Когда менять шрус на киа

Обновлено: 05.07.2024

У меня тоже захрустел шрус с левой стороны,весной я там менял пыльник, после этого проехал 10000км,На нашу машину подходит ШРУС Febes 2210-CERA46,только при замене нужно будет старый ШРУС срезать болгаркой и стараться не повредить стопорное кольцо потому что в Febes оно не подходит

В Шевроле мне его меняли по гарантии пробег был более 50000. Спросите у официалов, попытка не пытка, а вдруг поменяют.

У меня порвался пыльник левый внешний, сразу этого не увидидел пока не захрустел шрус. В экзисте стоит 15500 весь привод, отдельно шрус за 7000 руб. непонятно чей. Обошел кунцевский авторынок, отдельно нашел шрусы китаиские FEBEST и ASVA, но продавцы не уверены. что подойдет, неси старый , будем сравнивать. В итоги купил там же привод в сборе за 9500. Менял сам.

Вот и я при снятии колеса обратил внимание, на левом ШРУСе вылезла смазка. Приехал к официалам. Они посмотрели и сказали, что порван пыльник, рекомендация - "замена привода". По поводу гарантии заявили - если пыльник не порван, тогда гарантия (70000 км на ШРУС), если пыльник порван (гарантия 15000 км) и ШРУС захрустел - тогда никакой гарантии.

Вот и я при снятии колеса обратил внимание, на левом ШРУСе вылезла смазка. Приехал к официалам. Они посмотрели и сказали, что порван пыльник, рекомендация - "замена привода". По поводу гарантии заявили - если пыльник не порван, тогда гарантия (70000 км на ШРУС), если пыльник порван (гарантия 15000 км) и ШРУС захрустел - тогда никакой гарантии.

Кто ставил Febes 2210-CERA46, подскажите как он в эксплуатации, на соседнем форуме пишут что и двух месяцев не выхаживает и хрустит изначально при полном повороте руля.

Менял (недели 3 назад) ШРУС передний левый, подошел "ШРУС наружний (шлицы 22*60*27) ABS KIA Ceed 1.4/1.6, Hyundai i30" номер детали KL018A. Проехал 4000 все в норме.

Ребят,по-любасу гарантия,не слушайте этих чмырей с салона.Если один откажет,то подойдите к другому гарантийщику или вообще салон смените дилерский.Гарантия на ходовую до 70000км не зависимо порвано,не порвано.Стучит не стучит.Стойки меняли,по-рассказам даже на 3-х годовалых авто.

Менял (недели 3 назад) ШРУС передний левый, подошел "ШРУС наружний (шлицы 22*60*27) ABS KIA Ceed 1.4/1.6, Hyundai i30" номер детали KL018A. Проехал 4000 все в норме.

Юрий80 febest - китайская хрень, далеко не очень хорошего качества. скупой платит дважды, вот что я могу сказать про febest

Всем добрый день, езжу на на kia cerato седан 2011 года, 1.6 механка, столкнулся с такой бедой, порвались два передних наружных пыльника, облазил весь инет, и обзвонил все инет-магазины которые нашел, так же звонил в киа моторс толком нечего не подсказали, отдельно пыльники не продаются, только привод в сборе либо шрус, а стоят не дешево, может кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой, и может подсказать аналоги пыльников с каталожным номером, или где их можно приобрести, заранее благодарен.

Всем добрый день, езжу на на kia cerato седан 2011 года, 1.6 механка, столкнулся с такой бедой, порвались два передних наружных пыльника, облазил весь инет, и обзвонил все инет-магазины которые нашел, так же звонил в киа моторс толком нечего не подсказали, отдельно пыльники не продаются, только привод в сборе.

Так как один внешний пыльник шруса уже рвался (под хомутом), спасибо дилеру, полгода назад поменяли по гарантии. Меняли привод в сборе. С гарантии сейчас ушёл. Купил я пыльник внешнего шруса Lobro 305004. На параллельном форуме парень писал, что поставил его на 1.6 (мкпп). Поменял, и подтверждаю - этот пыльник абсолютно идентичен оригинальному, и также сделан из термопласта. С пыльником в коробке идет смазка молибденовая + хомуты. У меня еще есть универсальный (Motus), со срезанным нижним третьим кольцом, его размеры также подойдут, и он изготовлен из эластичной резины. Lobro на фото слева. (На коробке Lobro бумажку с размерами приклеил сам). Для замены пыльника на СТО снимали весь привод и натаскивали пыльник на гранату со стороны трипоида. Цена вопроса: пыльник 400 + работа 1000.

Так как один внешний пыльник шруса уже рвался (под хомутом), спасибо дилеру, полгода назад поменяли по гарантии. Меняли привод в сборе. С гарантии сейчас ушёл. Купил я пыльник внешнего шруса Lobro 305004. На параллельном форуме парень писал, что поставил его на 1.6 (мкпп). Поменял, и подтверждаю - этот пыльник абсолютно идентичен оригинальному, и также сделан из термопласта. С пыльником в коробке идет смазка молибденовая + хомуты. У меня еще есть универсальный (Motus), со срезанным нижним третьим кольцом, его размеры также подойдут, и он изготовлен из эластичной резины. Lobro на фото слева. (На коробке Lobro бумажку с размерами приклеил сам). Для замены пыльника на СТО снимали весь привод и натаскивали пыльник на гранату со стороны трипоида. Цена вопроса: пыльник 400 + работа 1000.

Поставил пыльник Lobro, подошел нормально, но вот вопрос: хомут идущий в комплекте не держит пыльник них. он слетает. Как у тебя с этом делом? (в итоге поставил хомут болтовой, он вроде держит) Сколько уже проехал с таким пыльником?

Поставил пыльник Lobro, подошел нормально, но вот вопрос: хомут идущий в комплекте не держит пыльник них. он слетает. Как у тебя с этом делом? (в итоге поставил хомут болтовой, он вроде держит) Сколько уже проехал с таким пыльником?

Проехал уже примерно 3-4 тыс. Все держится на месте. А по поводу хомутов; мастера возможно поставили хомуты от другого пыльника (привозил с собой на всякий случай), но и хомуты из коробки Lobro (которые защёлкиваются специальными клещами) мне не вернули. Почему они попросили хомуты из комплекта другого пыльника я так и не понял.

Это вот вы спасибо что посоветовали, а вот вопрос! Кто знает артикул наружнего пыльника ? Очень хочу заказать про запас чтобы валялись. А то вот так увижу что пыльник уже треснут - и поменять не смогу (нечем просто менять).

Это вот вы спасибо что посоветовали, а вот вопрос! Кто знает артикул наружнего пыльника ? Очень хочу заказать про запас чтобы валялись. А то вот так увижу что пыльник уже треснут - и поменять не смогу (нечем просто менять).

Ставил подбором полупластиковые пыльники, но из-за морозов рвутся в хлам ооочень быстро, а замена пыльника стоит у механиков почти столько же сколько и замена самого ШРУС. После очередного порыва на обоих сторонах посоветовали воткнуть силиконовые ХОРС под наши шушлайки. все подошло без вопросов. Хомуты брал универсальные.

Подскажите какой шрус еще подходит к нашим Kia cerato 2011, про Febest 2210-CERA46 по разному говорят, ставят вроде бы его и нормально. Если что буду его заказывать.потому что вал в сборе вообще не одекватная цена.
Какие еще аналоги есть?
Хрустит правый шрус.
машина 2011 модельного ряда, 1.6., МКП6

Менял (недели 3 назад) ШРУС передний левый, подошел "ШРУС наружний (шлицы 22*60*27) ABS KIA Ceed 1.4/1.6, Hyundai i30" номер детали KL018A. Проехал 4000 все в норме.

Добрый день , шруз вот такой себе поставил (как родной только лучше)
Параметры
Расположение со стороны колеса
С кольцом ABS
Число зубцов кольца ABS 46
Общие Длина упаковки, мм180 Толщина упаковки, мм105 Ширина упаковки, мм125Вес, г2000
Страна производства Япония
Артикул HY-017A46 Бренд HDK Шрус внешний с кольцом "ABS" цена вопроса 3500руб

Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс


Наконец то у меня руки дошли написать в БЖ что то новенькое, а то всё дела, работа, да и лень замучала. :D
Ну вот когда то я писал о замене шруса с правой стороны на Ashika 62-0K-K06. С самой замены он у меня хрустел только назад) в перёд слышно его небыло) так я на нём и проездил полтора года. Потом после зимы захрустел уже капитально и в перёд во все стороны. А ещё кто то говорит что если на право поворачиваешь то хрустит левый на лево -правый) всё это фигня) хрустел во все стороны и очень жёстко.
Проверял потдонкрачиванием одной стороны, включал передачу и легонечко нажимал на тормоз) поворачивая руль в разные стороны. хрустел ужасно. Ну думаю свои деньги он откатал.

Ну денег особо не было подумал надо менять, посмотрел в интернете самый дешёвый это был ASVA номер
MZ-04 ну и заказал не подумав о зубьях на валу.У него были Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса
24 зуба, а внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 21. А у меня 22!
Приезжаю счастливый на дачу всё менять, всё откручиваю снимаю, старый шрус вытаскиваю он весь болтается… И тут я подумал только о зубьях. сразу побежал примерять. И тут не подходит! я растроеный чего делать ведь пыльник старый порвал?! а от нового не поставишь не вернут. Порывшись в гараже нашёл старый оригинальный ещё пыльник с маленькой дырочкой. шрус помыл в салярке с кисточкой, и собрал всё обратно.


Хруст конечно же не пропал. Но проездил на нём ещё неделю.

Как проверить состояние ШРУСа и пыльников

А ведь это очень опасно потому как в определенный момент граната просто не выдержит и развалится. Когда это произойдет, транспортное средство не сможет двигаться дальше. И хорошо если это случится во время стоянки авто. Ведь во время движения не все водители смогут удержать управление, если граната развалится.


Кроме поворотов колес во время движения, есть и другие способы проверки состояния пыльников и ШРУСа. Колеса автомобиля необходимо до упора вывернуть в нужную сторону. После чего необходимо заглянуть за переднее колесо. В центре колеса есть гофрированная резинка. В исправном состоянии она должна быть целой. Вокруг не должно быть следов смазки. Если смазка все же есть, необходимо произвести замену детали. О замене резинки стоит задуматься, если на ней образовались трещины. В этом случае прослужит она недолго.


С чего начать процедуру замены внешнего ШРУСа и пыльника

Первый шаг необходимо сделать еще до замены гранаты. Нужно добавить в свой арсенал несколько очень мощных ключей. Ведь во время процедуры придется откручивать гайку ступицы, которая очень хорошо затянута. И обычные инструменты тут не помогут.

Перед тем как поднять автомобиль его необходимо поставить на ручной тормоз. Под колеса подставить противооткатные упоры. После нужно ослабить крепко затянутую ступичную гайку. Чтобы это сделать, придётся нарастить на вороток рычаг в виде подходящего отрезка трубы.

Основные действия при замене наружного ШРУСа

После тщательного осмотра всех комплектующих привода можно начинать процедуру замены со снятия хомутов и защитного чехла.


Делать это необходимо при помощи пассатижей. Крепежный замок большого хомута, который удерживает защитный чехол нужно разъединить. После этого делаем все поэтапно.


Все этапы нужно проводить аккуратно, чтобы не задеть остальные комплектующие, которые не должны участвовать в процессе. Во время обратной сборки нужно полностью заменить новыми все хомуты, чехлы и стопорные кольца. Их необходимо заготовить заранее перед разборкой автомобиля.


нужны номера шрусов (внешний, внутренний) на сид ФЛ 1,6 акпп.

Я менял, получился привод в сборе Года два-три назад не смог найти оригинальных ШРУСов (не помню какой сдох, внешний вроде), про неоригинальные у БАДДА сказали, что ставить не надо - низкое качество. С разборки тоже не получилось взять - машина висела разобранная на подъемнике, куда тут ехать. В итоге задушил жабу и поставил привод в сборе.

ну и зачем ты это написал ? я и так знаю что можно привод в сборе за 19т. воткнуть
вопрос был про шрусы

По одной простой причине Написал по одной простой причине - оригинал только с разборок, там номера не нужны, да их и нет.

Тему неоригинальных ШРУСов обсасывали на Сидклубе, там есть все аналоги, которые ставили, но в одном широко известном тут сервисе предупреждали, что неоригинал, который они видели - говно.

При выборе привод с разборки или неоригинал ШРУС ? Для себя бы взял оригинал с разборки, ибо почему-то верю сервису на тему неоригинальных ШРУСов. Почему-то лет 15..20 назад, для какой-нить Тойоты или Форда совершенно незазорно было поставить ШРУС с разборки, а сейчас для такой же, по сути дела, 5..10-летней иномарки - нет.

При выборе оригинал с разборки или новый оригинал для критичного узла - конечно новая железка, если на неё хватает денег, если нет - см выше.

Там где можно ставить неоригинал, особенно если он бывает лучше оригинальных железок - да без проблем. Но в некоторых вещах стараюсь только оригинал ставить, ибо чревато.

В любом случае, я дал ссылку, где перечислены неоригинальные ШРУСы, удачной охоты :)

Читайте также: