Киа спортейдж 3 задние колеса домиком как исправить

Обновлено: 07.07.2024

Какие основные компоненты обеспечивают отличное сцепление с дорогой и управляемость на Kia Sportage?

  • Амортизаторы: самые важные элементы вашей управляемости на дороге, они постоянно обеспечивают контакт между колесами и дорогой. Они поглощают все удары и ямы на дороге.
  • Шины: это те, которые обеспечат сцепление вашего Kia Sportage на дороге, чем они мягче, тем больше у вас сцепление, но чем быстрее они повреждаются, тем они жестче, тем меньше у вас сцепление, но тем они более стойкие. Температура влияет на их износ. Их размер также влияет на сцепление с дорогой, чем шире они, тем важнее контакт с землей.
  • Центр тяжести: чем выше будет ваш автомобиль, тем больше он будет наклоняться в поворотах и, следовательно, терять управляемость, поэтому низкопрофильные спортивные автомобили сцепляются лучше, чем очень высокие 4x4.
  • Регулировка углов установки колес: эта регулировка позволяет вам управлять вертикальным углом колес вашего автомобиля, поэтому она важна для сцепления вашего автомобиля с дорогой и износа ваших шин. Эта регулировка очень точная и должна выполняться специалистами.

.
Необходимо учитывать множество других факторов, таких как колесная база, дорожный просвет, жесткость шасси, вес и аэродинамика .

Почему у моего Kia Sportage проблемы с управляемостью или сцеплением с дорогой?

Как решить проблемы с обращением?

  • Шины: нет ничего проще, просто замените шины, внимательно проверьте их и замените их, когда увидите визуальный индикатор в канавках шин. Обычно требуется рассчитывать от 100 до 200 евро за пару шин.
  • Амортизаторы: То же самое, мертвые амортизаторы должны быть заменены. Если вы хотите знать, когда менять амортизаторы Kia Sportage, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей содержания по этой теме. Цена может сильно варьироваться, но посчитать придется минимум 400 €.
  • Регулировка углов установки колес: вам придется обратиться к своему механику, чтобы починить его, это будет стоить вам менее 100 евро?
  • Рулевое управление: если у вас возникли проблемы с управлением на Kia Sportage в результате вашего рулевого управления, могут быть задействованы некоторые компоненты, в этом случае вам придется провести полную проверку этих компонентов, лучше всего вызвать профессионала. .

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sportage категория.

Напрочь потрескался и расслоился сайлент заднего поперечного рычага.
Внедорожник, мля :) Рычаг отштампован из железки толщиной 2 мм и п-образный в сечении. Сайлент . На амортах жыгулей и то мощнее :)
Лопнувший вывернутый сайлент виден невооруженным глазом.
Диагностику ходовой за последние 4 тысячи км пробега делали дважды:
Автомир -Иркутская по обращению и Сим -Крылатское на ТО.
Можно я официалов обзову тем словом, которого они реально достойны?
Вторую сторону даж смотреть не стал, заказываю 6 штанг задней подвески и 6 сайлентов, и в помойку все старые детали.
На передних рычагах сайлентблоки тоже с трещинами -"но ведь они не порваны, тещины -это нормально" (с) Автомир :)
Спортаж внедорожник? Паркетник? - да говно оно, криво сделанное и собранное, подвеска даже ровных городских дорог не выносит.

Есть такой термин "половая несовместимость" Это когда оба порознь хороши, а вместе ну никак. Это реально бывает.
Похоже у тебя с КИА нечто похожее.
Ну, а если серьезно, то похоже тебе с твоим Спортом сильно неповезло.
То, что ты пишешь про свой Спорт реально удручает. Действительно все очень плохо.
Но на мое хорошее отношение к КИА это вряд ли повлияет. Я проехал в общей сложности на старом Спорте Гранде и старой Соренте 335т.км и машинками очень доволен.
Предлагаю расслабиться, нервы не тратить, продать КИА и действительно купить что-то другое. От души желаю УДАЧИ!

ключевые слова СТАРЫЕ спорт и сорента.
Эти машины были сделаны из толстого железа, где нужно, и толстого пластика :)
Новый спортаж брался по опыту гранда. И расчет был на 100 тысяч беспроблемного пробега как у гранда (он посыпался со 125). Проблемы начались с 30 тысяч :(
На чем сейчас ездишь?

На старой Соренте Прошел 160т.км.
Менял аммо(где-то 120т.км) и наконечники свеч (совсем недавно).
Ну и конечно, ужасное количество ламп ближнего света (никогда не выключаю).
Собственно все.

Занимаюсь изысканиями в микрокате и ехисте интересна, аднака :)
Передний сайлентблок продольного рычага задней подвески спортажа такой же, как на элантре и хундей купе. Акуеть, какая экономия на разработке новой и широта применения - масса машин отличается в полтора раза, а деталь одна. )

Сыт по горло Оплатить диагностику, оплатить то, потом самому найти, приехать к ним еще раз, сдержать матюги и желание за ухо ткнуть мордой в подвеску, месяц ждать сраную железку, ехать еще раз ее ставить.
Пошла эта гарантия

вот изза такого подхода гарантийщики и филонят. знают, что если раза 2-3 послать - клиент не вернется. а за эти 2-3 раза кия оплатит. тебя послали а ты и пошел. я бы добивался своего, пока не получил бы требуемого результата.

Недальновидное решение, кмк Потери будут при таком подходе. Люди и эту конфу читают, и киаклуб, а там про стуки, жор резины и прочие спортажовые болезни много понаписано.
Я лично КИА в жизни больше не куплю. Хотя жена мечтала о соуле, берем фабию. КИА -в сад с таким качеством и гарантией.
И КИА уже теряет деньги -мой приятель после хтрайла т-30 хотел купить новую соренту. По результатам общения со мной берет хтрайл т-31 :)

не понял ты меня > Потери будут при таком подходе.
+++ ты купил новую машину. В ее стоимость уже включены и гарантийные ремонты и стоимость зч при них. ты уже всё это предоплатил. и вместо того чтобы добиваться оказания тебе оплаченной и качественной услуги - ты платишь за нее второй раз. получается как-то как минимум странно на мой взгляд.

Мое время тоже стоит денег а уж нервы бесценны :)
Мне выгоднее сделать самому в удобное время, потратив пару часов в сервисе только на сход-развал, чем ехать в сервис на полный комплекс работ. Только заменив сайленты самостоятельно я буду уверен, что рычаги не грели горелкой, выжигая резину, резиновые сайленты не смазывали отработкой, чтобы легче садились и не забивали кувалдой, что болты сайлентов будут смазаны смазкой против прикипания и в следующий раз танцев с горелкой не случится, что мне не пообрывают проводку датчиков абс, не сломают прикипевшие болтики их крепления, сами датчики будут целы, не сшибут кувалдой тормозной диск, погнув его и убив подшипник, не станут вешать снятый суппорт в воздухе на тормозном шланге. И самостоятельный ремонт я выбираю по той причине, что загадок после него не случится -если что-то при этом и выйдет из строя, то я точно буду знать, что. И детали перед заменой я тоже продефектую, в убитое посадочное место ставить новую резинку точно не стану.

это у всех марок в стоимость включено но не у всех марок столько усилий приходится прикладывать, чтобы своё получить. как-то так Дима рассуждает, кмк.

но он пошёл ещё дальше, и хочет брать б/у. и я с ним начинаю соглашаться, потому что при всей "лотерейности" такого приобретения, это интересней в плане выбора моделей.

в плане выбора моделей > но не у всех марок столько усилий приходится прикладывать, чтобы своё получить.
+++ не от марки зависит а от конкретного мастера-приемщика.

а в плане выбора моделей - щас интересна тема привоза новой машины из Белоруссии. например там продается спортаж дизель мкпп пер. привод или рио дизель. у нас таких комплектаций просто нет.

а ещё если сравнивать цены - то базовая версия например ауди а3 спортбэк 1.2 TSI мкпп стоит на 200 тыр дешевле чем в России.

п.с. таможить такие машины не надо: привозишь машину в россию, подаешь документы на таможню, ждешь 1-2 мес и получаешь птс. уже есть прецеденты.

Замени, скорее всего попал на бракованную партию ходимость сайлентблоков, к слову, как и многое другое, впрочем, от размера не зависит:)

Я уверен, что они как минимум, тысяч 70 у тебя пройдут.

А рычаги не выбрасывай, их можно доработать сайлентблоками из полиуретана. Вот это уже надолго. Выпрессовать-запрессовать на гидропрессе несложно, трубки подходящего диаметра ты найдешь.

А официалам не доверяй никогда. Отцу в Алтеке почти вывалившуюся шаровую не заметили. У нас свет в гараже погас, поэтому я найти причину стуков и переставки на ходу не мог, отправил в "надежное" место.
Просто, времени жалко, это да.
Буду делать себе гараж с ямой или подъемником.

Посмотри Race to Dakkar C Бурманом. Как там моментально кончилась подвеска X5.
Все, что на рычагах, это не внедорожник, а гуано.
Увы, больше их уже и не будет.

Мне не внедорожник нужен Я просто наивно расчитывал, что на паркетнике подвеска должна быть несколько надежнее, чем на легковом автомобиле.
И восхитило инженерное решение. Господь с ним, пусть подвеска расчитана на пробег 40 тысяч. Но какого .. один сайлент в штанге, а второй в кулаке? Так бы выкинул штанги вместе с сайлентами и прикрутил новые, а тут еще и мудохайся с выпрессовкой сайлентов из кулака, он дорогой.

хочешь кондовый и недорогой жди Рено Дастер или можешь сейчас привезти из германии например дизель на переднем приводе в неплохой комплектации будет стоить чуть больше 700..

Недорогого больше не хочу Буду брать 3-4 летнюю машину, которая новой была мне не по карману, а сейчас стоит как новый спортаж. Уж лучше чинить пробежный бэушный автомобиль мечты, чем покупать новую помойку с расчетом беспроблемной эксплуатации, кормить официалов, трепать нервы и все равно ее чинить.

:)))) Прадик еще долго не по зубам.
присматриваюсь к хц70, мне казалось, они бэу дорогие, но по силам вполне трехлетку взять.

У сестры ХС90. Вроде всё хорошо в машине, но заезды в сервисы бьют по карману. Не знаю как на ХС70, возможно чуть дешевле. А так да, хороший пепелац.

Я не буду заезжать в сервисы :) только если чото специфическое, что требует приборов и не описано на форумах.

Текущее время: 12 янв 2022, 15:08

    ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

[Sportage KM]Увод машины вправо (постоянный),с/р не помогает

[Sportage KM]Увод машины вправо (постоянный),с/р не помогает

Столкнулся с проблемой следующего характера. Дилер мне уже 3 раза переделывал сход/развал по причине того, что машину ведет вправо, при движении по прямой руль повернут влево.
Собственно, сделали первый раз (поехал так как подъело заднее правое колесо) - было наоборот (вело влево, руль вправо) - после процедуры руль стал влево, вести начало вправо. Поездил день, перемерил давление в шинах - позвонил рассказал.
Дубль 2. Приехал я в салон, отдал машину и пошел по своим делам. Прихожу через 1.5 часа, мне говорят, что все готово. Сажусь, еду, разворачиваюсь - потому что ровно ничего не изменилось. После этого сделали еще раз с/р, сели с приемщиком, едем - все ТО ЖЕ САМОЕ. Решили, что сломался стенд. Стали думать что делать - решили ПЕРЕСТАВИТЬ РУЛЬ (не тягами, а именно ступицу). попутно сломали гудок, руль стал вправо, машину вело тоже вправо, + попутно накрылся датчик заднего хода. после этого мне предложили либо оставить машину на неделю, либо приехать через неделю (электрика нет, стенд не работает, заказов много и т д, и т п).
Прошла неделя. приехал, все сделали говорят. Сажусь в машину, проверяю - фонари сделали, гудок сделали, РУЛЬ ВЛЕВО, МАШИНУ ТАЩИТ ВПРАВО в субботу поеду делать с/р 4й рах
Есть у кого-нить идеи, что может быть с машиной, чтобы их носом ткнуть? Просто деньги они возвращать не хотят, а сделать ничего не могут (( Заранее спасибо.

Никола писал(а): user_exist ,
На опирусе пятилетняя гарантия без учёта пробега. Пригоняете в сервис авто, оформляете заказ-наряд и одновременно пишите претензию с указанием всех мытарств, регистрируете её и спокойно уезжаете домой. В течении десяти дней они обязаны дать официальный ответ.

7.3.8 Проверка и регулировка углов установки колес Kia Sportage

Углы установки колес надо регулировать, если снимались следующие детали:

– рычаг передней подвески;
– поворотный кулак;
– рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
– рулевой механизм;
– балка передней подвески;
– стойка передней подвески;
– кронштейн балки передней подвески;
– стабилизатор поперечной устойчивости;
– задний мост.

– при исправном рулевом управлении и ходовой части;
– при нормальном давлении воздуха в шинах;
– при разнице в высоте протектора слева и справа не более 2 мм;
– при снаряженной массе автомобиля.
Предупреждение

Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, нужно в первую очередь проверить поперечный наклон кузова автомобиля.

Проверка и регулировка схождения передних колес

Развал колес регулируют смещением кронштейнов балки передней подвески (см. табл. Углы установки передних колес).

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения (см. табл. Углы установки передних колес).

После поворота рулевых тяг защитные чехлы рулевого механизма не должны быть перекручены.

Углы поворота передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверку и регулировку выполняйте в следующих случаях:

– разница максимальных углов поворота правого и левого колес превышает 2°;
– при максимальном повороте колесо касается деталей подвески или кузова;
– радиус поворота автомобиля налево отличается от радиуса поворота направо.

Читайте также: