Киа стук холодного двигателя

Обновлено: 25.06.2024

Мне Шелл залили на первом ТО. Вот еще что заметил, чем менее вязкое масло, тем громче работает двигатель.

sanek73reg

Новичок

Гocть

Guest

С движком все нормально, это стрекот форсунок (электромагнитных клапанов), ну особенность такая у корейцев.

fizrefl

Завсегдатай

С движком все нормально, это стрекот форсунок (электромагнитных клапанов), ну особенность такая у корейцев.

Гocть

Guest

Михаил К.

Новичок

ФСЕ дело всетки в масле.

Ребята я вам все расскажу как было у моей машины со стуком в двигателе.Наберитесь терпения.
Поехал я к офицалам на 7500 км масло поменять. Все мило-улыбки, посадили на диван, кофе, монитор с трансляцией из рем. зоны.
замена масла, фильтр, с помывкой двигателя- 4500 руб. Приехал домой (50 км) , вышел ворота открыть и услышал тот самый пресловутый стук о котором здесь все говорят. Так как у меня музыкальное образование я сразу услышал разницу: до офицалов движок мило шелестел, после - смесь постукивания с лязганьем. Не нужно быть капитаном очевидность , чтобы понять что это началось после замены масла, а не после проезда лишних 50 км.
На следующий день поехал к ОД. Те же улыбки (но уже бех кофе), "молодец что приехали, всегда нужно перестраховываться! Но это нормально работающий двигатель!!1" (Опять улыбки).
Решил купить масло, фильтр , самому поменять и забыть как о кошмарном сне. Но какое масло лить?
Тут все скажут 5 W 30 Shell helix ultra, особо продвинутые скажут на заводе льют 5 W 20. Да все верно . НО. все забыват что масло это не только брэнд и вязкость, но и Эксплуатационная классификация (мелкие буковки и циферки на оборотной стороне канистры). Так вот для нашего двигателя это- ACEA A5/B5. И подавляющее количество производителей потверждают это в своих каталогах. А диллеры КИА "обнявщись" с Shell льют во все движки со одной бочки. Мне, например залили ACEA A3/B3/B4.
Залив правильное масло отъездил 1000 км- слил , залил новое. Двигатель теперь шелестит.
Брэнды ведущих производителей моторных масел делают достойные масла, единственное- европейских производителей обязывают использовать не менее 30% масла после вторичной переработки. Главное-правильный подбор.
Не нужно безосновательно обвинять людей в параннои.Надеюсь мой опыт будет полезным хоть для кого нибудь.
P/S/ : теперь можно срать в коментах.

Текущее время: 12 янв 2022, 15:39

Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Неприятные стуки в двигателе 1,6 на холодную заводку

Добрый день, форумчане! КИА Каренс III, двигатель 1,6, пробег — 13000, утром или после продолжительной стоянки (когда мотор остывает), что-то подло тарахтит в моторе. Подозрение на толкатели или форсунки, потому, что когда хорошо прогревается, звуки проходят. Это норма или какая-то неисправность двигателя, которая, как в поговорке, наружу вылезет? Правда, масло пробежало 11 тыс. И еще: кто-нибудь пробовал лить масло Liqvi Molly AA 5W30?

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Sonata писал(а): Гидро компенсаторы клапанов!Как правило бывает из за редкой смены масла и низкого его качества!


Спасибо! Честно говоря, сам об этом думал, но надеялся, что масло (Quartz 9000) нормально ходит, вроде-бы не паленое!

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Возьмите пару канистр промывочного масла,как следует промойте двигатель и залейте что нибудь другое,желательно синтетику! Загляните в отверстие заливной пробки двигателя,если там грязь и чернота то масло полное г..о,так же могут быть отложения на самой пробке!

Возьмите пару канистр промывочного масла,как следует промойте двигатель и залейте что нибудь другое,желательно синтетику! Загляните в отверстие заливной пробки двигателя,если там грязь и чернота то масло полное г..о,так же могут быть отложения на самой пробке!


Машинка пробежала всего 13 тысяч, досталась от отца, он умер, когда на спидометре было 1,5 тысячи, я забрал ее и сразу поменял масло. Залил Total Quarz 9000, естественно, синтетика, по параметрам, которые указаны в мануале, оно подходит, брал в Ашане, вроде-бы подделок там быть не должно. Может быть, просто, в Московских условиях эксплуатации маслице надо менять тыс. эдак через семь, а не ждать ТО! Вот потому то я и напрягся, что пробега то еще нет, а стучки уже есть.

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

На этом двигателе НЕТ гидрокомпенсаторов!

Специально сходил, посмотрел, масло, конечно, темное, но еще вполне приличное, под пробкой особо ничего не проверишь — там что-то типа отражателя, да и сама пробка чистая. Боюсь, как бы чего пострашнее не было, чем просто старое масло…

Сейчас посмотрю график.

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Да действительно нет посмотрел по программе,но есть муфта опережения фаз грм под номером 24350 а они тоже гремят еще как и клапан управления 24355 бывает клинит в одном положении!Это не только у этого мотора бывает!

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.


Эта муть означает, что каждое ТО должны прослушивать двиг. на предмет шумов, по крайней мере так мне объяснили в сервисе.


Эта муть означает, что каждое ТО должны прослушивать двиг. на предмет шумов, по крайней мере так мне объяснили в сервисе.


Вот и мне тоже самое сказал мастер-приемщик в сервисе. Кстати, где лучше проходить ТО, кто порекомендует? Рядом три сервиса: Фаворит-Реутов, Ти-Рэкс на Волгоградке и Авто-старт в Капотне. Где у слесарей руки из нужного места растут?

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Ну вот, сижу в сервисе дилера на ТО. Послушав двигатель, мастер-приемщик согласился, что двигатель работает жестко. Будут смотреть…

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Ну вот, после посещения сервиса ничего не изменилось, хотя мастер и прописал в заказ-наряде "стук в двигателе", но как шло, так и брело", стук остался, к нему добавилось дребезжание защиты, неправильно установленной криворукими слесарями! На фиг официалов, поеду к дяде Васе!

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

главное потом не уехать к дяде Феде

у вас машина гарантийная! поезжайте к другому оф.дилеру

Под "дядей Васей" я подразумевал неофициалов, они, по крайней мере, деньги отрабатывают, слесаря к ним приходят не за бесплатным обучением, как к официальным дилерам…

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Сегодня долго общался с инженером по гарантии. Послушали под капотом, потом посадил его в салон, про стучок он со мной абсолютно согласился, НО: резюме — "в сервисной книжке корейцы прописали, что стуки, свисты и щелчки, не влияющие на работу двигателя, не являются гарантийным случаем, как я им докажу (КМР), что есть необходимость разборки двигателя? Вот если бы клапан стучал, генератор заклинило и пр., то другой вопрос. Это они недоделали двигатели с цепным приводом ГРМ, большинство моторов так работает. Ездите и не парьтесь, у Вас гарантия на двигатель 150 тыс., если что — сразу ко мне! И вообще, совет: двигатель не промывайте, больше ездите на машине, не хрен ей стоять!" Так что тему пора закрывать, вниму советам дилера!

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.

Так это не мой отчёт, это отчет парня с форума киа сид…

Изображение

Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше.







2 2

344

Вроде бы у всех с одного конвеера, но об этом никто не пишет. Стук будто ролик полетел, ибо прошневая стучить вот хз(

1652 92

62 13

А что гидрики появились ? 0_0 Не,знаю ровно работает, форсунки только цокают. Пока масло не сменишь, движок шепчет. После ТО1 точно будет слышно

377 122

Этот вопрос поднимался в разных темах. Стучит у всех или почти у всех. На моей стучало с новья, у некоторых появляется в ходе эксплуатации. Вероятнее всего это стучат поршни на перкладке. Вообще это особенность всех двигателей с облегченной поршневой. Другие машины тоже тарахтят. Это не сильно страшно, но не приятно. Минимизировать это явление можно исключив режимы при которых мотор тарахтит - холостой ход и работа без нагрузки. Т.е. зводите и едете прогревать в движении на первой-второй передаче при малой нагрузке

Игорь Акопян

Юрий Таракановский

Да, стучат . Прогреется сразу перестают. Было масло Кастрол стучали сильнее, поменял на Мобил , вроде тише. Человек один сказал , что не бери в голову , на многих Киа стучат.

Радислав Шемелёв

Игорь Акопян

да я тоже слышал таковое что болезнь ну так ведь не должно?может 10w40 залить?аж раздражает этот стук!когда было заводское масло вообще не стучали!

Радислав Шемелёв

Игорь Акопян

шел хеликс говорят заводское!потом залил щел 5w40 и начали стучать а сейчас залил шел 5w30и ещё сильнее стали стучать!

Игорь Акопян

Виталий Аброськин

но мотористы и спецы по маслам говорят, что чем жиже масло, тем полезнее для гидриков, масло быстрее доходит. Игорь, а у тебя на горячую стучат? Или только при пуске?

Дмитрий Никифоров

Народ, езжу на Рио 3, работаю в автотехцентре, чтобы гидрики не стучали, заливайте ликви моли 5w30 и никакие гидрики вас беспокоить не будут, либо заливайте то что льете, только меняйте после каждых 7-8 тысяч.

Артур Наталкин

DELETED

Это не из-за масла, это спицифика этого мотора. у меня KIA RIO? 2010 года, пробег 60 тысяч, как только первый раз масло поменял, в 6 тысяч пробега, так и началось, и шелл, и мобил, и даже какое-то корейское пробовал, все 5w/40 и такая ерунда. Не берите в голову, ничего с этим не поделаешь. Сам работаю менеджером в KIA, очень много людей с этим приезжали, у всех так.

Читайте также: