Клинит задние колодки киа рио

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 48

Спасибо большое брат за видео, я грешил на цилиндр, оказывается проблема была такая же как и у тебя. Замучал меня этот скрип, сейчас тишина.. . Благодарю тебя за полезное видео.

Познавательно. Спасибо за обзор

Весьма полезно делится такой инфой.Автор лайк!

От души.
Сам обслуживаю тормозную систему, благо несложно.
Второй раз уже колодка с внешней стороны подклинивает, все чищу и подмазываю.

Спасибо за видос,к меня такая же проблема,думал уже покупать новый суппорт

@С. С. вы щяс ездите этой проблемы нет ?сколько уже проехали как сделали

Автор, видео содержательное, но про плохую конструкцию суппортов я с вами не соглашусь.

А я и не говорил о плохой конструкции. Она вполне нормальная. Главное всё вовремя обслуживать.

Спасибо за познание !!

Спасибо! Полезная информация!

Меня интересует машиностроение за это лайк

Привет коллега! У меня тоже киа рио3 2014 года выпуска. Тоже самое было и тоже на левом заднем колесе.Причина была таже.Я теперь 2 раза в год при смене резины зима лето сам произвожу обслуживание всех 4х супортов, смазываю всё и чищу и всё работает гуд.У меня первый раз это началось на пробеге в 35тыс. Сейчас пробег уже 102 тыс.Сколько у тебя пробег на своей киа рио если не секрет.

А я опытным путём выяснил.

@С. С. Я по началу тоже думал поршень супорта но мне один толковый чел на сервисе и подсказал причину.

У меня 13г. Пробег 80 000 с копейками. Видимо на сто никто этого не делает. Теперь тоже буду постоянно сам мазать.







1719 100

22

1719 100

22

1719 100

Вот и я хотел бы это у вас узнать!!
Вы пишите что "манжетка УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ". А после: ". После определённого износа колодок поршень перемещается больше, чем позволяет упругость манжетки и она перескакивает в новое положение - до следующей "ступеньки". ", т.е. она уже целиком влияет на регулировку износа, т.е. выбирает люфт.

Не знаю какая манжетка перескакивает при износе колодок дисковых тормозов, какие такие ступеньки, знаю что при износе увеличивается ход поршня, и он будет постоянно увеличиваться до стирания колодки до датчика износа.
Вы имели ввиду уплотнительное кольцо которое служит для предотвращения попадания грязи и предотвращения образования ржавчины на поверхности поршня тормозного цилиндра .

6

Не знаю какая манжетка перескакивает при износе колодок дисковых тормозов, какие такие ступеньки, знаю что при износе увеличивается ход поршня, и он будет постоянно увеличиваться до стирания колодки до датчика износа.
Вы имели ввиду уплотнительное кольцо которое служит для предотвращения попадания грязи и предотвращения образования ржавчины на поверхности поршня тормозного цилиндра .

Ну там кажись и нет других, тока эта манжетка-пыльник поршня суппорта ни чего назад не отводит и не может в принципе, что бы поршень сдвинуть назад нужно усилие в несколько десятков кг.и назад он уходит на десятые доли милиметра отжимаясь сопротивлением всего механизма, или не? Тока вот колодка от диска не отжимается, она просто перестает на него давить и все. ну может и отжимается на десятые мм.

И нет у неё кажись ни каких ступенек, она цепляется за поршень в одном месте и за цилиндр тоже в одном месте, так там и остается пока не порвется ))))

Тормозная система Kia Rio

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.
Система работает следующим образом:
– педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
– когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
– рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре в перемещение элементов тормозного механизма;
– передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
– при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается.
Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.
При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь проверьте, что стояночный тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый стояночный тормоз.

Заклинили тормозные колодки на kia rio 3. Скрип тормозов. Замена тормозной жидкости Киа Рио III Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на KIA RIO

Другие материалы раздела

Главный тормозной цилиндр

Общие сведения Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов 1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости; 2 – трубки.

Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах

Общие сведения Тормозные колодки на задних барабанных тормозах 1 – стойка; 2 – болт; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – разжимная.

Замена передних тормозных колодок

Общие сведения Тормозной диск и передние тормозные колодки 1 – тормозной шланг; 2 – болт; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 –.

Стояночный тормоз

Общие сведения Стояночный тормоз 1 –консоль; 2 – задняя часть троса стояночного тормоза; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 –.

Вакуумный усилитель тормозов

Общие сведения Вакуумный усилитель тормозов 1 – тормозная трубка; 2 – гайки; 3 – электрический разъем; 4 – главный тормозной цилиндр;.

Прокачка гидравлической системы привода тормозов

Общие сведения Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Порядок выполнения 1. Поднимите автомобиль и.

Проверка и замена тормозных шлангов

Проверка Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости замените тормозной шланг. Снятие Порядок.

Технические данные

Общие сведения Наименование Значение Педаль тормоза передаточное отношение 4,15:1 ход, мм 127 Главный тормозной цилиндр тип.

Проверка вакуумного усилителя тормозов с использованием приборов

Общие сведения После установки вакуумного усилителя тормозов выполните следующие действия: – долейте тормозную жидкость и удалите из нее воздух.

Блок управления ABS

Общие сведения Расположение элементов тормозной системы с ABS на автомобиле 1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы.

В этом видео рассказывается о том, почему в кия рио могут подклинивать тормозные колодки, при этом возникает свист из тормозного механизма. Что нужно делать, что бы такого не происходило.

Заклинили тормозные колодки на kia rio 3. Скрип тормозов.

Заклинили тормозные колодки на kia rio 3. Скрип тормозов.

Заклинили тормозные колодки на kia rio 3. Скрип тормозов.

Заклинили тормозные колодки на kia rio 3. Скрип тормозов.

Чистка суппортов и смазка направляек,при каждой переобувки колес и будет вам счастье господа! И под манжету поршня смазочки иногда добовлять,чтобы коррозии зеркала не было!

Пластины мазать не надо в смазку быстрее грязь забивается !уже пробовал!!

Какую смазку использовали:для направляющих или антискрипную?

Это точно уроды поставили новые колодки и всё. Я эти направляйки убрал и езжу без них.

Спасибо друг. Сегодня твоё видео мне помогло.

Спасибо за видео. Помогло.

Спасибо большое брат за видео, я грешил на цилиндр, оказывается проблема была такая же как и у тебя. Замучал меня этот скрип, сейчас тишина.. . Благодарю тебя за полезное видео.

Автор, видео содержательное, но про плохую конструкцию суппортов я с вами не соглашусь.

Спасибо за видос,к меня такая же проблема,думал уже покупать новый суппорт

Так же фигня причём на том же колесе! Машина 2014 года. В прошлом году в Кориане делал обслуживание суппортов и в этом году опять заскрипели, видимо тоже ни фига не делали.

У меня похожая ситуация. Машина летом после проливных дождей стояла две недели на ручном тормозе + изношенные колодки. Сейчас полезу. Спасибо, очень полезное видео. Теперь при замене колодок, уделю внимание не только тормозному цилиндру, но и суппортам.

Такая же петрушка, я уж думал подшипник ступицы кончился, разберу почищу

Артикул задних колодок можно?

От души.
Сам обслуживаю тормозную систему, благо несложно.
Второй раз уже колодка с внешней стороны подклинивает, все чищу и подмазываю.

Так что это не суппорт плохой. там нормальные трв стоят. Заглядывать туда просто нужно!

Такая же фигня. Никогда сам не менял колодки, а тут с самоизоляцией время свободное появилось. Колодки в этих пластинах прикипели напрочь. И вывод такой же, делать ьакие ответственные вещи самому. В сервисах не заморачиваются - вытащили, новые вставили и будь здоров.


Привет коллега! У меня тоже киа рио3 2014 года выпуска. Тоже самое было и тоже на левом заднем колесе.Причина была таже.Я теперь 2 раза в год при смене резины зима лето сам произвожу обслуживание всех 4х супортов, смазываю всё и чищу и всё работает гуд.У меня первый раз это началось на пробеге в 35тыс. Сейчас пробег уже 102 тыс.Сколько у тебя пробег на своей киа рио если не секрет.

Читайте также: