Коробка dsg шкода йети пинается

Обновлено: 02.07.2024

Отличный, надежный, шустрый автомобиль!

Удобный, просторный, экономичный. Высокий клиренс. Хорошая подвеска.Отличная шумоизоляция. Автомобиль со славянской душой. Хороший запас хода.

В районе 50 000 заменены ступичные подшибники передней подвески. 85 000 заменена высоковольтная катушка зажигания. :60 000 шлейф в передней водительской двери.

по гарантии замена сцепления, турбины, рулевой рейки, затем уже после в коробке выходили из строя соленоиды, сложна правильная диагностика коробки

Подвеска, двигатель, манёвренность, габариты кузова и салона, трансформация заднего ряда сидений, шумоизоляция салона

Все, кроме двигателя:
- высоковольтные провода и катушки зажигания;
- ТНВД;
- чистка форсунок;
- замена цепи дважды за 100.000 км пробега;
- шрусы и внешние, и внутренние;
- поддон маслоотделителя;
- ДСГ (диски сцепления; блок управления мехатроника; гидроблок мехатроника);
- вилка 6 и R передачи;
- моторчик заднего дворника;
- актуатор турбины;
- отбойники задних амортизаторов…

Это только то, что сразу в голову пришло вспонилось

За три года перегорела одна лампочка ближнего, да колодки поменял по кругу. ТО - само собой разумеется)

Удобный, вместительный - 3 кресла сзади ставили для 3 детей, комфортный авто.

Робот - огонь коробка! Впечатления от езды самые лучшие!

8 месяцев назад

Максимальная комплектация с кучей доппакетов. Один из немногих автомобилей экономкласса, который зацепил и заставил полюбить его не за внешность или салон, а за те ощущения которые он дарит. Сочетание короткой базы и свесов, небольшой просвет и низкий центр тяжести, упругая и в меру жёсткая подвеска в сочетании с тяговитым с низов мотором, коробкой DSG, полным приводом и хорошей управляемостью творят чудеса. Коротко Йети можно охарактеризовать как маленький Гелендваген. Одним словом машина радует постоянно. А если кому нужно больше динамики - есть чип-тюнинг.

Внешность на любителя, аскетичный салон, маленький дорожный просвет и багажник, жёсткая подвеска. Можно найти и ещё что-то, но всё это не важно. Даже условные минусы одновременно являются и его плюсами.

Качество сборки на российской площадке подвело. На первом году эксплуатации из-за нарушения точек крепления шлейфа проводов над рулевой колонкой перетёрло один провод, коротило на массу и срабатывал в движении центральный замок. Но могло быть и хуже (проводов то много). Ещё выходил из строя усилитель антенны под потолком в месте её крепления. Всё было устранено по гарантии. На ЛКП в паре мест появились вздутия. В остальном вопросов пока нет.

Simptomi priznaki vihoda iz stroya korobki peredach DSG proyavleniya polomki

Подозрительные симптомы DSG – какие они и из-за чего появляются?

Предлагаем рассмотреть популярные признаки того, что роботизированная коробка DSG неисправна или работает с помехами.
В этой статье приведены не все, но наиболее часто встречаемые предвестники неполадок.

Топ-5 точных симптомов поломки

Вибрация кузова
Вибрация может быть постоянной или пульсирующей (по 1-2 секунды).
Сильнее всего ощущается при разгоне, либо на холостых оборотах.
Чтобы заметить колебания, достаточно приложить руку к кузову.
Но иногда вибрация настолько сильная, что чувствуется даже в салоне.

Пробуксовка сцепления
Заметить пробуксовку сцепления ДСГ легко по снижению разгонной динамики.
Мощности авто не хватает для быстрого маневра, ощущается нехватка тяги.
Еще один верный признак – запоздалое переключение передач.
Следующая ступень включается на слишком высоких оборотах двигателя.

Частичный или полный отказ РКПП
При критических поломках или выходе из строя мехатроника, машина попросту откажется начинать движение.
Коробка передач переходит в аварийный режим, а в бортовом журнале сохраняются сведения об ошибках.
Иногда проблема исчезает после перезапуска двигателя, но важно понимать, что это лишь временная мера.
Все эти симптомы для DSG являются довольно опасными.

Игнорируя их, Вы рискуете усугубить поломку и не можете быть уверены в безопасности на дороге.
Помните, что чем раньше Вы приедете в мастерскую, тем более простым и недорогим окажется ремонт.

Износ дисков сцепления/фрикционной муфты

Когда узел сцепления не может в полной мере справляться со своими задачами, возникают проблемы с переключением ступеней.
Если же износ достиг критической точки, трансмиссия может стать в аварийный режим.
Оценить состояние сцепления поможет расшифровка ошибок, сохраненных в ЭБУ, а также параметрическая диагностика.
На ранних этапах, для устранения поломки достаточно установить новый ремкомплект и провести адаптацию.

Износ соленоидов

Эти электромагнитные клапаны подчиняются напрямую мехатронному блоку и регулируют давление в отдельных частях РКПП. Для изменения давления, соленоиды открывают/закрывают масляные каналы в гидравлическом контуре. Из-за рабочих нагрузок, клапаны истираются и выходят из строя. Характерные неполадки – рывки и удары при переключениях. Штатные системы зачастую сбоев не находят. Чтобы устранить проблему, обычно достаточно заменить нерабочие соленоиды.

Сбои мехатроника

При неисправности мехатрона, оценивается возможность его восстановления.
Если отремонтировать модуль нет возможности, на его место ставится новый или б/у агрегат, после чего перепрошивается под конкретную модель автомобиля.

Поломка подшипника первичного вала

Этот, а также другие подшипники и дифференциал DSG, имеют внушительный срок службы. Если же их ресурс исчерпан, единственным решением является капремонт, с полной переборкой механической части. Поскольку отдельно валы, дифференциалы и подшипники не поставляются, обычно используются аналоги или восстановленные б/у запчасти.

Износ двухмассового маховика

Прибор отвечает за гашение колебаний, передающихся на КПП вместе с крутящим моментом.
Посторонние шумы и вибрации часто возникают именно из-за неисправности маховика.
Если Вы замечали эффект пробуксовки, неравномерные обороты и лязганье на холостом ходу – скорее всего агрегат нуждается в ремонте.
На сегодняшний день уже существует технология успешного восстановления 2-х массовых маховиках.

Все эти странные симптомы DSG однозначно должны стать поводом для визита в сервисный центр. Если Вы хотите договориться о ремонте или не нашли свою проблему – звоните для консультации. Доброжелательный мастер запишет Вас на бесплатную диагностику и подскажет, как избежать неполадок в дальнейшем.

Чешский кроссовер Skoda Yeti представлен в последнем поколении, после чего он покинет мировой рынок и его место займет новая модель под названием Skoda Karoq. В нашей сегодняшней статье мы бы хотели сделать подробный обзор полноприводной версии Йети оснащенной автоматической коробкой передач, а точнее шестиступенчатым роботом ДСГ. Рассмотреть все достоинства и недостаки связанные с трансмиссией, поговорить о ее надежности, да и вообще стоит ли покупать данный кроссовер или лучше посмотреть что-то другое.

Начнем наше знакомство с небольшого обзора внешнего вида. Согласитесь, что автомобиль имеет нестандартную форму кузова для данного сегмента, также весьма необычно смотрелась передние фары, в рестайлинге дизайнеры решили унифицировать внешность и теперь передние фары и решетка выглядят также, как и у дорестайлинговой версии Октавии 3 поколения.

Кстати отметим, что Skoda Yeti построена на тойже платформе, что и первое поколение Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера имеют схожие размеры, схожие двигатели и трансмиссии.

Цена Skoda Yeti в 2018 году

На сегодняшний день полноприводный Йети можно купить в двух версиях для города и для вседорожья (Outdor), а также в двух комплектациях Style и Ambition/

  • Ambition цена от 1 394 000 рублей:
  • Outdoor Ambition цена от 1 402 000 рублей;
  • Style цена от 1 469 000 рублей;
  • Outdoor Style цена от 1 477 000 рублей.

Примерно за такие же деньги можно купить новую Skoda Octavia с 1.8 литровым двигателем мощностью 180 л.с., полным приводом и ДСГ6, как в кузове седан (лифтбек), так и в кузове универсал (также можно рассмотреть покупку универсала повышенной проходимости Skoda Octavia Scout). Конкурентов у Yeti среди кроссоверов масса начиная от Hyundai Tucson, заканчивая темже Volkswagen Tiguan.

Из недостатков чешского кроссовера можно выделить тесноту в салоне и маленький багажник. Например водителю ростом свыше 190 см будет тесновато и узковато. Во всем остальном отличный по управлению и экономичности автомобиль.

Часто задаваемые вопросы по поводу трансмиссии:

Советуем также почитать статью, про то с какой коробкой лучше купить Yeti?

  • Ресурс коробки? Еще один популярный вопрос интересующий по большей части тех, кто рассматривает покупку подержанного чеха. Судя по разговорам владельцев на форумах, данная трансмиссия способна проработать не доставляя серьезных проблем порядка 200 000 — 250 000 км, что является отличным показателем. Главное своевременно обслуживать DSG и следить, чтобы кпп не перегревалась, также рекомендуется почаще менять масло в трансмиссии.

Прошу прощения, что не знаю всех подробностей - зять спросил совета, а я не знаю, что сказать.

У него есть знакомая тетенька-стоматолог. У этой тетеньки шкода Йети с коробкой ДСГ. Эта коробка, как утверждается, поломалась. тетенька заехала в какой-то солидный, но не официальный сервис. Там сняли коробку, разобрали, выставили счет на ремонт под 80 тыр.

Как утверждается, "сначала диагностировали поломку мехатроника (30000), затем - трещину вилки, разрыв сальника, теперь вот износ сцепления". Поскольку я не могу оперативно напрямую спрашивать эту тетеньку, то подробностей пока не знаю. Знаю только, что пробег 68 ткм.

Что за сервис - не знаю. Знаю только, что "У них есть сайт и они довольно известны. Но в обсуждениях на форумах (прочитано уже после сдачи им машины) рассказывают о случаях их мошенничества".

Тетенька боится, что ее разводят, и боится, как бы там не напортачили и не сделали еще хуже. Вопросов "чем она думала, когда туда ехала" просьба мне не задавать :-) Она начала сомневаться на стадии "у вас сцепление износилось. Заменим за 25000"

Соответственно возникла парочка вопросов к специалистам (у меня ДСГ никогда не было, у меня на пассате-4 механика, а на пассате-6 обычная коробка-автомат типтроник, то про ДСГ я ничего не знаю).

1) адекватная ли цена на ремонт при объявленных неисправностях?

(Кстати - что такое "мехатроник"?)

2) Могло ли оригинальное сцепление настолько износиться за 68 ткм, чтобы требовать замены?

Заранее благодарю всех ответивших.

весной замена мехатроника на новый у официалов не по гарантии на джетте -100+руб за все и ждали 2+ недели . сцепа не менялась

А вообще без симптомов и результатов диагностики сложно что-то утверждать
Нужен человек,

У официалов - наверное А так вот первое попавшееся предложение
работа - https://dsg-master.moscow/service/zamena_scepleniya_dsg
сцепление - https://dsg-master.moscow/parts/
Итого 27400 "под ключ"

И в общем это нормальная цена.
Найти работу на пару тысяч подешевле думаю тоже можно, а уж если снятие/установка коробки всё равно делается - то 25 даже немного дороговато

Гм. Даже если коробка уже снята для ремонта других неисправностей? А сколько тогда стоит замена сцепления?

Безотносительно величин в рублях вынужден сказать, что далеко не всегда цена снижается, если часть работ была выполнена в рамках какой-либо другой деятельности.

Например, те же официалы вряд ли сделают скидку на замену тормозных колодок в случае если вы собрались в рамках того же визита менять ступичный подшипник. Никого не парит, что для снятия ступичного нужно снимать суппорт и это будет уже 80% работ по смене колодок.

Это раздражает, но, увы, реальность может быть такова.

ошибаешься. совместные работы считаются по системе корректно.
если только конкретный мастер не решит наиппать конкретного лошка-клиента

Если все как описали то в принципе так и стоит. Сцепление некоторые к такому пробегу и по два раза меняли. Но если толчков при переключении не было, то менять не стоит,до износа ещё очень долго можно ездить.

Если машина толкалается, в основном, по городу в пробках (ну то есть вот на работу по пробкам, с работы по пробкам) - да, за 70 ткм вполне могло.

Читайте также: