Когда включается турбина на хавал ф7

Обновлено: 05.07.2024

Интеллектуальный кроссовер HAVAL F7. Он здесь, чтобы заводить новые правила, обгонять ожидания и устанавливать свои стандарты. Не принимать полумеры как должное. Двигаться в будущее и добиваться большего. И лучше не становиться у него на пути.

Видеообзор

Технологичный и стильный внешний вид привлекает внимание и демонстрирует ваше безупречное чувство вкуса.

Интерьер

Продуманный до мельчайших деталей. Вы влюбитесь в него с первого взгляда. Отделка интерьера высококачественными материалами. Применение передовых достижений в области эргономики и продуманность каждой детали дарят ощущение комфорта


Был сегодня у ОД и спросил у сервисника как лучше при обкатке эксплуатировать автомобиль. Получил ответ, что лучше будет для турбины пользоваться турботаймером. Спросил что у меня за сигналка и, узнав, сказал, что турботаймер можно активировать в самой сигналке Старлайн! Завтра с утра еду к автоэлектрику ОД, мне будут активировать турботаймер. Заодно добавят антифриза, а то сегодня увидел, что на холодном движке уровень чуть ниже минимума…
П.С: Кто-нибудь пользуется турботаймером на движке 1,5 л ?

Haval F7x 2021, engine Gasoline 1.5 liter., 150 h. p., AWD drive, Robotic — dealership service

Comments 19


Ну вот значит так оно и есть…




В итоге официалы озвучили, что на наших движках и на 1,5 и на 2,0 л не нужно турботаймеров и не надо заморачиваться насчет турбин (дать работать на холостых). Все работает прекрасно без этих заморочек. Я и плюнул на турботаймер.


Мне ОД то же самое озвучил



Был сегодня с утра оп записи по вышеуказанной задаче по турботаймеру. ОД такой ОД (рука-лицо). Вчера договаривался о времени записи и работы заявлены были как бесплатные, сегодня с утра заявляет, что все работы платные и турботаймер на наших машинах не нужен! Вот это квалификация у приемщика сервиса ОД. Я в шоке просто был. Короче отказался я от этих платных активаций по сигналке:), но раз уж был записан к автоэлектрику, то заявил работы по подключению комбо устройства (радар-детектор плюс видеорегистратор) с проведением скрытой проводки, но это в другой записи бортжурнала…


Не обязательно к ОД ехать, можно самому активировать, там ничего сложного


ненужная фигня этот турботаймер, абслютно бесполезен


Согласен.
На Реношном дизеле почти 200к км отбегала, если не больше и все отлично с турбиной было, без всего этого мракобесия!)))
Кто и когда эту дичь в массы пустил.
Гораздо полезнее маслоулавитель. ИМХО.


если по трассе лететь 180 сразу по тормозам и заглушить, ну да тогда вероятно что-то перегреется в турбине… но такого не бывает


ненужная фигня этот турботаймер, абслютно бесполезен

Попользуюсь. Отключить всегда можно)


тоже так думал, потом один раз забыл заглушить машину :) пару часов проработала на холостых) вырубил нафиг)


Сигнализация Старлайн s96 v2 попросил сразу установить время турбо таймера, хотя потом в самом приложение понял что сам могу настраивать сигналку под себя и ещё сделали когда время на таймер отработает зеркала сами закрываются, скоро в апреле будет обновление по ветру этой модели сигнализации, специально для хавалов



Да там турбинка то малюсенькая, зачем там таймер



А разве от размера турбины зависит нужен или нет? ) Хуже уж точно не будет…Тем более работы по активации бесплатные как сказал сервисник.


Могу конечно ошибаться в нюансах, но: на всех турбинах масляные подшипники скольжения, а работают они только тогда когда вал вращается и создается так называемый масляный клин. Когда машина молотит на холостых то масло через зазоры между валом и корпусом уходит в проточную часть (ибо сальников то там нету а уплотнение опять же работает при вращении вала). Да, протечки минимальные, но ничего хорошего нет, если авто молотит долго на холостых и в воздушную магистраль маслецо подтекает. Это не критично, это не поломка, но факт. И если уж читать литературу то соглашусь с уже озвученым тут, если летел и газовал то да, встал помолотил чуток на холостых остудил турбинку и глуши. А по городу это лишнее. А вот турботаймер может и злую шутку сыграть, там все таки реле. Каждому конечно свое, но я б турботаймером точно не заморачивался. Кстати по той же причине сигналку ставил без автозапуска.


В итоге турботаймер так и не активировал… Иногда просто минуты две стою на холостых перед тем как заглушить.


Dirtyboy163

Да там турбинка то малюсенькая, зачем там таймер

Ну маленькая не маленькая вдувает хорошо, может просто потому что это мой первый авто с турбиной


Турбокомпрессор который стоит имеет жидкостное охлаждение, да и дует немного, не более 0.6-0.7 бара, поэтому соответственно и таймер тут нахрен не нужен, до критической температуры она всё не греется, ну разве что дилер бесплатно функцию активирует…

Отзыв о Автомобиль Haval F7 кроссовер

У ОД практически нет в наличии аксессуаров и расходников, всё под заказ. Скрип тормозных колодок в начале движения, пропадает метров через сто.

Сегодня хочу написать отзыв о нашем семейном автомобиле. Хотя я не очень сильно разбираюсь в машинах. Я из тех прекрасных женщин, которые на вопрос "А какая была машина-то?" могла ответить "красная/синяя/черная". Так было несколько лет.

Как я влюбилась в китайца!

Расскажу свой взгляд на наш новый автомобиль Haval F7, который занял почетное место в наших сердцах. Скажу сразу, что к китайскому автопрому я всегда относилась настороженно, и даже не смотрела в их сторону. Да и.

Китайский стильный кроссовер

В нашем городе один из крупных автодилеров вдруг стал дилером HAVAL. По городу стали ездить новенькие F7. Я не удержался и посетил салон и проехался на тест-драйве. Впечатления разные. Самое главное - Китай. Коллеги и.

Большой, красивый, технологичный

Время было, зашёл глянуть "героя нашего времени" Хабальеро F7. Тут же и проехался на 2.0T. Пункты будут: дизайн, интерьер, впечатления на ходу, плюсы, минусы. Дизайн. Это вещь сакральная, сколько людей столько и мнений. Выскажусь так.

Отличное впечатление

В начале декабря стал обладателем HAVAL F7. Когда только увидел эту машину в интернете то засомневался в качестве т. к. у нас в семье есть опыт владения китайцем (был первый Черри Тиго), но почитав отзывы.

Красивое ФУФЛО!

Довольно симпатичный. Приличный ПП. Устойчив в поворотах. Большое пространство у заднего дивана. Свет.

Такое ощущение что китайцы издеваются, или тупят по полной! КАК можно было в тачке стоимостью "тонну 900" влепить однозонный. климат и кресло БЕЗ. поясничной поддержки. Подушка короткая, регулировки нормальной нет. Та "кожа де. мОнтина" чем.

Достойный автомобиль.

Посмотрел много видеообзоров данного автомобиля, в основном все хвалят этого истинного китайца. Решил сам удостовериться в практичности данного автомобиля. Внешне выглядит очень привлекательно, повесить вместо Haval значок другого автоконцерна и не почувствуете подвоха. Двери автомобиля.

Почти пол года - полет нормальный!

Всем доброго времени суток! Каждый автолюбитель, я уверен рано или поздно задается вопросом приобретения китайского автомобиля, многие сомневаются до сих пор и будут сомневаться всегда, кто-то стал поклонником китайцев с конца 2000-х годов, когда авторынки.

мне очень нравится, комфортный и мощный

режим внедорожника, парктроник 2 камеры, поддержка заданной скорости без нажатия на педаль, объем кузова

Я около 10 лет непрерывно вожу VW Polo и за рулем внедорожников и вообще других машин оказываюсь крайне редко. Но, когда у мужа появился Haval, конечно, мы начали водить его вместе. Конечно, после немецкой машины.

КИТАЙСКАЯ РОСКОШЬ

Внешний вид авто, интерьер, тактильное восприятие руля и пластика в целом, цена за такой набор функций

Китайский рынок автомобилестроения развивается гигантскими шагами, и новый кроссовер Haval F7 прямое этому подтверждение. К китайским автомобилям всегда относился скептически, мол качество и надежность не далекое от отечественного производителя, сам бренд не внушающий доверия, да.

Большая, комфортная, резвая. Зимой правда подвела немного.

Купили мы с мужем Haval F7 весной прошлого года. На данный момент пробег у нее уже 19.5тыс С ценой повезло очень, т. к. купили прошлогоднюю модель, плюс скидки от салона и сдали прошлую машину по.

Неожидал от производителя китайского автопрома

И так, начну с того, что до момента покупки хавэйла, я был ярый противник всего китайского, хоть и пользовался смартфонами и прочими безделушками китайскими, но про китайский автопром даже слышать не хотел. И вот пришло.

Отличное качество по лучшей цене

Добрый день, друзья! Хотелось бы поделиться впечатлениями от владения новым Haval F7. Надо сказать, что мы с супругой выбирали именно кроссовер-внедорожник. Ограничения по сумме - 2 млн. Важное условие - авто должен быть новым. Пересмотрели.

Китай остаётся дешёвым ширпотребом

Добрый день! Решил написать этот отзыв дабы предупредить таких же наивных. Купил в декабре 2020, в январе заехал по отзывной программе - заменили топливную трубку (якобы из-за нее сгорело 4 авто), после 800 км засвистела.

Первый раз в жизни купил китайский авто и.

В прошлом году приобрел автомобиль Haval F7 кроссовер. Очень долго решался. На мой выбор повлияло то, что Китайский авторынок становится очень быстро популярным и востребованным. Сначала мне понравился этот атвомобиль снаружи и изнури. Шумоизоляция автомобиля.

Отличный автомобиль

Недавно приобрели семейный автомобиль, все знакомые очень советовали. Взяли в "Автосити СпецЦентре" Haval f7 вполне хороший кроссовер, на полном приводе, для своей цены, удобный и мягкий, особо не доставляет нам проблем. Чистый и хороший звук.

Хороший автомобиль со своими особенностями

Приобрёл F7 в 2019 году, 1.5,150 л. с., кожа, панорама. По ходовым качествам нареканий нет, на трассе ведёт себя уверенно, запаса мощности для обгонов достаточно. Ездил на 1500 км по дальности, ехать комфортно, не устаёшь.

С начала нравился, но.

Надежный китаец или хорошая реклама

Здравствуйте Пишу отзыв по автомобиля исходя из своего опыта, не имея отношения к бренду или сервису по ремонту, в большей степени отзыв настроен на сомневающихся, надеюсь после повествования Ваши ожиданию оправдаются, итак начнем: Машину покупал.

Машина супер

Цена соответствует качеству. Вместительный задний ряд сидений. Шикарный свет. Хорошая динамика. - Резкий, дерзкий как пуля резкий. - Огромный салон. - Хорошее качество материалов. - Тихий, мягкий. - Идеален для автопутешествий. - Люк, панорама. -.


У Haval большие планы в России: китайцы открыли огромный завод в Тульской области, инвестировав в него 500 млн долларов. Там будут собирать несколько моделей, в том числе полноприводный кроссовер F7. Причем с этой моделью бренд не хочет конкурировать с другими китайскими марками, а ставит ее в один ряд с корейцами. Разбираемся, есть ли для этого основания, и пытаемся понять, чем вообще Haval F7 может удивить российского покупателя.

Дизайн китайских машин в последнее время уже сложно критиковать, и F7 здесь не исключение. У кроссовера определенно есть свое лицо, пусть и с кричащим шильдиком чуть ли не во всю решетку радиатора. Правильные пропорции, минимум хрома — а это точно китаец?


Салон F7 оформлен качественно, без претензий. На тест-драйв нам выдали топовую версию с мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым дисплеем, которая поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. В списке оборудования: датчики парковки, система кругового обзора с четырьмя камерами, а еще адаптивный круиз-контроль. Есть системы предупреждения о возможном фронтальном столкновении и автоматического торможения.

Кресла даже в самой дорогой версии обиты экокожей, зато есть электрорегулировка положения сиденья водителя в шести направлениях. Приятный бонус — огромная стеклянная крыша. С базовой версии предусмотрен электрообогрев зеркал, лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя и заднего стекла.

Первое время с толку сбивали неочевидные дизайнерские решения и запутанное меню приборки. К эргономике возникли вопросы сразу же, как только понадобилось зарядить смартфон. Поиск USB в самых логичных местах ничего не дал — каким-то чудом удалось нащупать разъем справа в нише под центральным тоннелем. Но поскольку USB находится низко, с водительского места дотянуться до него можно, только полностью забравшись под руль. Доступа со стороны пассажира к порту вообще нет.

Еще одна спорная тема — мультимедийная система. Монитор решили сильно развернуть в сторону водителя. Прием оправдан, но про интерфейс, кажется, забыли. Чтобы найти нужную функцию, придется как следует провалиться в настройки, а значит, есть большой риск отвлечься от дороги. В целом нужно быть готовым к тому, что первое время придется долго привыкать к меню.


Другое дело — общее восприятие автомобиля. Кажется, еще вчера мы критиковали китайцев за неприятный запах в салоне, дешевые материалы отделки и странные дизайнерские решения. Теперь же ругаем их за отсутствие дорогих опций и жалуемся на неудобное меню мультимедийной системы. Китайцы в целом и Haval в частности сделали колоссальный шаг вперед, а F7 — яркий пример того, как кроссовер из Поднебесной уже конкурирует с корейскими одноклассниками. Почти на равных.

У Haval F7 приличная динамика: во время теста 2,0-литрового мотора (190 л. с.) хватало с запасом. Динамика разгона до 100 км/ч не заявлена, но по ощущениям она в районе 10 секунд. Как будет вести себя 1,5-литровый 150-сильный двигатель пока открытый вопрос: на глобальном тест-драйве таких машин не было.

На ходу F7 неплох, но есть несколько нюансов. Во-первых, рулю не хватает обратной связи. Причем это не зависит от скорости: трасса, город, полигон — в любом из режимов руль пустоват. Во-вторых, тормозам слегка не хватает цепкости — это признали и сами китайцы, пообещав, что еще поработают с настройками.



До последних минут тест-драйва мы не знали даже примерных цен. Названный в конце ценник в 1 449 000 руб. мог бы стать вызовом для всех основных конкурентов, но это — стоимость базовой версии. Топовый кроссовер тем временем оценили в 1 819 000 рублей.

Для сравнения: Kia Sportage стоит от 1 389 900 до 1 819 000 руб. Но это без учета стоимости дополнительных опций, в то время как в Haval F7 они уже вшиты в комплектации, а стартовые цены у корейцев идут на комплектации с механическими коробками передач. В итоге получается, что F7 с полным приводом и роботизированной коробкой передач будет стоить от 1 529 000 руб. В то время как Sportage с автоматической коробкой передач и полным приводом стоит от 1 694 000 руб. Hyundai Tucson стоит от 1 569 000 до 1 889 000 руб. Но при этом версия на полном приводе с автоматом обойдется от 1 749 000 руб. Получается, что если покопаться в конфигураторах, то за счет опций, которые предлагают китайцы, все-таки можно сэкономить. Другой вопрос — хватит ли этой разницы для принятия решения в пользу китайского автомобиля, а не его корейских конкурентов. В случае, если предложенные Haval цены получится подольше продержать на текущем уровне на фоне общего роста, это может сработать. Иначе планы завода Haval в Туле будут выглядеть слишком оптимистичными.

Читайте также: