствуйте, в интете я нашел только проводку на биксенон и там есть реле. Можна с помощью неё подключить в наши машины обычный ксенон так что бы всм остался цел?

Данный фотоотчет покажет как не слишком сложным образом происходит замена передних фар или ламп ближнего света и поворотников Спортейдж 2001 года. Ввиду простоты процедуры, нет препятствий тому, чтобы поменять их своими руками.

Как снять фары на Киа Спортейдж 1

Сначала понадобится снять декоративную решетку радиатора, которая крепится несколькими гайками и клипсой. После этого откроется доступ к трем болтам крепления фары головного света.

Как поменять лампы Киа Спортейдж 1

Сняв фары, поменять лампы ближнего/дальнего света и поворотников не составит труда. Чтобы поменять лампу ближнего света, понадобится снять заглушку с обратной стороны фары и откинуть фиксирующую скобу. Затем вытащить лампу за цоколь и заменить ее на исправную. Но прежде чем менять посмотрите какие лампочки у вас стоят, может быть лампа с цоколем h4 или HB1.

В Sportage 1-го поколения встречается два вида ламп. После рестайлинга 1999 года производитель заменил фары на пластиковые и поменял цоколь лампы на более популярный H4. В таких лампочках ближний/дальний отрабатывает за счет чашечки на спирали ближнего света, а на НВ-1 ближний/дальний отрабатывает сам отражатель за счет высоты расположения спирали в лампочке.

Если оптика старая, то четкого света добиться невозможно. Чтобы заменить старые лампочки на лампы с другим цоколем, необходимо полностью менять фару. Если автовладелец меняет одну фару, и в результате получаются две фары с разными цоколями, то подобрать лампочки с однородным светом очень сложно, и тогда фары светят по разному!

Если нужно заменить фары, можно использовать оригинальные запчасти:

    Hyundai/Kia Фара левая. Разъём HB1 (9004) Hyundai/Kia Фара правая. Разъём HB1 (9004) Hyundai/Kia фара левая. Разъём H4 (9007) Hyundai/Kia фара правая. Разъём H4 (9007)

Основные лампы ближнего/дальнего света:

    Hyundai/Kia лампа фары. Разъём HB1 (9004) 65/45W. General Electric лампа фары. Разъем H4 (9007) 60/55W.

Нельзя брать трогать пальцами галогенные лампы за стекло. Оставленные следы приводят к быстрому перегоранию ламп. Очистить лампу можно протерев ее спиртом.

Читайте также: