Комплект для ремонта тросов газа

Обновлено: 04.07.2024

Тросы привода для автомобилей семейства ГАЗ

Продукция для автомобилей ВАЗ

Тросы привода для автомобилей семейства ВАЗ

Продукция для автомобилей УАЗ

Тросы привода для автомобилей семейства УАЗ

Можем произвести изделия с Вашими характеристиками по специальному заказу. Минимальная партия - от 1 штуки!

Наше производство

Автомобильные тросы привода

Тросы привода для автомобилей, мотоциклов и квадроциклов.

Произведём любые тросы привода для автомобилей, мотоциклов и квадроциклов. Модель и год выпуска не имеет значения. Минимальная партия — от 1 штуки!

Чаще всего тросы используют для привода тормозных механизмов, сцепления, коробки передач, акселератора, привода замков открывания капота или багажника, а также управления отопителем и прочими агрегатами.

Для спецтехники и сельхоз техники

Тросы привода для комбайнов, тракторов и различной спецтехники.

Произведём любые тросы привода для тракторов, комбайнов и другой техники сельскохозяйственного и специального назначения. Среди наших клиентов также есть производители сеялок, косилок, жаток, культиваторов и поливальных машин.

Чаще всего тросы используют для привода элементов управления, пуска и остановки различных механизмов, а также открывания и закрывания замков дверей и люков.

Спортивный инвентарь

Тросы для спортивного инвентаря

Произведём любые тросы привода для спортивных тренажеров, велосипедов и другого спортинвентаря.

Чаще всего тросы используют для привода ручного тормоза и переключения скоростей велосипеда. Также мы можем произвести тросы для любых силовых тренажеров.

Надводные суда

Тросы привода для лодок, яхт и гидроциклов.

Произведём любые тросы привода для любых моторных лодок, яхт, катеров, гидроциклов и другой надводной техники.

Чаще всего тросы используют для привода элементов рулевого управления, акселератора, привода замков открывания различных люков и дверей, приведение в движение других механизмов.

Сельское хозяйство

Тросы для использования в сельском хозяйстве.

Произведём любые тросы для создания опоры для вьющихся растений.

Чаще всего тросы используют в теплицах, а также для обустройства шпалеры при выращивании виноградника и сада.

Что о нас говорят

ОТЗЫВЫ


Нам нравится оптимальное соотношение цена/качество!

Виктор, отдел снабжения


Сколько помню, у данного производителя минимальное количество дефектных изделий.

Олег Федорович, отдел закупок


Продукция доступна по широкому модельному ряду, клиенты высоко ценят качество Трос-Авто!

Екатерина, официальный дилер


Заказы всегда выполняются во время, удобно работать, надёжный поставщик!

Алексей, отдел снабжения


Удобно, что могут изготовить партию тросов просто по чертежам. Качество радует.

Универсальный ремкомплект тросика сцепления и газа. Позволяет в полевых условия провести ремонт порвавшегося троса газа или сцепления. В комплекте набор из тросика газа и сцепления (длина каждого тросика 1,62 метра) с бобышками и винтами разных размеров.

Информация

Мототехника

Оформление заказа

Упоминаемые на сайте торговые марки принадлежат их владельцам. Перепечатанные материалы приведены со ссылкой на источник.

Копирование материалов без разрешения владельца сайта и указания ссылки на источник информации запрещено.


Репутация: 11

Размохрился тут трос газа, какой из двух :обратный или прямой -не важно. Спасибо что есть раздел "Статьи". прочитав его, понял, что Мегазип с Экзистом обломаются в этом году по крайней мере, на дензнаки. Ну вобщем продавец в магазине запчастей для совкоциклов предложил тросы для них же и для скутеров. Я как чувствовал что могут на. обмануть, предусмотрительно взял с собой "старый" трос и шайтан-инструмент называющийся штангенцыркуль, которым и намерил диаметр троса газа джебеля в районе 1,45мм, благо что "новый" трос от рассейской техники не подошол по диаметру. "Ну да ладно!", подумал я, ведь есть фирменные (или как их, брендовые, магазы велопринадлежностей) отправился их одолевать.
Так вот, о чем я? В разделе форума "Статьи" (автору еще раз РЕСПЕКТ) сказано, что возможна замена тросов газа на велотросы диаметром 1,2 мм. путем многочисленных "консультаций" у девачек и малчикоф-менеджэров упомянутых магазинов и реального совокупления тросов имеющихся в продаже в постсовецкой россиии с оболочкой троса газа джебеля узнал, что туда, в смысле в оболочку, неплохо входит также тросы диаметром 1,1, 1,2, 1,5мм. В итоге купил за 35 рублей трос переключения передач от велика длиной 2 с лишним метров (хватит на оба троса газа), выполнил ремонт и, как говориться "нежужжжу".
Но есть одно НО! В веломагазинах не продают тросики (от переключения передач и тормозные) по мягкости имеющие чтото близкое с японческими установленными на джебеле. Поэтому опасение в том что из-за излишней жесткости переделанный трос газа будет иметь меньшую ходимость и вопрос-де взять МЯГКИЙ??


skorp777



Репутация: 143

На авторазборке. Тросики открывания багажника/лючка бензобака японок длинные, и иногда бывают мягкие и как бы залитые пластмассой.Стоят копейки, ибо неликвид. Но надо глядеть, бывает и не трос, а просто проволока в оболочке.


Варион



Репутация: 11


motodennis



Репутация: 5

Поскольку сам до появления мотоцикла много лет ездил на велосипеде (ну и счаз не забываю), я даже не задумывался где купить трос газа. Сходил в веломагазин, купил трос тормоза велосипеда, у него трос жесткий, согласен, зато боченок (не знаю как правильно его зовут) у троса велотормоза такой же как на dr250, думаю и на дебеле тоже. Баченок поставил в ручку, на карбе болтом затянул. Можно купить велотрос переключения передач , он такой же жесткий как трос тормоза, но будет ходить легче, тк более тонкий, баченок меньше, но встанет и не слетит (у себя проверял). Рубашку тоже протянул велосипедную. С тросом тормоза возврата не будет из-за жесткости, я собственно и не люблю возврат, тк бывает на асвальте снимаю перчатки, чтобы достать мобилу прочитать смс или там музыку в плеере переключить.
Я бы на твоем месте поставил велотрос переключения передач, смазал бы его в рубашке и он будет вполне не плохо ходить. Возврат будет, но не столь быстрый.


200



Репутация: 71

Еще встречаются нержавеющие тросики. Но это не так уж и важно.
Заедал трос в оболочке у китайца. Заменил, а старый- разобрал. Отпаял наконечник - вынул. Предполагал - жилы лопнули отдельные -нет!
Просунул в оболочку снова-оттуда вытолкнуло разный металлический мусор. Продул -промыл-смазал - работает!


skrayd


Репутация: 0

На оригинальный трос сцепления по крайней мере у меня нанесено толстое скользяще-защитное надо понимать покрытие. Если с газулькой можно так поиграться, то на сцепе ИМХО аккуратнее надо быть.
Зы Вспомнил, сколько живут тросики на Тавре
Зыы а вообще и обычный я думаю будет долго работать.. Главное места соединений Чаще всего обрыв начинается оттуда


shupaltse



Репутация: 130

я ещё не профессионал по тросам, но уверен, что жёсткий трос будет пилить рубашку. никаких плюсов от подобных тросов нет, поэтому лучше напрячься и найти эластичный вариант.

и да. пользуясь случаем, выражаю дизреспект жёстким тросам.


Юрий



Репутация: 17


motodennis



Репутация: 5

тут еще вопрос цены и времени. Мне нужно было ехать в тот же день, когда оборвался трос (кстате порвался родной трос посередине, а не у соединений), я сразу пошел и потратив в пределах 100рублей, купил трос для вело тормоза и рубашку. дамую заказав, я бы потратил даже не в пределах 1000р. юрий, почем родной обошелся? сколько времени его ждать? откуда?
я кстате не защищаю жестие не родные троса. Я бы и сам поставил себе родной, эластичный. Но если учитывать, что в 500метров от меня есть веломагазин (Да и в любом городе с населением более 100т.ч есть веломагазин с тросами), где можно купить трос и рубашку через 5 минут после обрыва. Был бы у нас в продаже эластичный, то купил бы его, может и для велотормоза есть эластичные, просто в нашем городе нет таких


shupaltse



Репутация: 130

эх, дядь! и по что же мне не сказал? эндурайдеры половины россии в курсах, что мне нужен трос газа)

motodennis, 58300-13E10-000 — Кабель дросселя в сборе, 1 шт. Х 2 986 р. + доставка. не в курсе, подходит ли для s-ки.
я не говорил, что кто-то защищает жёсткие троса, я говорил, что я их возненавидел) а так я сам в такой же ситуации был, что пришлось любой трос покупать и с ним ехать. мне саша-us из гатчины говорил, что у них в строй-магазе эластичные продаются. нам нужны по структуре, как родные, - сплетённые из нескольких тонких косичек.


Юрий



Репутация: 17


племяш, вторая эндурайдеровская половина россии знала что я расковырял двиг и заказываю з/ч. Я про тебя подумал, когда увидел что тросик на двух жилах еле держится. Думаю - ну вот, реальные парни сами тросы делают, а я как лох, закажу из япии.


serg



Репутация: 339

Я тоже решил не делать, а нашёл б/у родные. Они не в идеале, износ есть, но в лучшем состоянии, чем те, которые сейчас стоят на мотоцикле. Причём, я их буду возить с собой и заменю только после обрыва родного, т.к. он ещё жив и не на двух жилках держится.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.


us


Репутация: 18

мягкие многожильные тросики продаются в магазинах торгующих всякими болтами- заклепками- гайками, делал из них на мото троса, все работало отлично, по мягкости как родные, цена руб 10-20 метр


LoneWolfRU



Репутация: 44

На 200-ке оборвался трос сцепления. Взамен подошла жила троса сцепления от ИЖа, оплетка родная Сузучья, нижний кронштейн самодельный. Цена ремонта - 45р трос + 3 часа возни с напильником и паяльником.
Кронштейн паял обычным оловом, по началу беспокоился, что от нагретого движка оно потечет, сделал так, чтоб даже если потечет - трос никуда не делся (просунул в ИЖевскую бобышку, свернул петлей, конец засунул в эту же бобышку. Бобышку вставил в самодельный кронштейн и залил все оловом). 6000км пробег - все нормально

Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja


Варион



Репутация: 11

мягкие многожильные тросики продаются в магазинах торгующих всякими болтами- заклепками- гайками, делал из них на мото троса, все работало отлично, по мягкости как родные, цена руб 10-20 метр

интересно, что за тросики такие? Если найдете то очень прошу хотябы фото.
Я обойдя несколько десятков вело/мото магазинов и с пяток строительных (в т.ч. рынки) не нашол вообще чтолибо близко даже стоящее к тросам газа джебеля. Может те кто не искал тросы на замену и поверят что замену найти легко, но я потратив на поиски и перелопачивение инфы про них в нете не один день, убежден только в одном, тросик от джебеля меняется только на тросик от джебеля, пусть бэу. Как вариант можно посмотреть на тросики от сузуки бадита (вроде по партнамберам чтото близкое, но не факт!) и ставить их только со своей рубашкой.

Тема про трос газа. Замену тросу сцепления найти не просто лекго, а очень легко.

Вообще чтобы устранить какие-либо сомненья по поводу тросов газа, вы когда их на обслуживание снимите (ну например для загнания масла под оболочку), то обратите внимание на их мягкость, как они сгинаются под тяжестью бобышек, сходите в магазин/рынок с ними и попросите продавцов "-Найти такие же", уверен, ничего вы не найдете


us


Как выбрать хороший тросы дистанционного управления газом/реверсом для недавно приобретенной лодки, катера или яхты? Этим вопросом задаются многие владельцы плавсредств и ниже мы постараемся рассмотреть его максимально подробно.

Существуют категории универсальных моделей, которые подходят для лодок большинства производителей и не имеют существенных отличий друг от друга, за исключением диаметра. Некоторые изделия отличаются нестандартным исполнением, могут иметь усовершенствованную внутреннюю оболочку и сердечник. В основу производства таких изделий ложится нержавеющая сталь, в качестве покрытия используется износостойкий полимер. Усовершенствованный трос газ/реверс для катера обеспечивает дополнительную плавность хода, благодаря чему прогулка на яхте становится заметно комфортнее.

Правильный выбор подходящей длины изделия осуществляется поэтапно, путем последовательных замеров:


Чтобы подобрать длину модели для управления двигателем стационарного типа, также следует произвести замеры, но конечная формула в данном случае будет иметь вид А+В. Итоговый результат требуется разделить на значение 0.3 – так мы узнаем необходимую длину изделия в футах.

Читайте также: