Клипоны на иж планета 5 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Привет! Я строю BMW R100 из своего мотоцикла Урал 1981 года. Сегодня в выпуске я покажу как можно сделать клипоны .

Задолбал класический руль, решил сделать как у спортивных мотоциклов клипоны. взял трапецию отпилил нужные мне .

Детали розыгрыша на сайте - dnipro-m.co/50pruziv_rozigrash Результат конкурса 31 мая на официальной страничке .

Думаю понятно пояснил если есть вопросы пишем комы!! Если что мой Вк m. id166881631 Подписываемся на .

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал Лучшая .

Мой взгляд на то, что я бы стал делать в первую очередь на вновь купленном Юпитере. Ну и так же то, что я не стал бы .

Регистрируйся и возвращай свой горящий кэшбэк вместе с LetyShops - letyshops.onelink.me/zrnH/4e0a3ee8 .

Расскажу принцип действия на схемме, покажу что купить , как изготовить и установть Безконтактную Сисему Зажигания на .

Зажигание выполнено по классике: коммутатор ВАЗ, катушка зажигания Ока, высоковольтные провода Ока, ДХ ВАЗ, жгут .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Думаю понятно пояснил если есть вопросы пишем комы!! Если что мой Вк m. id166881631 Подписываемся на .

Привет! Я строю BMW R100 из своего мотоцикла Урал 1981 года. Сегодня в выпуске я покажу как можно сделать клипоны .

Задолбал класический руль, решил сделать как у спортивных мотоциклов клипоны. взял трапецию отпилил нужные мне .

Дешевый тюнинг подвески иж с участием деталей от ваз (LADA) Если эта информация для Вас была полезна и интересна .

Мой взгляд на то, что я бы стал делать в первую очередь на вновь купленном Юпитере. Ну и так же то, что я не стал бы .

Привет! Я строю BMW R100 из своего мотоцикла Урал 1981 года. Сегодня в выпуске я покажу как можно сделать клипоны .

Задолбал класический руль, решил сделать как у спортивных мотоциклов клипоны. взял трапецию отпилил нужные мне .

Детали розыгрыша на сайте - dnipro-m.co/50pruziv_rozigrash Результат конкурса 31 мая на официальной страничке .

Думаю понятно пояснил если есть вопросы пишем комы!! Если что мой Вк m. id166881631 Подписываемся на .

Мой взгляд на то, что я бы стал делать в первую очередь на вновь купленном Юпитере. Ну и так же то, что я не стал бы .

Если ты хочешь быть в курсе последних новостей, рекомендую обязательно подписаться на данный канал Лучшая .

Регистрируйся и возвращай свой горящий кэшбэк вместе с LetyShops - letyshops.onelink.me/zrnH/4e0a3ee8 .

Расскажу принцип действия на схемме, покажу что купить , как изготовить и установть Безконтактную Сисему Зажигания на .

Зажигание выполнено по классике: коммутатор ВАЗ, катушка зажигания Ока, высоковольтные провода Ока, ДХ ВАЗ, жгут .

переделки ИЖей

Общие данные Иж Планета 5
Рама Переделанная из стандартной от D&C
Двигатель Стандартный, воздушный фильтр Hi-Flow
Аксессуары Руль от D&C
Стойки руля от D&C
Крыло переднее от D&C
Передняя вилка с широкими мостами от
D&C (основа“Орион”)
Переднее колесо под дисковый тормоз от D&C
Бак Ява-"старуха"
Седло от D&C
Спинка от D&C.
Контрольные лампы встроенные в
верхний мост передней вилки от D&C
Боковые крышки D&C
ТForward Control (вынесенные вперед
рычаги управления) сомещенные с дугами
безопасности от D&C
Поворотники передние"Bullet" на стойках
“Custom Chrome” (CC) доработаны
D&C(стойки)
Поворотники задние "Bullet" CC
Торм.шланг – тефлоновый в нерж.
оплеткеCC
Спидометр электронный.
Фара "Вояж"

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

Имя: Lucifers delight(дьявольское наслаждение).
Двигатель: планета 5,без конструктивных изменеий.
Рама: планета 5,переварена задняя часть,крепление
маятника,двигателя. и т.д.
Электрика: нет ничего лишнего,только необходимые
приборы(освещение,температура двиг,зарядка,пару
контрольных ламп.)
Маятник: усиленный,переварены крепления маятника. амортизаторы
(вилка: стандарт. В планах поставить пневматику
Навесуха: все самодельное(со свалки),покупные фары.

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

1. Кастомайзер: Аркадий, хозяин Иж-Голдвинга
2. Название: Планета Спорт
3. Особенности конструкции:
- Двигатель, глушитель, приборка: ИЖ Планета Спорт;
- Карбюратор - Микуни;
- Бензобак - ИЖ 49;
- Заднее крыло, воздушный фильтр от мотоцикла Панония;
- Указатели поворотов: КамАЗ;
- Привод на заднее колесо: цепь;
- Переварена рулевая колонка и изменен угол наклона вилки;
- Укорочена задняя часть рамы, амортизаторы сдвинуты вперед к баку;
- Материал декоративных панелей, переднего крыла и полуобтекателя: текловолокно (2 слоя) на эпоксидной смоле.
4. Основные параметры:
- База - 1630 мм
- Дорожный просвет - 170 мм
- Высота по седлу - 750 мм.
- Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Мощность двигателя - 28 л.с.
- Система смазки - смесь с бензином.

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей


Всё началось с покупки рамы с документами. Дальше - двигатель ( был куплен в сборе ). Рама переварена , бак от древнего ДКВ , сиденье самодельное. Переднее колесо -ИЖ-ПС , резина 3,00-19. Заднее колесо : ступица и звёздочка от ИЖа-многодневки, обод - старая Ява , резина 130/90-16.Передняя вилка : крыло , траверсы и нижние стаканы - ИЖ-ПС , трубы- кроссовый ИЖ. Заднее крыло - Урал. Глушитель - Планета с "рыбьим хвостом" от ИЖ-49. Передняя фара - противотуманка с элементом под Н-4 , стоп-сигнал - передний поворотник от фольксвагена-жука ( жёлтое стекло покрыто красным лаком ) . Указатели поворотов _ Газ-51. Вроде всё . Мотоцикл купил мой друг , откатал три сезона и продал его в Швецию. На двух последних снимках Планета запечатлена на память перед продажей.

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

переделки ИЖей

Осенью 2001 года я купил старенькую "Иж-Планету-2" в качестве будущего хозяйственного мотоцикла "на каждый день". В мотоцикле обнаружились убитые детали в обьеме 50 % от всей конструкции. Стало быть, я-владелец рамы и картера с документами. Все это за тысячу вечнодубовых + перевозка из Усолья в Иркутск. Не дорого,а стало быть-и не обидно. Куча металла затащена в квартиру на третьем этаже, разобрана до винтика. и тут я остановился. Спросил себя-а стоит ли собирать обратно совкобайк, как он есть, когда можно сразу внести свои коррективы внешности и содержимого? Точкой отсчета при постройке, и деталью, задающей тон,стал метровой ширины руль "драгбар" на 15-сантиметровых кронштейнах. Дополняет его панорамное зеркало на коротенькой "ножке". Двигатель оснастил поршневой "Планета-5-01" и однотрубной выпускной системой. Приобрел колесо от "Планеты-Спорт" с родным тормозным механизмом, а также новые перья от "лицензионной" Ижевской передней подвески. Идею расточить под эти перья старые траверсы отбросил сразу - лопнут на первой же кочке. Из 20-миллиметровой плиты стали 30хгса были отфрезерованы новые траверсы с необходимым запасом прочности. Заднее колесо сборное-ступица от старого "Ижа",новые спицы и обод от "Планеты-Спорт". В шарнир маятника задней подвески установлены парные подшипники качения и уплотнительные сальники. Нашел бензобак-"каплю" от "Иж-56". Фара стандартная,стоп-сигнал от грузового "газика", указатели поворота-малые иномарочные "противотуманки" с вмонтированными габаритами "м-412". Никелированные кронштейны для светотехники переделаны из деталей сантехники и вешалки под полотенце (если кто обзовет байк унитазом-убью на месте). Сиденье взял от мотороллера "Хонда-Такт",оно крепится на шарнире,как "лягушка" у старинных "Ижей" и обтянуто светлой кожей. Подножки водителя точеные из стали 45 и хромированые,к стандартным кронштейнам крепятся через приваренные резьбовые втулки. Мотоцикл покрашен автоэмалью "Штандокс" двух оттенков-"Игуана" и "Супер-Бриллиант". В управлении "Весна" напоминает поезд - сочетание мягкой подвески с неплохой устойчивостью на курсе. За рулем комфорт полный на любой скорости. К тому же "полуяпонское" сиденье не нарушает кровоток ,простите, причинных мест водителя,за что я ругаю стандартные "рубленые" седла "Ижей".По поводу внешности. Есть у нас славная традиция-строить устрашающие чопы,черно-хромовые чудища. А мне хотелось сделать радостный,"весенний" мотоцикл, чтобы задавал такое же настроение. Думаю,получилось.

Читайте также: