Коды ошибок srs mitsubishi

Обновлено: 02.07.2024

Меняли музыку отключали разъём на торпеде и включили зажигание и вот после этого горит беременный мужик на приборке.
Как его погасить? Или ехать на комп?

Ошибки SRS только MUT-ом стираются Если надо скинуть - не вопрос.
Только учтите, что количество стираний прописывается в блоке.

Напрасно. У будущего покупателя сразу будут нежела -тельные вопросы. Типа, зачем снимали, значит что-то не работало. Хотя оно обязано работать. И т.д.

Ну это иногда вызывает вопросы при продаже машины у особо дотошных :-)
Не всегда владелец может объяснить, почему ошибку в блоке SRS стирали 7 раз :-))

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Если все собрал правильно, то сядь в авто, закрой двери, завиди авто, заглуши авто, заведи авто и повтори циклично раз 10. Ошибка пропадет. Сам так делал, только с передний подушкой. Удачи!

Если все собрал правильно, то сядь в авто, закрой двери, завиди авто, заглуши авто, заведи авто и повтори циклично раз 10. Ошибка пропадет. Сам так делал, только с передний подушкой. Удачи!

Тут ситуация немного изменилась. Сегодня ехал на работу ошибка сама пропала, все заработало. Но, потом снова загорелась. Перед приездом на место снова пропала на пару минут, потом снова загорелась. Все-таки где-то что-то отходит Способ завести/заглушить 10 раз не помог, ну оно и понятно, видимо все-таки проблема постоянная.

Моя проблема решилась. Ошибка SRS у меня стала совсем непостоянной, то горит, то не горит. Часто состояние изменялось при проезде кочек, т.е. от тряски. После проезда ямы ошибка пропадала, при проезде следующей ямы появлялась снова. Затем стала появляться еще реже, но стала сильно зависеть от погоды: в жару чаще есть ошибка, когда прохладно её нет.

Съездил в сервис. Считали ошибки. Их было три, одна ошибка боковой подушки водителя и ошибки ламп индикации вкл/выкл подушки пассажира (это те, что на панели с надписью "Пассажир", рядом с кнопкой аварийки). В момент тестирования ошибок не было (только в истории), их стерли, чтобы точно выяснить какая из них вылезает постоянно. При выезде из цеха ошибка снова загорелась и как не странно это была ошибка лампы индикации. Сняли панель магнитолы и обнаружили , что разъем ламп вставлен не до конца. Защелкнули его нормально и ошибок нет. Ура!

В процессе ожидания сервиса разбирался в работе SRS, чтобы найти ответы на свои же вопросы. Пытаюсь сам на них ответить, может кому пригодится:

Если возникла ошибка SRS то она записывается в историю и стереть её можно только спец.тестером MUT. Однако если ошибка пропала, то и на дисплей она тоже не выводится. Короче: есть сейчас ошибка SRS - она записалась в историю и горит "беременный мужик", пропала ошибка - в истории осталась,а на приборке погасла. Вывод: если горит "ошибка подушек безопасности", то это значит, что она присутствует в данный момент.

2. Код ошибки можно снять только MUTом? Там будет видно, какая конкретно подушка не работает?

чем еще можно считать ошибки не нашел, код ошибки однозначно показывает в каком элементе проблема

3. Если горит лампа ошибки SRS, остальные подушки работают штатно или вся система SRS отключена до устранения ошибки?

В сервисе сказали, что если ошибка SRS вылезает, то блок управления SRS отключается и ничего случайно не выстрелит

4. Фишка подушки под сидением желтая? Куда, в какой разъем приходят с нее провода под торпедо? Это чтобы прозвонить на предмет обрыва.

Под сидением 4 фишки (комплектация Instyle) 1.подогрев, 2.электрорегулировка, 3.датчик ремня безопасности, 4. боковая подушка SRS (разъем желтый, разъем этот хитрый, когда вы его отсоединяете контакты разъема между собой автоматически замыкаются, чтобы не было ложного срабатывания например от статического разряда)

5. Можно ли все-таки протестить подушку/датчик на работоспособность мультиметром? Куда тыкать, что должно показываться? Есть мнения, что при измерении сопротивления может выстрелить.

Про измерение мультиметром так тольком и не выяснил, но вот в схеме поразбирался. Провода от разъема боковой подушки водителя приходят прямо в блок управления SRS, в огромный такой составной разъем

Постоянно горит лампочка SRS, я знаю, что это система безопасности, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как она устраняется?

Изображение

Пол: муж
Lancer IX 1.6 STW MT

Пол: муж
lancer 9

Была такая проблемка,загорелась после установки сигналки,ставил в левом сервисе,вот и поплатился,сначала думал мозги сожгли. но потом съездил в анкар на бауманкской и ошибку считали и сбросили,заплатил 1 РУБЛЬ!сам был в шоке,но мне сразу сказали если типа там тока ошибку сбросить,то будет один рубль стоить,фактически бесплатно,но заказ наряд все равно на рубль выписали)

Я бы не удивился, естли бы не ты им, а они тебе. И не 1 рубль, а серьезнее.
Потому как, читая твой ник, мой восполенный разум рисует картину маслом. Сам уже практически готов денег отдать.

Пол: муж
lancer 9

Пол: муж
lancer 1,6

Привет всем.
Только на днях сталкнулся с этой проблемой, пробежав по форумам, вооружившись знаниями, устранил вчера вечером.
Небольшой отчетик Lancer Club Don

Сколько раз пытался под разным соусом найти тему Srs - компьютер ругается. Вероятней всего воспринимает эти буквы как расширение и посылает далеко.Тема очень подробно была рассмотрена,тупо полистай страницы.

Пол: муж
Out 2.0 4WD CVT

Ссылка не открывается.

Пол: муж
lancer 1,6

Пол: муж
VW Jetta 2010

в нутри ЧП засыпан тальк, но его там мало и механизм быстро изнашивается, в моей ЧП не было талька, но были смазаны ролики и шлейф какой-то белой смазкой. Вопрос, что должно быть тальк или смазка остается открытым.

"Тальк"- это продукт износа пластиковой основы шлейфа, короче терся он обо что-то не слабо. А белая смазка - самая обычная силиконовая смазка, широко применяется в радиоэлектронике для смазки механизмов. Есть в любом радиомагазе. Наносить но все опоры валиков, особо тщательно отнестись к валу через который идет перегиб шлейфа (его огибает прорезь в обойме валов). Сам шлейф смазываем по всей поверхности чем-л. вроде ватного тампона, с обеих сторон.

Пол: муж
Out 2.0 4WD CVT

Пол: муж
VW Jetta 2010

Да были уже фотки, и очень много. Просто разбросаны по разным темам.
Там, собстна, проблема прямых рук. Если с ними нормально, то можно сделать, если нет - фотки не помогут, да и трудновато некоторые моменты запечатлеть в фокусе чтоб было нормально, шлейф все время хочет свернуться в свое нормальное положение.
Там все разборное, главное- не спешить.

Пол: муж
VW Jetta 2010

Пол: муж
lancer 1,6

Привет всем.
Отредактированный отчет по ремонту часовой пружины ЧП (улитки) для FAQ
Замечания и пожелания принимаются.

Необходимые инструменты
1. ключ звездочка на 40.
2. ключ балонный с головкой на 17.
3. отвертка крестовая длинная.
4. скальпель.
5. паяльник с тонким жалом.
6. тестер.
7. корректор.
8. булавка.
9. Плоскогубцы тонкие.
Разборка руля.
Защелкиваем руль при вытащенном ключе зажигания.
Откручиваем 2-а винта крепления, по бокам, подушки безопасности (инструмент 1)

Снимаем накладку (с низу руля) колодки жгута, можно поддеть скальпелем или плоской отверткой

Разъединяем колодки сигнала (одинарная)

и подушки безопасности (двойная)

Осторожно снимаем подушку и убираем в сторону
http://andruha61.users.photofile.ru/photo/. e/108726986.jpg
Корректором фиксируем положение руля, нанося две риски одну на валу другую на рулевом колесе.

Ослабляем затяжку гайки крепления рулевого колеса (инструмент 2).

Ударами рук, сбиваем, рулевое колесо со шлицов вала и откручиваем гайку до конца, снимаем колесо.

Ремон механизма ЧП (перепайка шлейфа)
Перед нами ЧП в сборе ( черный бублик с желтой наклейкой),

ЧП зафиксирована 2-мя винтами, чтобы ее снять необходимо разобрать кожух рулевой колонки.

Откручиваем 2-а передних винта кожуха, находятся с низу, этого достаточно что бы снять ЧП (инструмент 3)
Поддеваем скальпелем место соединения верхней и нижней части кожуха и аккуратно разъединяем половинки.
Откручиваем 2-винта крепления самой ЧП, отсоединяем колодки жгутов сигнала и подушки на блоке подрулевых переключателей и снимаем ЧП.

Лучше запомнить количество витков на механизме ЧП, если вдруг пружина при ремонте соскочит. Всего витков 6-ть, 3-и в лево и 3-и в право + небольшой люфт. Я еще и промаркировал положение верхней половинки ЧП относительно кожуха.
Механизм ЧП разборный .
В дырке бублика находится крепление на 3-х защелках,

осторожно скальпелем освобождаем их. Бублик разваливается на 3-и части верхняя с проводами, нижняя с роликами и крепление

есть еще и 4-я но о ней потом.
Садимся поудобнее, вооружаемся тестером и прозваниваем каждую дорожку, у меня пружина расскурутилась, я ее еще визуально осмотрел на предмет обрвывов и потертостей. После прозвона, выяснено обрыв 3-й дорожки, при визуальном осмотре, протертость в одном месте вплоть до металла.
Теперь самое главное, перепаять контакт на другую дорожку, для этого необходимо разобрать верхнюю половинку ЧП, поддевая, с боков, осторожно скальпелем "коробочку" с проводами (4-я часть)

отсоединяем ее от верхней части ЧП, вытаскиваем контактную площадку КП

На КП видим 2-а свободных контакта. Отдираем (отпаять не получится) провод от неисправной дорожки и припаиваем к любому свободному. Снова прозваниваем шлейф. Смазываем механизм роликов и шлейф силиконовой смазкой. Перекидываем контакт на колодке жгута (который идет от блока подрулевых переключателей), понадобится булавка для разборки колодки. Все. Собираем в обратной последовательности, проверяем лампочка SRS не горит, цель достигнута.

Пол: муж
VW Jetta 2010

Мне показалось удобнее не трогать разьемы, а весь ремонт сделать внутри контактной группы. Для этого надо всего лишь на разьеме идущем на ПБ повесить еще одну перемычку - с провода который используется теперь на тот который использовался раньше. Со стороны подушки разьем намного доступнее и припаять перемыку труда не составляет, в отличие от разьема уходящего в рулевую колонку - после снятия крышки внимательно осмотрите как закручен\завернут шлейф в этом месте. Не обратив на это внимания при разборке, правильно собрать смог только с 3-го раза, правда заняло это минут 5.

Ну и по мелочи. На дорестайле руль крепится по другому. Зажим с внутренним шестигранником к которому можно подобраться через отверствие в пластике руля, оно слева между верхней и нижней спицами, под ПБ). Что бы сдвинуть нужен хороший шестигранник и вороток-удлинитель. Откручивать его удобней после снятия модуля ПБ. Опять же не так как на рестайле. Необходимо снять нижнее обрамление рулевой колонки (что влечет необходимость снятия панели с рычагом открытия капота и ящичком для мелочей - снизу 2 самореза по краям этой панели, сверху фиксаторы, аккуратно сдергивается и отодвигается в сторону). После чего становится возможным подлезть к нижнему торцу руля (и снизу рулевого вала) отверткой. Поворачивая руль находим отверстие в пластике, откручиваем, еще поворачиваем, руль находим следующее отверстие, откручиваем и т. д. до отделения подушки от основы руля. Ну и самое главное, прежде чем это все делать, не забыть скинуть "+" клемму с аккума и выждать 5-10 мин. В противном случае рискуете получить бэгом по фэйсу. Говорят, удар не слабый.

Ошибка 22 srs mitsubishi

Вчера с утра по приезду на работу загорелась лампа SRS, обратно ехал домой — то гасла то вновь горела. Задался вопросом, и ночью уже понимал на что попал.
Либо проблема с блоком SRS, либо шлейф в улитке под рулем откантачился, либо ролик ременя безопасности…

История вобщем еще не закончена и продолжается. Но по порядку.

Визит на комп диагностику в один из гаражных сервисов — 20 минут и так и не получилось у них связаться с машиной — уехал нисчем

На лансер-клубе решил зарегистрироваться, быстро ответил один хороший человек из города — и помог в итоге за так установить номер ошибки.

Ошибка 22. Контакт шлейфа в улитке;

Ошибка 22 srs mitsubishi

Отлично, как и предполагал, ибо влияние поворота руля я уже утром смог заметить на влияние лампы SRS. По центру руль — горит, в крайние положения — гаснет.
Сбросили ошибку, тут же загорелась вновь, ибо это не ошибка, а поломка.

Дали конткт человека по ремонту шлейфов в улитке. Еще как напутствие дали информацию, что есть с Украины один человек, он продает шлейфы оригинальные, есть у него выход на поставщика. Как вариант видимо искать его и заказывать. А может и просто помогут припаять контактную группу на свободные контакты. В общем вопрос времени

Сам не берусь потому что банально нет тестера

UPD:
приятель с MLC помог, поставил уже перепаянную часовую пружину за 1500р.
пробемка была с откручивание болта подушки.

Полезная информация по замене шлейфа SRS (при ошибке №22 — "обрыв, подушка безопасности со стороны водителя"):

Недавно менял шлейф SRS, после замены ошибка осталась. Думал сбросить можно только через оборудование, несколько раз пробовал сбросить, но ошибка возникала снова. Один настройщик рассказал, историю о том якобы защита стоит в программном обеспечении машины(как у пежо xDDD) и снять можно только на митсубисовском оборудовании. Это оказалось не правдой. Думал, что проблема заключалась или в браке запчасти или в коротком замыкании.

Оказалось что шлейфы SRS бывают разные (от выпуска,модели и аналога заменителя) и провода в фишках могут быть по разному расположены, пришлось разбирать все по новой и перекидывать провода в фишке. Ошибка ушла сама, не нужно было даже делать сброс и отключать аккумулятор. Был и один плюс пришлось прозвонить всю проводку, она оказалась вся целой, вот что значит машина японской сборки. P.S На фото старый шлейф и его проблема:

интересная инфа, так как ставил с китайэкспресса улитку, ошибка не ушла, пока плюну

disturb, Если все правильно было сделано, была выдернута чека(ограничители) и не провали шлейф при установке, скорее проблема заключается в том же самом в фишке которая идет с руля и фишке от шлейфа, провода стоят в другом порядке. Поэтому ошибка не убирается. Сигнал оказывается отдельной фишкой идет, поэтому даже при не правильном подключении работает.

вроде все аккуратно ставил, кстати дудка работает

купил оригинал и все . ошибка скинулась сама сразу

trivium2676, При оригинале, понятное дело. У меня просто был аналог от другой модели, но по всем параметрам он якобы был к моей модели 1 в 1. Когда я столкнулся с этой проблемой SRS — сколько в интернете не искал на различных форумах, никто толком ничего вразумительного не написал, все пишут все по-разному. Как буд то там на форумах пишут боты или люди, которым лишь бы чего написать, да еще с умным видом, как буд то специалисты в вышей области. Помню искал решение проблемы с видео картой, так это вообще гиблое дело, там одни идиоты на форумах сидят, следуя некоторым советам, там вообще можно спалить видеокарту. Но вид умный, типо сбрось тесты,скриншоты, протестируй так, скачай это и то и так далее. Но ничего конкретного. Пришлось самому все делать, хорошо что в интернете есть люди, которые по делу пишут, а не просто так как на форумах. Проблема в том, что они не пишут на форумах и информацию приходиться искать по всему интернету, среди тонны г***на

Читайте также: