Ключ застрял в замке зажигания шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Подскажите, еле поворачиваю ключ и не с первого раза. Что может быть? И от какой марки можно поставить аналог?

Здравствуйте. Проблема такая, не закрывается правая передняя дверь. Ни с ц.з. ни изнутри салона. В общем в машину всегда можно попасть и даже не сработает сигналка. При запирании с.

Доброго Светлого позитивного дня! Был на вахте, аккумулятор сел, не могу открыть машину. Ключ проворачивается на 360°. Помогите, если что либо знаете. Заранее Вам благодарен.

Шкода Октавия А7, 1,4 TSI, 6МКП. Двери закрыты ключом(ЦЗ) 3.01.2016 утром без постановки на охрану, после чего отсоединен минус АКБ и капот закрыт. Через неделю попытка открыть вод.

Шкода, замок багажника, пневматика, самостоятельный ремонт возможен? Как разобрать и какие проблемы? Спасибо.

Не открывается и не закрывается ключом замок водительской двери. Прокручивается на 360 градусов.

Замок зажигания вставлен в отливку замка управления в качестве монтажной единицы кабельной электропроводки. С проводкой она соединена круговым разъемом. Он управляется плоским патентованным ключом. На задней стороне бокса находятся следующие разъемы.

Замок зажигания Skoda Octavia

* После вытаскивания ключа из замка зажигания и откидывания рычажка указателей поворота (на правую или левую сторону) зажигаются не указатели поворота, а габаритные огни, а именно либо на левой, либо на правой стороне. Таким образом можно при длительной парковке и обязанности включения габаритных огней экономить электроэнергию.

Видео про "Замок зажигания" для Skoda Octavia

Как разобрать замок зажигания SKODA OCTAVIA ЗАКЛИНИЛ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ. ЗАСТРЯЛ КЛЮЧ. (Skoda Oktavia 2012г.)VAG замена контактной группы зажигания шкода октавия A5 FL

Вынимаю колюч из замка зажигания , машина продолжает работать

чета случилось с моей машиной)

Сегодня заглушил , вынул ключь , а машина продолжает работать дальше
при том горит джеки чан , абс , желтый руль

почитал ошибки , никогда небыло ни водном блоке
а сейчас практически во всех блока прописаль груды ошибок

глушу машину только вынув предохранитель реле бензонасоса
далее приборная доска горит со всеми значками , отключается только все сняв клему аккумулятора


ошибки-то выложи! Авось кто дозреет что-нить интересное рассказать. На ресурсе VWTS был похожий случай

Сварилась контактная группа ЗЗ. Или замыкание в проводке.

Подразумеваем, что нештатной сигналки нет.

Сними пластиковый кожух под рулевой колонкой. Возле реле включения стоп - сигналов(тормоз),некоторые называют - лягушка, имеется ещё одно реле (левее), не знаю, как оно называется, но из-за него у меня был такой случай(занимался проводкой и случайно зацепил). Проверь на этом реле разъём. Возможно оно сдвинулось со своего места.

Здравствуйте!
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. Как говориться один в один . Написал автору в ЛС, надеюсь, что подскажет. Но может быть кто-то из форумчан так же знает решение данной проблемы.

Моя история:
Ночью, пару раз срабатывала сигналка. Честно говоря последнее время она стала частенько это делать. Раз в месяц точно. Забегая в перед скажу, что как там все подключено вызывает у меня тихий ужас, провода висят как сопли. Бок сигналки (Scher Khan Magicar 8) просто лежит в проводах, над педалями, под пластиком. Даже мне, человеку далекому от автоэлектрики ясно, что за такое руки-то отрывать надо. Но ближе к делу.

Сегодня утром поехал по делам, хорошо не далеко от дома. Приехал, вытаскиваю ключ из замка зажигания, а двигатель продолжает работать. Приборная панель светится, горит индикатор ручника. Вернулся домой, ключ вытащил, машина заглохла. Но приборка горит, как при включенном зажигании. Случайно нажал на тормоз - приборка потухла. Отпустил тормоз -загорелась снова. Завел машину и с тех пор она не выключается. Сейчас глушу ее выдергиванием реле бензонасоса. Но теперь при нажатии на тормоз приборка не гаснет, продолжает гореть.

Первым делом стад думать на сигналку, прочитал инструкцию. Стал думать, что как-то (как?) включил режим pit-stop. Данный режим позволяет работать двигателю без ключа. И даже ехать можно, но только по прямой, так как без ключа руль блокируется )) Самое печальное, что на брелке от сигналки никак не показывается включен режим pit-stop или нет. В инструкции тоже про это не слова.

Решил сбросить настройки сигналки в заводские. Не получается. Делаю все по инструкции но не получается. Брелок показывает индикатор "ключик". В инструкции он расшифровывается так - "индикатор включения зажигания". и все.

Полез дальше. Разобрал "низ приборки", над педалями, где реле стоят. Офигел от увиденного (выше уже написал про качество подключения). Методом научного тыка стал экспериментировать с сигналкой и релюхами. Логика действий была такая:
1. Если это сигналка поддерживает работу двигателя без ключа, то нужно выключить это опцию на сигналке, отключить эту шину.
2. Я так понял, что это шина CN3. Отключил. Не помогло.
3. Раз это не мозги сигналки, значит что-то с реле. Стал выключать все нештатные реле (предположил что они от сигналки). Не помогло.
4. Стал выключать вообще все реле. И над педалями, и те что в капоте, с мозгами машины. Не помогло. Приборка все время горит.

Я в тупике, я в панике )) что делать? Сейчас машина стоит на сигналке, приборка горит. Проблема усложняется тем, что в машине нет возможности открыть дверь ключем, все только с сигналки и багажник тоже

Вопросы которые мне не дают покоя:
1.Насколько опасно\не желательно ее оставлять в таком состоянии? Думаю поставить на стоянку и скинуть клемы с аккума. Дело не в том, что он может сеть (а кстати, в таком состоянии его же на долго хватит? приборка же не много жрет?) а вт том, что есть какая-то беда с проводкой и аккум включен. Не случилось бы чего.
2. Куда капать? Думаю, что это не сигналка. С полностью отключенным блоком сигнализации, снял все шины. Машина - ЗАВОДИТЬСЯ (только мне кажется, что так быть не должно?)
3. Зашел на СТО, рядом, поговорил с электриком, он сказал "значит проблема с зажиганием". Но он сегодня в ремонт взять машину не может, да и не очень хочется к нему ее ставить.


Спасибо!
p.s. старался описать все подробно и последовательно, но могло не получиться

Случайно нажал на тормоз - приборка потухла.
Вот нашел тему..
"Часто встречал в темах, фишку. У людей вытаскивается ключ с замка зажигания, а машина продолжает работать.
Бытует мнение что это износ или поломка самого замка.
Порывшись на забугорных форумах, оказывается это не так!
Это можно запрограммировать вроде как у офф диллера!(как с этим обстоят дела в России не знаю, не интересовался!)
Причём есть разные настройки(как я понял зависит от года машины)!
На моей машине это реализовано так:
Если просто попытаться вытащить ключ, то он фиг вытащится! Но если завести машину и при заведённом двигателе два раза нажать на кнопку закрытия машины(на брелке, тыкаем кнопку, как бы ставим машину на сигналку). Ключ свободно вытаскивается! Можно смело выйти с машины имея ключ и сигналку, закрыть её на сигналку и топать по своим делам или прогревать машину! Машина в таком режиме прогревает двигатель до 60-80градусов, а потом глохнет сама!
Если вы боитесь что злоумышленник попытается её угнать, у него ничего не выйдет! Если ключ не вставлен в замок, при нажатии на тормоз, машина тоже глохнет!
На всякий случай, машина по вину 2004года." -Это с Джип-клуб форума.

Случайно нажал на тормоз - приборка потухла.
Вот нашел тему..
"Часто встречал в темах, фишку. У людей вытаскивается ключ с замка зажигания, а машина продолжает работать.
Бытует мнение что это износ или поломка самого замка.
Порывшись на забугорных форумах, оказывается это не так!
Это можно запрограммировать вроде как у офф диллера!(как с этим обстоят дела в России не знаю, не интересовался!)
Причём есть разные настройки(как я понял зависит от года машины)!
На моей машине это реализовано так:
Если просто попытаться вытащить ключ, то он фиг вытащится! Но если завести машину и при заведённом двигателе два раза нажать на кнопку закрытия машины(на брелке, тыкаем кнопку, как бы ставим машину на сигналку). Ключ свободно вытаскивается! Можно смело выйти с машины имея ключ и сигналку, закрыть её на сигналку и топать по своим делам или прогревать машину! Машина в таком режиме прогревает двигатель до 60-80градусов, а потом глохнет сама!
Если вы боитесь что злоумышленник попытается её угнать, у него ничего не выйдет! Если ключ не вставлен в замок, при нажатии на тормоз, машина тоже глохнет!
На всякий случай, машина по вину 2004года." -Это с Джип-клуб форума.

пойду проверю на своем пасике - давно искал инфу как завести авто на прогрев, как при работающем двигателе закрыть и пойти домой одевать ребенка в сад.

проверил - при работающем двигле ключ не достается. жму кнопки - все равно не достается. при повороте - глохнет.

Случайно нажал на тормоз - приборка потухла.
Вот нашел тему..
"Часто встречал в темах, фишку. У людей вытаскивается ключ с замка зажигания, а машина продолжает работать.
Бытует мнение что это износ или поломка самого замка.
Порывшись на забугорных форумах, оказывается это не так!
Это можно запрограммировать вроде как у офф диллера!(как с этим обстоят дела в России не знаю, не интересовался!)
Причём есть разные настройки(как я понял зависит от года машины)!
На моей машине это реализовано так:
Если просто попытаться вытащить ключ, то он фиг вытащится! Но если завести машину и при заведённом двигателе два раза нажать на кнопку закрытия машины(на брелке, тыкаем кнопку, как бы ставим машину на сигналку). Ключ свободно вытаскивается! Можно смело выйти с машины имея ключ и сигналку, закрыть её на сигналку и топать по своим делам или прогревать машину! Машина в таком режиме прогревает двигатель до 60-80градусов, а потом глохнет сама!
Если вы боитесь что злоумышленник попытается её угнать, у него ничего не выйдет! Если ключ не вставлен в замок, при нажатии на тормоз, машина тоже глохнет!
На всякий случай, машина по вину 2004года." -Это с Джип-клуб форума.

Спасибо! Помогло .
Не знаю как я смог активировать эту функцию. Но выключал ее так. Завелся, дважды нажал на брелке "снять с сигналки", нажал на тормоз. Все. Теперь все работает. Уф.

Спасибо! Помогло .
Не знаю как я смог активировать эту функцию. Но выключал ее так. Завелся, дважды нажал на брелке "снять с сигналки", нажал на тормоз. Все. Теперь все работает. Уф.

Здравствуйте!
Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой. Как говориться один в один . Написал автору в ЛС, надеюсь, что подскажет. Но может быть кто-то из форумчан так же знает решение данной проблемы.

Моя история:
Ночью, пару раз срабатывала сигналка. Честно говоря последнее время она стала частенько это делать. Раз в месяц точно. Забегая в перед скажу, что как там все подключено вызывает у меня тихий ужас, провода висят как сопли. Бок сигналки (Scher Khan Magicar 8) просто лежит в проводах, над педалями, под пластиком. Даже мне, человеку далекому от автоэлектрики ясно, что за такое руки-то отрывать надо. Но ближе к делу.

Сегодня утром поехал по делам, хорошо не далеко от дома. Приехал, вытаскиваю ключ из замка зажигания, а двигатель продолжает работать. Приборная панель светится, горит индикатор ручника. Вернулся домой, ключ вытащил, машина заглохла. Но приборка горит, как при включенном зажигании. Случайно нажал на тормоз - приборка потухла. Отпустил тормоз -загорелась снова. Завел машину и с тех пор она не выключается. Сейчас глушу ее выдергиванием реле бензонасоса. Но теперь при нажатии на тормоз приборка не гаснет, продолжает гореть.

Первым делом стад думать на сигналку, прочитал инструкцию. Стал думать, что как-то (как?) включил режим pit-stop. Данный режим позволяет работать двигателю без ключа. И даже ехать можно, но только по прямой, так как без ключа руль блокируется )) Самое печальное, что на брелке от сигналки никак не показывается включен режим pit-stop или нет. В инструкции тоже про это не слова.

Решил сбросить настройки сигналки в заводские. Не получается. Делаю все по инструкции но не получается. Брелок показывает индикатор "ключик". В инструкции он расшифровывается так - "индикатор включения зажигания". и все.

Полез дальше. Разобрал "низ приборки", над педалями, где реле стоят. Офигел от увиденного (выше уже написал про качество подключения). Методом научного тыка стал экспериментировать с сигналкой и релюхами. Логика действий была такая:
1. Если это сигналка поддерживает работу двигателя без ключа, то нужно выключить это опцию на сигналке, отключить эту шину.
2. Я так понял, что это шина CN3. Отключил. Не помогло.
3. Раз это не мозги сигналки, значит что-то с реле. Стал выключать все нештатные реле (предположил что они от сигналки). Не помогло.
4. Стал выключать вообще все реле. И над педалями, и те что в капоте, с мозгами машины. Не помогло. Приборка все время горит.

Я в тупике, я в панике )) что делать? Сейчас машина стоит на сигналке, приборка горит. Проблема усложняется тем, что в машине нет возможности открыть дверь ключем, все только с сигналки и багажник тоже

Вопросы которые мне не дают покоя:
1.Насколько опасно\не желательно ее оставлять в таком состоянии? Думаю поставить на стоянку и скинуть клемы с аккума. Дело не в том, что он может сеть (а кстати, в таком состоянии его же на долго хватит? приборка же не много жрет?) а вт том, что есть какая-то беда с проводкой и аккум включен. Не случилось бы чего.
2. Куда капать? Думаю, что это не сигналка. С полностью отключенным блоком сигнализации, снял все шины. Машина - ЗАВОДИТЬСЯ (только мне кажется, что так быть не должно?)
3. Зашел на СТО, рядом, поговорил с электриком, он сказал "значит проблема с зажиганием". Но он сегодня в ремонт взять машину не может, да и не очень хочется к нему ее ставить.


Спасибо!
p.s. старался описать все подробно и последовательно, но могло не получиться

сорри давно не был на форуме ,с обитаю так как сменил машину и сейчас обитаю на соседнем , проблема моя заключалась в том , что напроч на новой машине залит был подкапотный блок предохранителей , проблема многих октавий )



5. Вставьте стальную проволоку в отверстие рядом с прорезью для ключа зажигания.
6. Разблокируйте проволокой стопорный рычажок и извлеките цилиндр из корпуса замка рулевой колонки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Если замок рулевой колонки привести в действие без цилиндра (личинки) замка, то он заблокируется и его необходимо будет заменить.
Запрещается приводить в действие замок рулевой колонки без цилиндра замка.

Читайте также: