Kingbets k2 plus как подключить к geely emgrand ec7

Обновлено: 04.07.2024

В профильном форуме сказали - ставь блок дожима и будет тебе счастье. Правда, надо закрывать машину в течение 30 секунд после извлечения ключа зажигания

Еще в одном месте сказали - ставь другой блок дожима, перережь кучу проводов и все будет работать как надо. Это пугает большим количеством геморроя и возможными проблемами с гарантией.

В фирме по установке сигнализаций (хорошие спецы, третью машину к ним вожу) сказали - привозите, сделаем, но все равно лучше поставить нештатную сигналку.

В профильном форуме сказали - ставь блок дожима и будет тебе счастье. Правда, надо закрывать машину в течение 30 секунд после извлечения ключа зажигания

Еще в одном месте сказали - ставь другой блок дожима, перережь кучу проводов и все будет работать как надо. Это пугает большим количеством геморроя и возможными проблемами с гарантией.

В фирме по установке сигнализаций (хорошие спецы, третью машину к ним вожу) сказали - привозите, сделаем, но все равно лучше поставить нештатную сигналку.

мужики, но не об этом-же тема. или-же вентиляторы и температура ДВС имеют к теме отношение !?

Да, народ. Что-то в такие дебри зашли. Какое отношение имеет вентилятор и охлаждение двигателя в недокументированным функциям машины? Давайте ближе к телу.

Если не ТОРМОЗИТЬ, то можно РАЗБИТЬСЯ.
Жизнь - это очередь за смертью, но некоторые, как бараны, лезут без очереди.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим!
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.

Не понял как работает "проводи домой", два раза кнопка закр на штатном брелке-ничего не хочет "провожать". 2013 года седан, комфорт АТ, как правильно делать?

Уже где то писал. При заглушенном двигателе быстро переведи переключатель света из положения выкл в положение ближнего света и обратно. Закрывай машину и наслаждался светлой дорогой. :)

  • Ronnie, NikVas, Cam rocnogb 6or и 2 другим это нравится

334.jpg

На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))

Вся электроника(свет фар,все салонные плафоны и т.д.), кроме сигнализации(наверное),выключается через 30 минут, после постановки на сигнализацию

Уже где то писал. При заглушенном двигателе быстро переведи переключатель света из положения выкл в положение ближнего света и обратно. Закрывай машину и наслаждался светлой дорогой. :)

И правда, есть такая функция!

Вся электроника(свет фар,все салонные плафоны и т.д.), кроме сигнализации(наверное),выключается через 30 минут, после постановки на сигнализацию

Может речь про "30 секунд после выключения зажигания"? пробовал и с учетом этого закрывать двойным нажатием на одном ключе - ничего не горит.

Речь про "засыпание" почти всей бортовой электроники через 20 (по книге, я не засекал) или через 30 мин по словам

Fartz после замыкания машины. Проверить можешь сам: оставь дверь открытой на 20-30 мин и увидишь, что плафон подсветки погаснет, хотя дверь по-прежнему будет открыта! Красный фонарь в передней двери горит постоянно при открытой двери!

А про Проводи меня домой расписал Dr.uCAR !

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

если оставить открытой любую дверь, через некоторое время (7-10 дней) разряжается аккумулятор, хотя вроде бы вся иллюминация отключается автоматически. Причина - не засыпает блок комфорта, который постоянно опрашивает датчик незакрытой двери.

Проверено на своем хетче.

На хетче есть штатный доводчик стекол. Приводится в действие нажатием на ключе кнопки "закрыть" более 3-х секунд.
Узнал тут (там и видео есть):

На хетче есть штатный доводчик стекол. Приводится в действие нажатием на ключе кнопки "закрыть" более 3-х секунд.
Узнал тут (там и видео есть):

Подверждаю проверил сегодня на своем хече стекла доводит .

Нашел еще одну функцию. Не знаю насколько она полезна, но точно скрытая. :) :) :)
Итак, как было дело. Уже потемнело, когда я подъехал к дому. Заглушил двигатель (перевел ключ в положение АСС). Рычаг переключения света находился в 3м положении (ближний-дальний) на дальнем свете. Дальний само собой выключился, остался гореть только ближний.
Так вот, заглушил я двигатель и сижу жду человека. Решил покрутить регулятор корректора. И в самом нижнем положении снова включился дальний. При попытке поднять фары, он снова выключился.

334.jpg

На этом форуме принято благодарить нажатием кнопки "Нравится". Не ленись, нажми. ))


После установки штатной магнитолы мне постоянно не хватало объемного звучания, к слову до этого на всех предыдущих автомобилях у меня стоял саб. Ответ вычитал тут на драйве, сигнал на вход усилителя взял с задних колонок (припаял "тюльпаны" прям ко входу колонок), питание провел от аккумулятора, провод массы прикрутил там-же к кузову, провод управления усилителем временно сделал перемычку с питанием, позже хочу взять сигнал управления с антенного усилителя, усилитель и саб достались от брата, все настроил, звучит достойно мне нравиться. У кого остались еще вопросы, пишите, отвечу всем!

Geely Emgrand EC7 – один из самых востребованных на европейском рынке автомобиль китайского производства. Представитель семейства D-класса . Большинство узлов и агрегатов было позаимствовано у других. Производство начато с 2009 года, потребителю доступен с 2010 года. Название модели является суббренд , созданным известной компанией Джили-Груп. Основное ее преимущество в доступной цене солидной машины. В ней будет комфортно не только четырем, но и пяти пассажирам. Габариты авто внушительны: длинна – 4,635 м, ширина — 1,789 м, высота — 1,470 м, объем багажного отсека – 680 л. Как и любое другое имеет слабые места, достоинства и недостатки.

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7 was last modified: 24 ноября, 2018 by Administrator

Читайте также: