Kicx icq 300ba схема подключения к штатной магнитоле

Обновлено: 05.07.2024

И этот сабвуфер очень хорошо смотрится в Автомобиле ВАЗ 2110 не плохой сабвуфер Активный KICX ICQ 300BA. Так же .

Пошаговая установка сабвуфера в машину своими руками. Показываю подключение активного сабвуфера Kicx ICQ 300BA .

. Favorit J1-4 Тыл : 16" Boschmann pr-6577KW блины Pioneer TS-A6972E Саб : Активный саб Kicx ICQ-300 BA.

Активный сабвуфер Kicx ICQ 300BA. Быстрая любительская установка в багажник ВАЗ 2101. Подробно о подключении .

В сегодняшнем ролику мы вместе с Вами произведем небольшой замер выходной мощности встроенных усилителей .


До этого было два фазика более бюджетной фирмы, меньшей номинальной мощности, давили сильнее, но бас был уж очень давящим, доминирующим. Поставил этот и звук в авто преобразился!! Проигрывает самые низы без давилова! Прокачивает салон седана за глаза и за уши!!

Нет защиты(2 тоненькие трубки. Но за время эксплуатации ниразу ничего не каснулось блина), слабая обмотка, хлипкая регулировка(Паял контакты "крутилок") , открытые контакты, соседи жалуются :)

играет отлично, за такие деньги ожидал чего то намного слабее. стоит в седане в багажнике. планировалось использовать как дополнение к штатным колонкам, но оказался основой низов. регуляторы баса и усиления не выкручены даже на половину. играет так, что размывается отражение в зеркале.

1. приятный басс (пойдет как дополнение к вашим штатным динам)2. миниатюрный по сравнению с одноклассниками 3. внешний вид

1. слабоват2. не качает ни капельки3. плохая защита динамика (в виде двух металлических перегородок диаметром в 5 мм)

Установлен в vw transporter. Для него очень мал. Если планируете собирать систему из качественных динов, головы и т. п., то это не для Вас. Как говорилось выше, пойдет в качестве дополнения к штатной акустике. МОЙ СОВЕТ-ИЩИТЕ МОЩНЕЕ, Если любите громко слушать.

Нет защитной решетки, для саба все таки нужная вещь, тем более место его обитания багажник. За такую цену можно было бы и включить установочный комплект.

Даже на еще не разыгравшемся динамике и усилке, выдал на удивление приятный и качественный звук для активного сабвуфера. Не пожалел не единой минуты, что его поставил. Подключал к штатной голове на форд фокусе 3. Для подключения брал установочный набор Kicx для 2-х канального усилителя. Единственное, ребята из М-Видео не смогли ничего толком рассказать по установке, да и по самому сабу. Пришлось ехать докупать конвертер уровня (выход брал с акустического выхода головы, так как линейного выхода нет) и предохранитель на силовой "+".
В общем рекомендую данный саб, как для тех кто хочет просто получить поддержку в дополнение в штатной голове и акустике, так и тем кто хочет озвучивать улицу. Саб в принципе позволяет сделать и то и то.

Отличный сабвуфер.
Хотя он у меня первый в машине, но ощущения только положительные.
Машина хэтчбек. Не включаю даже на половину, ибо кишки начинают трястись))

искал именно закрытый ящик. кикс пожалуй одна из немногих фирм, в которой действительно сочетается цена - качество. к сабу взял комплект позолоченных тюльпанов одноименного производителя. установлен в цивике купе (не хэтч). ожидал от него меньшего, но звук выше всяких похвал. плотный, мягкий и самое главное не гулкий бас. именно то, что я и хотел. мощности для меня за глаза. настройки примерно на середине. брал за 5500.

Перелопатив весь интернет прочитав кучу форумов решился купить этот аппарат. Установил сам так, как очень много в ин. нете для этой модели всевозможных пособий по установке. послушав его несколько месяцев решил поделится своими впечатлениями. Начну с позитивных:
1. Самое в главнное в нём это чистый и отрывистый басс, при этом звук получается чистый и без гула и грохота. Настойка кроссовера примерно 55-65 герц. Пробовал подымать частоту среза выше, появляется звук как в пустой бочке.
2. Очень компактный размер, в багажнике остается место не только (для аптечки) но и оказалось и вещам место найдётся. (по опыту скажу до этого были сабы с фазюками)
3. Как оказалось саб. сам спокойно стоит в багажнике без привязи, на поворотах можно не переживать, что оторвутся силовые кабеля от колодки подключения или вырвется вся задняя дверь. (стоит в миннивене Рено Сценик)
3. Слушаю разные стили музыки, но когда включаю клубняк, то начинает дрожать щётка дворника на заднем стекле и от вибрации вылазят пласмасовые защёлки-пистоны в багажнике.
4. Сабик. смотрится довольно симпатично. Имеет хоть и неудачные но защитные прутки перед динамиком.
5. Усилитель не для озвучивания улицы-но работает как часы. В первый день в гараже почти на 70% мощности отработал пол дня, никаких проблем не обнаружилось, но ЗИЛовский акомулятор посадил на ноль!!
6. Не маркое тканевое покрытие, хорошо цепляется за коврик в багажнике, динамик на перегрузах ведёт себя терпимо.
7. Денег своих стоит. Ребята берите и не сомневайтесь.

На мой вкус недостатков немного. Самый главный нет дистанционного регулятора баса. Слабенькая решётка динамика. Острыми предметами очень легко пробурить дыру. Слабоват усилок, но для хечбека самое то.

Кто ломает голову, что выбрать что-бы и звук был и где денег взять, да ещё и место в багажнике что-бы осталось так это самое то что надо. При установке-монтаже особое внимание уделите сечению силовых проводов. берите не менее 9 квадратов. И можно смело обходится без конденсатора. Никакие (Овалы) не заменят сабвуфер.




УСИЛИТЕЛЬ ПРАЙД КВАТРО ОТЗЫВЫ



УСИЛИТЕЛЬ АВТОАНТЕННЫ ДЛЯ МАГНИТОЛЫ



УСИЛИТЕЛЬ СОНИ XPLOD 600W



САУНДСТРИМ УСИЛИТЕЛЬ 4 КАНАЛЬНЫЙ



2 КАНАЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ DLS



УСИЛИТЕЛЬ НА TDA7293 ОТЗЫВЫ

Читайте также: