Киа спортейдж 2 замена масла в раздатке

Обновлено: 17.05.2024

На сервисе предлагают разобрать и смазать шлицы, чтобы не срезало потом. Типа общая проблема всех hyundai:

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

В разных источниках (например, ссылка 1, ссылка 2, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5) первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

Если взглянуть на ту часть промвала, что в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения. Решение этой проблемы, прямо скажем, недешевое. Если Вам повезло и срезало шлицы только на раздатке, то такой ремонт с работой мастера и покупкой б/у раздатки может обойтись от 450 дол. Про покупку новой раздатки даже говорить страшно, учитывать ее цену.
Если же Вам не повезло и срезало также шлицы корпуса (чашки) дифференциала, то нужно покупать и ее, что может дополнительно обойтись в 100-400 дол. (в зависимости от модификации)

Вопрос к знатокам, стоит ли заморачиваться или в новых машинах это подправили и уже смазывают на заводе?

Люди говорят что там сухо у новых машин и что нужно смазывать. Даже в инструкции сказано от самих корейцев.

Автор темы


Автор этой темы

Где же заливная и сливная пробочка на раздатке?
Вопрос:
В мануале написано "проверять регулярно уровень масла в коробке передач, раздатке и заднем мосту"
Если про коробку что-то и написано в мануале, хотя не очень подробно (с первого раза я нашел только по-моему заливную пробку - пятак с отверстием под шестигранник), то где же заливная и сливная пробочка на раздатке? Подскажите плз.

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.


Сергей 17, не дай Вам Бог вкрутить обратно пробку без указанной на рисунке алюминевой шайбы, после десятка тысяч км стальная пробка так "прикипает" к корпусу, что при попытке выкрутить ее грани в ней "слизываются" шестигранником и .
. потом только снимать раздатку и высверливать.

В мануале вычитал "Масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста следует заменять каждый раз, после того как эти узлы оказались погруженными в воду". Кто в курсе что за прикол? И что считать "погруженными в воду"? Если проехал по луже по пороги, это "погруженные" или нет.

Я тут на днях сам поменял масло в заднем мосту. Залил трансмиссионное Castrol 80W-90. Вообще процедура не очень сложная, но есть одна загвоздка. Когда я скрутил сливной болт то заметил, что на резьбе был какой-то геметик, по-моему красного цвета))) Естественно, у меня не было ничего подобного и я завернул болт просто так, без герметика. И на днях заметил, что задний мост в районе того самого болта весь в масле. Видимо, без этого герметика масло просачивается. Я понаблюдал недельку, масло не вылевается, даже не капает,скорее всего его выдавливает, когда работает задний мост. Потому что в гараже под машиной ни капли масла. Но судьбу испытывать не буду, на днях поеду и сделаю в сервисе все как положенно)))
Резюмирую
Лучше приедте на сервис и отдайте 300-400рублей(без стоимости масла) за смену, чтобы это сделали грамотные люди. И чтобы потом не заглядывать под машину каждый день и не платить дважды как я))))

На автомобиле Киа Спортейдж рекомендуется использовать следующие смазочные материалы и жидкости:

Kia Sportage QLe FL (2019-2020)


Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
1,6 GDI 3,6 л ACEA A5/B5 / 5W-40
1,6 T-GDI 4,5 л ACEA A5/B5 / 5W-40
2,0 MPI 4,0 л ACEA A5/B5 / SAE 5W30
2,4 GDI 4,8 л ACEA A5/B5, последний API или 5W30
1,6 TCI Дизель 4,4 л ACEA C5 или C2 или C3
2,0 TCI Дизель 7,6 л С сажевым фильтром : ACEA C3 или C2 Без сажевого фильтра : ACEA A3 или B4

Масло для МКПП

Двигатель Объем Классификация
1,6 GDI 1,5 ~ 1,6 л SAE 70W, API GL-4
1,6 T-GDI 2WD : 1,5 ~ 1,6 л AWD : 1,4 ~ 1,5 л SAE 70W, API GL-4
2,0 MPI 2WD : 1,5 ~ 1,6 л AWD : 1,4 ~ 1,5 л SAE 70W, API GL-4
1,6 TCI Дизель 1,5 ~ 1,6 л SAE 70W, API GL-4
2,0 TCI Дизель 1,8 ~ 1,9 л SAE 70W, API GL-4

Масло для АКПП

Двигатель Объем Классификация
1,6 GDI 6,7 л ATF SP-IV
2,0 MPI 2WD: 7,3 л AWD: 7,1 л ATF SP-IV
2,4 GDI 6,7 л ATF SP-IV
2,0 TCI Дизель 7,0 л ATF SP-IV

Охлаждающая жидкость Смесь антифриза и дистиллированной воды (Этиленгликолевая охлаждающая жидкость на основе фосфата для алюминиевых радиаторов)

Двигатель Объем
1,6 GDI AT : 7,3 л MT : 7,5 л
1,6 T-GDI 7,3 л
2,0 MPI AT : 6,9 л MT : 7,1 л
2,4 GDI 7,1 л
1,6 TCI Дизель 7,5 л
2,0 TCI Дизель AT : 8,5 л MT : 8,7 л

Sportage QLe 2016-2018


Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
1,6 GDI 3,6 л ACEA A5/B5 / 5W-40
1,6 T-GDI 4,5 л ACEA A5/B5 / 5W-40
2,0 MPI 4,0 л ACEA A5/B5 / SAE 5W30
2,4 GDI 4,8 л ACEA A5/B5, последний API или 5W30
1,6 TCI Дизель 4,4 л ACEA C5 или C2 или C3
2,0 TCI Дизель 7,6 л С сажевым фильтром : ACEA C3 или C2 Без сажевого фильтра : ACEA A3 или B4

Масло для МКПП

Двигатель Объем Классификация
1,6 GDI 1,5 ~ 1,6 л SAE 70W, API GL-4
1,6 T-GDI 2WD : 1,5 ~ 1,6 л AWD : 1,4 ~ 1,5 л SAE 70W, API GL-4
2,0 MPI 2WD : 1,5 ~ 1,6 v AWD : 1,4 ~ 1,5 л SAE 70W, API GL-4
1,6 TCI Дизель 1,5 ~ 1,6 л SAE 70W, API GL-4
2,0 TCI Дизель 1,8 ~ 1,9 л SAE 70W, API GL-4

Масло для АКПП

Двигатель Объем Классификация
1,6 GDI 6,7 л ATF SP-IV
2,0 MPI 2WD: 7,3 л AWD: 7,1 л ATF SP-IV
2,4 GDI 6,7 л ATF SP-IV
2,0 TCI Дизель 7,0 л ATF SP-IV

Охлаждающая жидкость Смесь антифриза и дистиллированной воды (Этиленгликолевая охлаждающая жидкость на основе фосфата для алюминиевых радиаторов)

Двигатель Объем
1,6 GDI AT : 7,3 л MT : 7,5 л
1,6 T-GDI 7,3 л
2,0 MPI AT : 6,9 л MT : 7,1 л
2,4 GDI 7,1 л
1,6 TCI Дизель 7,5 л
2,0 TCI Дизель AT : 8,5 л MT : 8,7 л

Kia Sportage SL FL (2014-2017)


Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
2,0L 4,0 л API SM & ILSAC GF-4 (или выше), ACEA A5 (или выше)
2,4L 4,8 л API Service SM & ILSAC GF-4 или выше
2,0L Дизель 7,6 л с D.P.F: ACEA C3 или C2 без D.P.F: ACEA B4

Масло механической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
2,0L 2,1 ~ 2,2 л API GL-4, SAE 75W/85
2,4L 1,8 L ~ 1,9 л API GL-4, SAE 75W/85
2,0L Дизель 1,8 L ~ 1,9 л API GL-4, SAE 75W/85

Масло автоматической коробки передач

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый двигатель 7,1 л MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV Оригинальная Kia ATF SP-IV
Дизельный двигатель 7,8 л MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV Оригинальная Kia ATF SP-IV

Жидкость системы охлаждения Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)

Двигатель Объем
2,0L 6,7 ~ 6,8 л
2,4L 6,8 ~ 7,0 л
Дизельный двигатель AT : 6,4 л MT : 8,5 л

Sportage SL (2010-2013)


Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
1,6L 3,3 л ACEA A5
2,0L 5,8 л ACEA A5
1,7L Дизель 5,3 л с DPF: ACEA C3 без DPF: ACEA B4
2,0L Дизель 8,0 л с DPF: ACEA C3 без DPF: ACEA B4

Масло МКПП

Двигатель Объем Классификация
1,6L 1,8~1,9 л API GL-4, SAE 75W/85
2,0L 2,1~2,2 л API GL-4, SAE 75W/85
1,7L Дизель 1,9~2,0 л API GL-4, SAE 75W/85
2,0L Дизель 1,8~1,9 л API GL-4, SAE 75W/85

Жидкость АКПП

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый двигатель 7,1 л MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV KIA genuine ATF SP-IV
Дизельный двигатель 7,8 л MICHANG ATF SP-IV SK ATF SP-IV NOCA ATF SP-IV KIA genuine ATF SP-IV

Жидкость системы охлаждения Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)

Двигатель Объем
Бензиновый двигатель 6,7 ~ 6,8 л
Дизельный двигатель 8,4 ~ 8,5 л

Sportage KM (2005-2010)


Моторное масло

Двигатель Объем Классификация
2,0L 4,0 л 0W-40 5W-50 API SJ
2,7L 4,5 л 0W-40 5W-50 API SJ
Дизельный 2,0 W.G.T 5,9 л API Service CH-4
Дизельный 2,0 V.G.T 2,0 л API Service CH-4

Масло трансмиссионное для механической КПП

Версия Объем Классификация
5 M/T 2,1 л API GL-4 SAE 75W-90
6 M/T 1,75 л API GL-4 SAE 75W-90

Жидкость для АКПП

Двигатель Объем Классификация
Бензиновый 7,8 л DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III
Дизельный 8,5 л DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III

Жидкость системы охлаждения Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)

Kia Sportage – компактный кроссовер, выпускающийся с 1992 года. Привлекает внимание современным дизайном интерьера и экстерьера. Автомобиль отлично ведет себя, как на городских дорогах, так и на пересеченной местности. Полный привод помогает преодолевать бездорожье.

Кроме этого, у кроссовера превосходная управляемость, шумоизоляция, качество отделочных материалов и надежные силовые установки. Не исключены и недостатки, к которым относят слабое лакокрасочное покрытие, некорректно работающая АКПП, большой расход топлива у авто с бензиновыми моторами.

Комплектуется Kia Sportage разными силовыми установками. Бензиновые объемом 2,0 л, мощностью 150 л.с., дизельными – 2,0 и 1,7 л. Трансмиссия – механическая и автоматическая коробка передач.

масло в Kia Sportage

Количество масел и жидкостей в Kia Sportage 3-го поколения

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в КИА Спортейдж III

Объем топливного бака – 58 литров. Необходимо заливать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 или ДТ в зависимости от типа мотора.

Регламент замены моторного масла – 15 тысяч км. Обьем заправки – от 5,3 до 8,0 л. Рекомендовано моторное масло уровня качества ACEA СЗ и ACEA В4 класса вязкости SAE 0W-30/40 или 5W-30 (в зависимости от климатических условий, допустимо применение масел вязкостью 10W-30,15W-40).

Замена смазки в системе охлаждения — один раз в пять лет. Рекомендован антифриз на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Обьем заправки зависит от типа мотора: для бензиновых – 6,8 л, для дизельных – 8,5 л.

Интервал замены жидкости в АКПП – 90 тысяч км. Применяется MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCIA ATF SP-IV; KIA genuine ATF SP-IV. Обьем заправки у авто с бензиновым мотором 7,1л, с дизельным – 8,5 л.

В МКПП рекомендовано заливать трансмиссионное масло API GL-4 SAE 75W-85. Обьем заправки для моделей с бензиновым двигателем 2,2 л, дизельным – 1,9 -2,0 л.

Тормозной жидкости обновляется раз в два года и не зависит от пробега автомобиля. Рекомендован DOT 4.

Читайте также: