Клавиша включения блокировки маз

Обновлено: 05.07.2024

Крайне важно отслеживать состояние датчиков и контрольных ламп МАЗ на панели приборов грузового автомобиля.

Сегодня мы расскажем вам все об обозначении данных элементов.

Не забывайте, что заказать комплектующие для щитка приборов МАЗ легко на нашем сайте.

Расшифровка правой части щитка

Правее располагаются контрольные лампы на панели МАЗ, отражающие:

  • Падение давления в тормозных контурах;
  • Уровень заряда АКБ;
  • Снижение степени масляного давления в моторе;
  • Недостаточный уровень жидкости охлаждения;
  • Включение блокировки межколесного дифференциала;
  • Загрязнения фильтра для очистки масла;
  • Состояния АБС на прицепе;
  • Функционирования EDC;
  • Запуска свечей накаливания;
  • Достижения уровнем масла аварийной отметки;
  • Диагностического режима ПБС и АБС;
  • Контроля АБС;
  • Загрязненности фильтра воздуха;
  • Уровня жидкости в системе рулевого гидроусилителя;
  • Аварийного повышения температуры в охлаждающей моторной системе.

фото обозначение контрольных ламп маз

Расшифровка ламп приборной панели МАЗ Зубренок также включает значения, отображаемые на правой части панели. Здесь находятся переключатели работы вентилятора в кабине, света, блокировки дифференциала и подсветки мотора.

На этой же части располагаются выключатели задней противотуманки, обогрева зеркал, режима работы АБС, TEMPOSET, ПБС.

Ниже находятся реостат от подсветки приборов, клавиша для включения аварийной сигнализации, выключатель АКБ и терморегулятор, управляющий подогревателем (если такой агрегат установлен).

расшифровка Обозначение контрольных ламп МАЗ

Контрольные лампы МАЗ, а также щитки приборов легко найти в каталоге. Гарантируем быструю доставку, доступную цену и самое лучшее качество запчастей.

Блокировка дифференциала. ⇐ TGL. Ходовая

Модератор: diagnostMAN

начались снегопады, и выяснилось что не работает она(( ошибки никакие пе показывал, что может быть? как лечить?

на заднем мосту стоит пневмоцилиндр блокировки к нему подходит трубка на 6 мм накачай воздух в ресивер открути трубку включи блокировку должен выходить воздух если воздух не выходит проверяй магнитный клапан блокировки стоит на середине рамы выглядит как прямоугольный металлический брусок. если воздух выходит из трубки то проверяй привод блокировки на мосту

облазив мост обнаружилось что один разъем был отключен, установив его на место на панели загорелось ( на табло крупно) желтым задний мост и передние колеса немного повернутые, что это может быть? масло в мосту в норме.

Макс717: облазив мост обнаружилось что один разъем был отключен, установив его на место на панели загорелось ( на табло крупно) желтым задний мост и передние колеса немного повернутые, что это может быть? масло в мосту в норме.

это у тебя неисправен датчик индикации блокировки (цена прим 3 тр) когда все исправно при вкл блокировки загорается индикация та которая у тебя сейчас горит при выключении соответ. тухнет. при снятой фишке индикация не горит. видно тебе предпродажку сделали такую (сняли разъём) чтобы вопросов не задавал


Часовой пояс: UTC + 3 часа

нужен совет маз5440 не выключается блокировка_холодно

лезть под машину к заднему мосту, слушать воздух. проверять электроклапан, пневмоцилиндр (вроде он на МАЗах вилку давит).

Залез, побил кипятком пневмоцилиндр_блокировку отпустила, но лампочка на панели не потухла. Думаю так доедет?

Поддомкрать колесо со стороны блокировки, если проворачивается, значит отключилась. Значит доедешь, потом погаснет.

А что там может перегореть, там ведь никаких катушек нет. Думаю, кончевик не сработал и горит лампочка. Ну и пусть.

Да я про лампочку на панели. Может электроклапан не доконца отключает, окислился, поэтому и горит. Пару раз тряхнет, потухнет.

нету тама никакова концеввика, а есть датчик двухконтактный давления, как на включении стоп-сигнала. контакты замыкаются при наличии давления в камере. так как ентот датчик конструктора пришпандорили к корпусу редуктора зм (что является показателем ихнего высочайшего интеллектуального уровня), то эти самые контакты и разъёмы проводов частенько портятся. я этот датчик перенёс к электроклапану, он установлен над зм внутри левого лонжерона рамы

Всем доброго вечера!
Вот доехал до Казани, здесь тепло и проблема сама растаяла. На досуге будем разбираться. Может кто подскажет, как бороться с влагой в пневмопоршне.
Спасибо всем!

ентот датчик конструктора пришпандорили к корпусу редуктора зм (что является показателем ихнего высочайшего интеллектуального уровня), то эти самые контакты и разъёмы проводов частенько портятся. я этот датчик перенёс к электроклапану

я когда себе редуктор менял-ставил с блокировкой-даже и не подумал,что энтот датчик можно додуматься к мосту прикрутить..поставил тоже на раме,после электромагнитного клапана,и ещё дополнительный сигнализатор на плюс поставил-на тот провод,что на клапан плюс подаёт..две лампочки загораются,когда блокировку включаю-одна показывает,что питание на клапан пришло,а вторая-что давление пошло. на всякий случай-вдруг одна сгорит..

Изображение

у меня запитан из заднего рессивера- и почему-то только в нём. не знаю почему-просто не пойму(влагомаслоотделитель стоит и работает)-собирается конденсат-все остальные рессивера у меня сухие..флажок поставил на него-сливаю периодически..


_________________
дабы не оговариваться каждый раз, что всё,что я пишу-это моё и только моё мнение и на абсолютную правоту Я не претендую.

нету тама никакова концеввика, а есть датчик двухконтактный давления, как на включении стоп-сигнала. контакты замыкаются при наличии давления в камере. так

Не путай божий дар с . На маз5440 стоит механический ВК24-04. .На старых мазах он показывал наличие давления в пневмоклапане ,а этот более точно ,что вилка блокировки включена, по типу как датчик З/Х


Разбери смаж там все.Влаги там не должно быть . Включать для профилактики в течение года надо , что бы не закисала


Уж где_где, но на гололёде сразу на первом повороте поймёшь, включена или нет блокировка.
Да и на сухом асфальте как поезд только прямо едет

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Автомобильные радиостанции, в том числе 27 МГц, работают от выходного напряжения 12В. Поэтому на европейских грузовиках с бортовым питанием 24В устанавливаются съемные преобразователи напряжения (ПН). ПН подразделяются на два типа: ЛИНЕЙНЫЕ (они же транзисторные, они же параметрические) и ИМПУЛЬСНЫЕ. Импульсные трансформаторы, как правило, дают помеху на прием на радиостанцию в 9 из 10 случаев. Так же помеха может быть непостоянной, плавающей по величине, частоте и во времени. Это приводит к тому, что рация на передачу работает хорошо, а на прием – очень только с близкого расстояния.
ВНИМАНИЕ: если у Вас установлен импульсный преобразователь напряжения 24-12В, и даже если к нему рация не подключена, а подключена к линейному преобразователю, то помеха на прием рации все равно будет.


Трансформатор напряжения импульсного типа имеют преимущества перед линейными только в случае, если радиостанции нет и не планируется ее установка. Преимущества в следующем: меньшие габариты при большем номинале тока нагрузки, не нагреваются, имеют более высокую надежность. К сожалению, помеха на прием радиостанции убивает все эти плюсы.
ВЫВОД: Подключайте Вашу радиостанцию только к ЛИНЕЙНОМУ преобразователю бортового напряжения! Как и всякая другая техника, автомобильные трансформаторы для радиостанции имеют много нюансов, поэтому при выборе лучше обращаться к специалистам).

У нас Вы можете приобрести только линейные преобразователи напряжения и только импортного производства (Италия).
Справа приведен примерный расчет, какой Вам нужен автомобильный трансформатор 12В по номиналу потребляемого тока нагрузки:


Требуемая нагрузка, А
Рация

10.01.12 Нанотехнологии прошлого.

У нас был интересный случай. Клиент стандартно приобрел радостанцию, после самостоятельной установки ее в грузовой автомобиль, сгорела магнитола и сама радиостанция. Нам предъявил рацию по гарантии, тк. покупатель утверждал, что с питанием 12В в автомобиле все в порядке.

При вскрытии станции, обнаружились повреждения, сопровождаемые подачу 24В на вход. Клиент уперся, что этого не было. Чтобы доказать свою правоту, мы взяли тестер и замерили питание. Вместо 12В тестер показал 24В, на что водитель округлил глаза и … сказал быть этого не может, т.к. преобразователь у него эксклюзивный, ручной сборки, сделан в СССР, достался от отца, которому служил верой и правдой, не вызывая нареканий ни разу с 1967 года, когда и был выпущен.

При осмотре удивлению нашему не было предела… (Остальное доступно только подписчикам нашей рассылки) Подписаться письмом
Для подписчиков
информация, которую мы не выкладываем на сайте:
Как выбрать авторацию и получать от нее удовольствие

Читайте также: