Китайский пикап great wall тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Маркетологи Поднебесной нечасто ошибаются в прогнозах, но запуск в России грузовичка Poer – весьма странный шаг.

Первый тест-драйв пикапа Great Wall Poer

Great Wall Poer в три четверти сзади

В России отправляться за пикапом Great Wall нужно к официальным дилерам Haval. И на плановые ТО приезжать туда же. Цены стартуют с 2 399 000 рублей за версию Comfort. Следующее (оно же топовое) исполнение Premium тянет на 2 549 000.

Great Wall Poer, головная оптика

Пикап Great Wall Poer

В цветовой гамме шесть колеров. Без доплаты Poer будет исключительно белым. Металлик обойдется в 20 000 рублей.

Great Wall Poer, картинка с камер кругового обзора

Картинка с камер системы кругового обзора топ-версии красивая, четкая и не тормозит. А вот с русификацией местами все плохо.

Great Wall Poer, задние сиденья

Great Wall Poer, подкапотное пространство

Great Wall Poer на шоссе

Great Wall Poer, грузовой отсек

Great Wall Poer с квадроциклом в кузове

Great Wall Poer на шоссе

Great Wall Poer, 50%-ный подъем

Great Wall Poer на бездорожье

Great Wall Poer, брод

Great Wall Poer, диагональное вывешивание

Great Wall Poer, дуги безопасности

Great Wall Poer, подножки

Вас может заинтересовать:

Great Wall Poer, профиль

В прошлом году в России реализовали 8812 новых пикапов. Это 0,6% от общего числа легковых и легких коммерческих автомобилей.

Подробнее о конкурентах:

Great Wall Poer в вопросах и ответах:

Сколько стоит Great Wall Poer?

Цены на новый китайский пикап стартуют с 2 399 000 рублей за исполнение Comfort. Топ-версия Premium тянет на 2 549 000 рублей. За металлик придется доплатить еще 20 тысяч.

Какие силовые агрегаты доступны пикапу Great Wall Poer?

Чем принципиально отличаются две комплектации пикапа Great Wall Poer?

Покупатели базовой версии Comfort не досчитаются блокировок центрального и заднего дифференциалов, понижающей передачи, а также ряда оборудования: системы кругового обзора, боковых подушек и шторок безопасности, сервопривода водительского сиденья. Продолжать можно долго.

Где производят Great Wall Poer для России?

Пикапы для нашего рынка собирают в Китае. По-крайней мере, пока.

Great Wall Poer попадает под действие грузового каркаса?

Нет. Производитель позаботился о том, чтобы официальная полная масса пикапа не превышала 2500 кг. Передвигаться по Москве можно без ограничений.

Новый пикап Great Wall Pao выходит на рынок


Игорь Владимирский

Прошлой осенью компания Great Wall объявила новый план развития. Эксперименты с легковушками закончены, все кроссоверы и внедорожники выведены в отдельные бренды Haval и Wey, а под маркой Great Wall отныне станут делать только пикапы. Их ассортимент будет расширен, главная цель — стать производителем пикапов номер один в Китае и уже к 2020 году занять 40% этого сегмента, нарастив объем выпуска как минимум до 200 тысяч машин ежегодно. До сих пор в гамме были только относительно простые и недорогие грузовички, но теперь на рынок выходит более солидный и дорогой Great Wall Pao. Символом следующего этапа в жизни марки стал новый логотип, хотя пока он украшает только решетку радиатора.



Первой на рынок вышла самая дорогая версия с двухрядной кабиной, ориентированная больше на частных покупателей. И хотя внешностью Pao одновременно напоминает пикапы Toyota и Ford, по сравнению с прежними моделями Great Wall он выглядит куда строже и солиднее. Длина пикапа — 5410 мм, а колесная база — 3230 мм. Размер грузовой площадки — 1520 на 1520 мм.



Диапазон цен на стартовую гамму модификаций — от 18 до 23 тысяч долларов в зависимости от оснащения и типа привода. Впоследствии появятся более простые версии Pao, а также обещаны экстремальные модификации, заточенные под серьезное бездорожье, и даже электропикапы. Любопытны и экспортные перспективы. В конце 2020 года Great Wall Pao должен выйти на рынки Австралии, Южной Африки и Латинской Америки, а еще руководство компании раздумывает о возвращении на российский рынок, хотя конкретных сроков пока нет.


Можно в Москву ​

Очевидные козыри – солидные габариты в сочетании со сдержанным дизайном. Посмотришь издалека: Chevrolet Colorado? Ford Ranger? Точно! – Toyota Tundra десятилетней давности в миниатюре. Согласитесь, не самые грустные ассоциации. Длина Поэра 5403 мм, ширина 1934 мм, высота 1886 мм – он крупнее всех конкурентов на российском рынке. В нашей стране пикапы никогда не ассоциировались с рабочей лошадью, а потому варианты с однорядной кабиной не в почете и, как правило, не в продаже. Вот и Поер предложен только в пятиместном варианте. При колесной базе 3230 мм на втором ряду места предостаточно. Хорошо и что уровень пола, как это нередко бывает на рамниках, невысок. И впрыгнуть в машину нетрудно, и сидишь, не сгибая в коленях ноги, а еще и центрального тоннеля почти нет.


А пока получите-распишитесь за вместительный кузов (длиной 1520 мм, шириной 1520 мм и высотой 538 мм) с широким откидывающимся бортом, выдерживающим до 150 кг нагрузки и оснащенным пневмоупорами. Откидывается он плавно, а захлопываешь борт без преувеличения одним пальцем. Сюда вполне входит европаллета или компактный квадрик. И что супер-важно, по документам полная масса Поера – 2495 кг при снаряженной 2120 кг. Такая смешная грузоподъемность? Для Москвы – подарок, и вот почему:

Пол и стенки кузова в комплектации Premium обработаны защитным покрытием против царапин и коррозии (кстати, кузов оцинкован под крышу), да и скользишь на таком меньше. Ныряю под днище: тут ровный слой антигравия и антикоррозийки. Под стальной защитой картера 232 мм, воздухозаборник выведен под самый капот, так что можно форсировать полуметровые броды. Колесные арки и бамперы прикрыты пластиковыми накладками, пороги берегут боковые подножки. На первый взгляд все солидно и готово к бездорожью.

Не боится грязи

Полный привод Torque-on-Demand производства BorgWarner приводит задние колеса и автоматически подключает переднюю ось. Раздаточная коробка – с многодисковой гидравлической муфтой. Как вы уже догадались, покупателям начальной версии не видать блокировки центрального дифференциала Eaton и понижающей передачи, работающей до 40 км/ч. Но на тест-драйве – только топовые версии.

Включаю понижайку, блокирую задний дифференциал и влетаю на горку на третьей передаче. И бог с ним, что пару раз звонко приложился днищем о грунт, главное – выехал. Но если бы не подвеска, можно было обойтись и без контакта. Poer построен на платформе P71, которую делит с Haval H9. Спереди независимая двухрычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – рессоры. Пробить все это хозяйство почти невозможно, а вот раскачать передок – запросто!



Четко работает и вспомогательная электроника, в частности – ассистент спуска HDC. Разгоняешь пикап до нужной скорости и бросаешь педали: машина спокойно скатится с крутого склона. Причем лучше не вмешиваться, даже если почувствуете, что пикап скользит и уходит в занос – за вас все сделают ABS и ESP.

Не в деньгах

Ах, как легко было бы простить все нюансы, если бы Poer привезли в Россию по китайским ценам! Там машина стоит в пересчете на рубли от 1 350 000 до 1 850 000, причем самый дорогой предложен с недоступным у нас бензиновым 190-сильным турбо. Увы, наш прайс существенно выше: 2 290 000 – 2 449 000 рублей. Дорого?

Давайте замахнемся на конкурентов. За 2,6 миллиона можно взять легенду надежности: столько стоит Toyota Hilux с бензиновым 166-сильным атмосферником, правда, на ручке. Дизель на автомате бодро уходит за три миллиона. Mitsubishi L200 стартует с отметки в 2,5 миллиона за 154-сильный дизель и механику, автоматическая версия также поднимет планку до почти 3,2 миллиона.


Компания Carryboy - это мировой лидер по производству авто-аксессуаров различных модификаций, а также крупнейший в мире завод по производству продукции из стекловолокна.

Смотрите другие наши преимущества:

Крышка CARRYBOY Soft Lid для GreatWall

Кунг CARRYBOY S560 Great Wall Wingle 5

Хардтоп CARRYBOY S560 изготовлен из прочного и легкого материала — стеклоткани. Его отличает малый вес (всего 75 кг), высокий уровень устойчивости к механическим нагрузкам. Раздвижные боковые окна, амортизированная дверца и надежный замок обеспечивают удобство эксплуатации.

Кунг CARRYBOY S0 Great Wall Wingle 5

Стеклотканевый хардтоп с раздвижными окнами. Простая установка без сверления, тонированные стекла, светодиодный плафон освещения внутри салона. Рейлинги на крыше позволяют перевозить до 80 кг груза дополнительно. Двойной замок.

Вкладыш PROFORM для GreatWall (Новая Зеландия)

Вкладыш, предназначенный для установки в багажных отделениях пикапов. Защищает борта от ударов, сколов, царапин. Изготовлен из высококачественного прочного пластика со специальным покрытием, устойчив к ударным нагрузкам и другим видам механического воздействия, к резким температурным перепадам.

Тюнинг Great Wall Wingle 5 нужен даже такому пикапу с высокими эксплуатационными характеристиками и отличным качеством. Чтобы сделать практичный, стильный данный внедорожник еще более функциональным, автовладельцам предоставляется возможность выбора дополнительных аксессуаров из внушительного ассортимента.

Пикап Great Wall выбирают представители малого бизнеса для перевоза различного груза, дачники для транспортирования к себе на природу насыпного груза, дров и других предметов, строители и ремонтники для перевоза оборудования и инструментов, путешественники, рыбаки и охотники необходимое снаряжение для активного отдыха.

Поэтому из-за посильной эксплуатации кузова, тюнинг Great Wall трудно представить без его защиты.

Существует не один вариант, это может быть тент, крышка, вкладыш или кунг. Вариант установки зависит от основного вида перевозимого груза.

Но пока остановимся на защите кузова, а не груза. Оптимальным вариантом является установка вкладыша – это ударопрочное пластиковое изделие надежно защищает кузов от различного воздействия (физического – царапин и сколов, наносимых острыми краями перевозимого груза, химического – груз может быть всякий, в том числе и химикаты, и погодных условий). Его полное копирование профиля кузова и гладкая поверхность позволяет без усилий передвигать в кузове тяжелый груз, не поднимая его внутри. При монтаже вкладыша целостность кузова не страдает. Любой автовладелец может самостоятельно установить вкладыш.

Ели речь идет о защите еще и груза, то следует прибегнуть к услугам кунга – это оптимальный вариант тюнинга Great Wall Wingle 5, направленный на сохранность груза и обретения пикапом неповторимого внешнего вида. Можно, конечно, установить и крышку, но перевоз крупногабаритного груза с ней не возможен. В кунге достаточно места по высоте и ширине, чтобы перевозить габаритные вещи, которые полностью защищены в период транспортирования от неблагоприятной погоды и поведения людей, выходящего за рамки закона. Кроме того, кунги оснащены рейлингами, которые позволяют перевозить дополнительный груз до 45 кг. Монтаж кунга не требует особых умений и сверления отверстий в кузове.

Хотите придать своему пикапу неподражаемый внешний вид, увеличить срок службы и повысить его практичность? Тюнинг Great Wall – это то, что нужно!

Читайте также: