Колодки киа спортейдж 4 можно просверлить дырочки под скобы своими руками

Обновлено: 16.05.2024

Текущее время: 12 янв 2022, 19:35

    ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

[Sportage KM] Замена тормозных колодок с чисткой.

[Sportage KM] Замена тормозных колодок с чисткой.

Вообщем поменял я задние тормозные колодки как положено, т.е. с тщательной чисткой и смазыванием соответствующих направляющих и т.п. специальной высокотемпературной смазкой, вообщем решил поделиться с народом, настучал статейку, правда она пока не вышла, ну да ладно…
вообщем для тех кому интересно решил продублировать здесь.

Итак, приведенная ранее, замена колодок по схеме:
снять суппорт -> снят старые колодки -> поставить новые -> установить обратно суппорт -> готово
является упрощенным и не совсем верным вариантом и приводит иногда к заклиниванию колодок и иным негативным последствиям,
например к закисанию колодки и неравномерному их износу…
Правильная замена тормозных колодок подразумевает собой обязательную очистку подвижных деталей суппорта И …
обязательную их смазку специальной высокотемпературной смазкой …
подробнее об необходимости смазки можно легко найти на просторах интернета….

посему предлагаю расширенный вариант замены задних тормозных колодок (подходит и для передних):
для чего нам понадобиться:
инструменты:
1. противооткаты (кирпичи например)
2. домкрат + болонник
3. головка на 14
4. зубило и молоток
5. плоский мелкий напильник
6. строительный нож (он же нож для картона)
7. плоская отвертка
8. газовый ключ + тонкие деревяшки

расходные материалы
1. задние тормозные колодки
2. ветошь
3. высокотемпературная смазка для колодок
4. высокотемпературная смазка для направляющих суппортов.
5. грубая шкурка
6. мелкая шкурка

Итак предварительные операции:
1. ставим машину на горизонтальную поверхность
2. глушим, ставим на скорость, ручник отпускаем, поскольку нам потребуется вращать задний тормозной диск
3. под заднее противоположное колесо ставим противооткаты
4. расслабляем гайки
5. поднимаем домкратом машину
6. снимаем заднее колесо

Теперь все готово к замене тормозных колодок
1. Раскручиваем болты тормозного суппорта

2. Снимаем тормозной суппорт и отодвинув его в сторону вешаем на продольный рычаг.
Теперь перед нами открывается вид на тормозные колодки и их неравномерный износ…

внутренняя колодка изношена меньше чем внешняя…

3. Снимаем отверткой колодки и фиксаторы…
(мне для снятия внутренней колодки потребовался молоток с зубилом , колодка была настолько зажата, что снять удалось только выбив ее молотком…)

4. Теперь предстоит все тщательно зачистить от грязи окалины и прочего, для чего:
сначала напильником чистим скобу тормозного суппорта в том месте где были установлены фиксаторы, а затем проходим наждачкой…
для тех кто думает, что там напильником можно много сточить, уверяю, что суппорт из чугуна и сточить его, это надо еще постараться
(правая сторона готова)

5. Далее чистим фиксаторы и наружные прокладки, сначала ножом счищаем грязь, а потом мелкой наждачкой чистим до блеска…
(левый фиксатор готов)

6. С помощью газового ключа сжимаем тормозной поршень (предварительно поставив на поршень деревяшку) — для того чтоб суппорт встал на место когда будет установлена более "толстая" тормозная колодка
7. Теперь когда все готово пришло время все смазать и поставить на место.
Сперва требуется почистить и смазать направляющий палец суппорта.
Он легко достается и с него легко можно снять пыльник, с помощью ветоши и отвертки отчищаем "палец", пыльник и направляющий канал "пальца" от старой смазки, затем смазываем палец новой специальной силиконовой смазкой.
(я использовал Slipkote 211 пакетик на 10гр его хватило на все 4 суппорта, раб.температура от -45 до 300*С)

8. Далее аккуратно одеваем пыльник на "палец", а затем вставляем "палец" в направляющий канал
9. Затем тонким слоем смазываем фиксаторы с обоих сторон специальной высокотемпературной медной смазкой (LIQUI MOLY 7579, раб. температура -30 до 1100*С) и устанавливаем на место, придавливая фиксатор отверткой к скобе тормозного суппорта
(по внутренней стороне двигается тормозная колодка, а внешняя сторона прилегает к зачищенной до блеска стороне скобы тормозного суппорта, и чтоб эта зачищенная сторона не стала интенсивно окислятся от влаги, мы и смазываем внешнюю сторону скобы смазкой.)

10. Далее, смазываем той же медной пастой торцы тормозной колодки которые будут соприкасаться с фиксаторами

и поршнем

11. Устанавливаем колодки на место, причем колодка с скобой устанавливается во внутрь…
отчищаем поверхность диска от пасты если она туда попала (вот для чего нужно чтоб тормозной диск вращался)
12. Далее смазываем контактную поверхность тормозного поршня медной пастой

и контактную поверхность тормозного суппорта — противоположную сторону от поршня

13. Ставим все на место и затягиваем болты тормозных суппортов

14. Ну а далее все просто , ставим колесо на место, закручиваем и под затягиваем гайки, опускаем машину, затягиваем до упора ступичные гайки.
15. Все.


Полез менять колодки, но одна направляющая суппорта напрочь прикипела. В итоге слизал грани на головке. Пробовал напильником подточить до следующего размера, и тоже грани были слизаны. Как быть? Как эту вражину выкрутить? Направляющую купить новую не проблема, но вот выкрутить.. Задача сейчас.


OGSDR


wiper1


Парень_неплохой


promos автор


виталик


promos автор


сельский


synthetic


promos автор


Эскалибор


promos автор

Люблю в технике ковыряться. Это как конструктор, только для больших дядь. Провозиться, вымазаться, потратить время и сделать - нет, это удовольствие стараюсь себе оставлять. С месяц назад чашки стоек поменял, так это ни с чем несравнимое удовольствие ощущать как было до и после, как стучало до и как стало мягко после. И это все своими руками. Не все поймут, рукастые только.

Плохо что подъемника или ямы нет, так бы вообще все сам делал. Инженерное образование позволяет на лету схвачивать все даже если непонятно что-то.

Тормозные колодки — один из важнейших компонентов любого автомобиля. Когда они изношены, увеличивается риск ДТП на дороге, способного привести к самым непредсказуемым последствиям. По этой причине важно контролировать состояние тормозных колодок и вовремя их заменять новыми. В этой статье мы расскажем, как проделать эту операцию на автомобиле Kia Sportage.

Требуемые инструменты

Заменить колодки на Kia Sportage можно самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Прежде всего для выполнения этой задачи следует подготовить следующие инструменты:

1. С-образный зажим;

2. ключи шестигранники или Torx (для откручивания болтов);

3. ключи для гаек колес;

4. рабочие перчатки;

5. средства защиты дыхательных путей и глаз;

6. новые тормозные колодки.

Замена колодок и ремонт тормозов — операции, требующие не более 40 минут свободного времени. Разумеется, если есть хотя бы небольшой опыт в подобных работах и точный алгоритм действий.

Процесс замены старых колодок новыми

Перед установкой новых колодок важно проверить количество тормозной жидкости, залитой в бачок главного цилиндра. Если он наполнен до максимума, то нужно слить немного жидкости.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 выполняется с помощью вышеперечисленных инструментов. Для проведения работ потребуются рожковые или накидные ключи на 14 и 17 мм, отвертка, рычаг и домкрат. Сам процесс выглядит так:

· приподнимают переднюю часть авто;

· выкручивают направляющие пальцы на корпусе суппорта.


Далее, используя отвертку, разжимают колодки и демонтируют суппорт. После этого снимают изношенные передние колодки.


Используя металлическую щетку, удаляют грязь и ржавчину с места посадки направляющих пластин.

Важно: очищать механизм следует предельно аккуратно, чтобы избежать повреждений резиновых пыльников. После обработки желательно промазать эту область специальным веществом, которое предотвратит скрип.


При помощи рычага или съемника вдавливают цилиндры суппорта назад до максимума и устанавливают пластины с новыми колодками на место. Следом собирают суппорт.

Съем старых и установка новых задних колодок

Задние тормозные колодки Киа Спортейдж устанавливаются аналогичным образом. Для их замены:

1. Поднимают при помощи домкрата заднюю часть авто.

2. Ключом на 14 откручивают крепежные болты суппорта.

3. Убирают направляющие элементы.

4. Снимают старые колодки.

Как и при работе с передними колодками, нужно очистить пыльники, фиксаторы и скобы. С посадочных мест направляющих удаляют старую смазку, а поверхность покрывают новым слоем смазывающего вещества.



Далее устанавливают на место новые колодки, а вместе с ними монтируют скобы, пыльники и направляющие. Смазывают поршни и вдавливают их до упора. Устанавливают на место суппорт и фиксируют болтами. Потом несколько раз медленно вдавливают педаль тормоза.
После этого можно устанавливать на место колеса. Когда замена тормозных колодок на Киа Спортейдж завершена, важно проверить уровень тормозной жидкости в баке. Новые задние колодки также могут снизить эффективность торможения на трассе. После притирки старых и новых деталей эффективность системы придет в норму.

Обзор минивэна KIA Carnival 2021: достоинства и недостатки

Новый KIA Carnival 2021 модельного года сочетает в себе отличную динамику, вместительный салон и незаурядные ездовые характеристики.

Полный обзор KIA Cerato 2021: кузов, салон и ходовая

Одна из самых популярных в России моделей корейского производителя КИА Церато в 2021 году получила очередное обновление.

Какие есть основные конкуренты у KIA Ceed: обзор аналогов

Корейский хетчбэк КИА Сид пользуется заслуженным спросом у российских автолюбителей.

Добрый день! Износ передних колодок у моего Туссана на данный момент составляет 60% (осталось около 3 мм), встал вопрос о замене.
Оригинал стоит не совсем бюджетно (от 6000 руб.), да и аналогов уже куча появилась (от 800 рублей).
Кто-нибудь уже менял? Если да, то какие ставили? Что можете сказать о них?

АРТИКУЛЫ колодок Sangsin Hi-q с отверстиями под скобы.

Показать/скрыть содержимое

От Олега (4ux)
ZIMMERMANN

Показать/скрыть содержимое

Передний мост
диски норм 285.3531.20
диски спорт 285.3531.52
колодки 25205.170.2

Задний мост
диски эл.ручник 285.3533.20
диски без эл.р. 285.3532.20
колодки эл.ручник 25337.160.1
колодки без эл.р. 25292.155.1

из опыта владения в семье двух автомобилей Хендай,хендай солярис 2011 года и санта фе 2011 года,методом читания форумов ,отзывов и тд перепробывал аналоги фирм Hankook Frixa премиум и обычные,TRW,Otto Zimmermann,YES-Q,.Отличия от оригенала практически нет. Точно могу сказать,что самые хорошие по ощущениям были YES-Q однозначно) На Туссане сейчас передвигается сестра,пока в глубину глубин выбора колодок еще не смотрел ,потому что до замены еще много тысяч километров) Но ,я так понимаю колодки по типоразмеру такие же ,ка на ix-35. Если так,то аналогов полно и надо почитать отзывы на их форумах наверное.

Александр, аналогов немного. И отличия от 35 там точно есть. Артикул у нас - 58101-D7A00

Читайте также: