Коробка автомат матиз как пользоваться

Обновлено: 30.06.2024

На матизе автомат вполне надёжный. Это гидромеханическая коробка фирмы Jatco с гидротрансформато производится в Японии. В Корее делали матизы с вариато на форуме мелькало пару хозяев таких машин. В целом этот вопрос что лучше, механика или автомат, стар как мир и уже порядком поднадоел. Практически все современные машины среднего и более высокого ценового сегмента оснащаются только автоматическими трансмиссиями. Это уже давно стало нормой. И это так и должно быть. Сам я езжу на матизе с механикой, так как на данный момент просто не могу позволить купить себе хорошую машину с автоматом.

автомат для тех кто плохо умеет ездить, человек умеющий хорошо обращаться с механикой не способен променять её на автомат (за некоторым исключением) механика +1

На матизе только механика, он слаб для автомата ..Итак мощи не хватает.. а так для мощных машин автомат это необходимость, удобство, комфорт.К тому же автомат продлевает жизнь движку.

Вполне нормально едет Матиз на автомате. Опрос необъективен будет: Матизы с АКПП не ввозятся официально в Россию с 1 января 2008 года.

Я раньше ездила всегда на автомате, хотя и училась на механике в АШ, так вот купив Матиз я приноровилась за месяц, и могу сказать что теперь мне уже автомат не нужен. Но первую неделю я себя в машину просто загоняла..

он может и городской но на трассе несколько не уступает ну быть может только иномаркам другого класса, а отечественные сзади пасуццо я на своей матильде проехал через урал и пол матушки России и нечуть не испытал недостатка мощьности парень ехал на тайоте элион с автоматом и кандёром честно признавался что за мной с трудом успевал:)))

Это мерянье письками. Сколько на Матизклубе нахожусь - вечно подобные гонщики есть. Отечественные, пасуццо. Если бы они хотели, то вы бы за ними паслись.

хдд я так понимаю у вас Александр рус автопром? я не хотел вас обидеть, я лишь говорю о надёжности конкретного автомобиля и о том что автомат даже на более мощных автомобилях совсем другого класса и то не вытягивает на уральских склонах, где подъёмы 18% тянутся на 14 км это вам не через мост переехать в городских условиях. кста движок на элионе 1.5 атмосферный 109 кобыл. так что даже 100 лошадок не гарантируют вам приемистого ускорения на автомате. я категорически за мкпп на любом авто либо вариатор или типтроник, автомат отжил своё это каменный век

Вы не угадали с авто, хотя не спорю, русавтопром был в своё время. И вы показали своё полное незнание вопроса в видах автоматических коробок. Почитайте на досуге, чтобы не писать ерунду.

Да хотя бы в том, что слово автомат является общим словом для всех автоматических коробок. А вариатор имеет самый меньший ресурс из всех автоматов и практически неремонтопригоден, при этом стоит огромных денег, имея единственный только плюс - плавность переключения передач. Типтроник - это всего лишь АКПП с возможностью переключения передач в ручную. Если вы под словом автомат имели стандартную АКПП с гидротрансформато то единственный её минус - небольшое падение мощности, при этом плавность переключения выше, чем у тех же роботизированных коробок. Да и Типтроники тоже имеют тот же самый гидротрансформатор. Есть ещё роботизированный коробки, но это отдельная песня, плюсов у неё мало. И просто для информации, Матизы, начиная с М100 выпускались, как с классической АКПП (с гидротрансформато который и сейчас стоит на большинстве, надёжная японская коробка Jatco), так и с вариато так и с роботизированной коробкой. И если вы написали, что автомат это каменный век, то МКПП смело можно отнести к эре динозавров, что, собственно, не мешает ей жить по сей день, только из-за одной причины - надёжная, дешёвая, ремонтопригодная.

фигня что вариатор вообще не переключается у него идёт плавное смещение валов? . и + у него много так же как и минусов, типтроник это отдельный разговор так как ты всё таки имеешь возможность переключения это огромный +, про работизированную коробку я ничего не говорил так как и незнал что на матизы она вообще ставится но будущее определённо за ней. а что касаемо МКПП то хоть это и эра динозавров, но она надёжная и даёт ельцу чувствовать свой автомобиль и выбирать тот режим езды который ему нравится в тот или инной промежуток времени, не один из выше перечисленных АКПП не заменит человеческий мозг. Я категорически против автоматов я уже высказал свою точку зрения, и обвинять меня в некомпетентности нестоит я быть может и не знаю теоретической части всего этого. я практик.

Кстате, ежели вы такой умный и начитанный чтож вы гидроМУФТУ от гидроТРАНСФОРМАТОРА отличить неможете, на сколько я осведомлён трансформаторы ставят только на грузовики так как там нагрузки на порядок выше и износ соответственно тоже да и устройство там немного инное.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Напишите пожалуйста за и против. Не знаю ,что брать супруге,автомат или механику. Супруга категорична только автомат,но деньгами ограничен,прийдется занимать или в кредит.

Для супруги лучше автомат! Мы для супруги взяли с автоматом (у меня Нексия). Она вообще в полном восторге.
Я несколько раз ездил. Очень понравилось. Машина довольно шустрая. По трассе 140 едет (только надо ли это?). В городе с автоматом очень приятно.
Удачи в выборе!
Если есть более конкретные вопросы - спрашивай.
PS Если бы пришлось выбирать еще раз - взял бы с автоматом.

на фестивале миниавто в лужниках ещё до покупки матиза протестировали с супругой все три модели 0.8 МКПП, 0.8 АКПП, 1.0 МКПП. мне больше понравился литровый. в тот период мы катались на оке. так вот 0.8, что механика, что АКПП по динамике не впечатлил,единственный плюс я для себя выделил, так это комфорт и тишина в который я попал после своей табуретки.
Жена вообще довольна.
PS для города самое то. только дороговато подумал я когда выезжали из салона.но через полчаса, когда попали в пробку в центре, удалось ощутить все прелести автомата и кондиционера. кстати, кондишн мощность съедает, но в пробке этого не ощущается. один раз летом еду и думаю, что же это за камаз такой , что я его обгоняю с трудом, оказалось не выключил кондей:)

я никак не пойму - это ты так рад своей мыльнице или наоборот? Она, по крайней мере, едет. По сравнению с Ситроёном С4, разгоняющимся за счёт округлости Земли, уж точно - пуляет :-)

Daewoo matiz. Даже по фотографии заметно, что с новым 4-цилиндровым 1-литровым двигателем Matiz значительно прибавил в динамике.

Даже по фотографии заметно, что с новым 1-литровым двигателем Matiz значительно прибавил в динамике.

Пустынная улица, ночь, тишина. Вдруг эту идиллию нарушает нарастающий за спиной рёв. Шум становится всё сильнее и сильнее, начинаешь понимать, что это шум мотора, но не успеваешь об этом подумать, как из-за угла со свистом резины вылетает нечто. Автомобиль проносится мимо, отчётливо слышно, как переключаются передачи: вторая, третья, четвёртая… Провожаешь взглядом летящий в ночь автомобиль, оставляющий за собой лишь запах сожжённой резины.

Компактные размеры и автоматическая коробка — незаменимые вещи в загруженных городах с их вечными пробками.

Зато и цена не как у Ferrari, а всего $8500 за базовый вариант и $9100 за версию с кондиционером. У вас в крови бензин и прыжки со скалы без страховки — это уже детские шалости? Или наоборот, ваш образ жизни спокойный, вы никогда никуда не торопитесь? Продажи уже стартовали, выбор за вами!

Читайте также: