Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником киа рио что это

Обновлено: 05.07.2024

Замки Киа Рио (Kia Rio) комплект

Оригинальный комплект замков для автомобиля Киа Рио (Kia Rio) с 2011 г.в.

В комплект замков Kia Rio входит личинка замка зажигания с электрическим разъемом, личинка замка водительской двери, личинка замка багажника. В зависимости от комплектации авто может комплектоваться, как выкидными ключами зажигания с кнопками дистанционного управления ЦЗ, так и простыми ключами с чипом, но без кнопок.
Данный комплект замков киа применяется в нашей мастерской в случаях восстановления автомобиля после угона или при поломке личинок, когда ремонт невозможен. А так же имеет смысл менять замки, если украден или утерян один из ключей и есть вероятность угона. В этом случае можно конечно просто изготовить дубликат ключа и перепрограммировать его в иммобилайзер так, чтобы утерянным ключом нельзя было завести двигатель. Но в салон и багажник автомобиля старым ключем все же попасть можно. Чтобы исключить и это, можно заменить комплект замков RIO на новый и перепрограммировать ключи. Это будет максимальная защита автомобиля от вероятности угона при утрате и потере ключей.
Но надо иметь ввиду, что при замене комплекта замков киа на новые, заказать ключи по VIN коду через дилера будет нельзя, вернее можно, но они уже не будут подходить к замененным замкам конкретного автомобиля.

Смарт ключ Kia (Киа)

смарт ключ киа

Оригинальный смарт ключ Kia (Киа), 3 кнопки

Сегодня просто взял и перестал работать брелок - авто не закрывалось и не открывалось с него. Только ключом.

Начал грешить на батарейку (потому что увидел как на брелке помигивает красная лампочка), пытался разобрать брелок (по мануалу) но это оказалось невыполним деянием и по возвращению домой решил поменять брелки и поставить авто на парковку. Но оказалось, что и второй брелок не работает. и тут я заподозрил неладное, я закрыл машину КЛЮЧОМ и обнаружил что ВСЕ двери, кроме водительской - ОТКРЫТЫ. значит замок не сработал, как и брелок.

Но, сев внутрь, я проверил работу кнопки ЦЗ и она сработала, исправно закрыв двери. Поняв, что я ничего не понимаю, решил снять клемму и дать БК отдохнуть. после переподключения - ничего не поменялось.

Так как спать в открытом авто не хотелось то авто закрыл, обманув систему. Заклеил скотчем концевик двери и захлопнул дверь, нажав на кнопку ЦЗ.

НУ, то что ехать в ПН к ОД - это понятно, но вдруг кто-то сталкивался с таким. Что-то посоветуете?

Shark

Новичок

Случилась такая беда.

Сегодня просто взял и перестал работать брелок - авто не закрывалось и не открывалось с него. Только ключом.

Начал грешить на батарейку (потому что увидел как на брелке помигивает красная лампочка), пытался разобрать брелок (по мануалу) но это оказалось невыполним деянием и по возвращению домой решил поменять брелки и поставить авто на парковку. Но оказалось, что и второй брелок не работает. и тут я заподозрил неладное, я закрыл машину КЛЮЧОМ и обнаружил что ВСЕ двери, кроме водительской - ОТКРЫТЫ. значит замок не сработал, как и брелок.

Но, сев внутрь, я проверил работу кнопки ЦЗ и она сработала, исправно закрыв двери. Поняв, что я ничего не понимаю, решил снять клемму и дать БК отдохнуть. после переподключения - ничего не поменялось.

Так как спать в открытом авто не хотелось то авто закрыл, обманув систему. Заклеил скотчем концевик двери и захлопнул дверь, нажав на кнопку ЦЗ.

НУ, то что ехать в ПН к ОД - это понятно, но вдруг кто-то сталкивался с таким. Что-то посоветуете?

Ключ закрывает только водительскую дверь и багажник на остальные двери нн работает. Садитесь в машину при закрытых дверях нажимаете на блокировку дверей выходите, закрываете машину на ключ, все. Заклеивать ничего не надо. По ключу есть тема на форуме разбирается легко не помню где, поищи,удачи!

Объем двигателя, л 1.4 1.4 1.6 1.6
Рабочий объем двигателя, см3 1368 1368 1591 1591
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Тип привода FWD FWD FWD FWD
Мощность, л.с. 100 100 123 123
Длина 4400 4400 4400 4400
Ширина 1740 1740 1740 1740
Высота 1470 1470 1470 1470
Расход топлива в городе, л/100 км 7.2 8.5 8 8.9
Расход топлива на трассе, л/100 км 4.8 5.1 4.8 5.3
Смешанный расход топлива, л/100 км 5.7 6.4 6 6.1
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. 12.2 12.9 10.3 11.2
Максимальная скорость, км/ч 185 183 193 192
Объем топливного бака, л 50 50 50 50
Объем багажника 480 480 480 480
Дорожный просвет, мм 160 160 160 160
Колесная база, мм 2600 2600 2600 2600
Коробка передач МКПП АКПП МКПП АКПП
Количество передач 6 6 6 6

989 человек уже купили новый автомобиль в АЦ Стрела в 2021 году

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены, указанные на данном сайте, носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления
* При покупке полиса КАСКО "Без ограничений"


Всем доброго времени суток! В прошлом году я установил блок БСМ и систему Smart-key на машину в бич-пакете.
На блоке БСМ был завязан центральный замок. Когда покупал машину, на ней стояла сигналка и ЦЗ открывались с брелка. Вроде как и должны быть.
Но, когда вскрыл дверь, то увидел примерно такую картину:


ВаЗовский активатор, прикрученный саморезами к металлу двери=((
Тогда я еще не знал, что замки для киа рио делятся на 3 вида. Но об этом ниже.
При установки БСМ вылезла проблема. Блок не мог понять, в каком положении сейчас двери (LOCK или UNLOCK), и судорожно открывал и закрывал ЦЗ. Вышел я из ситуации просто. Заметил активатор на 5-ти контактный. По схеме на блок БСМ приходят 3 провода: от водительской, пассажирской и задних дверей. Т.К. в моих замках концевиков не было, я эти три провода соединил между собой и подключил в этому активатору. И все работало прекрасно.
Так бы дальше и работало, если я был не я=)

Когда ставил музыку, я совершил большую ошибку…начитался форумов и тупо взял и просверлил разъем в двери, чтобы протащить провода в дверь…
Но на днях на разборке нашел я отрезанные разъемы на обе двери. Что мне повезло, что ничего не сказать) обычно их продают только в сборе с косой.


Далее долго и упорно перепиновал разъемы. Начал с водительской стороны. Вытащил штатный жгут и начал потихоньку добавлять к нему провода…на кнопку в ручке, на антенну для смарт-кей, на задний ЭСП, на штатный доводчик стекла и т.д.
Собрал новый жгут и заменил разъем со стороны автомобиля.



Новые пины вставил в нужные места согласно схемы.
Теперь самое главное.
На киа рио/хендай солярис 3 вида замков.
Отличаются зелеными коробками с мозгами:
Первый: L-4P — водительский без мотора внутри
Второй: L/R-2P — пассажирский и задние. Моторы внутри есть, но нет внутри нет концевиков на положение замка.
Третий: L/R-5P — водительский, пассажирский и задние. Самые топовые. Есть и моторы и концевики.


Нашел на авито в 3-х разных местах…везде замки продают только в сборе.


Снимаем замок водительский:


И видим разницу:


Ставим на место мозги замка. Все болт-он

А вот чем отличается L/R-5P от L/R-2P:




Отсутствие дорожек и концевика.
Собираем задний замок:


Подключаемся согласно схеме к блоку БСМ. И все также работает как надо.

Далее я прочитал, что в 2013 году была отзывная компания по замене лапки стоп-сигнала на бесконтактную.



Все поставил болт-он, просто заменил разъем, благо этого добра навалом=)

Ну и по мелочи, убрал лишние реле, подключил все через штатный блок предохранителей. Реле ЦЗ и открытия багажника. Подключил подсветку задних кнопок ЭСП. Ну и отремонтировал передние ограничители.
Кстати, заметил особенность, что кнопка багажника не реагирует на нажатие пока закрыты задние двери. Своеобразная защита чтобы не открыли багажник в пробке.

Завтра начну делать габаритную подсветку)
Всем зеленых светофоров!

Центральный замок Киа Рио

Центральный замок Киа Рио

Производим демонтаж дверной обшивки. Далее аккуратно без повреждений удаляем полиэтилен. Откручиваем три винта крепления замка, производим демонтаж механизма замка. Замок, вместе с тросом и ручкой вынимаем из дверного проёма.

Центральный замок для дистанционного управления




Центральный замок в комплектации комфорт не полноценный то есть во всех 3-х дверях есть электромотор замка а в водительской нет, там механический замок и блок управления центральным замком, при повороте ключа запирает или отпирает двери. Мозно поставить замок от комплектации престиж и стоить будет около 8 тыс. Такой путь нам и клиентам не подходит и мы пошли по другому сняли замок, защитный кожух с него и что мы видим он выполнен внутри из пластмассы и там есть ухо в которое прекрасно можно подключить активатор Starline sl-02.

Установка сигнализации с центральным замком на Kia Rio

Стоимость оборудования:

  • Сигнализация StarLine А63 — 6700р
  • Электропривод Starline SL02 — 300р

Стоимость установки:

  • Сигнализации: 3000р.
  • Электропривод в дверь 1200р.

Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 11200р.
По времени установка заняла 3,5 часа

Установка Активатора в дверь Kia Rio

Разбираем замок. Закрепляем тягу электропривода. Устанавливаем обратно в дверь. Устанавливаем электрический привод, регулиуем ход замка. Остаётся самый сложный этап. Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.

Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6 на автомобиль Kia Rio 2015 года. Сигнализация клиента, от нас только работа по установке. Автомобиль не укомплектован центральным замком, поэтому на данном автомобиле нету электропривода в двери водителя, мы это исправили и установили привод Старлайн.

Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6

Сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 6 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Сигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

Стоимость установки:

Электропривод в дверь 1500р.

По времени установка заняла 4 часа.

ЭЛЕКТРОНИК

Установка центрального замка Kia Rio

1. Производим демонтаж дверной обшивки. Далее аккуратно без повреждений удаляем полиэтилен.

2. Откручиваем три винта крепления замка, производим демонтаж механизма замка. Замок, вместе с тросом и ручкой вынимаем из дверного проёма.

3. Разбираем замок. Закрепляем тягу электропривода.

4. Собираем замок.

5. Устанавливаем обратно в дверь.

6. Устанавливаем электрический привод, регулируем ход замка.

7. Остаётся самый сложный этап. Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.

8. Проверяем работоспособность привода и собираем дверь.








Посмотрите ещё





© 2021, центр Электроник , все права защищены
Противоугонные системы, тонировка, ремонт кондиционеров в Жуковском

Читайте также: