Компьютерная диагностика вольво fh12

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт Ивеко

Iveco Stralis – современный европейский тягач, отличающийся большой грузоподъемностью, создан для дальних междугородных и международных перевозок. Мощные тяжелые седельные тягачи Ивеко Стралис сочетают в себе высокий уровень комфорта.

Ремонт щитка приборов- экскаватор JCB 26…

Ремонт щитка приборов- экскаватор JCB 260

Поступила заявка на ремонт электрооборудования экскаватора JCB 260 2003 года выпуска. На экскаваторе Не работает приборная панель, точнее нет показаний на датчиках. По приезду на место стоянки экскаватора автоэлектрики.

Техническое обслуживание грузовых

Техническое обслуживание грузовых

Техническое обслуживание грузовых автомобилей Акция: при заказе ТО у нас, скидка на проведение диагностики электрооборудования 50% Для обеспечения бесперебойной работы грузовика необходимо проводить своевременное техническое обслуживание. Учитывая что коммерческий транспорт.

Отключение мочевины КАМАЗ

Отключение мочевины КАМАЗ

Отключение мочевины на Камазе с двигателем Мерседес. Отключаем программно, повышается мощность двигателя, снижается расход топлива и как следствие снижаются расходы на эксплуатацию. Популярная и распространенная система SCR, составляющей частью.

Автоэлектрик диагност

Автоэлектрик диагност

Автоэлектрик диагност - универсальный мастер инженер по ремонту грузовых автомобилей и спецтехники. Современная техника становится эффективнее, мощнее, экономичнее и вместе с тем сложнее и требовательнее к.

Проверка форсунок

Проверка форсунок

Проверка форсунок на нашем стенде позволяет выявить все недостатки и отклонения в режимах работы. На сегодняшний день мы производим ремонт и регулировку следующих типов форсунок Common Rail • Индуктивные форсунки Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI.

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте.
У друга есть грузовик Volvo FH12 1998г.
Хочет купить сканер для диагностики, уже неделю ищу в свободное время, но что то недорогое и боле менее рабочее найти не могу.
Подскажите, какой недорогой сканер боле менее функциональный возможно купить ? Насколько сильно он урезан в сравнении с дилером и его возможности ?

Автоком практически не работает с Вольво, поэтому его брать не нужно.
Программа PTT Volvo лежит на торенте, а вот интерфейс далеко не буджетный,даже у Бабурского - 40 рублей.
Диагностика грузовых Вольво значительно отличается по своему функционалу от легковых.

А какой объем памяти занимает программное обеспечение со всеми базами выложенное на торренте?

Извините, но Вы наверное имеете в виду китайскую имитацию Автокома в основе которой плохо сломанная версия 6 летней давности(несмотря на то, то ей присваивают разные номера и меняют меню под оригинал). В оригинальный Autocom с 2014 года шведы кладут тот же софт, что и в грузовой сканер, ибо просто покупают его по соглашению о совместном производстве софта для грузовиков Вольво и Рено. Наверняка на форуме есть владельцы оригинала, которые подтвердят это.

Вы как всегда наивны в своих суждениях:
- PTT имеем уже давно и работаем им плотно
- Кроме Рено и Вольво в PTT(если вы конечно знакомы с данным софтом) присутствуют MAК и Ниссан Дизель с моторами не внутреннего рынка Японии.
В вашем Автокоме есть Оные?
По поводу китайской имитации софта - поверьте,сравнить есть возможность версию 2014.2 и подобную же оригинального прибора Автоком, практически никакой разницы, за исключением автоматического определения по VIN и количества дополнительных шнурков для диагностики.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы цену Автокома шведского озвучте ТУТ, и посмотрим,что скажет топикстартер. -))

Апофеоз прога без адаптера работать не может, какой адаптер необходим ?
РТТ для "моего" грузовичка подойдет ?

Являюсь пользователем официальной версии шведского автокома. По вольве он работает как самый обычный мультимарочник .До сих пор не вижу моторов 13С 2007 года ,соответственно нет возможности в программе проводить тесты относительной компрессии и балансировки цилиндров .Работа с ключами за гранью возможного,кодирование блоков отсутствует. Берем ломанную РТТ VCADS ,там все есть ,ноо это муки работать вкадсовой программой,очень долго все прогружается. Работаю с ней крайне редко,когда только очень серьезные случаи. Автоком -молодец в скорости работы,но есть небольшие косяки,которые шведы периодически исправляют.

Думаю,шведский Autocom CDP+ оригинального исполнения будет не деньгам для друга с грузовиком 1998 года,нужно поискать что попроще.


Апофеоз прога без адаптера работать не может, какой адаптер необходим ?РТТ для "моего" грузовичка подойдет ?


DPA5 cо всеми необходимыми шнурками - http://ru.aliexpress.com/premi. AiJ78P8HAQ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Программе необходим производительный комп,ноут с I5-7,8 Ггб памяти на борту как минимум,хотя и CF-19 с 1.2 Ггц её ворочает, но гораздо медленнее.И таких программ сейчас всё больше и больше,так что "вооружайтесь" , коллеги. -))


Вы как всегда наивны в своих суждениях:- PTT имеем уже давно и работаем им плотно- Кроме Рено и Вольво в PTT(если вы конечно знакомы с данным софтом) присутствуют MAК и Ниссан Дизель с моторами не внутреннего рынка Японии.В вашем Автокоме есть Оные?По поводу китайской имитации софта - поверьте,сравнить есть возможность версию 2014.2 и подобную же оригинального прибора Автоком, практически никакой разницы, за исключением автоматического определения по VIN и количества дополнительных шнурков для диагностики.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вы цену Автокома шведского озвучте ТУТ, и посмотрим,что скажет топикстартер. -))

АВТОКОМ как раз направлен на европейский рынок, поэтому неяпонские грузовые Ниссаны там есть конечно. Если сравнивать китайскую иммитацию визуально, то отличия конечно же есть, даже в дизйне меню. Например в оригинальном АВТОКОМЕ в версии 2014.2 есть Mitsubishi Fuso и ISUZU. А в китайце что-то нету. Ну а реальные отличия начинаются после связи с авто только. Т.е. до 2012 это можно было назвать еще хоть как то назвать "клоном". С 2013 это уже иммитация. Конечно, разница в цене сумасшедшая, без сомнения.


Являюсь пользователем официальной версии шведского автокома. По вольве он работает как самый обычный мультимарочник .До сих пор не вижу моторов 13С 2007 года ,соответственно нет возможности в программе проводить тесты относительной компрессии и балансировки цилиндров .

Время выполнения скрипта: 0.2240. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1738

Я занимаюсь ремонтом электрики Volvo с 1998 года, начиная с первых FH-12 и заканчивая современными моделями.

Ремонт грузовиков VOLVO в Санкт-Петербурге

20 лет с Volvo .

20 лет с Volvo .

Ремонт панели пр., блока климат-контроля и тахографа

Ремонт панелей приборов (указатели), подсветка. Модели FH-12 2004-2009 годов и тахографа EGK-100 любой сложности.

Ремонт блока управления двигателем

Ремонт блоков управления двигателем (не заводится на холоде, просто не заводится, течь солярки)

Диагностика

Компьютерная диагностика двигателя автомобилей Volvo, VIN номера блоков, иммобилайзер, ограничение скорости, мочевина.

Манометры VOLVO

В продаже есть все виды манометров на модели 1994 - 2005 г. г.

Предоставляю такие услуги, как:

  • Отключение мочевины на Volvo FH4
  • Ремонт панели приборов Volvo fh, fh12, ремонт щитка приборов volvo fh12
  • Ремонт тахографа egk-100
  • Ремонт блока управления двигателем Вольво fh12 в Спб
  • Компьютерная диагностика двигателя автомобилей Volvo, VIN номера блоков, иммобилайзер, ограничение скорости, мочевина
  • Проблемы с системой EDC мотор TD123 на автомобилях Volvo (F10, F12, F16), ремонт блока управления и снятие ограничения по скорости и оборотам
  • Помогу завести машину по телефону.

Есть коллеги, занимающиеся всеми видами ремонта Вольво, в оборудованной ремзоне.

Kody-neispravnosti-krana-rabochego-tormoza

Из множества активных и неактивных ошибок находим самые интересные, которые больше всего подходят в данной ситуации. MID 136 SID 76 - клапан ножного тормоза. Это похоже на то, что мы ищем. В системе EBS 5 стоит кран рабочего тормоза имеющий два дублирующих датчика положения педали тормоза и один аварийный, работающий просто на замыкание и размыкание контакта. При выходе из строя основного датчика положения, система переходит в аварийный режим. При этом тормозное усилие снижается на 75%. Начнем проверку педали запустив диагностический тест.

Proverka-krana-rabochego-tormoza-1
Proverka-krana-rabochego-tormoza-2

Тест указывает на неисправность второго датчика положения педали, он должен изменить сигнал обратно-пропорционально первому датчику, но в нашей ситуации этого не происходит. Это может произойти по трем причинам. 1: неисправен сам датчик, 2: обрыв проводки с последующем замыканием, 3: неисправность блока управления. Вооружаемся электрической схемой и производим проверки.

Elektricheskaya-skhema-rabochego-tormoza

После прозвонки проводки и проверки сигналов с ЭБУ приходим к выводу, что неисправен кран рабочего тормоза. Но ввиду его высокой стоимости и для полного исключения возможности ошибки, проверяем датчики с помощью осциллографа, непосредственно на контактах крана. Неисправность подтверждается. Узел под замену. Нажимаем несколько раз на педаль тормоза, сбрасываем активную ошибку. Аварийный режим снят, теперь некоторое время тормоза будут работать в штатном режиме, для того что бы автомобиль смог добраться до города и заменить кран. Работа выполнена. Узнать о компьютерной диагностике, проводимой нашими специалистами можно тут . Как это работает? Тормозная система EBS 5, изучаем по этой ссылке .

Читайте также: