Климат не работает приус 20

Обновлено: 05.07.2024

Хорошо, что чемоданы и сумки вскрывать не стали – их в грузовом отсеке уместилось много: багажник вырос в объёме на 57 л в сравнении с предшественником. Не только из-за прибавки в габаритах (на 60 мм в длине, на 15 мм в ширине), сколько благодаря переносу нового блока никель-металлгидридных аккумуляторов (на 1 кг легче, на 10% компактнее) под заднее сиденье, от чего еще и понизился центр тяжести машины. Для разработки использовалась новая платформа GA-C, поэтому не только батарея, но и двигатель, электромотор и пассажирские сиденья ушли ниже, появилась независимая задняя подвеска. Первый ощутимый результат новшеств - более комфортная езда по неидеальным дорогам столицы Татарстана и ее окрестностей. Кузов стал на 60% жёстче, заметно повысилась энергоёмкость подвески, результат — ни единого скрипа панелей в салоне.

Уют и тишина, приятный на ощупь пластик отделки, удобные кожаные сиденья, пускай и с механическими регулировками, и ездовой комфорт – первое, что отмечаешь в новом Prius. Кроме того, появился дополнительный электроотопитель салона, двухзонный климат-контроль, способный распознавать количество пассажиров, беспроводная зарядка телефона, дистанционный (транспондерный) ключ, датчики света и дождя, адаптивные светодиодные фары дальнего света. Одним словом, четвертый Prius упаковали.

Хороший обзор с места водителя оказался кстати на улицах Казани, удививших нас изобилием и разнообразием ДТП. По ощущениям лобовое стекло стало больше, а вместо треугольных окошек на передних стойках, создававших слепые зоны, появились неподвижные сектора-стекла в дверях. Хорош оказался и впервые появившийся на Prius проекционный дисплей: картинка легко прочитывалась даже при низкой, как в спортивной машине, посадке. Но куда полезней было бы наблюдать перед глазами не только показатели работы гибридной системы, но и указания навигации.

Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

А там почему то пусто,схему всё таки добавьте,

или уберите информацию по автозапуску,

Ответы 74


установил себе на Тойота приус 2008 год (кузов NHW20) правый руль охранный комплекс S96 BT GSM GPS.

скачал альфа версию прошивки CAN Prius 2005-2008.

по CAN-шине подключил статусы: контроль двигателя, тормоз, зажигание - на удивление всё работает корректно (хотя в тех поддержке говорили что правый руль не поддерживает). Статус Parking тоже видит хорошо по CAN

Теперь ломаю голову на бесключевым обходом иммобилайзера.

По схеме автомобиля нашел два провода IMO IMI идищие к блоку гибридной установки. Подключил. Обучение после 14 нажатий кнопки Валет проходит как положено 2 сигнала сирены. (Говорит о том, что обучение проходит)

Но автозапуск не работает.

Нашел пин IGSW (нашел информацию на форуме по свапу двигателей Тойота и "сращиванию" электрики) , который включает ECU и сообщает блоку управления , что зажигание находится в положении ON. На обычных тойотах с механическим ключом зажигания +12В приходит от замка зажигания до пина IGSW ЭБУ двигателя (На приусе 20 - идёт от блока иммобилайзера до блока гибридной установки)

Думаю на этот пин IGSW до блока гибридной установки подать +12В с разрывом в реле на время автозапуска.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Toyota Prius 50 - 4 поколение

В четвертом поколении Приус стал первой глобальной моделью бренда, построенной на новой платформе TNGA. Это дало выигрыш в жесткости кузова (на 60%), плюс автомобиль получил более низкий центр тяжести (в том числе благодаря низко расположенной силовой установке). Блок батарей находится под задним сиденьем, а не под багажником. Внешне новинка выглядит агрессивнее и динамичнее предшественника. Автомобиль получил новый салон, стал тише на больших скоростях.

Модификации

  • 1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, гибрид;
  • 1.8 л, 98 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD), гибрид;

Двигатель

Toyota Prius 4 поколения оснащается ДВС марки 2ZR-FXE, который можно встретить в японских моделях Toyota Auris, Toyota C-HR, Toyota Corolla. Он выдает мощность в 98 лошадиных сил и комплектуется гибридной установкой. Крутящий момент равен 142 Н*м/3600 об./мин, диаметр цилиндра – 80.5 мм, ход поршня – 88.3 мм. Экотип двигателя, работающего по циклу Аткинсона, соответствует стандартам 2005 года. Также он оснащен системой старт-стоп и Dual VVT-i.

Гибридная установка

Электродвигатель с системой жидкостного охлаждения имеет мощность 53 кВт, емкость литий-ионной 12-вольтовой батареи, обеспечивающей систему энергией, составляет 1.3 кВт*ч. Показатель крутящего момента – 163 Н*м, что вкупе позволяет разгоняться автомобилю до 100 км/ч за 10.6 секунд. АКБ находится под задним сиденьем, а не под багажником, как ранее.

По сравнению с предыдущим поколением силовая установка была переработана, благодаря чему тепловой КПД повысился до 40%, что является наилучшим показателем среди автомобилей с гибридом.

Салон и внешний вид

По сравнению с 3 поколением Тойота Приус стала выглядеть более приземленной, но при этом концепт треугольных форм сохранился. Фальшрадиаторная решетка стала шире и длиннее, фары сузились и углубились по линии капота.

Элементы кузова сварены между собой лазерной сваркой, при этом использовалась сталь марок с улучшенными характеристиками прочности. Общий выигрыш в жесткости кузова – около 60%.

В профиль автомобиль стал более низким из-за изменения формы задних фонарей, благодаря этому увеличилась задняя форточка. Крыша стала переходить в багажник и основание спойлера более плавно. Верхушка крыши смещена немного вперед с целью улучшить аэродинамические свойства кузова.

Экстерьер Toyota Prius 2015 не выглядит перегруженным, исчезла большая мультимедийная панель с кучей кнопок, благодаря чему салон стал современнее. Установлена автоматическая система климат-контроля, слева от водителя располагается 4.2" дисплей и селектор передач в горизонтальном положении.

Салон

Мультируль имеет 3 спицы: нижние две были слиты воедино, также на колесе появились кнопки управления мультимедийной системой. Во всех комплектациях кроме базовых руль обшит искусственной кожей, под лобовым стеклом находится крупная передняя панель с датчиками и дефлекторами, охватывающая большую часть салона.

Отличие популярных комплектаций E, S, A, Premium Touring Selection

В оснащение Toyota Prius 4-го поколения входит комплекс Toyota Safety Sense. К системе относятся функции круиз-контроля, автоматическое обнаружение пешеходов с экстренным торможением, переключатель режимов движения, а также предупреждение о выезде из полосы и дальний свет с автоматической регулировкой. В пакет систем безопасности входит стандартный набор из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.

Минимальная комплектация включает в себя литые диски с колесами 195/65R15, светодиодные фары и задние фонари, датчик света, цветной дисплей 4.2" дюйма. Доступен электропривод зеркал с повторителями поворотников, обогрев заднего стекла, электрические стеклоподъемники спереди и сзади.

Мультифункциональное рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, имеется полный комплект подушек безопасности – водительская, переднего пассажира, боковая, шторки. Кондиционер, климат-контроль, салонный фильтр делают поездку максимально комфортной. Обивка салона – тканевая.

В комплектации S появляется кожаный руль и множество удобств: регулировка водительского сиденья по высоте, разделительный подлокотник спереди, кармашки на сиденьях, задний дворник. К аудиосистеме добавляются 2 дополнительных динамика – их количество стало равно 6.

В предтоповой комплектации производитель добавил светодиодные противотуманки, датчик дождя, электроподогрев зеркал, проекционный дисплей. Список электронных систем пополняется следующими функциями:

Зеркало заднего вида становится самозатемняющимся.

Premium Touring Selection

В самую дорогую комплектацию Premium Touring Selection включены 17-дюймовые диски и эксклюзивный дизайн салона кожаная обивка салона, электропривод сиденья водителя и подогрев передних сидений.

Видео обзор Toyota Prius 50


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: