Коррозия чери тигго 7 про

Обновлено: 07.07.2024

Забронируй с выгодой до 50 000 руб.! Звони сейчас! *

Уникальные разработки мирового уровня

Двигатель 1.5 TURBO³

Высокоресурсный бензиновый двигатель 1.5 TURBO³ мощностью 147 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Не менее 80% от максимума доступно во всём рабочем диапазоне двигателя благодаря применению турбокомпрессора Honeywell⁷ и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT⁸. Силовой агрегат обеспечивает разгон TIGGO 7 PRO¹ до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч.

С заботой о самом главном – о тебе.

TIGGO 7 PRO¹ оснащен полным пакетом систем обогрева (теплыми опциями), такими как: ветровое стекло, форсунки омывателя ветрового стекла, заднее стекло, наружные зеркала, рулевое колесо, передние и задние сиденья. Эти функции помогут чувствовать себя комфортно водителю и пассажирам даже в морозные зимы.

Запуск одним касанием и беспроводное зарядное устройство. 12

Бескомпромиссный уровень защиты.

Сталь BENTELER¹³

Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG¹⁴, с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

Автомобили Chery здорово выросли над собой. Цены на них – соответственно. Насколько адекватен и привлекателен новый баланс?

Chery Tiggo 7 Pro

Дебютировав на российском рынке в сентябре прошлого года, среднеразмерный паркетник Tiggo 7 Pro с ходу взял быка за рога: за первый неполный месяц дилеры Chery передали клиентам 313 таких машин, а уже в октябре вырастили показатель до полутысячи и явно не собирались останавливаться на достигнутом. Всего по итогам убыточного для большинства брендов 2020 года компания реализовала в стране 11,5 тысяч автомобилей – на 80% больше, чем в позапрошлом.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro представлен в России в трех исполнениях стоимостью от 1 529 900 до 1 709 900 рублей. И различия здесь исключительно в опциях. Силовой агрегат безальтернативен: вариатор и 147-сильный турбомотор 1.5. Привод только передний.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

К запасу пространства и функциональности заднего ряда не придраться. Разве что спинка не регулируется по углу наклона.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Тем временем мы подобрались к одному из основных факторов, объясняющих бодрые продажи кроссовера. Несмотря на далекую от бросовой цену, Tiggo 7 Pro по-прежнему предлагает максимум оборудования на уплаченный рубль. Однако это справедливо лишь в отношении топового исполнения Prestige за 1,7 миллиона. Даже в промежуточной комплектации Elite (она, кстати, всего на 100 тысяч рублей дешевле) не будет ни обязательных для всех конкурентов шторок безопасности, ни датчика дождя, ни интерьерной подсветки. Не говоря уже про панорамную крышу, сервопривод сиденья переднего пассажира и прочие приятные мелочи вроде беспроводной зарядки для смартфона.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Мир не стоит на месте. Агрегаты, еще недавно считавшиеся вызывающе ненадежными, теперь без роптаний выхаживают приличные расстояния. Наверняка у каждого есть знакомый, не знающий проблем с преселективным роботом на протяжении вот уже полутора сотен тысяч километров и больше; и есть адепт вариатора, не признающий ничего другого – конструкция, предложенная гениальным Леонардо да Винчи, по умолчанию не может подвергаться критике. Но мы бы поспорили.

Бесступенчатая трансмиссия – по-прежнему достаточно нежный организм, не любящий длительной езды на повышенных оборотах и боящийся пробуксовок. И боже вас упаси взять кого-либо на буксир. Кстати, наметившийся в индустрии тренд на постепенное возвращение классических гидромеханических автоматов лишь подтверждает эту гипотезу.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Вывод

Chery в наших руках:

На сегодняшний день владею Chery Tiggo 7 Pro три месяца, в целом могу сказать, что автомобиль неплохой, но у него есть как свои плюсы, так и минусы. К числу достоинств могу отнести очень хороший внешний вид, богатую комплектацию, неплохое качество материалов в салоне, отличная оптика, шикарный обзор, который обеспечивают 4 камеры по кругу, шесть подушек безопасности, чёткую работу системы курсовой устойчивости. Отдельно отмечу работу тормозной системы - очень чуткая и отзывчивая. Ходовые качества неплохие, проходимость для городской черты отличная, в болота с передним приводом ехать не рискнул бы, да и не планировалось его использовать для таких целей. Динамики хватает, управляемость без замечаний.

И о недостатках. Естественно, уплотнитель задних дверей нужен, но эта проблема решается в течение получаса установкой уплотнителей от наших родных КаМАЗов. Зеркало в салоне пришлось тонировать 5% плёнкой, так как своего затемнения у него нет, а вслед идущие машины слепят нещадно. Некоторые вопросы вручную не решаются, к примеру, даже в топовой комплектации отсутствует память в настойках водителя и переднего пассажира. Климат-контроль работает не слишком понятно, вместо ног, к примеру, может подуть в лицо. Но при всех минусах достоинств у черика больше.

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев Кроссовер, Авто, Chery Tiggo, Длиннопост

Продажи Tiggo 7 Pro в России начались 10 сентября 2020 года. И до конца года было продано 2133 экземпляра. Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук).
Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Так, машине добавили хромированные полосы на дверях, подсветку порогов спереди, на задних дверях поставили дополнительные резиновые уплотнители для лучшей защиты порогов от грязи и пыли, включили в оснащение розетку на 12 В в багажнике и полноразмерное запасное колесо вместо уменьшенного.

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев Кроссовер, Авто, Chery Tiggo, Длиннопост

В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка (семь дюймов), мультимедийная система (10,25).

В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли. Комплектация Luxury стоит от 1 579 900 рублей (+100 000), Elite — 1 659 900 (+110 000), Prestige — 1 759 900 (+110 000). Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige.

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев Кроссовер, Авто, Chery Tiggo, Длиннопост

Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.5 (147 л.с., 210 Н•м) с вариатором и передним приводом. Средний расход — 8,2 л/100 км, максималка — 186 км/ч, ускорение с нуля до сотни — 9,8 с.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Я купил бы китайскую машину, если бы она была ликвидной.

(Владелец не Камри)

Китайцы как всегда: делают красиво внешне и отвратительно в эксплуатации.Тестил хавал ф7-ну китай и есть китай: вроде красиво внутри и внешне,но даже кнопки нажимаются как на телеге,разрешение монитора как в телефонах начала 2000-х,сенсор тупой, подвеска валкая очень,тормоза. тормоза есть,не более,мотор надо крутить чтобы ехал и его слышно очень,вибрация на кузов как на старом жигуле. вобщем я бы ни за что не взял китай,с тигго уверен все то же самое

сколько это весит? как быстро отрыгнёт микротурбина?

Опрос владельцев показал, что они бы хотели бы купить Санта Фе, но подешевле)

Ничего с собой не могу поделать - вижу Хундай.

А если ещё и цена сравнима, то вообще не вижу смысла в покупке китайца.

А хоть дорожным битумом от коррозии защитили?

Хром нынче дорог

Машина отличная, но без оцинкованного кузова на ни на.

Разнообразие

Разнообразие Кроссовер, Сходство, Авто

PS это три разных автомобиля )


Черная полоса у BMW

Черная полоса у BMW Авто, Bmw x5, Кроссовер, Брак

Черная полоса у BMW Авто, Bmw x5, Кроссовер, Брак

Список кодов VIN машин, нуждающихся в проверке, выложен на странице Росстандарта.

Ну а Continental не первый раз ошибается. В 2011 году компании пришлось менять 390 тысяч дефектных шин. Похожая история приключалась в 2019-м с продукцией Bridgestone на Лексусах и в 2020-м — с Falken на Маздах. Что до BMW X5, то последний раз (в феврале 2021-го) эта модель приглашалась на сервис из-за плохо прикрученного рулевого вала, а чуть ранее (в ноябре 2020-го) — из-за некачественной сварки кронштейна шарнира в подвеске.


Ищем всех кто создавал MARUSSIA F2

Ищем всех кто создавал MARUSSIA F2 Авто, Кроссовер, Marussia Motors

Ищем всех кто создавал MARUSSIA F2 Авто, Кроссовер, Marussia Motors

Конечно много критики было по поводу дизайна этого автомобиля. НО. это одна из красивых попыток сделать SUV в России. Да, жизнь потрепала немного этот автомобиль. Мы его хотим восстановить и усовершенствовать до состояния пригодного для выезда на дороги общего пользования. Будем признательны за любую информацию о создателях этого автомобиля, тех кто своими руками создавал этот автомобиль. Если сохранились детали, эскизы и т.д. - нам все это интересно.


ГАЗ М72, первый кроссовер в мире?

Еще в 1955 году Горьковский Завод запустил в серию ГАЗ М72, автомобиль сочетающий доработанный кузов комфортабельного среднеразмерного седана (сейчас это было бы что-то вроде Audi A6 или MB E-klasse) и ходовую часть внедорожника ГАЗ-69! Получается, значение ГАЗ М72 в истории автомобилестроения выше, чем у западных аналогов?

Но. не получается! Мы не умели и не умеем ценить свои изобретения. И, что еще важней, не умеем их правильно подавать и продавать. Часто простые и гениальные вещи кажутся нам чем-то само собой разумеющимся, не требующим акцента и проходным. Видимо больше всего в жизни мы ценим возможность с выражением праведного страдальчества, сидя по своим кухням рассуждать о собственном величии и несправедливости. Но вернёмся к замечательному автомобилю ГАЗ М72.

Проектируя автомобиль, конструкторам завода пришлось решать довольно сложную задачу. Дело в том, что у ГАЗ М72 нет рамы! Несмотря на то, что машина выглядит так, словно кузов “Победы” просто поставили сверху на раму от 69-го, на самом деле у неё несущий кузов. Вот вам и концепция “современных” кроссоверов, которая некоторое время назад подавалась словно дикий прорыв. Вдаваясь в детали, выясняем, что и сам кузов не так прост. Внешне может казаться, что лишь щитки на задних арках да шильды отличают его от обычного кузова М20. На деле, без изменений остались только внешние панели, весь каркас основательно переработан. Ведь нужно было не просто повесить мосты, но и компенсировать недостаток прочности. Каким бы визуальным запасом не обладало “железо” седана, для тяжёлых условий его бы не хватило.

Читайте также: