Клинит тормоза киа спортейдж

Обновлено: 01.05.2024

Текущее время: 10 ноя 2021, 18:20

Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)

Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)

По поводу штока, то его не подпиливают, а регулируют укорачивая на 2-3мм. Что касается шланга, то скорей из-за него тормоза могут подклинивать так как шланг расслаивается внутри. Клапан на работу тормозов не влияет.

KENIG ,
Спасибо за советы

KENIG , машина у меня меньше 2 мес. Но за рулем я почти 20 лет, ездил на многих машинах. Перед Спортом был Кашкай. Тормоза сразу показались чуть не такими. Острые, но тоже показалось что притормаживает сама. А здесь это увеличилось в разы. Машина конца 08 г. Когда меняли томозуху не знаю, но вся обслуга по регламенту у официалов. Гарантия действующая. Вот поэтому и не хочу рисковать ею. Семьей тоже…

Накат хороший, колеса не греются. Не поленился -вывесил, все норм. Тормозит нормаьно. Но вот это принепрятнейшее ощущение, когда она начинает тормозить сама… Ощущение такое, что теряешь над ней контроль. Если бы я был уверен что это ВУТ, я бы забил. Но боюсь, не может ли как-то перепускать ГТЦ?

Наверное не так выразился. У меня был случай, на Фронтере один контур колом встал из-за ГБЦ.
А вот ЕСП я не пробовал отключать, после Вашего поста мысль пришла. Надо будет попробовать. ТО по регламенту, книжка дома, пробег 73.ххх. Свободный ход вроде в норме. Торможу уже сам как АБС:), стараюсь ногу не задерживать.

Кто сейчас на конференции

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 10 ноя 2021, 18:20

Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)

Клинят тормоза на Kia Sportage 2 (KM)

По поводу штока, то его не подпиливают, а регулируют укорачивая на 2-3мм. Что касается шланга, то скорей из-за него тормоза могут подклинивать так как шланг расслаивается внутри. Клапан на работу тормозов не влияет.

KENIG ,
Спасибо за советы

KENIG , машина у меня меньше 2 мес. Но за рулем я почти 20 лет, ездил на многих машинах. Перед Спортом был Кашкай. Тормоза сразу показались чуть не такими. Острые, но тоже показалось что притормаживает сама. А здесь это увеличилось в разы. Машина конца 08 г. Когда меняли томозуху не знаю, но вся обслуга по регламенту у официалов. Гарантия действующая. Вот поэтому и не хочу рисковать ею. Семьей тоже…

Накат хороший, колеса не греются. Не поленился -вывесил, все норм. Тормозит нормаьно. Но вот это принепрятнейшее ощущение, когда она начинает тормозить сама… Ощущение такое, что теряешь над ней контроль. Если бы я был уверен что это ВУТ, я бы забил. Но боюсь, не может ли как-то перепускать ГТЦ?

Наверное не так выразился. У меня был случай, на Фронтере один контур колом встал из-за ГБЦ.
А вот ЕСП я не пробовал отключать, после Вашего поста мысль пришла. Надо будет попробовать. ТО по регламенту, книжка дома, пробег 73.ххх. Свободный ход вроде в норме. Торможу уже сам как АБС:), стараюсь ногу не задерживать.

Кто сейчас на конференции

Кто подскажет? Клинят тормоза

Oberon

Член КИА клуба

P.S. Тут уже описывал по ситуации с ГЦС — когда боролся с недовыжимом сцепления менял трубку сцепления и выкидывал нафик из системы регулятор давления который на гцс висит.

Anmatail

Новичок

Всем привет, являюсь счастливым обладателем Спортейджа 2 дизель 2009 года, я второй владелец. При продаже бывший хозяин рассказал что была проблема с тормозами, но ему ее решили в дилерском центре, с этими словами отдал мне шланг с обратным клапаном, типа от этой машины, вместе с ней отдает.
Так уж получилось, что с 2013 года лазил по сайту без регистрации, искал всякую нужную мне информацию. Спасибо всем писавшим о замене подшипника в 4 WD, подшипника муфты кондиционера, эл.схемы и т.д.
И вот только сегодня зарегистрировался, ну так уж получилось.

Oberon

Член КИА клуба

Anmatail

Новичок

Да, совсем забыл рассказать историю о том, как мне поменяли ВУТ по гарантии (на последнем ТО 5лет у официалов). Я заявил что есть шум сзади справа (гремела колодка стояночного тормоза это я потом выяснил). Мне звонят, говорят вакуумник шипит, мы его поменяем. Ну ОК. Приезжаю забирать, супруга за рулем едет, говорит тормоза резкие, я отвечаю ну классно, новые. А потом на зиму переобуваться начал, колеса свернуть не могу. В горку машина еле тянула, расход 16 литров солярки. Потом я уж начал читать этот форум и разбираться, гарантия-то кончилась. И вот что-то мне подсказывает, что нифига его не меняли, а отрегулировали назад ранее завернутый шток и мне выдали. Да вот еще вспомнил, до всего этого злостного подтормаживания, когда еще стоял обычный шланг, без обратного клапана, и шток закручен был еще при первом владельце, мне жена говорила, что машина то легко побежит, а то не так как-то. Ну как спрашиваю, не может объяснить. Я вот с машинами работаю, но такого не замечаю, а женщины они по-другому воспринимают. Прислушивайтесь к ним иногда.

Oberon

Член КИА клуба

Anmatail

Новичок

Возможно, пытаясь многое вспомнить и описать, я упустил некоторые моменты. Ну попробую. Итак

Евгений Игнатьев

Евгений Игнатьев запись закреплена

всем привет. Клинит передний левый суппорт(цилиндр). Кто как боролся, как разрабатывал его, как вылечить? Греется сильно(((( спасибо

Андрей Филиппов

разбирай пока непоздно и смазывай направляйки иа лучше сразу поменять всё и пыльники и направляйки и смазку бери ликви моли красную антискрипную

Александр Меньшиков

Александр Меньшиков

Антон Никулин

Евгений Игнатьев

Евгений Игнатьев

Александр, с направляйками все нормально. Именно сам цилиндр клинит. Что с ним сделать можно. Я его еле утопил, со скрипом аж(газовым ключем). А на правом колесе нормально утопился, мягко

Андрей Филиппов

Евгений Игнатьев

Андрей Филиппов

Евгений, понял,бери ремкомплект информацию посмотри на Драйв2 там коды запчастей и описание как делал

Евгений Игнатьев

Андрей Филиппов

Евгений Игнатьев

Андрей, на драйве читал, там так и получается. Проблема будет засунуть назад, чтоб все уплотнительные резинки на месте остались, иначе жидкость при надавливании на тормоз, будет между поршнем и цилиндром выдавливать

Андрей Филиппов

Евгений, там пыльник сначала одеть нужно потом поршенёк с резинками ну всё реально не без гемора конечно

Евгений Игнатьев

Андрей Филиппов

Романчик Репинчик

Евгений, покупаешь поршень суппорта, сальник и пыльник. все меняешь,смазываешь и собираешь. вставляться должно без перекоса. вытаскивал поршень выдавливанием через педаль тормоза без колодок, потом компрессором для колес. вставлять надо вдвоем. лучше суппорт снять с машины и пережать плоскогубцами шланг тормозной через ткань, тогда тормозуха не выльется с магистрали и прокачивать легче будет и быстрее. вставляешь сальник и пыльник в суппорт, пыльник четыремя пальцами разжимаешь в стороны сильно а напарник поршень вставляет обратно .

Добрый день форумчане.
Столкнулся с такой проблемой - появляется воздух в тормозной системе, причём не в целом контуре (по диагонали) а только у одного колеса - переднего правого. Сначала думали на Главный тормозной цилиндр, поменял - не помогло, потом грешили на тормозной поршень, поменяли - не помогло, заменил весь суппорт целиком, опять не помогло (благо з/ч не дорогие оригинальные). Симптомы следующие: после прокачки (удаления воздуха из тормозной системы) педаль тугая, тормоза отличные, но спустя несколько дней (как правило при перепадах температуры) педаль становится всё мягче и в один момент проваливается и тормозить начинает со второго качка, прокачиваю тормоза (сначала в сервисе, теперь уже сам) - проблема уходит, но появляется вновь через несколько дней. Течи нигде нет, уровень тормозухи не уходит, а воздух всё-равно появляется, причём появляется всего несколько пузырьков и после 3-4 раз "прокачивания" тормоза снова "как новые". Летом эта проблема была реже, с наступлением зимы приходится прокачивать 1-2 раза в неделю. Может быть кто-то сталкивался с подобным, в чём может быть дело?


KIA Sportage 2009, engine Gasoline 2.7 liter., 175 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 35


Всем привет! Вчера тоже столкнулся с проблемой ватности тормозов на КИА Спортейдж- 2 (сборка Словакия), 2.0 л, дизель, 113 л.с., АКПП 4WD. Поменял все колодки, стало лучше, но не так как было. Напишу про симптомы. На заглушенном двигателе педаль тормоза не продавить, заводим двигатель, педаль малость проваливается, значит ВУТ рабочий. На заведенном двигателе нажимаем на педаль тормоза и она медленно но верно доходит до пола. Если нажать на педаль несколько раз подрят (при заведенном двигателе), на приборке загорается лампочка низкого давления тормозной жидкости в системе, именно ДАВЛЕНИЯ. Тоже грешу на ГТЦ, но он стоит как крыло битого боинга- 15000 рублей в закупке. Спортик не мой- родителей. У меня ТУССОН 2 л. АКПП 4 WD и на нем педаль в пол не уходит, так что это не принцип корейских авто, а где-то что-то не исправно. Хочу поставить ГТЦ от туссона ( он кстати стоит 3500 рублей), но не подходят трубки тормозные (проблема решается переходниками, они есть в продаже, стоят копейки), но есть два размера которые я не знаю. А именно- 1. диаметр ГТЦ в том месте куда вставляется в ВУТ, и длина этого самого места до крепления к ВУТ. Так что если Вы McAss мне поможете в этом буду очень благодарен. А теперь артикулы ГТЦ!
585102E100- ГТЦ от ХУНДАЙ ТУССОН (сборка Корея) 2 л., АКПП 4WD
585100Z500- ГТЦ от КИА СПОРТЕЙДЖ (сборка Словакия) 2л, дизель, АКПП 4WD
585102E500- ГТЦ от КИА СПОРТЕЙДЖ (сборка Корея) 2.7л, бензин, АКПП 4WD
МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ. Как решу проблему сообщу, если интересно. ВСЕМ УДАЧИ!


Доброе время суток! По поводу тормозов в спортейдже 2 (авто у супруги) имею вам сказать, что они действительно немного ватные по сравнению со спортейджем 3 (авто у меня). Решил заняться данным вопросом и вот решение (с моей точки зрение — улучшения на лицо). Что я проделал: поменял тормозные шланги по кругу, передние диски брембо и такие же колодки, полная прокачка и самое мелкое, но с*ка замороченное, подвел шток в вакуумнике. ГТЦ крепиться к вакуму тремя болтами так так был зазор в 3 мм, когда снял ГТЦ, то обнаружил, что шток из вакума толкает целинр в ГТЦ, так этот шток крутиться и я его выкрутил на 3 оборота, после чего собрал и протянул, таким образом убралось в механизме приблизительно 5-7 мм. Что дало дополнительное усилие на механизмы ГТЦ. После ремонта первое что я услышал от благоверной: "Он тормозит, чуть в руль не ткнулась!" Вот Вам личный опыт из жизни. Всех благ, удачи!


Спасибо огромное! Но, к сожалению, всё это я проделал уже. Разве что не брембо, а лукас. И колодки все возможные менял-ни один комплект не износился. Спасибо, буду сравнмвать и думать дальше


Вся соль не в тормозных дисках и колодках, а в штоке, что выходит из вакуумного усилителя в ГТЦ, вот его надо выкрутить и все будет ок. Только главное не переборщить, а то колодки не будут расходиться после торможения.


Доброе время суток! По поводу тормозов в спортейдже 2 (авто у супруги) имею вам сказать, что они действительно немного ватные по сравнению со спортейджем 3 (авто у меня). Решил заняться данным вопросом и вот решение (с моей точки зрение — улучшения на лицо). Что я проделал: поменял тормозные шланги по кругу, передние диски брембо и такие же колодки, полная прокачка и самое мелкое, но с*ка замороченное, подвел шток в вакуумнике. ГТЦ крепиться к вакуму тремя болтами так так был зазор в 3 мм, когда снял ГТЦ, то обнаружил, что шток из вакума толкает целинр в ГТЦ, так этот шток крутиться и я его выкрутил на 3 оборота, после чего собрал и протянул, таким образом убралось в механизме приблизительно 5-7 мм. Что дало дополнительное усилие на механизмы ГТЦ. После ремонта первое что я услышал от благоверной: "Он тормозит, чуть в руль не ткнулась!" Вот Вам личный опыт из жизни. Всех благ, удачи!

привет вам, уважаемый, а я вот только решил разобраться с ватным тормозом.Можно уточнить, как вы откручивали шток из вакума и как сняли ГТЦ не разбирая систему(трубки ведь мешают), если помните, конечно, плиз?

Читайте также: