Кодиак снимают с производства шкода

Обновлено: 18.05.2024

Друзья, не ругайте производителей, они делают как могут. И не ругайте маркетологов, они вообще ничего не делают, а жить-то хочется) Шутка). Значит так, первые что-то сделали с хорошей машиной, а вторые раздули из этого информационный повод и отработали привлечение внимания к модели и марке. Что? Не так? Так! Я же снимаю это и пишу об этом, а вы это смотрите и читаете. Все счастливы, ну или, как минимум, довольны.

Итак, показываю и рассказываю вам о новом, ну извините меня, Шкода Кодиак. Машина нам давно известна, выпускается с 2017 года. Является флагманом SUV чешской марки. Было выпущено около 650 тысяч таких кроссоверов. Бегает их по нашим дорогам не мало (около 70 тысяч штук было продано). Все давно в машине понятно и прогнозируемо, вот и пришло время немного отфейслифтить автомобиль, такой уж жизненный цикл у европейских мыльниц.

Выпускался и будет выпускаться автомобиль в Нижнем Новгороде. Из Европы к нам поедут две версии: Sport Line и Laurin Klement. Стоимость этих машин находится за гранью добра и зла, поэтому покупают их единицы. Если кто-то имеет такой автомобиль, то напишите в комментариях о том, что вас на это сподвигло! Я знаю единственного человека, купившего Sport в максимальной комплектации, да еще красного цвета.

Давайте о внешности обновленной машины. Геометрия и размеры кузова не изменились. Похож на себя, но отличить можно! И это уже хорошо. Фары стали уже, а решетка больше и шире, чуть приподнялась линия капота. Соответственно немного изменился передний бампер. Фары головного света в дорогих комплектациях матричные (меняют пучок света), шкодовцы, вероятно, с боем вырвали их у материнской АУДИ. Комплектация попроще снабжена светодиодными фарами. Со светом у машины все в полном порядке.

SKODA KODIAQ

Кроссовер получил ряд обновлений. Дизайн экстерьера стал выразительным за счет рельефного капота, измененной головной оптики и массивного переднего бампера. Салон отделан тканью черного цвета. Пластик выбран в тон обивки. Центральным элементом передней панели становится экран мультимедиа.

Skoda Kodiaq

Под капотом может быть установлен мотор объемом от 1,4 до 2,0 литра мощностью от 125 до 180 лошадиных сил. Вместе с ним будет работать механическая или автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным.

В оснащение входят зеркала заднего вида с подогревом, двухспицевый кожаный мультируль, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль, электропривод зеркал и мультимедиа.

Стоимость нового кроссовера составит от 1,962 млн рублей. Топовая модификация обойдется в 2,736 млн рублей.

Регламент, контролирующий нормы выбросов в окружающую среду, стал достаточно жестким. Это вызвано беспокойством об экологическом состоянии планеты. В связи с этим производителям транспортных средств приходится пересматривать моторную линейку, чтобы соответствовать принятым показателям. На фоне данной мировой тенденции руководство чешской компании Skoda заявило о прекращении производства Kodiaq RS. Как стало известно журналистам мировых средств массовой информации, кроссовер не соответствует допустимым нормам выбросов вредных веществ. Силовая установка автомобиля превысила данный показатель практически в два раза, что абсолютно недопустимо. Тем не менее автоконцерн не планирует совсем отказываться от Skoda Kodiaq RS. Выход модернизованной модели запланирован на ближайшее время, но сроки пока не озвучиваются.


Как было сказано выше, проблема прекращения производства Шкода Кодиак связана с битурбированным двигателем. Поэтому агрегат полностью снимается с оснащения транспортных средств бренда. Что касается самих автомобилей, то сборка будет осуществляться в прежнем режиме, но чуть позже.


Напомним, что Skoda Kodiaq RS оснащен дизельной установкой, объем которой составляет 2,0 литра. Мощность же двигателя достигает 240 лошадиных сил. На фоне неплохих динамических характеристик достаточно плохо обстоят дела с уровнем выбросов вредных веществ. В технической документации данный параметр заявлен со значением 209-217 граммов. Что касается мирового стандарта, то здесь допускается не более 95 грамм на каждый километр пути. Именно этим цифрам должны соответствовать модели следующего и актуального поколения. Как видно из представленных показателей, Шкода Кодиак превышает допустимую норму в два раза и более. Чтобы предотвратить будущие неприятности, руководство автоконцерна объявило о прекращении производства кроссовера в данном исполнении.


Тем не менее пресс-служба компании успокоило поклонников бренда тем, что модель не исчезнет совсем. Остановлена сборка автомобиля с установкой, не соответствующей регламенту выбросов. Уже в следующем году кроссовер может вернуться на рынок в новом варианте. Точных сроков выхода Шкода Кодиак пока нет.


Также не раскрывается информация относительно силового оснащения будущей генерации. Большинство экспертов уверено, что дизельный агрегат сменит бензиновый мотор. Новая установка получит соответствующие регламенту параметры. Помимо этого, предполагается присутствие стартер-генератора на 48 вольт. Совместно с этим заявлением компания сообщила о том, что в ближайшее время выпуска полноценной гибридной или электрифицированной версии кроссовера не будет.


Ранее в интернете уже публиковалась информация о том, что автоконцерн планирует вывести на рынок электромобиль Skoda Enyaq iV. Продажи нового кроссовера начнутся в ближайшее время. Если верить новостям, то поставки в дилерские центры запланированы на февраль 2021 года. цена же автомобиля стартует от 33,8 тысячи долларов.

шкода кодиак отзывы владельцев недостатки

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Шкода Кадьяк.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

недостатки шкода кадьяк, недостатки Skoda Kodiaq

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Читайте также: