Киа спортейдж 3 акпп проблемы

Обновлено: 05.07.2024

А может быть нет никакой проблемы ?
АКПП не признает, бросаний педали, газа в пол, и кикдаунов.
Для этого есть МКПП, у Вас автомобиль набирает 5 скорость к 50 км/ч, не удивительно что после набор скорости идет тяжелее, мягко приотпускайте педаль и тут же чуть сильнее продавите, коробка спустит на 1-2 передачи вниз и пойдет набор скорости.

Можете попросить адаптацию АКПП.

Я проблемы тут не вижу.

Евгений, вы невнимательно читаете!
Разве я написал про кикдаун? Про газ в пол?
Именно, что проблема в плавности, при кикдауне и переключении скоростей вниз - проблемы нет. Если, скажем, едем плавно на 6 скорости (по ощущениям, скорость 110), потом тапку в пол и на обгон - проблем нет.
Но если едем плавно, 60-130, отпустим педаль (ну догоняем когото впереди), поравнялись с ним и мягенько педаль чтобы придержать скорость, равную скорости впереди идущего, то бац - а я оказывается на нейтралке - обороты растут и все.
У меня 14-й автомобиль и 9-й было на механике, я прекрасно осведомлен как нужно ездить и на том и на другом, на автомате, много было разных автомобилей, были проблемы и с акпп, но такой еще не было.
Тем более первый раз в новой машине.

Еще "эксперты" есть, или меня будут учить ездить на автомате, когда я 25 лет за рулем, преимущественно автоматов.
Вопрос остается в силе.
p.s. ОД признает, что проблема или в акпп (гидротрансфоматоре или каком-то датчике скорости что ли), но т.к. диагностика ошибок не выдает, то диагностика платная, ив се, что они могу мне предложить - ездить пока не умрет коробка, которую они потом по гарантии заменят.
Откровенно говоря, меня такой вариант не устраивает. Скоро ехать 1200 км в центр России, не хочется "встать" в глухой деревне с поломкой коробки.

Проведите адаптацию АКПП у представителя KIA.

Проведите диагностику гидроблока соленоидов.
Снятие гидроблока, полная промывка, и осмотр платы на дефекты.

Если адаптация не поможет, значит нарушена работа строя тяга автоматической коробки передач.

Придется обратиться на СТО, для снятия АКПП, разбирать коробку передач и проводить полный осмотр.

Спасибо, попробуем передать все вышесказанное официалам.
По телефону два дилера из трех предложили мне ездить до тех пор, пока коробка не накроется, чтобы поменять ее по гарантии. Вот это дилеры! )) Куда смотрит Киа )

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

Как проверить KIA Sportage III

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Киа Спортейдж третьего поколения – очень популярный в России кроссовер. В основном, сюда ставятся бензиновые двигатели и автоматическая трансмиссия. Есть и механика, но она не так востребована. Выбор в сторону АКПП очевиден: коробка позволяет полностью сконцентрироваться на дороге, а также переключает передачи без применения педали сцепления, что особо актуально в пробках. Но коробка автомат – отнюдь не вечный механизм, а потому рано или поздно владельцы Киа Спортейдж сталкиваются с ее ремонтом.

Все что указывает на то, что пора делать ремонт АКПП Киа Спортейдж 3

Пробуксовка

Это один из явных признаков неисправности АКПП, при котором следует обратиться за помощью к специалистам. Так, проблема может сопровождаться как лёгким проскальзыванием во время движения, так и серьезным прокручиванием вала двигателя. Почему так происходит? Пробуксовывать коробка может из-за использования некачественной АТФ-жидкости, либо недостаточного ее уровня. В первую очередь, ремонт АКПП Спортейдж заключается в замене фильтрующего элемента и самого масла. В случае, если проблема не решилась, это говорит о неправильной работе гидроблока или фрикционов.

Гидроблок

Неисправности, возникшие в гидроблоке, могут вызывать не только пробуксовку, но и толчки при попытке переключить передачу. Причина заключается в забитых каналах блока. Из-за этого подвижные элементы испытывают масляное голодание. Ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 в данном случае подразумевает чистку каналов гидроблока. Эта операция выполняется двумя способами:

  • ультразвуком.
  • посредством специальных чистящих составов.

В результате удаляется вся грязь и отложения, что имеются в маслоподающих каналах. Но важно знать, что данная операция производится только после демонтажа гидроблока с АКПП.

Износ фрикционов

Это может стать причиной нестабильной работы АКПП. Обычно фрикционы изнашиваются на пробеге в 250 тысяч километров. В процессе эксплуатации, данные элементы стираются и приходят в негодность.

Восстановлению фрикционы не подлежат – только замена. И она выполняется после демонтажа и полной разборки АКПП.

Электронный блок управления

В любой современной АКПП имеется ЭБУ. И шестиступенчатая коробка кроссовера Киа Спортейдж 3 не исключение. Некорректная работа трансмиссии, сопровождающаяся пинками и пробуксовками при движении, может происходить из-за сбоев в программном обеспечении. В ходе диагностики выясняется, что именно было повреждено – полностью блок, либо отдельная дорожка. В последнем случае возможно восстановление. Но если в блок попала влага или имеются серьезные окислы, ЭБУ подвергается замене.

О перегреве


Не всегда АКПП может потребовать ремонта на больших пробегах. Есть ситуации, когда вмешательство в коробку требуется уже через 60-100 тысяч. Причина неисправностей банальна – перегрев. Как следствие, из строя могут выходить:

  • фрикционы.
  • соленоиды.
  • иные подвижные элементы АКПП.

Автоматическая коробка Киа Спортейдж укомплектовывается специальными датчиками, которые оповещают водителя о перегреве. Если на панели приборов загорелась соответствующая лампа, необходимо заглушить мотор и произвести транспортировку автомобиля на эвакуаторе.

Обратите внимание: буксировка автомобилей с АКПП на тросу недопустима. В противном случае коробка потребует еще более значительного ремонта. Буксировка не делается даже на нейтральной передачи, так как в коробке все равно будут вращающиеся детали, которым необходима смазка. А так как коробка не работает, насос не вырабатывает нужно давления. Механизмы АКПП будут действовать в сухом режиме.

Нужно сказать, что даже 10 минут работы авто с перегретой АКПП может привести к ее дорогостоящему ремонту. Происходит нарушение геометрии гидроблока и блока управления. Последний в данном случае ремонту не подлежит.

Для справки: определить сильный перегрев коробки модно по синему цвету гидротрансформатора и оплавленным трубкам вентиляции.

Масло

Масло – это основа любой автоматической коробки. Работа АКПП зависит не только от состояния АТФ-жидкости, но и от ее уровня. Как правильно измерить уровень АТФ-жидкости на коробке Киа Спортейдж 3? Для этого нужно:

  • прогреть двигать и проехать примерно 1 километр.
  • установить машину на ровную поверхность.
  • открутить контрольную пробку уровня жидкости (при этом машина не глушится).

Если из отверстия пошла равномерная струя масла шириной в 1-2 миллиметра, уровень в норме. В противном случае следует долить жидкость через заливную пробку.

Обратите внимание: перегрев коробки, что влечет за собой массу неисправностей, может возникать даже при спокойной манере езды. Достаточно не проследить за уровнем масла, и коробка вмиг перегреется. Поэтому важно не только вовремя производить его замену, но и контролировать уровень.

Что еще приводит к ремонту АКПП Спортейдж?


Очень вредна для коробки езда на изношенном масле. Даже если его уровень достаточный, все рабочие механизмы АКПП подвергаются значительной нагрузке. Со временем, масло теряет свои присадки и смазывающие свойства. Оно становится более темным. В случае перегрева появляется запах гари. Ну а самый плохой признак – это металлическая пудра. Это говорит о неисправностях с гидроблоком. После непродолжительной эксплуатации, коробка начнет:

Все это говорит о том, что АКПП требуется срочная диагностика и ремонт. Специалисты из нашего сервиса помогут правильно определить неисправность и выполнить ремонт коробки за приемлемую сумму. Вдобавок, на все работы представляется гарантия. Поэтому владелец будет полностью уверен в том, что его коробка отремонтирована качественно.

Специалист взял на рассмотрение версию кроссовера 2013 года, однако его автоматическая трансмиссия A6MF1 и сейчас устанавливается на корейские машины.


Посторонний звук АКПП A6MF1 на KIA Sportage наблюдался с зимы. Шумы были слышны, пока система не прогреется, однако с наступлением лета проблема обрела постоянный характер, и владелец машины обратился к мастеру за помощью. Отметим, что неприятный звук из трансмиссии напоминает жужжание квадрокоптера.

Сравниваем KIA Sportage 3 и 4: Характеристики, комплектации, цена в 2021 году

Далее мастер обнаружил сильный износ в первом пакете фрикционов — накладки стерлись практически полностью, а металлические диски имели неровную поверхность.

Во втором пакете фрикционы выглядели получше, однако тоже имели повреждения. В третьем же пакете фрикционы явно перегревались, один из них сильно выгнуло. По словам мастера, будут заменены все дефектные пакеты и резиновые уплотнения фрикционов.


Проверка масляного фильтра показала, что он полностью забит мелкими фрагментами разрушающихся фрикционов. Эксперт заявил, что именно засоренность фильтра препятствовала нормальному протоку масла, откуда и взялся неприятный звук. Поэтому фильтрующий элемент тоже подлежит замене, а еще будет почищен гидроблок.

Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: