Контроль охлаждающей жидкости шкода

Обновлено: 05.07.2024

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Печка

Печка - фигня, эту неправильную температуру считывает ЭБУ двигателя, вот что страшно! С такой неисправностью ездить на машине не рекомендуется.
По сути вопроса, если у вас климат-контроль - конечно, внешняя температура берется в расчет!

Печка

Печка - фигня, эту неправильную температуру считывает ЭБУ двигателя, вот что страшно! С такой неисправностью ездить на машине не рекомендуется.
По сути вопроса, если у вас климат-контроль - конечно, внешняя температура берется в расчет!

Печка

Ни чего не понял))))Что датчик показывает температуру за бортом 73 градуса,считывая эти данные машина может подавать воздух холодней чем выставлено на панеле?
Я хочу понять это датчик или куда глубже надо вникать

Печка

Ну так отсоедини разъем от датчика и проверь результат. Датчик находится в переднем бампере в нижней решетке с водительской стороны.

Печка

При такой "жаре" на улице, которую фиксирует неисправный датчик уличной температуры, может постоянно работать вентилятор охлаждения перед радиатором. А зачем холодному двигателю дополнительное охлаждение? Ведь тепло в салон подается от нагретой охлаждающей жидкости! А если она не может нагреться?

Печка

AndreyMoB
Дождусь уже новый датчик, должен уже вот-вот придти.
Вроде ломаться то больше не чему.Антрифриз чистый, в уровне, ни где не капает

Печка

При такой "жаре" на улице, которую фиксирует неисправный датчик уличной температуры, может постоянно работать вентилятор охлаждения перед радиатором. А зачем холодному двигателю дополнительное охлаждение? Ведь тепло в салон подается от нагретой охлаждающей жидкости! А если она не может нагреться? У нас датчик температуры наружного воздуха есть где-то ещё? Где же?

Никакого отношения этот датчик не имеет к вентилятору. Давно уже, как правило, на ваговских моторах вентилятор активируется опираясь разницу температур входа и выхода ОЖ из радиатора. Это если про охлаждение ДВС говорить. А ЭБУ ДВС ориентируется на температуру воздуха во впускном коллекторе, а не окружающей среды.

Печка

Никакого отношения этот датчик не имеет к вентилятору. Давно уже, как правило, на ваговских моторах вентилятор активируется опираясь разницу температур входа и выхода ОЖ из радиатора. Это если про охлаждение ДВС говорить. А ЭБУ ДВС ориентируется на температуру воздуха во впускном коллекторе, а не окружающей среды.

Ну, ок, допустим. Но тогда почему у топикстартера из отопителя при заданных 28 градусах "дует прохладой"?

Печка

Ну, ок, допустим. Но тогда почему у топикстартера из отопителя при заданных 28 градусах "дует прохладой"?


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Печка

Я бы конечно не менял сразу датчик, а выяснил причины таких показаний. Возможно проблема не в нем. Надо самое простое почитать блоки, если нет возможности, то как советовал выше отключить фишку от датчика, чтобы понять он него такая "чушь" идет или что-то в другом месте.

Печка


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Данные о температуре в салоне - с внутрисалонного датчика, а данные о температуре за бортом - с датчика за бампером.
Я не знаю про регулирование ЭБУ параметров работы двигателя, но работа интеллектуальной зарядки АКБ, автоматического включения догревателя (Вебасто), обогревов лобового стекла, руля и сидений "завязана" именно на датчик за бампером.

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Alex 1976
Отношение к вентилятору у датчика есть.Он у меня пару дней вообще не работал т.е температура на панели приборов даже не отображались.Загорался чек и вентилятор крутил постоянно.Машину заводил и секунд через 20 включался вентилятор, отключился только когда я глушил машину.Одинь день после мойки датчик работал как положено и ни чек не горел, вентилятор не включался.А сейчас вот печка забарахлила.Буду надеяться, что чуть ли не половина электроники глючит из за датчика температуры воздуха)))))

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Данные о температуре в салоне - с внутрисалонного датчика, а данные о температуре за бортом - с датчика за бампером.
Я не знаю про регулирование ЭБУ параметров работы двигателя, но работа интеллектуальной зарядки АКБ, автоматического включения догревателя (Вебасто), обогревов лобового стекла, руля и сидений "завязана" именно на датчик за бампером.


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Вчера утром обнаружил на болеро температуру 19.5 градусов выше 0. По факту же было +1. Думал глюкнул что то. Вечером аналогично, температура не корректная +20. Помыл машину, ситуация не изменилась, глянул в бампер, датчик треснут, отломился кусок пластика у пипки, так понимаю внутри термоэлемент с какой то липкой пастой или герметиком. Т.к. было поздно ничего делать не стал, сама пипка пластиковая осталась у меня в руке. Утром он остановился на минус 43 градусов, по приезду домой, вылез из машины, подлезть к датчику не удобно попыталчя пальцами поковыряться , там в герметике какие то 2 провода, пальцами соединил их. Черкз часа 4 сел в машину, перестал работать парковочный ассистент, камера заднего вида не включается, пишет что парк ассистент недоступен, горит чек и молотит вегтилятор во всю. Неужели всё из-за датчика наружной температуры. Переживаю не спалил ли парктроники замкнув эти 2 проводка в датчике? Сейчас проводки отогнул, но не помогло

Работа климат-контроля при неисправном датчике наружной температуры

Топикстартер не отписался о решении проблемы. Я отпишусь) Если кому станет интересно, заменил датчик температуры наружного воздуха, всё стало норм, чек погас, парковочный ассистент заработал, вентилятор не слышно. Так что не простой он этот датчик наружного воздуха

Для Шкода Карок антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.
Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.

Система охлаждения круглый год заполнена смесью дистиллированной воды и антифризом G13 с антикоррозийным агентом. Присадки для охлаждающей жидкости защищают от замерзания и предотвращают повреждение от коррозии системы охлаждения, а также от скопления известкового налета. Также они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Более высокая температура кипения охлаждающей жидкости повышает надежность двигателя, когда двигатель находится в нагруженном состоянии, особенно в странах с жарким климатом.
По этой причине крайне важно, чтобы система охлаждения оставалась заполненной антифризом G13 с антикоррозионной защитой, которая обладает этими свойствами круглый год.

Вода, используемая для смешивания, является важным фактором, влияющим на эффективность охлаждающей жидкости. Качество воды было определено на основе ингредиентов, которые могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. По этой причине охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой для доливки и новых заправок.

Формы выпуска:
Антифриз G13 (концентрат) номер по VAG: G013A8JM1 1,5 литра. (добавляется примерно 50% воды)
Антифриз G13 (готовая смесь) номер по VAG: G013774M2 1,5 литра. (не смешивать, готовая смесь!)


К покупке рекомендуется концентрат G13 G013A8JM1 (дешевле)

Соотношение антифриза G13 и воды:

Защита антифриза G13 от замерзания доАнтифриз G13 (концентрат)Дистилированая вода
-25 °Cприблизительно 40 %приблизительно 60%
-36 °Cприблизительно 50 %приблизительно 50 %

Защита охлаждающей жидкости от замерзания
- Защита от замерзания охлаждающей жидкости должна быть обеспечена при температуре не ниже -25 ° C.
- В странах с холодным климатом защита охлаждающей жидкости от замерзания должна быть гарантирована до прибл. -36 ° С.
- Если требуется защита от замерзания охлаждающей жидкости по климатическим причинам, это можно сделать только до -48 ° C, в противном случае воздействие охлаждающей жидкости будет уменьшено.
- Концентрация охлаждающей жидкости не должна уменьшаться в теплое время года или в жарких странах за счет добавления воды.


Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе

- Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен слева в моторном отсеке.

Во время предпродажной подготовки допустимый уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки -1-. Более высокий уровень охлаждающей жидкости не должен отсасываться, так как уровень может упасть во время эксплуатации автомобиля.

Обычная проверка: охлаждающая жидкость выше минимальной отметки -2-
При низком уровне охлаждающей жидкости долейте недостающее количество охлаждающей жидкости смешанной в соответствии с необходимой темепературой замерзания антифриза.


Стала периодически выскакивать ошибка, проверьте ОЖ. Уровень в норме, а вот контакты датчика ОЖ мокрые и зеленые от сырости. Приезжаю к дилеру (авто на доп. гарантии от Мажора), говорят нужна диагностика, я, мол че тут диагностировать? все и так понятно. Диагностика 3000р., если гарантия, не платишь. Отдиагностировали, да датчик, да меняется только с бачком и это не гарантия, так что 3 рубля в кассу. Бачек есть 1600р. сейчас поменяем. Проходит еще 2 часа, бачек поменяли, но он не тот…(это с их слов) Забираю машину, открываю капот, ничего не меняли…Нужный расширительный бачек привезли через 2 дня и поменяли.
Нажаловался в службу клиентской поддержки. 1000 извинений и деньги за диагностику вернем на ваш счет.
Короче — если у вас то же самое, купите бачек и поменяйте сами. И пины на фишке еще лучше заменить.
Так же дилер не знал, что в этом бачке есть мешочек с какой то штукой, похожей на соль, который здесь уже у кого то рвался и забивал систему охлаждения. Долго удивлялись.

Довольно многим владельцам автомобилей знакома проблема утечки охлаждающей жидкости. Утечки небезопасны для работы мотора и влекут за собой новые затраты. По этой причине нужно оперативно принимать необходимые решения. Чтобы избежать повреждения мотора, рекомендуем проводить регулярную проверку уровня охлаждающей жидкости (антифриза). Уровень в бачке не должен быть выше максимальной и ниже минимальной отметки. Небольшое повышение или снижение уровня антифриза во время охлаждения или нагрева двигателя считается нормальным. Если приходится регулярно доливать жидкость, значит следует выяснить в чем причина снижения уровня. При выявлении утечки, необходимо проверить систему охлаждения.

Основные признаки наличия утечки:
Регулярное снижение уровня антифриза.
Перестала работать в салоне печка.
Слишком высокая или низкая температура двигателя.

Поломка радиатора

Целостность насоса

Если антифриз попадает в масло, следует проверить уплотнение насоса. Внимательно исследуйте насос, который на многих автомобилях находится со стороны приводного ремня. Если на нем есть масляные пятна, это означает наличие утечки.

Термостат

Повреждение герметичности термостата приводит к утечке жидкости. Чаще всего причина в износе уплотнителей и прокладок. Наличие циркуляции жидкости легко определить по температуре трубок и шлангов. Когда система охлаждения исправна, термостатический клапан будет закрыт до тех пор, пока не будет достигнута желаемая температура жидкости (90 градусов). В таком случае жидкость будет циркулировать по кругу. Таким образом, радиатор и трубка имеют более низкую температуру, в сравнении с корпусом термостата. При достижении антифризом температуры 90 градусов, клапан начнет медленно открываться, пропуская горячую жидкость в радиатор и тем самым нагревая его. При достижении температуры примерно в 102 градуса, клапан полностью открывается, и антифриз проходит через охладитель, верхняя часть имеет более высокую температуру, чем нижняя.

Повреждение патрубков, шлангов и трубок

При обнаружении под автомобилем пятен жидкости, причина утечки может быть в износе трубок. В случае повреждения соединений патрубков, шлангов или трубок, антифриз начнет протекать. Материал трубок от времени разрушается. В результате трубки, шланги или патрубки, от высокого давления жидкости, могут лопнуть. Для устранения этой проблемы, следует периодически проводить проверку и замену поврежденных трубок шлангов и патрубков.

Когда прокладка двигателя повреждена или изношена, антифриз будет проникать в масло. В результате чего охлаждающая жидкость будет пузыриться в бачке, а в моторном масле образуется белая или желтоватая пена. Выхлопной газ также будет белого цвета. Причиной попадания жидкости в двигатель, как правило служит износ втулок, прокладок или уплотнений.

  • Визуальная проверка компонентов системы охлаждения на предмет течи
  • При необходимости, дополнительная проверка с помощью прибора, позволяющего проверить систему охлаждения под давлением
  • Определение места течи
  • Замена неисправного компонента

При проявлении симптома течь охлаждающей жидкости эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Читайте также: