Коробка автомат шкода карок как пользоваться

Обновлено: 18.05.2024

Также Karoq первый среди Шкод получил цифровую панель приборов с возможностью индивидуальной настройки.

Она имеет четыре стиля:

  1. Классический.
  2. Цифровой.
  3. Информационный.
  4. Минималистический.

Подсветку салона можно выбирать между 10 разных цветов, а ночью, когда открываться двери, хорошо видно проекцию логотипа Skoda на асфальте цвет которой можно выбирать отдельно.


На версии с колесами больше 18 дюймов можно заказать также систему мониторинга давления в колесах, которая проверяет каждое колесо отдельно.


Под дверьми багажника с электроприводом самый большой отсек в классе, в него входит 521 литр и 1605 литров если сложить спинки второго ряда. При этом у него шикарная трансформация, так как три отдельных задних кресла можно сдвинуть вперед, сложить или вообще демонтировать.



Но главные изменения безусловно спрятаны под капотом. В авто установлен мотор 1.4 TSI который сохранил мощность, такую же, как и у 1.5 TSI, последний устанавливался на предыдущие модели.

Такую мощность двигатель развивает при вращательном моменте 250 Нм на 1800 оборотах.

Но самое главное! Теперь бензиновик 1.4 TSI работает в паре с автоматом на 8 передач, в отличии от ранней модели, где устанавливался робот на 7 передач (DSG7).


С новой коробкой Карок стал сжигать меньше топлива, чем в версии с роботом. Потому что средний расход, если верить техническим характеристикам, составляет 5.3 литра.

Интересно, что у нас на обзоре единственный Карок в линейке с четырех версий, который имеет коробку АКПП и это единственный бензиновый вариант. Остальные, а это три версии, дизельные (в Россию пока не поставляются).

Самая простая 1.6 имеет 115 л.с. и работает в паре с МКПП. Версия дороже идет с роботом на 7 скоростей.

Есть еще два двух литрового исполнения полноприводного дизеля на 150 и 190 л.с. которые работают с роботизированной КП на 7 скоростей.



Интересно, что самыми дешевыми в линейке остаются бензиновик 1.4 TSI и дизельная версия 1.6 с механикой.

Но все же в версии с автоматом на 4 км в час ухудшилась максимальная скорость – 199 км и на 0.2 стал хуже разгон до сотни. Но при этом дует мотора и автоматической трансмиссии стал восприниматься значительно комфортней.

Кроме режима спорт еще есть Эко, Нормал, Индивидуал. При этом в разных режимах настройки отличаются довольно сильно.


Skoda представила новую гибридную версию RS iV
Мировой дебют новой горячей Skoda Octavia RS iV, которая получила ту же технику, что и Volkswagen Golf…

Карок на высоких скоростях очень стабильно едет, отлично держит прямую и хорошо подходит для дальних путешествий.

Да и в поворотах машина дарит много удовольствия, чувствуется, что это один из лучших авто с точки зрения послушности.

Интересно, что базовый Skoda Karoq обут в не спортивные шины, 215/55/R17. Поэтому большинство ямок подвеска в такой резине сглаживает довольно комфортно и эта машина станет не плохим вариантом для езды даже на не идеальном асфальте.


Хотя безусловно все равно остается вот эта традиционная характерная шкодовская жесткость. Куда без нее?

А что Вы думаете нужна ли Skoda Karoq коробка автомат? Пишите в комментариях.

Олег Полосин

Александр, спорт режим для бездорожья? отсыпь че куришь

Игорь Барбашин

Айнур Ганиев

Александр, бездорожье скорее минус,на трассе разница в том что переключает передачи позже. ускорение бодрее

Олег Полосин

Айнур Ганиев

Александр Кураев

Игорь, попробуйте конечно. Я здесь хамлу даже отвечать не буду. Времени жалко тратить. А Вам советую попробовать спорт режим в этих условиях. Чудес конечно не ждите. Я обычно переключал в этот режим когда гонял по горной местности с грунтовыми и не только дорогами, также на кавказских серпантинах (машине легче). Ну и конечно в условиях большого города, для дополнительного ускорения на светофорах. При этом режиме включается другая программа работы связки двигатель -АКПП. Я не особо прислушиваюсь здесь к ,,теоретикам,, , а больше доверяю своему практическому опыту. На предыдущем кроссовере с новья откатал 150тыс.км и перепробовал все кроссоверные возможности.

Игорь Барбашин

🤝

Александр,

Айнур Ганиев

Виталий Алек

Олег Марищук

Игорь Барбашин

🤷‍♂

Олег, вот я и не понимаю, в чем тогда его смысл. На трассе кроме орущего движка я больше разницы не учуял от этого спорта, динамика как была так и осталась. Вот я и спрашиваю в чем его смысл вообще. Попробую еще конечно в городе по светофорам, мож там чего пойму

Олег Марищук

Игорь, у меня просто Тига, и там спорт режим существенно ускоряет авто. Про Карок не могу ничего сказать, но думаю что должно быть примерно так же. Хотя у меня дсг, а у вас возможно автомат 8 ступка)

Олег Марищук

Игорь Барбашин

Олег Марищук

Катя Стрельникова

Игорь, На горных серпантинах режим S очень помогает если нужно быстро обогнать. При резком обгоне в режиме D передача обычно стоит максимально высокая и обороты двигателя соответственно низкие. Когда в таком режиме быстро нажимаешь на газ то коробка долго думает на какую скорость переключить, происходит резкий пинок из ща большой разницы переключаемых скоростей, потом подниммются обороты двигателя, на это всё нужно время, а при быстром обгоне это критично. В режиме S передача стоит пониже и обороты повыше, все что нужно для резкого обгона на серпантине. На скоростных трассах режим S нахер не нужен, так как там обгоны происходят на большой скорости и более плавно. Сам проверял, живу в такой местности.

Константин Шиянов


Константин Шиянов

Не трогайте это положение на айсине, хотите динамику переключайтесь в ручное управление, я на спорте сраным тазам проигрывал на Октавии, и как стоячих делал на ручке, абсолютно бесполезная опция

Также Karoq первый среди Шкод получил цифровую панель приборов с возможностью индивидуальной настройки.

Она имеет четыре стиля:

  1. Классический.
  2. Цифровой.
  3. Информационный.
  4. Минималистический.

Подсветку салона можно выбирать между 10 разных цветов, а ночью, когда открываться двери, хорошо видно проекцию логотипа Skoda на асфальте цвет которой можно выбирать отдельно.


На версии с колесами больше 18 дюймов можно заказать также систему мониторинга давления в колесах, которая проверяет каждое колесо отдельно.


Под дверьми багажника с электроприводом самый большой отсек в классе, в него входит 521 литр и 1605 литров если сложить спинки второго ряда. При этом у него шикарная трансформация, так как три отдельных задних кресла можно сдвинуть вперед, сложить или вообще демонтировать.



Но главные изменения безусловно спрятаны под капотом. В авто установлен мотор 1.4 TSI который сохранил мощность, такую же, как и у 1.5 TSI, последний устанавливался на предыдущие модели.

Такую мощность двигатель развивает при вращательном моменте 250 Нм на 1800 оборотах.

Но самое главное! Теперь бензиновик 1.4 TSI работает в паре с автоматом на 8 передач, в отличии от ранней модели, где устанавливался робот на 7 передач (DSG7).


С новой коробкой Карок стал сжигать меньше топлива, чем в версии с роботом. Потому что средний расход, если верить техническим характеристикам, составляет 5.3 литра.

Интересно, что у нас на обзоре единственный Карок в линейке с четырех версий, который имеет коробку АКПП и это единственный бензиновый вариант. Остальные, а это три версии, дизельные (в Россию пока не поставляются).

Самая простая 1.6 имеет 115 л.с. и работает в паре с МКПП. Версия дороже идет с роботом на 7 скоростей.

Есть еще два двух литрового исполнения полноприводного дизеля на 150 и 190 л.с. которые работают с роботизированной КП на 7 скоростей.



Интересно, что самыми дешевыми в линейке остаются бензиновик 1.4 TSI и дизельная версия 1.6 с механикой.

Но все же в версии с автоматом на 4 км в час ухудшилась максимальная скорость – 199 км и на 0.2 стал хуже разгон до сотни. Но при этом дует мотора и автоматической трансмиссии стал восприниматься значительно комфортней.

Кроме режима спорт еще есть Эко, Нормал, Индивидуал. При этом в разных режимах настройки отличаются довольно сильно.


Skoda представила новую гибридную версию RS iV
Мировой дебют новой горячей Skoda Octavia RS iV, которая получила ту же технику, что и Volkswagen Golf…

Карок на высоких скоростях очень стабильно едет, отлично держит прямую и хорошо подходит для дальних путешествий.

Да и в поворотах машина дарит много удовольствия, чувствуется, что это один из лучших авто с точки зрения послушности.

Интересно, что базовый Skoda Karoq обут в не спортивные шины, 215/55/R17. Поэтому большинство ямок подвеска в такой резине сглаживает довольно комфортно и эта машина станет не плохим вариантом для езды даже на не идеальном асфальте.


Хотя безусловно все равно остается вот эта традиционная характерная шкодовская жесткость. Куда без нее?

А что Вы думаете нужна ли Skoda Karoq коробка автомат? Пишите в комментариях.

Олег Полосин

Александр, спорт режим для бездорожья? отсыпь че куришь

Игорь Барбашин

Айнур Ганиев

Александр, бездорожье скорее минус,на трассе разница в том что переключает передачи позже. ускорение бодрее

Олег Полосин

Айнур Ганиев

Александр Кураев

Игорь, попробуйте конечно. Я здесь хамлу даже отвечать не буду. Времени жалко тратить. А Вам советую попробовать спорт режим в этих условиях. Чудес конечно не ждите. Я обычно переключал в этот режим когда гонял по горной местности с грунтовыми и не только дорогами, также на кавказских серпантинах (машине легче). Ну и конечно в условиях большого города, для дополнительного ускорения на светофорах. При этом режиме включается другая программа работы связки двигатель -АКПП. Я не особо прислушиваюсь здесь к ,,теоретикам,, , а больше доверяю своему практическому опыту. На предыдущем кроссовере с новья откатал 150тыс.км и перепробовал все кроссоверные возможности.

Игорь Барбашин

🤝

Александр,

Айнур Ганиев

Виталий Алек

Олег Марищук

Игорь Барбашин

🤷‍♂

Олег, вот я и не понимаю, в чем тогда его смысл. На трассе кроме орущего движка я больше разницы не учуял от этого спорта, динамика как была так и осталась. Вот я и спрашиваю в чем его смысл вообще. Попробую еще конечно в городе по светофорам, мож там чего пойму

Олег Марищук

Игорь, у меня просто Тига, и там спорт режим существенно ускоряет авто. Про Карок не могу ничего сказать, но думаю что должно быть примерно так же. Хотя у меня дсг, а у вас возможно автомат 8 ступка)

Олег Марищук

Игорь Барбашин

Олег Марищук

Катя Стрельникова

Игорь, На горных серпантинах режим S очень помогает если нужно быстро обогнать. При резком обгоне в режиме D передача обычно стоит максимально высокая и обороты двигателя соответственно низкие. Когда в таком режиме быстро нажимаешь на газ то коробка долго думает на какую скорость переключить, происходит резкий пинок из ща большой разницы переключаемых скоростей, потом подниммются обороты двигателя, на это всё нужно время, а при быстром обгоне это критично. В режиме S передача стоит пониже и обороты повыше, все что нужно для резкого обгона на серпантине. На скоростных трассах режим S нахер не нужен, так как там обгоны происходят на большой скорости и более плавно. Сам проверял, живу в такой местности.

Константин Шиянов


Константин Шиянов

Не трогайте это положение на айсине, хотите динамику переключайтесь в ручное управление, я на спорте сраным тазам проигрывал на Октавии, и как стоячих делал на ручке, абсолютно бесполезная опция

Читайте также: